Кривой Рог — Основная галерея
  Кривой РогОсновная галерея
Троллейбусное депо №1 профилакторий СевГОК
Виктор Л и Дальнобойщик

Прислал Дальнобойщик · Кривой Рог           Дата: 11 октября 2009 г.

Переход
 <<<  время публикации  >>> 
случайное фото

Статистика
Опубликовано 26.01.2010 00:06 MSK
Просмотров — 445

Подробная информация

Оценка

Постоянная ссылка на фото

Вид страницы
Переключить вид на:
фото без полей (компактный)
EXIF
Производитель камеры:Panasonic
Модель камеры:DMC-FZ7
Программное обеспечение:Adobe Photoshop CS Windows
Дата и время съёмки:11.10.2009 13:28
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:80
Эквивалентное фокусное расстояние:47 мм
Ещё »

Комментарии (46)
26.01.2010 00:07 MSK
ссылка
tavalex2007 · Киев

2009 год
26.01.2010 00:12 MSK
ссылка
Viktor_L · Кривой Рог

Граждане! Призываю вас - не покупайте тот цыфровик, который у меня в руках! ))))
26.01.2010 00:16 MSK
ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог

Теперь трамвай, скоростной трамвай и троллейбус это разные предприятия.
26.01.2010 00:19 MSK
ссылка
Angel · Кривой Рог

Слева - Виктор Л
Справа - Дальнобойщик
Спрятался за фотоаппаратом - Я
26.01.2010 00:21 MSK
ссылка
Viktor_L · Кривой Рог

Кстати, помню, ещё на 014 было застеклено стекло этой "маркой".
26.01.2010 00:23 MSK
ссылка
FlasH · Луганск

Круто!

Цитата (Дальнобойщик, 26.01.2010):
> Теперь трамвай, скоростной трамвай и троллейбус это разные предприятия.

И трамвай с троллейбусом тоже разные? Я правильно понял?
26.01.2010 00:24 MSK
ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог

Цитата (Angel, 26.01.2010):
> Спрятался за фотоаппаратом - Я

Спасибо Серега за отличный кадр)
26.01.2010 00:25 MSK
ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог

Цитата (Viktor_L, 26.01.2010):
> Кстати, помню, ещё на 014 было застеклено стекло этой "маркой".

На всех троллейбусах раньше так было, но на 014 по другому чуть-чуть. Там стекло другое и потому эта "марка" была меньше.
26.01.2010 00:28 MSK
ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог

Цитата (FlasH, 26.01.2010):
> И трамвай с троллейбусом тоже разные? Я правильно понял?

Да правильно понял. Теперь это предприятия КП "Городской трамвай" и КП "Городской Троллейбус"
26.01.2010 12:42 MSK
ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург

Жесть, какой смысл отделять ТМ от ТБ? Может им теперь тяговые подстанции и электричество разное дают? :)
26.01.2010 14:36 MSK
ссылка
jura2102 · Рига

Действительно жесть. ИМХО, больше толку было-бы объединить Тм+Тб+А+СТ в одну организацию. Но отделять смысла нет.
26.01.2010 16:03 MSK
ссылка
Viktor_L · Кривой Рог

Цитата (jura2102, 26.01.2010):
> Тм+Тб+А+СТ

Вы б ещё долбошрутки и скотовозы предложили объеденить с троллейбусами. )))))) Это нереально + муницыпальных автобусов у нас НЕТУ!
26.01.2010 16:08 MSK
ссылка
IKS · Минск

В Минске все виды транспорта в одном Минсктрансе :) В т.ч. есть гос. маршрутки :) 200 штук. Так что всё возможно.
26.01.2010 16:31 MSK
ссылка
jura2102 · Рига

Цитата (Viktor_L, 26.01.2010):
> Это нереально

У нас реально а у вас нет? Чем-же вы так от нас отличаетесь? Тем более что "Rigas Satiksme", это не только ОТ но и парковки в центре города (те что вдоль улиц, где место в автомате оплачивается). А до не давнего времени и автобаза "скорой помощи" тоже в их ведение была. Так что всё возможно.
Ну а если пример Риги кажется далёким, то вот:

Цитата (IKS, 26.01.2010):
> В Минске все виды транспорта в одном Минсктрансе :) В т.ч. есть гос. маршрутки :) 200 штук.
26.01.2010 16:58 MSK
ссылка
Viktor_L · Кривой Рог

Ну, просто 90%... Ну, максимум 70% платоспособных граждан ездят на маршрутках, а причина обычная - негативная "раскрутка" трамвая и троллейбуса + большое количество льготных категорий граждан, а льготники ничего хорошего в салоне не делают ))) + малая скорость троллейбуса ~35 км/час, а если попадётся задрюканый начальством водитель, то вылаживай подушку ))) (я говорю только про троллейбус, трамвай может ехать до 50 км/час, СТ - 60 км/час, но опять все пересаживаются на долбошруты).

Я 8 из 10 поездок провожу в троллейбусе, "анализирую", потому хорошо могу сказать вот-такую неблагоприятную картину. Но всё равно не понимаю людей, которые пропускают хороший троль, чтоб уехать скотовозом. Для меня лутче подождать 40 минут 17-ку ЮМЗ Е186, чем поехать на "Богдане".
26.01.2010 17:16 MSK
ссылка
IKS · Минск

Это у вас, у нас и при льготах и без льгот куча людей ездит на ОТ и такая же куча на маршрутках. Просто у вас в стране какое-то стадо идиотов решило, что нормальные автобусы не нужны, хватит и БВ в виде ЭТ. А 40 минут на остановке я бы не стоял ни при каких условиях, ну разве что в чистом поле в ожидании пригородного автобуса, что и делал не раз.
26.01.2010 17:43 MSK
ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург

Споры какие-то не те пошли :) Вопрос - в чём смысл разделения убыточного "Криворожэлектротранса" на два не менее убыточных предприятия "Городской трамвай" и "Городской Троллейбус"? Количество льготников ведь от этого не уменьшится ;)
26.01.2010 18:14 MSK
ссылка
Илья Брезгунов · Череповец

Может быть это как-то связано с особенностями украинского налогового законодатальства?

Например у нас автобусникам выгодно искуственно разделить крупное предприятие на несколько, так чтобы в каждом было менее 20 автобусов, для перехода на вменненный налог.
26.01.2010 18:19 MSK
ссылка
jura2102 · Рига

Что касается льгот... А у вас не пробовали дать льготникам проезд со скидкой вместо бесплатного? Говорят помогает.
Ждать... Да ну, нафиг. Я лучше километр-другой пройду до другого маршрута, чем буду 40 минут ждать. Ну или 20 лишних минут дома/на работе посижу, но зато как приду на остановку, так сразу и транспорт будет (например, если автобус должен быть на моей остановке в 17:20 то на остановку я приду в 17:15).

Цитата (IKS, 26.01.2010):
> А 40 минут на остановке я бы не стоял ни при каких условиях, ну разве что в чистом поле в ожидании пригородного автобуса, что и делал не раз.

Во-во. Сейчас дочитаю тут всё (свежие комментарии) и поеду на автобус (хотя многие мои знакомые говорят что это скорее маршрутка) который так и ходит - раз в 1-2 часа.
26.01.2010 18:47 MSK
ссылка
IKS · Минск

Цитата (jura2102, 26.01.2010):
> Что касается льгот... А у вас не пробовали дать льготникам проезд со скидкой вместо бесплатного? Говорят помогает.
Хм, у нас вообще отменили, всё равно убыточно, я уже писал не раз.
26.01.2010 18:48 MSK
ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог

Цитата (Viktor_L, 26.01.2010):
> Я 8 из 10 поездок провожу в троллейбусе,

Я 8 из 10 провожу в маршрутке. Ждать троллейбус не намерен, хотя в районе автовокзала они ездят наиболее часто во всем городе. С трамваем ситуация получше: действуют 6 основных маршрутов, но с нормальными интервалами (как для нашего города).
26.01.2010 19:12 MSK
ссылка
MMG · Прокопьевск

а почему ч\б решил сделать?
26.01.2010 20:21 MSK
ссылка
Angel · Кривой Рог

Цитата (Роман Агапитов, 26.01.2010):
> Жесть, какой смысл отделять ТМ от ТБ? Может им теперь тяговые подстанции и электричество разное дают? :)

Рома, ты будешь смеяться, но у всех трех предприятий единое Энергохозяйство.

Цитата (Роман Агапитов, 26.01.2010):
> Споры какие-то не те пошли :) Вопрос - в чём смысл разделения убыточного "Криворожэлектротранса" на два не менее убыточных предприятия "Городской трамвай" и "Городской Троллейбус"? Количество льготников ведь от этого не уменьшится ;)

Но изменится финансирование! Так деньги выделялись из гос.бюджета на одно или два предприятия, а так - на целых три.
26.01.2010 20:48 MSK
ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог

Цитата (Angel, 26.01.2010):
> Так деньги выделялись из гос.бюджета на одно или два предприятия, а так - на целых три.

Сергей, а ты уверен, что теперь выделяется большее количество денег на три предприятия чем ранее на одно?
26.01.2010 21:50 MSK
ссылка
nikooolay · Запорожье

При выборе СТ/маршрутка у кого какой счет?
26.01.2010 22:28 MSK
ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог

Цитата (nikooolay, 26.01.2010):
> При выборе СТ/маршрутка у кого какой счет?

Скоростной охватывает не все районы + от станций далековато идти. Мне лично он не подходит так, как живу в той районе где его нет, но вижу его с своего окна:)
26.01.2010 22:31 MSK
ссылка
Angel · Кривой Рог

> Сергей, а ты уверен, что теперь выделяется большее количество денег на три предприятия чем ранее на одно?

Да, больше, но не на много.
26.01.2010 22:38 MSK
ссылка
Viktor_L · Кривой Рог

Цитата (nikooolay, 26.01.2010):
> При выборе СТ/маршрутка у кого какой счет?

1-1. Лично я с "Метталурга" до "Заречки" никогда на маршрутке не ездил, но всё равно не понимаю любителей поездок "по-китайски".

А "Криворожэлектротранс" разделилось на два предприятия из-за милионных долгов по электричеству. Но вот я вам одну "фигню" скажу - у нашей власти принято на 20 маршруток выделять 1 троллейбус... для бабулек.

А сейчас маршрутчики, мягко говоря, наглеют. Сейчас уже начинают "тюнинговать" эти грузовые Мерседес-Бензы, в прошлом, винилами, неоновой подсветкой, транзисторными фонарями над дверью. Не удивлюсь, если они начнут устраивать "стрит-рейсинг" ночью, что они в принцыпе, и делают днём. )))

Цитата (Дальнобойщик, 26.01.2010):
> Я 8 из 10 провожу в маршрутке.

А надо 2 из 10! :-//
26.01.2010 22:48 MSK
ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог

Цитата (Viktor_L, 26.01.2010):
> 1-1. Лично я с "Метталурга" до "Заречки" никогда на маршрутке не ездил, но всё равно не понимаю любителей поездок "по-китайски".

С Металлурга до заречки действительно удобней и быстрее на СТ

Цитата (Viktor_L, 26.01.2010):
> "Криворожэлектротранс" разделилось на два предприятия

На 3 предприятия: тармвай, троллейбус и скоростной трамвай!

Цитата (Viktor_L, 26.01.2010):
> Цитата (Дальнобойщик, 26.01.2010):> Я 8 из 10 провожу в маршрутке.А надо 2 из 10! :-//

Если буду 2 из 10 то не успею на учебу, замерзну на остановке и тд, и тп :-(
26.01.2010 22:53 MSK
ссылка
IKS · Минск

Ну ёмаё, вместо того чтобы охать и стоять по 40 минут на остановке из принципа, собрали бы 500 000 подписей за развитие ЭТ и нормальных автобусов и закрытия большинства маршруток. Вот соберите, попробуйте.
26.01.2010 22:58 MSK
ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог

Цитата (IKS, 26.01.2010):
> Ну ёмаё, вместо того чтобы охать и стоять по 40 минут на остановке из принципа, собрали бы 500 000 подписей за развитие ЭТ и нормальных автобусов и закрытия большинства маршруток.

Какие 500 тыс? К примеру, большинству людей ЭТ уже не нужен, они отвыкли + часть ездит на своих машинах. Закрыть маршрутки невозможно!!! Их заполонила вся Украина + свои интересы у людей при вышестоящих органах.
26.01.2010 23:00 MSK
ссылка
IKS · Минск

Ну просто если есть куча времени трчать на остановках, то уж на такую акцию найдётся)
26.01.2010 23:20 MSK
ссылка
Angel · Кривой Рог

> Не удивлюсь, если они начнут устраивать "стрит-рейсинг" ночью, что они в принцыпе, и делают днём. )))

Ночью эти гонки проходят особенно активно. Неоднократно в них принимаю участие в качестве пассажира. Чаще всего это поездка часов в 9 вечера с 17-го квартала до Рыбасово: здесь гонки усраивают маршрутки №238 и №229, а также иногда к ним подключается 242-я.
26.01.2010 23:24 MSK
ссылка
Angel · Кривой Рог

Цитата (IKS, 26.01.2010):
> Ну просто если есть куча времени трчать на остановках, то уж на такую акцию найдётся)

Какой смысл от акции, если троллейбус в Кривом Роге был тихоходом еще в совесткое время?! Троллейбус проигрывает по времени по сравнению с маршруткой на больших расстояниях (львиная доля пассажиропотока как раз таки приходится на большие расстояния) до полуторакрат. Есть же все-таки разница ехать 30 или 45 минут?
26.01.2010 23:31 MSK
ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог

Цитата (Angel, 26.01.2010):
> Какой смысл от акции, если троллейбус в Кривом Роге был тихоходом еще в совесткое время?!

Чего не скажеш про трамвайное движение. Неоднократно замечал как на улице Косиора маршрутки не могут обогнать трамвай.
26.01.2010 23:44 MSK
ссылка
IKS · Минск

А что мешало ехать быстро раньше? Ну теперь допустим КС плохая, ладно.
26.01.2010 23:57 MSK
ссылка
Viktor_L · Кривой Рог

Цитата (IKS, 26.01.2010):
> А что мешало ехать быстро раньше? Ну теперь допустим КС плохая, ладно.

Плоховатые дороги. В основном ремонтируют центральную часть, этим пользуются маршрутки. Честно говоря, умудрился даже раз за рулём машины ехать по первой полосе возле Гвардейской, но это уже по теме "сайт бывалых автомобилистов" ))). Но всё-таки качество дороги там не сильно...

Всем известен износ подвески. В ЗиУ подвеска ещё более-менее норм, и на низкопольниках тоже не уступает. Но на ЮМЗ Т2 подвеска жёсткая, там точно износ на больших ямах будет больше + финансирование на ремонты. Если каждая машина будет ездить с оптимальной скоростью 50-60 км/час, да и по наши дорогам, то каждый троллейбус через месяц будет сидеть по соседству с 596, 027 и 022.
27.01.2010 00:12 MSK
ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог

Цитата (Viktor_L, 26.01.2010):
> Но на ЮМЗ Т2 подвеска жёсткая,

Со скрипящими рессорами:)
27.01.2010 02:34 MSK
ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург

Цитата (IKS, 26.01.2010):
> А что мешало ехать быстро раньше? Ну теперь допустим КС плохая, ладно.

Да причин много. Варианты:
1) плохо составленный график (много времени на пробег);
2) много спецчастей на КС, которые требуют проезда с низкой скоростью;
3) плохие дороги...
27.01.2010 08:55 MSK
ссылка
Viktor_L · Кривой Рог

Кроче, надо чтоб маршрутчики делились с троллейбусниками через гос. бюджет, но к счастью первых есть украинское законодательство. :-/(
27.01.2010 09:35 MSK
ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог

Цитата (Viktor_L, 27.01.2010):
> но к счастью первых есть украинское законодательство. :-/(

Ничего не понял...
27.01.2010 14:18 MSK
ссылка
Viktor_L · Кривой Рог

К счастью маршрутчиков...
28.01.2010 10:44 MSK
ссылка
nikooolay · Запорожье

В том что у на государство возьмет и захочет развивать ЭТ - надежды мало, нужен реальный инвестор. а ЭТ по законам не может быть частным :( и он уже будет заинтересован в пересаживании пассажиров из маршруток


Никакими расписаниями (с интервалом раз в 30 мин), проездом дешевле на 50 коп пассажиров не заманишь. Нужна СКОРОСТЬ и ПС
19.07.2010 02:05 MSK
ссылка
KornienkoR · Кривой Рог

В Украине власть-БЫДЛО!
Кто забашлял - тот и правит.
Я живу на 5км и на долбошрутках изодня в день ездил.
Ну вот блин у меня наверно хребет буквой ЗЮ от них
19.07.2010 03:12 MSK
ссылка
vs21 · Санкт-Петербург

Цитата (Дальнобойщик, 26.01.2010):
> Цитата (Viktor_L, 26.01.2010):
> > "Криворожэлектротранс" разделилось на два предприятия
>
> На 3 предприятия: трамвай, троллейбус и скоростной трамвай!

Так. КП "Городской трамвай" и КП "Городской Троллейбус" - понятно. А как называется компания-оператор Криворожского метрополитена ака скоростного трамвая?

Спасибо.
19.07.2010 11:00 MSK
ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог

КП (комунальное предприятие) "Скоростной трамвай".
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.