А вот вспышку встроенную не задействовали зря...ох, как зря. Она позволила бы немного подсветить теневые участки изображения. Пересвета не получилось бы.Надо было ещё установить на фотоаппарате компенсацию экспозиции "+1,5...+2"( подбирается опытным путём)для выравнивания освещённости. А режим экспозамера выставить : частичный либо центрально-взвешенный.Чтобы экспозиция приоритетно определялась по теневым участкам изображения, как по сюжетно важным. К тому же из-за включённой фары, свет от которой идёт прямо в объектив, запросто могла получиться ошибка в экспозамере и в наводке на резкость. ИМХО, лица получились менее резкими, чем трамвай.
Кстати. Для ИСО 200 диафрагма при съёмке ночью без вспышки, должна быть примерно 10 секунд(а то и более) при диафрагме 5,6...8. ПС.Доработка производилась в Фотошопе№7.
Цитата (Матяс Владимир, 16.01.2010): > Теперь выглядит как кадр из ужастика ((-: Цитата (sergei, 16.01.2010): > Согласен.Оригинал намного профессиональнее чем это...
-Ну, я пацталом:) При чём тут "профессиональнее" и как это понять?! Если лиц почти не видно, снято неправильно, тени "забиты"-это "намного проессиональнее"?! !bad!!ROFL! ПС."Чем больше делаешь добра людям-тем подлее они к тебе отнесутся"...
Цитата (Матяс Владимир, 16.01.2010): > А Ваш вариант выглядит неестественно.
-Чем хоть?! Тем. что лица проработаны и яркости более выровнены?! Но оставим это, ибо, как сказал рыжий кот:"на вкус и на цвет-тооварища нет", перед тем, как вылизать себя в "срамном" месте:) !beer!
Цитата (Сергей Сергеев из Орла, 17.01.2010): > Цитата (sergei, 16.01.2010): > > Вот эта фотография лучше варианта номер два, который предложил Сергей Сергеев из Орла:) >
Трамвай стоит не в тупике, линейные трамваи все таки должны двигаться по графику. Я рад что за те пару часов, которые у нас были мы смогли посмотреть и показать большую часть таллинского трамвая. В другой раз фото сделаем пораньше, а то изначально нас было 17 человек, не все на фото. И ОГРОМНОЕ спасибо ребятам за фото.Молодцы,что добрались до нас.:))
ссылка