У нас реально а у вас нет? Чем-же вы так от нас отличаетесь? Тем более что "Rigas Satiksme", это не только ОТ но и парковки в центре города (те что вдоль улиц, где место в автомате оплачивается). А до не давнего времени и автобаза "скорой помощи" тоже в их ведение была. Так что всё возможно. Ну а если пример Риги кажется далёким, то вот:
Цитата (IKS, 26.01.2010): > В Минске все виды транспорта в одном Минсктрансе :) В т.ч. есть гос. маршрутки :) 200 штук.
Ну, просто 90%... Ну, максимум 70% платоспособных граждан ездят на маршрутках, а причина обычная - негативная "раскрутка" трамвая и троллейбуса + большое количество льготных категорий граждан, а льготники ничего хорошего в салоне не делают ))) + малая скорость троллейбуса ~35 км/час, а если попадётся задрюканый начальством водитель, то вылаживай подушку ))) (я говорю только про троллейбус, трамвай может ехать до 50 км/час, СТ - 60 км/час, но опять все пересаживаются на долбошруты).
Я 8 из 10 поездок провожу в троллейбусе, "анализирую", потому хорошо могу сказать вот-такую неблагоприятную картину. Но всё равно не понимаю людей, которые пропускают хороший троль, чтоб уехать скотовозом. Для меня лутче подождать 40 минут 17-ку ЮМЗ Е186, чем поехать на "Богдане".
Это у вас, у нас и при льготах и без льгот куча людей ездит на ОТ и такая же куча на маршрутках. Просто у вас в стране какое-то стадо идиотов решило, что нормальные автобусы не нужны, хватит и БВ в виде ЭТ. А 40 минут на остановке я бы не стоял ни при каких условиях, ну разве что в чистом поле в ожидании пригородного автобуса, что и делал не раз.
Споры какие-то не те пошли :) Вопрос - в чём смысл разделения убыточного "Криворожэлектротранса" на два не менее убыточных предприятия "Городской трамвай" и "Городской Троллейбус"? Количество льготников ведь от этого не уменьшится ;)
Может быть это как-то связано с особенностями украинского налогового законодатальства?
Например у нас автобусникам выгодно искуственно разделить крупное предприятие на несколько, так чтобы в каждом было менее 20 автобусов, для перехода на вменненный налог.
Что касается льгот... А у вас не пробовали дать льготникам проезд со скидкой вместо бесплатного? Говорят помогает. Ждать... Да ну, нафиг. Я лучше километр-другой пройду до другого маршрута, чем буду 40 минут ждать. Ну или 20 лишних минут дома/на работе посижу, но зато как приду на остановку, так сразу и транспорт будет (например, если автобус должен быть на моей остановке в 17:20 то на остановку я приду в 17:15).
Цитата (IKS, 26.01.2010): > А 40 минут на остановке я бы не стоял ни при каких условиях, ну разве что в чистом поле в ожидании пригородного автобуса, что и делал не раз.
Во-во. Сейчас дочитаю тут всё (свежие комментарии) и поеду на автобус (хотя многие мои знакомые говорят что это скорее маршрутка) который так и ходит - раз в 1-2 часа.
Цитата (jura2102, 26.01.2010): > Что касается льгот... А у вас не пробовали дать льготникам проезд со скидкой вместо бесплатного? Говорят помогает. Хм, у нас вообще отменили, всё равно убыточно, я уже писал не раз.
Цитата (Viktor_L, 26.01.2010): > Я 8 из 10 поездок провожу в троллейбусе,
Я 8 из 10 провожу в маршрутке. Ждать троллейбус не намерен, хотя в районе автовокзала они ездят наиболее часто во всем городе. С трамваем ситуация получше: действуют 6 основных маршрутов, но с нормальными интервалами (как для нашего города).
Цитата (Роман Агапитов, 26.01.2010): > Жесть, какой смысл отделять ТМ от ТБ? Может им теперь тяговые подстанции и электричество разное дают? :)
Рома, ты будешь смеяться, но у всех трех предприятий единое Энергохозяйство.
Цитата (Роман Агапитов, 26.01.2010): > Споры какие-то не те пошли :) Вопрос - в чём смысл разделения убыточного "Криворожэлектротранса" на два не менее убыточных предприятия "Городской трамвай" и "Городской Троллейбус"? Количество льготников ведь от этого не уменьшится ;)
Но изменится финансирование! Так деньги выделялись из гос.бюджета на одно или два предприятия, а так - на целых три.
Цитата (nikooolay, 26.01.2010): > При выборе СТ/маршрутка у кого какой счет?
Скоростной охватывает не все районы + от станций далековато идти. Мне лично он не подходит так, как живу в той районе где его нет, но вижу его с своего окна:)
Цитата (nikooolay, 26.01.2010): > При выборе СТ/маршрутка у кого какой счет?
1-1. Лично я с "Метталурга" до "Заречки" никогда на маршрутке не ездил, но всё равно не понимаю любителей поездок "по-китайски".
А "Криворожэлектротранс" разделилось на два предприятия из-за милионных долгов по электричеству. Но вот я вам одну "фигню" скажу - у нашей власти принято на 20 маршруток выделять 1 троллейбус... для бабулек.
А сейчас маршрутчики, мягко говоря, наглеют. Сейчас уже начинают "тюнинговать" эти грузовые Мерседес-Бензы, в прошлом, винилами, неоновой подсветкой, транзисторными фонарями над дверью. Не удивлюсь, если они начнут устраивать "стрит-рейсинг" ночью, что они в принцыпе, и делают днём. )))
Цитата (Дальнобойщик, 26.01.2010): > Я 8 из 10 провожу в маршрутке.
Цитата (Viktor_L, 26.01.2010): > 1-1. Лично я с "Метталурга" до "Заречки" никогда на маршрутке не ездил, но всё равно не понимаю любителей поездок "по-китайски".
С Металлурга до заречки действительно удобней и быстрее на СТ
Цитата (Viktor_L, 26.01.2010): > "Криворожэлектротранс" разделилось на два предприятия
На 3 предприятия: тармвай, троллейбус и скоростной трамвай!
Цитата (Viktor_L, 26.01.2010): > Цитата (Дальнобойщик, 26.01.2010):> Я 8 из 10 провожу в маршрутке.А надо 2 из 10! :-//
Если буду 2 из 10 то не успею на учебу, замерзну на остановке и тд, и тп :-(
Ну ёмаё, вместо того чтобы охать и стоять по 40 минут на остановке из принципа, собрали бы 500 000 подписей за развитие ЭТ и нормальных автобусов и закрытия большинства маршруток. Вот соберите, попробуйте.
Цитата (IKS, 26.01.2010): > Ну ёмаё, вместо того чтобы охать и стоять по 40 минут на остановке из принципа, собрали бы 500 000 подписей за развитие ЭТ и нормальных автобусов и закрытия большинства маршруток.
Какие 500 тыс? К примеру, большинству людей ЭТ уже не нужен, они отвыкли + часть ездит на своих машинах. Закрыть маршрутки невозможно!!! Их заполонила вся Украина + свои интересы у людей при вышестоящих органах.
> Не удивлюсь, если они начнут устраивать "стрит-рейсинг" ночью, что они в принцыпе, и делают днём. )))
Ночью эти гонки проходят особенно активно. Неоднократно в них принимаю участие в качестве пассажира. Чаще всего это поездка часов в 9 вечера с 17-го квартала до Рыбасово: здесь гонки усраивают маршрутки №238 и №229, а также иногда к ним подключается 242-я.
Цитата (IKS, 26.01.2010): > Ну просто если есть куча времени трчать на остановках, то уж на такую акцию найдётся)
Какой смысл от акции, если троллейбус в Кривом Роге был тихоходом еще в совесткое время?! Троллейбус проигрывает по времени по сравнению с маршруткой на больших расстояниях (львиная доля пассажиропотока как раз таки приходится на большие расстояния) до полуторакрат. Есть же все-таки разница ехать 30 или 45 минут?
Цитата (IKS, 26.01.2010): > А что мешало ехать быстро раньше? Ну теперь допустим КС плохая, ладно.
Плоховатые дороги. В основном ремонтируют центральную часть, этим пользуются маршрутки. Честно говоря, умудрился даже раз за рулём машины ехать по первой полосе возле Гвардейской, но это уже по теме "сайт бывалых автомобилистов" ))). Но всё-таки качество дороги там не сильно...
Всем известен износ подвески. В ЗиУ подвеска ещё более-менее норм, и на низкопольниках тоже не уступает. Но на ЮМЗ Т2 подвеска жёсткая, там точно износ на больших ямах будет больше + финансирование на ремонты. Если каждая машина будет ездить с оптимальной скоростью 50-60 км/час, да и по наши дорогам, то каждый троллейбус через месяц будет сидеть по соседству с 596, 027 и 022.
Цитата (IKS, 26.01.2010): > А что мешало ехать быстро раньше? Ну теперь допустим КС плохая, ладно.
Да причин много. Варианты: 1) плохо составленный график (много времени на пробег); 2) много спецчастей на КС, которые требуют проезда с низкой скоростью; 3) плохие дороги...
В том что у на государство возьмет и захочет развивать ЭТ - надежды мало, нужен реальный инвестор. а ЭТ по законам не может быть частным :( и он уже будет заинтересован в пересаживании пассажиров из маршруток
Никакими расписаниями (с интервалом раз в 30 мин), проездом дешевле на 50 коп пассажиров не заманишь. Нужна СКОРОСТЬ и ПС
В Украине власть-БЫДЛО! Кто забашлял - тот и правит. Я живу на 5км и на долбошрутках изодня в день ездил. Ну вот блин у меня наверно хребет буквой ЗЮ от них
Цитата (Дальнобойщик, 26.01.2010): > Цитата (Viktor_L, 26.01.2010): > > "Криворожэлектротранс" разделилось на два предприятия > > На 3 предприятия: трамвай, троллейбус и скоростной трамвай!
Так. КП "Городской трамвай" и КП "Городской Троллейбус" - понятно. А как называется компания-оператор Криворожского метрополитена ака скоростного трамвая?
ссылка