Цитата (Artemio, 06.09.2014): > Потому что б/у из ГДР, у них всегда было мало форточек
И ещё потому, что запасных стекол с форточками не хватает. Ещё среди "трофейных" Икарусов встречаются экземпляры с отсутствующей задней дверью, причём как среди сочленёнок, так и одиночки. Их стараются ставить либо на малонагруженные маршруты, либо на ближний пригород. Точнее старались, ибо с каждым днём Икарусов становится всё меньше и меньше.
P.S. А вот родных новых Икарусов, в том числе с поворотными дверьми, поставленых в Рязань непосредственно с завода по моему уже не осталось.
Цитата (BorisB, 07.09.2014): > либо на ближний пригород.
Пригород больше Икарусами не обслуживается, только в крайне редких случаях, когда не хватает ЛиАЗов и ПАЗиков.
Цитата (BorisB, 07.09.2014): > P.S. А вот родных новых Икарусов, в том числе с поворотными дверьми, поставленых в Рязань непосредственно с завода по моему уже не осталось.
Одна машина осталась, но на линии её не видно уже несколько месяцев.
Цитата (Владимир Дмитриев, 07.09.2014): > Одна машина осталась, но на линии её не видно уже несколько месяцев.
У нас ведь ещё был один Икарус 260 Made in Ryazan. О нём в начале 90-х много шумели по поводу того, что это первая ласточка и скоро местный "Завод автоагрегатов" (одно из тогдашних подразделений ЗиЛ) будет печь их как пирожки. Впрочем я не помню, принадлежал ли он а/к 1310, но на глаза попадался часто и некоторое время выделялся из остальных Икарусов надписью на борту, что он "рождён в Рязани" (дословно надпись тоже не помню, я в начале 90-х не шибко интересовался транспортом).
У нас тоже много было разных б/у-шных машин и 260, и 280 у которых было разное количество как форточек, так и дверей. Ээх, Рязань рулит со своими Икарусами!!!
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
ссылка