Дзержинск — Основная галерея
  ДзержинскОсновная галерея
Проспект Ленина
Покатушки в салоне 71-605 №066.

Автор: Антон triangel · Нижний Новгород           Дата: 15 марта 2009 г.

Переход
 <<<  время публикации  >>> 
случайное фото

Статистика
Опубликовано 21.03.2009 11:09 MSK
Просмотров — 668

Подробная информация

Оценка

Постоянная ссылка на фото

Вид страницы
Переключить вид на:
фото без полей (компактный)
Комментарии (21)
21.03.2009 21:55 MSK
ссылка
Справедливый · Москва

Не хотел бы я прокатиться в таком вагоне, судя по его состоянию...
21.03.2009 22:33 MSK
ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород

Ну, а в Дзержинске особо выбирать не приходится))
22.03.2009 02:01 MSK
ссылка
Александр GUSb · Саратов

Это Дзержинск? Так укажите.
22.03.2009 08:42 MSK
ссылка
WEST · Нижний Новгород

Цитата (Справедливый, 21.03.2009):
> Не хотел бы я прокатиться в таком вагоне, судя по его состоянию

Зато ходят часто и предсказуемо, в отличии от новых ктмов и ТРЗ/НН центра нижнего, как и других крупных городов россии.
Кроме отопления раньше ремонта путей с вагоном делать нечего.
22.03.2009 10:41 MSK
ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород

Ещё можно КВР с заменой кузова)
22.03.2009 11:16 MSK
ссылка
WEST · Нижний Новгород

Лучше сделать КВР городу с заменой мэра :)
22.03.2009 11:30 MSK
ссылка
WEST · Нижний Новгород

Вполне может быть недокомлект штата и отсутствие нужного оборудования (РШ нет даже в нижнем ни одного, а в дусте тем более).
22.03.2009 11:49 MSK
ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород

Цитата (Карданный Вал, 22.03.2009):
> А причем тут мэр? Руководители трамвайного управления совсем беспомощные?

Ну так мэрия, в основном и рушит трамвайное движэение в городе. Вот ещё немного и даже по этому маршруту может не остаться трамвая, а ведь здесь почти все линии выделенные)) Вот так вот
22.03.2009 12:10 MSK
ссылка
WEST · Нижний Новгород

Ага, линия выделенная потому что местами проходит нижне уровня воды :)
22.03.2009 12:12 MSK
ссылка
Vladislav Prudnikov

Цитата (Антон triangel, 22.03.2009):
> Ну так мэрия, в основном и рушит трамвайное движэение в городе. Вот ещё немного и даже по этому маршруту может не остаться трамвая, а ведь здесь почти все линии выделенные))

В Дзержинске есть троллейбус :-) М-т 3 уже переведён в троллейбусный режим. М-т, видимо, на очереди. А оставшийся м-т 4 можно будет просто прибить.

Хотим мы того или не хотим, но после закрытия трамвая в Воронеже на следующее закрытие у нас будут три кандидата: Владивосток, Дзержинск и Рязань :-)
22.03.2009 12:15 MSK
ссылка
WEST · Нижний Новгород

Дзержинск? Там проблем в будние дни с пассажиропотоком нет. А в рязани шо?
22.03.2009 12:22 MSK
ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород

Vladislav Prudnikov, с одним троллейбусом не интересно)))
22.03.2009 12:29 MSK
ссылка
Vladislav Prudnikov

Факт есть факт: в основном только в советских городах (не важно с каким населением) додумались содержать в городе И трамвай, И троллейбус (причём часто на дублирующих друг друга направлениях). ~60% таких случаев приходится на СССР, ~20% на другие коммунистические страны. А теперь пожинаем плоды таких решений :-) В городах с населением до 500-600 тыс одного вида НЭТ более чем достаточно.
22.03.2009 12:31 MSK
ссылка
Vladislav Prudnikov

Цитата (дмитрий из нн, 22.03.2009):
> А в рязани шо?

Горадминистрация снова начала наезжать на трамвай, вот что. Системы и там, и в Дзержинске ещё какое-то время проживут, но потом остро встанет вопрос о ремонте путей, замене подсоса и т.п. Приведение ситуации в "Ивановское" состояние, как показала практика, очень даже возможно.
22.03.2009 12:37 MSK
ссылка
дядя андрей · Коломна

Цитата (дмитрий из нн, 22.03.2009):
> А в рязани шо?

Ну пока тишина в Рязани, ограничиваются пока разговорами.Например:
http://transportryazan.ucoz.ru/news/2009-02-26-27
22.03.2009 12:54 MSK
ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород

Цитата (Vladislav Prudnikov, 22.03.2009):
> додумались содержать в городе И трамвай, И троллейбус

Я думаю, они и сейчас могли бы его содержать. Просто вбивают в голову то, что это убого. А если посмотреть, то до 2006 года и трам и тролль был 1992 и 1993 годов выпуска соот-но (самые последние поставки). Но троллейбус обновляется, а трамвай нет. Притом деньги на снос путей находятся все же
22.03.2009 13:03 MSK
ссылка
Klessk · Москва

Цитата (Vladislav Prudnikov, 22.03.2009):
> Факт есть факт: в основном только в советских городах (не важно с каким населением) додумались содержать в городе И трамвай, И троллейбус (причём часто на дублирующих друг друга направлениях). ~60% таких случаев приходится на СССР, ~20% на другие коммунистические страны. А теперь пожинаем плоды таких решений :-) В городах с населением до 500-600 тыс одного вида НЭТ более чем достаточно.

Я как основную причину рассматрривую несколько других важных факторов.
1. Исторический. Изначально появился именно трамвай и его использовали на всех направлениях, где он мог ездить. Со времнем появился автобус и тб, содержание котрого более удачно для редкоходящих маршрутов и небольшим пассажиропотоком. Но все равно такие линии продолжали держать за трамваем, хотя логичного и рационально смысла в этом нет.
2. Российско-привычный. В том, что все привыкли к чему-то опредленному и продолжают расспатривать транспортную сеть как постоянную, хотя потребности транспорта в городе могут меняться. ТАм завод закрылся, там отрылся офисный центр, пассажиры стали ездить в другом направлении, а маршруты и интервалы так и остались как 30 лет назад.
3. Российско-раздолбайный. Начался поле 1990 года, когда многие не поняли, что надо жить самим, а по привычки продолжали убивать хорошие вагоны и не следить за ними. Что поставок вагонов по графику больше не будет. И на замену списанному никто тебе новый вагон не даст. Плюс вина рокувоства городов, в которых вообще прекратился закупаться ПС. Вот и получается 20-25 лет без нового ПС состава, старый убит в хлам. Тоже и с путями.
4. Российско-политический. Вот не понравился губернатору/мэру трамвай/троллейбус и все пускаем его под нож.

А вот теперь прикладываем кол-во факторов к какому-нибудь городу и смотрим на перспективы.
22.03.2009 13:05 MSK
ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород

Да в общем то и без факторов все понятно. Тут кстати. имеют место быть два последних фактора то точно
22.03.2009 15:20 MSK
ссылка
WEST · Нижний Новгород

НзОТ наверняка в курсе, тока что-то ничё не делает...
22.03.2009 16:23 MSK
ссылка
дядя андрей · Коломна

Цитата (Vladislav Prudnikov, 22.03.2009):
> В городах с населением до 500-600 тыс одного вида НЭТ более чем достаточно.


Цитата (Евгений Куйбышев, 22.03.2009):
> А вот теперь прикладываем кол-во факторов к какому-нибудь городу и смотрим на перспективы.

Тогда пипец рязанскому трамваю. Всё сходится 1:1.
05.04.2023 03:09 MSK
ссылка
Юрий Боб

Цитата (Vladislav Prudnikov, 22.03.2009):
> Хотим мы того или не хотим, но после закрытия трамвая в Воронеже на следующее закрытие у нас будут три кандидата: Владивосток, Дзержинск и Рязань :-)

Интересно, что прогноз по Дзержинску и Рязани рано или поздно сбылся, а Владивосток держится благодаря местным энтузиастам.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.