Киев — Основная галерея
  КиевОсновная галерея
Устье Десны
На этой фотографии: Андрей Харьковой, mann.

Автор: Андрей Харьковой · Киев           Дата: 24 июля 2015 г.

Переход
 <<<  время публикации  >>> 
случайное фото

Статистика
Опубликовано 24.07.2015 23:23 MSK
Просмотров — 230

Подробная информация

Оценка

Постоянная ссылка на фото

Вид страницы
Переключить вид на:
фото без полей (компактный)
EXIF
Производитель камеры:NIKON CORPORATION
Модель камеры:NIKON D5100
Программное обеспечение:Ver.1.01
Дата и время съёмки:24.07.2015 19:41
Выдержка:1/80 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:200
Эквивалентное фокусное расстояние:27 мм
Ещё »

Комментарии (20)
25.07.2015 00:23 MSK
ссылка
Dissident · Санкт-Петербург

Экологически чистый транспорт, одобряю! :)
25.07.2015 09:07 MSK
ссылка
Андрей Харьковой · Киев

Спасибо. Жаль что нужно купить новый такой "транспорт". В моём Оушене вчера окончательно поломались тормоза. Домой ехать было весело.
25.07.2015 12:10 MSK
ссылка
Дмитрий Кояш · Казань

Я катаюсь на стареньком советском велике и не жалуюсь))
25.07.2015 21:33 MSK
ссылка
Андрей Харьковой · Киев

И много ты на нём выкатать можешь?
26.07.2015 09:02 MSK
ссылка
Светлана Сипугина · Новокузнецк

Мы выкатываем от 35 км на своих советских совершенно нормально.)
26.07.2015 12:08 MSK
ссылка
Андрей Харьковой · Киев

Посмотрел бы я на то, как вы на Украине выезжаете на Владимирский спуск в Киеве)
26.07.2015 12:45 MSK
ссылка
Кирилл Сипугин · Москва

На Спутнике на Воробьёвы заезжал спокойно. Там спуск тоже крутой достаточно. Это вообще вопрос физподготовки, а не велика. Другое дело, что Украина - дорожный велосипед и достаточно тяжёлый. И не единственный советский.)
26.07.2015 13:40 MSK
ссылка
vania256 · Житомир

Может и вопрос физ подготовки. Но если проехать можно на горном больше, то почему б и нет. Сил то тратится меньше. Да и после горного та же "Украина" не то уже.
26.07.2015 16:23 MSK
ссылка
Светлана Сипугина · Новокузнецк

130км на "Ламе" - это мало?)
26.07.2015 16:33 MSK
ссылка
Кирилл Сипугин · Москва

Цитата (vania256, 26.07.2015):
> Может и вопрос физ подготовки. Но если проехать можно на горном больше, то почему б и нет. Сил то тратится меньше. Да и после горного та же "Украина" не то уже.

Я ездил на всяких. Скажу так: каждый велосипед предназначен для своих задач. Украина или Спутник не предназначены для лазания по горам, это дорожные велосипеды с гладкой резиной, Спутник/Турист/Стартон это вообще шоссеры, с малым весом иузкими ободами, специально для уменьшения сил сопротивления качению. Горные велосипеды делаются с усиленной рамой, амортизаторами, у них толстые обода и шипованая резина, их вес вдвое больше, чем у шоссейного. По асфальтовой дороге на нем ехать тяжелее. Просто потому что сопротивление движению больше. Потому сравнивать дорожникис горными глупо, они имеют совершенно разное назначение. Это как сравнивать песок и дирижабль.
26.07.2015 19:59 MSK
ссылка
Андрей Харьковой · Киев

Цитата (Светлана Сипугина, 26.07.2015):
> 130км на "Ламе" - это мало?)

Мощно!

Цитата (Сипугин Кирилл, 26.07.2015):
> Я ездил на всяких. Скажу так: каждый велосипед предназначен для своих задач.

Если так подходить к вопросу, то нужно несколько великов. Универсальным является как раз таки горник. На моём раздолбаном дрыне-Оушене больше 40 выжать тяжело. Зато на Лёшином Келисе - легко. Потому что он сравнительно новый и эксплуатируется в более лёгких условиях. Смысл велосипеда как раз в том, что-бы на нём по всяким дебрям ездить.
26.07.2015 20:07 MSK
ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург

Каждый ездит, как он хочет. Кому-то нравится ездить по холмам и бездорожью, кто-то катается по ровному асфальту в своё удовольствие, а кто-то ставит рекорды на треке. Плохо то, что в магазине есть только горные велосипеды, потому что это якобы модно, круто и правильно, и все обязаны шелестеть по городскому асфальту широкими внедорожными протекторами.
26.07.2015 21:50 MSK
ссылка
Роман Данилов · Санкт-Петербург

Цитата (Андрей Харьковой, 26.07.2015):
> Потому что он сравнительно новый и эксплуатируется в более лёгких условиях

Не поэтому. Оушен стальной, а Келлис - алюминиевый. Разница в весе при схожей геометрии рамы 25-30%. Стальная рама по определению не катит, а тут еще вварен дополнительный треугольник и задний амортизатор, который гасит скорость за счет колебаний пружины. А еще производитель Оушена обманул конечного покупателя - написано "disc brake", а на самом деле менее эффективные v-brake
26.07.2015 21:55 MSK
ссылка
Роман Данилов · Санкт-Петербург

Цитата (Сергей Мурашов, 26.07.2015):
> Плохо то, что в магазине есть только горные велосипеды, потому что это якобы модно, круто и правильно, и все обязаны шелестеть по городскому асфальту широкими внедорожными протекторами.

Гибриды и дорожники никто не отменял. Их тоже продают примерно в том же соотношении как и горные, а потом в том же магазине можно купить другую резину. Я вот гоняю на вполне горной Мериде с широченными сликами - специально для асфальта, если выключить переднюю вилку спокойно 50-55 км/ч идет
26.07.2015 23:02 MSK
ссылка
Андрей Харьковой · Киев

Цитата ((V) DRM (V), 26.07.2015):
> Разница в весе при схожей геометрии рамы 25-30%. Стальная рама по определению не катит, а тут еще вварен дополнительный треугольник и задний амортизатор, который гасит скорость за счет колебаний пружины.

Согласен, когда на ямах подскакиваешь, то скорость гасится. Но не забываем индивидуальные особенности велосипедов.
===
Мой Оушен: 8-ми летняя краденая телега без передних тормозов и с позавчерашнего дня без задних. Разные протектора. Ржавый весь. Очень ужасно скрипят амортизаторы, зато мягко. И самое главное - у меня проблема с задней кареткой, недавно заменил подшипники в колёсах, но колесо всё равно болтается, в результате выше сорока не летаю так как велосипед "гуляет" в разные стороны.
===
Лёшин Келлис - настоящая ласточка для любых условий. Смог оценить его лишь на асфальте, но его велик такие скорости выдаёт, что моей драчке даже и не снилось. Ехать на нём одно удовольствие. Интересно, сколько я бы мог на нём за день проехать? На своём максимум 36 км выезжал, так как надоедает его постоянно чинить по дороге.
27.07.2015 14:06 MSK
ссылка
AlexSan · Одесса

Цитата (Сергей Мурашов, 26.07.2015):
> Плохо то, что в магазине есть только горные велосипеды, потому что это якобы модно, круто и правильно, и все обязаны шелестеть по городскому асфальту широкими внедорожными протекторами.

Я намеренно себе такой брал. Ибо дорожный не везде проедет в Одессе.
27.07.2015 15:51 MSK
ссылка
Дмитрий Кояш · Казань

Цитата (Андрей Харьковой, 25.07.2015):
> И много ты на нём выкатать можешь?

Вчера 27 км преимущественно в горку
27.07.2015 16:32 MSK
ссылка
Андрей Харьковой · Киев

Красава, ничего не скажешь. А ты давно катаешь?
27.07.2015 22:44 MSK
ссылка
Дмитрий Кояш · Казань

4 дня))
30.07.2015 18:25 MSK
ссылка
taras · Кременчуг

Цитата (Андрей Харьковой, 25.07.2015):
> И много ты на нём выкатать можешь?

В свои 14-15 лет 27 км иногда + 18км сверху на своем Аисте вполне.
Сейчас Древний Тайваньский люминевый двухподвес, хоть и тяжелый, но не хочу менять его на "легкий"меня все устраивает, поменял на нем все втулки и тормоза на более "дорогие" впервые за 15 лет, и вполне себе ездит.
P.S. Келис хорош кстати.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.