Тамбов — Основная галерея
  ТамбовОсновная галерея
Привокзальная площадь
На этой фотографии: Дмитрий Белов, Сергей, sdkvone.

Автор: Дмитрий Белов           Дата: 24 января 2016 г.

Переход
 <<<  время публикации  >>> 
случайное фото

Статистика
Опубликовано 24.01.2016 12:41 MSK
Просмотров — 274

Подробная информация

Оценка

Постоянная ссылка на фото

Вид страницы
Переключить вид на:
фото без полей (компактный)
Комментарии (46)
24.01.2016 12:54 MSK
ссылка
sdkvone · Москва

Если уж на то пошло, то и наша автофотка)))
Под соседней фоткой предлагали сделать автовстречу в Москве, кто что думает?
25.01.2016 15:58 MSK
ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд

> Под соседней фоткой предлагали сделать автовстречу в Москве, кто что думает?

Есть мнение, что это дело следует организовать на каком-то другом портале.

Bсё же, фото из клуба мелькают на главной странице ведущего в СНГ портала общественного транспорта. Ладно бы фото клубистов со случайной машиной в кадре. Тут пошла мода фотать МАШИНУ с клубистами сбоку. Для портала ОТ подобная глорификация авто - нелогична, антисоциальна, и наносит урон имиджу портала на предмет его целей.

Так же есть в запасе пара саркастических слов по представляемому здесь последнее время модельному ряду в конткесте такой глорификации, да не хочу портить автолюбителям настроение.
25.01.2016 16:26 MSK
ссылка
PVA · Харьков

Цитата (Yury MTA-LRTA, 25.01.2016):
> Для портала ОТ подобная глорификация авто - нелогична, антисоциальна, и наносит урон имиджу портала на предмет его целей.

> 1.2. Основные цели сайта — сбор фотографий подвижного состава трамвая и троллейбуса по странам СНГ и всему миру для отражения их современного состояния и отслеживания изменений их внешнего вида, ведение базы данных подвижного состава, а также объединение людей, интересующихся городским электротранспортом.

Прошу рассказать подробнее, каким образом фото с автомобилями мешают собирать фото ОТ и вести БД :) Скорее, наоборот - автомобиль позволяет сделать больше интересных фото ОТ в интересных местах.
25.01.2016 17:43 MSK
ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд

Цитата (PVA, 25.01.2016):
> > 1.2. Основные цели сайта

Вадим, спасибо, что напомнил! ) Нужно разместить среди администрации предложение об обновлении пункта по целям сайта. Примеров позиционирования СТТС в прямую защиту и поддержку ОТ в последнее время на СТТС предостаточно.

Цитата (PVA, 25.01.2016):
> Скорее, наоборот - автомобиль позволяет сделать больше интересных фото ОТ в интересных местах.

В 147-й раз. Практическую роль авто в определённых ситуациях и/или условиях низкой плотности населения никто не отрицает: дача, шоппинг, Исландия, Австралия, охота на ОТ в Доброполье. Было бы фото с авто на втором плане - слова не сказал бы. Но здесь проблема - в ГЛОРИФИКАЦИИ. На сабжевых снимках в клубе последнего времени - авто несёт центровую смысловую нагрузку, и хозяева его совершенно конкретно "продвигают".

А вообще глорификация железа эконом класса, которое всего лишь средство передвижения, смотрится странно. Понимаю, видимо ребята - фанаты. В конце-концов мы тут все на СТТС глорифицируем железо эконом класса как средство передвижения по прозвищу трамвай. Другие, видимо, фанатеют от авто. Всё понятно. Но это уже другой сайт.
25.01.2016 18:30 MSK
ссылка
PVA · Харьков

Три фаната глорифицировали-глорифицировали, глорифицировали-глорифицировали, глорифицировали-глорифицировали, да не выглорифицировали :(
25.01.2016 18:50 MSK
ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд

Согласен. Но тут под соседним фото говорилось о раскрутке новой "моды" на СТТС - а это уже явно больше, чем три фаната.
25.01.2016 20:15 MSK
ссылка
PVA · Харьков

Юра, ты тоже на фоне своего пепелаца сфотографируйся :)
25.01.2016 20:20 MSK
ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург

Цитата (Yury MTA-LRTA, 25.01.2016):
> Нужно разместить среди администрации предложение об обновлении пункта по целям сайта. Примеров позиционирования СТТС в прямую защиту и поддержку ОТ в последнее время на СТТС предостаточно.

Благими намерениями выстлана дорога в ад. Был такой портал, тр.ру, а на нём питерский форум ПЗаОТ (Петербуржцы за Общественный Транспорт), на котором и общались транспортные фанаты, нумерологи и базоводы в досттсовскую эпоху. Потом внезапно появилось одноимённое общественное движение (в которое входил один человек и один узкоколейный тепловоз), которое прикрутило тр.рушный форум ПЗаОТ к своему сайту, как форум этого сайта, и стало требовать, чтобы пзаотовцы вместо того, чтобы обсуждать, на каких троллейбусах какая реклама висит, стройными рядами под командованием человека и тепловоза двинулись на митинги и прочие нужные им мероприятия. ПЗаОТ лениво отмахивался от рейдеров, потом устал, плюнул и переименовался в ОТПиЛ, чтобы развестись с назойливой парочкой. Эпилог: ни движения ПЗаОТ, ни форума ОТПиЛ в живых на сегодня нет. С вашим подходом СТТС станет сайтом профессиональных трамвайщиков, на котором трамфанатов в лучшем случае терпят, фотографов откровенно не любят, а базоводов объявят врагами ГЭТа, как в Харькове. Меня, например, интересует исключительно подвижной состав, а рельсофанатом я никогда не был и не буду. А в реалиях 2016 года демонтаж трамвайных рельсов для меня скорее плюс, ведь на демонтаже можно нафотографировать кучу экскаваторов для Карготеки:) И если вы потащите меня на митинг за возвращение трамвая на Невский, я вызову ОМОН, чтобы он разогнал вас, а я бы пофотографировал его технику:)
25.01.2016 20:21 MSK
ссылка
sdkvone · Москва

Это фотография вообще перед отъездом в Москву, ну а почему бы и нет?

Цитата (Yury MTA-LRTA, 25.01.2016):
> хозяева его совершенно конкретно "продвигают".

Это естественно, потому что это своя машина для владельца это как часть семьи - родная, да и это как культ. Это же не автобусы, которых много)


Цитата (Yury MTA-LRTA, 25.01.2016):
> Есть мнение, что это дело следует организовать на каком-то другом портале.

На том же Драйве не собраны люди с данного ресурса, поэтому целесообразно оставить тут предложение, а далее как пойдет.
Цитата (Yury MTA-LRTA, 25.01.2016):
> портала общественного транспорта

Это клуб, где люди. Люди разные, у людей разные интересы, автомобили это тоже интерес, и не одного человека явно, что показывает галерея.
25.01.2016 23:53 MSK
ссылка
Michal Isakov · Прага

Не стоит видеть драму там, где её нет. Это Клуб, пусть фотографируются, как хотят, в рамках приличного.
26.01.2016 01:23 MSK
ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд

Проблема (а не драма) в том, что фото автомобилей моргает на Вашем сайте в качестве 13-й самой популярной фотографии на главной странице. Если бы не это - вопрос не поднимался бы.

Кстати, как минимум, обнаружил такой важный момент: оказывается, фраза "Обноваления СТТС.клуба" на заглавной не переведено на прочие языки в нерусских редакциях. Вот здесь действительно начинается непонятно - при чём здесь автомобили? Просьба перевести. Английский вариант: "U.E.T. Fan Club Updates".
26.01.2016 01:32 MSK
ссылка
PVA · Харьков

Цитата (Yury MTA-LRTA, 26.01.2016):
> Проблема

Юрик, проблем нет на самом деле. Тэйк ит изи! ;)
26.01.2016 02:18 MSK
ссылка
Сергей Nemtsev · Таганрог

Вы ущемляете мои права :( я люблю и ОТ и автомобили :)
26.01.2016 03:15 MSK
ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург

Цитата (Yury MTA-LRTA, 26.01.2016):
> Английский вариант: "U.E.T. Fan Club Updates"

Какой-такой УЕТ? Transphoto. И что значит фан-клуб? Фан-клуб СТТСа - это когда незарегистрированные на СТТС люди фанатеют где-то в сторонке, не осмеливаясь подойти близко к своему идолу. А мы не фаны, мы пользователи, мы фотки пачками на ваш УЕТ грузим. Ну или грузили:)
26.01.2016 04:13 MSK
ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд

Цитата (Сергей Мурашов, 26.01.2016):
> Какой-такой УЕТ? Transphoto.

Возможно. Но на заглавной в английской версии пока белым по синему написано Urban Electric Transit. Словосочетание TransPhoto появляется только на второстепенных страницах.

> И что значит фан-клуб?

По-английски правильно именно в таком ключе. Логика восприятия здесь немного другая.
26.01.2016 09:48 MSK
ссылка
Аксёнов Дмитрий

Цитата (Yury MTA-LRTA, 25.01.2016):
> На сабжевых снимках в клубе последнего времени - авто несёт центровую смысловую нагрузку, и хозяева его совершенно конкретно "продвигают".
>
Юрий, вот кого, но от тебя не ожидал такой реакции...
Да, продвигаем свои авто, дилеры доплачивают, еще пара просмотров и х5 выдадут.

> А вообще глорификация железа эконом класса, которое всего лишь средство передвижения, смотрится странно.

А не эконом класса пойдет? Для тебя эконом класс это какая ценовая категория?
26.01.2016 11:28 MSK
ссылка
Vovan4eg · Москва

Я вообще про встречу в шутку говорил, но сама по себе эта идея не несёт в себе ничего плохого, я был бы только за. К тому же, увлечение автомобилями - не вместо ОТ, а вместе с ним.


Цитата (Аксёнов Дмитрий, 26.01.2016):
> А не эконом класса пойдет? Для тебя эконом класс это какая ценовая категория?

Мерс s-класса вне зависимости от цены останется s-классом ;)
26.01.2016 12:05 MSK
ссылка
sdkvone · Москва

Цитата (Vovan4eg, 26.01.2016):
> Я вообще про встречу в шутку говорил, но сама по себе эта идея не несёт в себе ничего плохого, я был бы только за. К тому же, увлечение автомобилями - не вместо ОТ, а вместе с ним.
>

Как я и говорю скорее всего все на автобусах приедут))) Посмотрим сколько народа готово приехать на машинах)
26.01.2016 12:06 MSK
ссылка
PVA · Харьков

Цитата (Vovan4eg, 26.01.2016):
> Мерс s-класса вне зависимости от цены останется s-классом ;)

https://f-a.d-cd.net/ffaeadcs-960.jpg :)
26.01.2016 12:11 MSK
ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог

Цитата (Vovan4eg, 26.01.2016):
> Мерс s-класса вне зависимости от цены останется s-классом ;)
>

W126+W140=:-)))
26.01.2016 12:30 MSK
ссылка
Vovan4eg · Москва

W220 туда же, он дешевле нового соляриса, и все равно это s-класс. Хоть и не всегда транспортное средство, как на фото PVA :)
26.01.2016 14:06 MSK
ссылка
Аксёнов Дмитрий

Я, кстати, всеми руками "ЗА!" встречу автомобилистов. (А нас там тру-любители ОТ не подкараулят и не закидают коктейлями Молотова?) :))))

Мне автомобиль абсолютно не мешает пользоваться ОТ, более того я им пользуюсь регулярно там где необходимо и когда необходимо. Если мне удобнее куда-то ехать на машине, ничего зазорного в этом не вижу. Если у кого-то свербит зависть - это их проблема. Если я еду и никому не мешаю, даже если и стою в небольшой пробке и всё равно получается быстрее и можно сказать дешевле чем на транспорте, зачем самому себе создавать неудобства? Я уже не говорю про езду с ребёнком. Да, в центр от меня ходят низкопольные тролли достаточно регулярно, но... не очень надёжно. А в другие места, увольте, я своего ребёнка пока на транспорте никуда тащить не собираюсь...
26.01.2016 14:08 MSK
ссылка
Michal Isakov · Прага

В упор не вижу какой-либо проблемы. Какие-то люди на фоне машины. И?
26.01.2016 16:25 MSK
ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург

Цитата (Михаил Исаков, 26.01.2016):
> Какие-то люди на фоне машины. И?

И машина не целиком и посторонние люди в кадре. А потом такое полное собрание замечаний СТТС выходит в Топ-1 СТТС-Клуба на главной странице Трансфото. Это я Юрия пародирую, если что:)
26.01.2016 18:05 MSK
ссылка
Michal Isakov · Прага

Сергей, а как же завал? :)
26.01.2016 22:14 MSK
ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд

Цитата (Михаил Исаков, 26.01.2016):
> В упор не вижу какой-либо проблемы. Какие-то люди на фоне машины. И?

У каждого - своё мнение. Показал заглавную страницу сайта двум спецам из отдела по связям с общественностью у себя на работе. Мгновенная реакция: "Почему это фото фигурирует на сайте ОТ?". Диме, кстати, досталось больше :)

К сожалению то, что меня ПОКА здесь не все поймут, было как-то сразу понятно...

Цитата (Иванов Иван, 25.01.2016):
> Это естественно, потому что это своя машина для владельца это как часть семьи - родная, да и это как культ.

C"est la vie.
26.01.2016 22:22 MSK
ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд

> Юрий, вот кого, но от тебя не ожидал такой реакции...

Дима, привет! Так и знал, что ты сюда зайдёшь ) К сожалению, не совсем понял эту фразу. Почему я не могу озвучить своё мнение, отличное от твоего, если оно достаточно адекватно аргументировано?

> Да, продвигаем свои авто, дилеры доплачивают, еще пара просмотров и х5 выдадут.

Дим, ну вот только не надо переигрывать смысл сказанного мною. Имелось в виду "продвижение" автомобилей вообще как таковых, как моды, если хочешь (твои слова) - это же элементарно понятно.

> А не эконом класса пойдет? Для тебя эконом класс это какая ценовая категория?

Причём здесь это? Имелась в виду абсурдность публикации совершенно стандартного авто, поэтому был упомянут "эконом класс". Я просто не понял зачем такая публикация нужнa, и что автор хотел этим сказать. Если бы была какя-нибудь эксклюзивная машина - я тоже не согласился бы с публикацией на портале ЭТ. Но, по крайней мере, было бы понятно зачем автор опубликовал фото и что/кто здесь глорифицируется :) А так получается, что глорифицируем автомобили вообще, как таковые - какие угодно.

В случае с публикацией Хундай, если честно, вообще очень удивился. Возможность эксплуатации данной техники в российских непаркетных условиях лично для себя пока не просёк. Было бы даже интересно пообщаться (по ЛС) на предмет аспектов эксплуатации этой машины в России. Только, чур, в дружественном ключе! - А то, я чувствую, тема авто в СНГ какая-то драматическая.

Пока 2 случая общения с этой фирмой - и оба красноречиво мимо. Как раз на прошлой неделе в несчастные -15С в России, случайно подложенное под меня аналогичное новое TC - замёрзло. Короче, согласно непостному варианту названия фирмы, предложенного ранее Вадимом - тупо мне не дало ;) Чуть не опоздал на самолёт, и, да, остался злой. В другой ситуации в одной латиноамерканской старне подобный аппарат, также новый, в совершенно штатной ситуации на грунтовке тупо развалился - деформация платформы со смещением корпуса по вертикали, как ЛМ-68 (не М), только со срабатыванием подушек безопасности...

> Мне автомобиль абсолютно не мешает пользоваться ОТ, более того я им пользуюсь регулярно там где необходимо и когда необходимо.

В 148-й раз. Практическую роль авто в определённых ситуациях и/или условиях низкой плотности населения никто не отрицает: дача, шоппинг, Исландия, Австралия, охота на ОТ в Доброполье.

> Если у кого-то свербит зависть - это их проблема.

Это ко мне??? Как понимаю, вставлена просто обобщённая фраза, не имеющая отношения к данному диалогу :)

> Если я еду и никому не мешаю, даже если и стою в небольшой пробке и всё равно получается быстрее и можно сказать дешевле чем на транспорте, зачем самому себе создавать неудобства?

Если у тебя действительно получается никому не мешать в процессе - флаг в руки, я только за, в соответствии с пунктом 148 выше :) Однако я искренне НЕ понимаю как такое возможно в современнной Москве.

* * *

Всем успехов в наших общих делах...
26.01.2016 23:13 MSK
ссылка
Vovan4eg · Москва

Цитата (Yury MTA-LRTA, 26.01.2016):
> Однако я искренне НЕ понимаю как такое возможно в современнной Москве.

Всё просто, если по нужному маршруту нет критичных пробок, то едем на машине, а если есть, то на ОТ.
У меня получается ездить по Москве со средней скоростью 37 км/ч, как показывает борткомп на машине.
27.01.2016 00:18 MSK
ссылка
sdkvone · Москва

Цитата (Vovan4eg, 27.01.2016):
> а если есть, то на ОТ.

Кому как, но лучше в пробке например на Волгоградке в машине постоять, чем на троллейбусе в ней же. Имхо конечно)
27.01.2016 00:46 MSK
ссылка
PVA · Харьков

Цитата (Yury MTA-LRTA, 26.01.2016):
> У каждого - своё мнение.

Это да, но начинает складываться впечатление, что ты, Юра, пытаешься свое мнение немножко навязать остальным. Вот только у других пользователей тоже может быть свое мнение, не так ли? ;)
27.01.2016 01:41 MSK
ссылка
Vovan4eg · Москва

Цитата (Иванов Иван, 27.01.2016):
> в пробке например на Волгоградке

Лучше в нее вообще не попадать :)
27.01.2016 02:09 MSK
ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург

Цитата (Yury MTA-LRTA, 26.01.2016):
> Мгновенная реакция: "Почему это фото фигурирует на сайте ОТ?"

Потому, что это не сайт ОТ в том смысле, в котором они подумали. То есть это не официальный сайт какого-то электроперевозчика.

Цитата (Yury MTA-LRTA, 26.01.2016):
> что/кто здесь глорифицируется

Вот именно, на фото глорифицируется кто, а не что. Есть такое экстремальное хобби - быть пользователем СТТС, вот оно и глорифицируется.
27.01.2016 11:17 MSK
ссылка
sdkvone · Москва

Цитата (Vovan4eg, 27.01.2016):
> Лучше в нее вообще не попадать :)

Приходится)
27.01.2016 16:52 MSK
ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд

Цитата (PVA, 27.01.2016):
> Это да, но начинает складываться впечатление, что ты, Юра, пытаешься свое мнение немножко навязать остальным.

Вадим, а может ты мне немножко навязываешь своё? :) Почему в равноправном диалоге одна сторона вдруг считается навязчивее другой?

Цитата (Сергей Мурашов, 27.01.2016):
> Потому, что это не сайт ОТ в том смысле, в котором они подумали. То есть это не официальный сайт какого-то электроперевозчика.

Да вот тоже пришёл тут к выводу, что вопрос в профессионализме сайта.
27.01.2016 17:05 MSK
ссылка
PVA · Харьков

Цитата (Yury MTA-LRTA, 27.01.2016):
> Почему в равноправном диалоге одна сторона вдруг считается навязчивее другой?

Потому что все мнениями обменялись, все друг друга поняли, согласились или не согласились. Вопрос как бы исчерпан, ИМХО :)
27.01.2016 17:47 MSK
ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург

Цитата (Yury MTA-LRTA, 27.01.2016):
> вопрос в профессионализме сайта.

База данных ведётся на высоком профессиональном уровне, что не мешает сайту оставаться фанатским. Ну не стоИт у редакторов за спиной куратор из министерства транспорта, в это смысле сайт не профессиональный. А по качеству подачи информации сайт высокопрофессионален по сравнению с подавляющим большинством сайтов перевозчиков не только России, но и всего мира.
28.01.2016 00:20 MSK
ссылка
Аксёнов Дмитрий

Цитата (Yury MTA-LRTA, 26.01.2016):
> > Юрий, вот кого, но от тебя не ожидал такой реакции...
>
>
> В случае с публикацией Хундай, если честно, вообще очень удивился. Возможность эксплуатации данной техники в российских непаркетных условиях лично для себя пока не просёк. Было бы даже интересно пообщаться (по ЛС) на предмет аспектов эксплуатации этой машины в России. Только, чур, в дружественном ключе! - А то, я чувствую, тема авто в СНГ какая-то драматическая.
>
> Пока 2 случая общения с этой фирмой - и оба красноречиво мимо. Как раз на прошлой неделе в несчастные -15С в России, случайно подложенное под меня аналогичное новое TC - замёрзло. Короче, согласно непостному варианту названия фирмы, предложенного ранее Вадимом - тупо мне не дало ;) Чуть не опоздал на самолёт, и, да, остался злой.

За два с лишним ляма (а теперь и за пять) машина не думаю что может быть плохой. Помнишь у меня раньше был ix35? Я им оказался очень доволен поэтому и купил более выше классом. Проходимость огроменный для такой машины. Не далее как неделю назад был в деревне, завалило все снегом, RAV4 не прошел, нива повисла, ущазик только еле протолкался. Я же на удивление вообще без проблем на груженой машине выехал и свои высокие качества по проходимости машина показывает уже не первый раз. Доволен и очень доволен.

И не надо сравнивать дешевые кредитки типа солярисов с дорогими машинами. Юрий, ланос - это тоже Шевроле. Так что, проехав на ланосе теперь можно буями крыть всю марку?

У меня дизельная машина и меня пугали что зимой не буду заводиться. В -40 все прекрасно заводится. Бери в прокат нормальные машины а не всякие планктоновозки от которых ожидания как от випкласса. :-)
28.01.2016 03:02 MSK
ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд

Цитата (Аксёнов Дмитрий, 28.01.2016):
> Бери в прокат нормальные машины а не всякие планктоновозки от которых ожидания как от випкласса. :-)

К сожалению, за последний год выбор прокатных машин в России (по изветным причинам=?), резко сократился. Худай не был моим добровольным выбором.

Цитата (Аксёнов Дмитрий, 28.01.2016):
> За два с лишним ляма (а теперь и за пять)

Стоп. За СкОЛьКо ЛяМоВ????

https://www.hyundaiusa.com/tucson/index.aspx

От $22,700, в идеале до $32,650.

Конкретную цену строите себе сами через опцию "Build" внизу страницы.
28.01.2016 09:05 MSK
ссылка
Аксёнов Дмитрий

Цитата (Yury MTA-LRTA, 28.01.2016):
> К сожалению, за последний год выбор прокатных машин в России (по изветным причинам=?), резко сократился. Худай не был моим добровольным выбором.
>
Ты специально сейчас меня троллить названием? Вот потому что так обзываете, так к вам машина и относится...

Троллейбус это троллейбус! Вагон у трамвая :-)

> Цитата (Аксёнов Дмитрий, 28.01.2016):
> > За два с лишним ляма (а теперь и за пять)
>
> Стоп. За СкОЛьКо ЛяМоВ????
>
> https://www.hyundaiusa.com/tucson/index.aspx
>
> От $22,700, в идеале до $32,650.
>
> Конкретную цену строите себе сами через опцию "Build" внизу страницы.

Ну это у вас. Я брал за 75.000. И во вторых это таксон а не Санта фе. Таксон у меня раньше был, мы на нем ездили с тобой.
Э

Не надо делать удивленный вид что у вас машины в два раза дешевле чем у нас (были). :-) Я тебе рассказывал как я несколько назад машину в США покупал решив сэкономить так и гнал с Россию.
28.01.2016 16:40 MSK
ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд

Цитата (Аксёнов Дмитрий, 28.01.2016):
> Ты специально сейчас меня троллить названием? Вот потому что так обзываете, так к вам машина и относится...

Нет. На базе принятого в США произношения эта машина для меня Хундай, и ничто иное. Также, как для меня Таксон - это Туссон. И да, на основе (внимание!) личного опыта я официально являюсь очень недовольным этой фирмой клиентом.

ЗЫ: Не надо во всём видеть "специальность". Представь, что обсуждаем какой-нибудь 71-911 - тоже самое.

> Троллейбус это троллейбус! Вагон у трамвая :-)

1:1

> И во вторых это таксон а не Санта фе. Таксон у меня раньше был, мы на нем ездили с тобой.

Застрели не помню на чём мы ездили. И даже определив марку машины на месте, конкретную модель (или её статус) - точно нет.

А вообще, учитывая 2 своих "опыта" с данной фирмой - 2 личных вопроса на засыпку (т.к. тема поднята публично, и на неё было отвечено публично, предполагаю, что не мне однму будет интересно): отличается ли корпусная база (в США в таких случаях говорят "ракушка") автомоиля Санта Фе от Туcсона, или это одна база с разной по эксклюзивности начинкой? (Немного разбираясь в автомобилестроении на 99% ставлю на второй вариант). А также используются ли на Санта Фе, Туcсоне и "планктоновозках" данного производителя разные дверные замки, в зависимости от эксклюзивности модели, или одинаковые?...

> Не надо делать удивленный вид что у вас машины в два раза дешевле чем у нас (были). :-)

Но не до такой же степени. У меня получилось в 3,3 раза, а это уже реальный ППЦ.

> Я тебе рассказывал как я несколько назад машину в США покупал решив сэкономить так и гнал с Россию.

Рассказы про автомобили в голове не держатся, уж сорри.

Oстальное по ЛС...
28.01.2016 18:26 MSK
ссылка
Аксёнов Дмитрий

Цитата (Yury MTA-LRTA, 28.01.2016):
> Цитата (Аксёнов Дмитрий, 28.01.2016):
> > Ты специально сейчас меня троллить названием? Вот потому что так обзываете, так к вам машина и относится...
>
> Нет. На базе принятого в США произношения эта машина для меня Хундай, и ничто иное. Также, как для меня Таксон - это Туссон.

принятое произношения в США - Туссон? :-)

Прекрасно помню как в Нью-Йорке в автосалоне продавец-американец говорил Хендэ тАксон, а не какой ни хундай и не Туссон. я еще тогда удивился потому что не знал как правильно произносить.

> И да, на основе (внимание!) личного опыта я официально являюсь очень недовольным этой фирмой клиентом.

Ещё раз для тех кто в танке говорю. На каких вагонах этой марки ты ездил? Какие модели? На Солярисах/Акцентах (или как там по твоему фен-шую называть?)? Это - машины бюджетного дешёвого класса.

Chevrolet Lanos, Spark, Niva - тоже Чевролет. Могу я проехав на них и оставшись недовольным быть такого же мнения скажем о Tahoe?

> А вообще, учитывая 2 своих "опыта" с данной фирмой - 2 личных вопроса на засыпку (т.к. тема поднята публично, и на неё было отвечено публично, предполагаю, что не мне однму будет интересно): отличается ли корпусная база (в США в таких случаях говорят "ракушка") автомоиля Санта Фе от Туcсона, или это одна база с разной по эксклюзивности начинкой? (Немного разбираясь в автомобилестроении на 99% ставлю на второй вариант).

Не разбираюсь, надо погуглить. Но база у Санта Фе длиннее. Мне кажется что, всё-таки разная. Однаковая база у Санта ФЕ - Соренто и Таксон - Спортэйдж.

> А также используются ли на Санта Фе, Туcсоне и "планктоновозках" данного производителя разные дверные замки, в зависимости от эксклюзивности модели, или одинаковые?...

У меня что на предыдущей что на этой машине все замки электронные по кнопкам (как запуск так и двери), никаких ключей нет.

> Не надо делать удивленный вид что у вас машины в два раза дешевле чем у нас (были). :-)

Но не до такой же степени. У меня получилось в 3,3 раза, а это уже реальный ППЦ.

Почему, в 3,3? Прошёл по приведённой ссылке и нашёл Санта Фе. В 2 раза получается. 1) у вас нет дизельной версии вообще, рассчет проводил на базе бензиновой. Также нет таких комплектаций. Беря за основу вашу максималку (у нас она средняя) вышел к разнице в цене в 2 раза. Плюс у вас также прдаются голые машины без ковриков, решёток, защиты картера и т.п.

> Oстальное по ЛС...
Дык я тебе вчера ещё отписал. Ты пожелал разговор зачем-то тут продолжить :)
28.01.2016 20:37 MSK
ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд

> Прекрасно помню как в Нью-Йорке в автосалоне продавец-американец говорил Хендэ тАксон, а не какой ни хундай и не Туссон. я еще тогда удивился потому что не знал как правильно произносить.

Видимо, тебе попался кореец ) Хотя, вероятнее всего, продавец говорил с тобой на заданном тобою же языке - это азы продажного творчества. Ты же, наверняка, пришёл, и сказал, что хочешь "Хэндё / Таксон", или як там.

(а) Туссон (Тусон) и Санта-Фе названы по названиям американских городов, призванных вызывать первопроходческую ассоциацию с диким (и некогда бездорожным?) Американским Западаом.

https://goo.gl/hNUwch
https://goo.gl/1NFyfR

Здесь даже обсуждать нечего: с названием "Таксон" получается полное невежество со стороны российских маркет-менеджеров Хундайя. И вообще, за этот самый "Таксон" им жирная маркетинговая двойка. Осталось только свою продукцию в жёлтый цвет выкрасить... Хотя... Не удивлюсь, если это был маркетинговый приём "ниже пояса" и игра на общестевенных стереотипах, чтобы по ассоциации с такси искусственно создать дополнительную ступень "эконом класса", и т.о. срубить денег на "Санта Фе".

(б) Опросил пару сотрудников, оба отродясь нью-йоркцы. Сказали "Х?ндай". Признаю, что "?" по звучанию где-то между "у" и "а". "Дай" звучит совершенно чётко.

> Ещё раз для тех кто в танке говорю. На каких вагонах этой марки ты ездил? Какие модели? На Солярисах

Солярис.

Проблема в том, что, прожив в США достаточно, чтобы пронаблюдать становление Ху/андайя как взрослого автопроизводителя, и будучи прекрасно знакомым с американскими автостереотипами, включая рассказы пользователей - я никак не воспринимаю фирму Ху/андай как что-либо выше бюджетного. Наши цены на эти машины это полностью подтверждают - BCE в пределах $30,000. Разница между Тусон и Санта-Фе у нас ровно $2,250, просто у последнего задница чуть длиннее, что подразумевает лишние грузовые качества, но никак не эксклюзив. Единственная(!) модель-эсклюзив у них - это "Экус" за $61,500. Но над ней все открыто ржут - внешняя дешёвая поделка под Мерс.

Если в России это не так - ты меня удивил, и просветил. Очень самобытно и интересно.

Кроме того, описанные косяки с "моими" Солярисами были настолько одноклеточные, что это априори выставляет фирму как некомпетентную вне каких-либо прочих док-в. Это всё равно, что изборести велосипед без колёс. Так что, остаюсь в этом вопросе с Вадимом )

Ваш танк ))

> Tahoe

??? Надеюсь, имеется в виду размер, но никак не престиж... Хотя, тут недавно в Украине наш колхозный РАМ продвигали, после чего я уже ничему не удивляюсь:
http://transphoto.ru/photo/878387/

> Но база у Санта Фе длиннее. Мне кажется что, всё-таки разная.

Присмотрелся (см. выше). Вроде, только удлинение багажного отделения. Что лично мне не гарантирует, что у Тусона в Латинской Америке передок отвалится, а у Санта-Фе - нет.

> Прошёл по приведённой ссылке и нашёл Санта Фе. В 2 раза получается.

Источник несоответствия: видимо, я никогда не куплю что-либо лишнее, в дополнение к факту передвижения машины - т.к. это средства, несоответствующие целям. Лучше на эти $10,000 в лишнее путешествие вокруг света съезжу. Два раза ) Посему беру за отсчёт цену за голое предложение ))

> Дык я тебе вчера ещё отписал. Ты пожелал разговор зачем-то тут продолжить :)

Дык по ЛС я тебе скоро "крeпче" отвечу :))))

А вообще - занимательно: вроде сабж один, а насколько, оказывается, миры разные.

Cheers.
28.01.2016 21:15 MSK
ссылка
Аксёнов Дмитрий

Цитата (Yury MTA-LRTA, 28.01.2016):
> > Прекрасно помню как в Нью-Йорке в автосалоне продавец-американец говорил Хендэ тАксон, а не какой ни хундай и не Туссон. я еще тогда удивился потому что не знал как правильно произносить.
>
> Видимо, тебе попался кореец ) Хотя, вероятнее всего, продавец говорил с тобой на заданном тобою же языке - это азы продажного творчества. Ты же, наверняка, пришёл, и сказал, что хочешь "Хэндё / Таксон", или як там.

Юрий ты вообще читаешь что Пишу? Продавец АМЕРИКАНЕЦ белый европеец. Как произносится название марки я тоже не знал. Никто мне ничего не задавал.


>
> (а) Туссон (Тусон) и Санта-Фе названы по названиям американских городов, призванных вызывать первопроходческую ассоциацию с диким (и некогда бездорожным?) Американским Западаом.
>
> https://goo.gl/hNUwch
> https://goo.gl/1NFyfR
>
> Здесь даже обсуждать нечего: с названием "Таксон" получается полное невежество со стороны российских маркет-менеджеров Хундайя. И вообще, за этот самый "Таксон" им жирная маркетинговая двойка.

Это ты к чему? У нас все Туссон говорят.

Ещё раз: американцы название города произносят как Туссон? Или мы названия переводить начали? Тогда пиши не CityStar, а ГорЗвезда если из такой логики.

>
> (б) Опросил пару сотрудников, оба отродясь нью-йоркцы. Сказали "Х?ндай". Признаю, что "?" по звучанию где-то между "у" и "а". "Дай" звучит совершенно чётко.

Ну у вас и Найкон говорят. Что теперь потому что неграмотные американцы так говорят весь мир должен так говорить? И ты Шевролет говорил.

В общем пустой разговор. Я тебе говорю что отъездил пять лет на туссоне и полностью им доволен поэтому остался верен марке и купил побольше. Ты уверяешь не ездив и заочно - нет это говно и обязательно развалится, делая выводы по Солярису. Что тут еще говорить?

Были и уменя два пассата, ими остался крайне недоволен. Первая машина вообще была 14-ка но это были другие времена.
>
> Дык по ЛС я тебе скоро "крeпче" отвечу :))))

Ну так ответь уже :-) у меня так к тебе еще со вчера вопросы
>
> А вообще - занимательно: вроде сабж один, а насколько, оказывается, миры разные.

Ничего занимательного. У каждого свои потребности, моим она полностью отвечает. Главное из которых проходимость. Повторю еще раз испытывал лично не один раз в таких условиях что никто не верил что проеду. Хотя ты всё равно сейчас скажешь что все должно отвалиться и это все неправда))))

И ещё. По моей рекомендации 7(!) моих знакомых купили ix35 (Tucson) как у меня был. Две Santa Fe и у двоих уже был. Все очень довольны кроме одного человека, который пожмотился на дизельный Санта Фе и теперь жалуется что на бензине расход слишком большой. Я не понимаю вообще тут твоих претензий. Если бы машина такая говенная оказалась, стал бы я покупать ещё?

Вообще, переходим в ЛС.
29.01.2016 07:41 MSK
ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург

Цитата (Yury MTA-LRTA, 28.01.2016):
> отличается ли корпусная база (в США в таких случаях говорят "ракушка") автомоиля Санта Фе от Туcсона, или это одна база с разной по эксклюзивности начинкой?

У них разная платформа. Тусон на платформе Элантры, а Санта Фе на платформе Сонаты. То есть это два разных кроссовера, компактный и среднеразмерный.

Цитата (Yury MTA-LRTA, 28.01.2016):
> Единственная(!) модель-эсклюзив у них - это "Экус" за $61,500.

Эквус! Equus это лошадь на латыни.

Цитата (Yury MTA-LRTA, 28.01.2016):
> Надеюсь, имеется в виду размер, но никак не престиж... Хотя, тут недавно в Украине наш колхозный РАМ продвигали, после чего я уже ничему не удивляюсь

В России абсолютно то же самое. Пикап с двойной кабиной и закрытым кузовом считается престижным автомобилем. А с одинарной или полуторной кабиной в России импортные пикапы практически не встречаются, это как в каждом российском автомобиле есть бита, но ни в одном российском автомобиле нет иных принадлежностей для бейсбола:)
29.01.2016 09:43 MSK
ссылка
Аксёнов Дмитрий

> Цитата (Yury MTA-LRTA, 28.01.2016):
> > Единственная(!) модель-эсклюзив у них - это "Экус" за $61,500.
>
> Эквус! Equus это лошадь на латыни.

Плевать на латынь, в Америке все так говорят значит таК и надо :-)
29.01.2016 15:44 MSK
ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд

Цитата (Аксёнов Дмитрий, 29.01.2016):
> Плевать на латынь, в Америке все так говорят значит таК и надо :-)

А вот и хрен! Про то, что ЭТО называется именно Экв/ус лично я узнал ровно вчера. Поэтому название слизал с русского интернета, где все говорят вот так:
https://www.google.ru/?gws_rd=ssl#newwindow=1&q=%D1%8D%D0%BA%D1%83%D1%81

Точно так же я только вчера узнал, что, оказывается, на прошлой неделе водил Солярис. Или поза-вчера впервые услышал про Туссон. Но там всё понятно, т.к. это название города, и других вариантов НЕТ. Даже если в России все говорят по другому :)

В Америке автомобиль - слишком обыденнная вещь, и просто средство передвижения, чтобы про них ВСЕ говорили. Если общее название фирмы, как Хундай, ещё можно услышать, то как там назыаются какие-то подмодели (и какая между ними разница) - известно только самим производителям, и иногда конкретным автовладельцам.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.