Киров — Основная галерея
  КировОсновная галерея
На этой фотографии: Oleg13, Dissident.

Автор: Dissident · Санкт-Петербург           Дата: 19 июля 2016 г.

Переход
 <<<  время публикации  >>> 
случайное фото

Статистика
Опубликовано 27.07.2016 22:43 MSK
Просмотров — 283

Подробная информация

Оценка

Постоянная ссылка на фото

Вид страницы
Переключить вид на:
фото без полей (компактный)
EXIF
Производитель камеры:SONY
Модель камеры:NEX-5R
Программное обеспечение:GIMP 2.8.16
Дата и время съёмки:19.07.2016 18:34
Выдержка:1/160 с
Диафрагменное число:9
Чувствительность ISO:200
Компенсация экспозиции:+1 EV
Эквивалентное фокусное расстояние:33 мм
Ещё »

Комментарии (13)
28.07.2016 00:33 MSK
ссылка
PVA · Харьков

чёт вагонов маловато
28.07.2016 05:55 MSK
ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург

Какой хороший фотоаппарат! Электричка на скорости совсем не смазалась:)

Цитата (PVA, 28.07.2016):
> чёт вагонов маловато

https://trainpix.org/photo/167467/
28.07.2016 08:20 MSK
ссылка
Антон Перебийніс-Моїсеєнко · Щецин

Цитата (PVA, 27.07.2016):
> чёт вагонов маловато

http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=335010&LNG=RU#picture
Есть куда стремиться;)
28.07.2016 09:26 MSK
ссылка
PVA · Харьков

Цитата (Сергей Мурашов, 28.07.2016):
> https://trainpix.org/photo/167467/

Четырехвагонная псина смотрится непривычно и дико.
28.07.2016 09:29 MSK
ссылка
Dissident · Санкт-Петербург

Лучше уж 4 вагона, чем закрытие движения. Конкретно эта электричка, скорее всего, уже не поедет.
28.07.2016 10:43 MSK
ссылка
STS · Берлин

Цитата (PVA, 28.07.2016):
> Четырехвагонная псина смотрится непривычно и дико.

http://parovoz.com/gallery/EE/20090702_206178.jpg
http://parovoz.com/gallery/EE/20040201_er2-2201-jaam.jpg
А четыре вагона в Балтии на ЭРках - это уже давно обычное явление.
Впрочем, у нас ЭРки уже уходят в историю, уступая место 2-этажным трёх и двухвагонным Шкодам.
В Эстонии тоже, Штадлеры рулят.
28.07.2016 11:03 MSK
ссылка
Dissident · Санкт-Петербург

STS, вот именно. Это обычный путь при оптимизации перевозок. На самом деле, ничего плохого в коротких электричках нет. Это во времена СССР можно было позволить себе гонять 12-вагонные поезда даже там, где почти никто не ездит. Сейчас много где бы очень пригодились электромотрисы по 1-2 вагона, потому как при отсутствии таковых или попросту закрывается движение, или пускается РА1 или РА2, которые при наличии контактной сети получаются значительно менее выгодными, чем их гипотетические аналоги на электротяге.
Не знаю, как обстоит ситуация на Украине, но, мне кажется, если в стране гоняют многовагонные электрички, которые возят воздух, то достаточно оценить финансовое положение украинской железной дороги, и всё встанет на свои места :).
28.07.2016 11:30 MSK
ссылка
PVA · Харьков

Цитата (STS, 28.07.2016):
> А четыре вагона в Балтии на ЭРках - это уже давно обычное явление.

Это все прекрасно, но для нашего региона даже 6 коробков - необычное явление, а уж чтобы 4 было - так вообще такого нет наверно.
http://gortransport.kharkov.ua/photobase/railway/index.html

Потому и удивился. А вообще, ж/д сама по себе рассчитана на большие объемы перевозок, а там где мало людей - выгоднее пустить автобус. Понятно, что вся эта махина досталась от совка, но тем не менее.
28.07.2016 12:44 MSK
ссылка
STS · Берлин

Цитата (PVA, 28.07.2016):
> для нашего региона даже 6 коробков - необычное явление, а уж чтобы 4 было - так вообще такого нет наверно.

Так логично, в области и его центре с населением, превышающим оное во всей Эстонии - и пасспоток соответствующий.

Цитата (PVA, 28.07.2016):
> ж/д сама по себе рассчитана на большие объемы перевозок, а там где мало людей - выгоднее пустить автобус. Понятно, что вся эта махина досталась от совка

Там, где от него же достались и объёмы грузоперевозок - ж/д никуда не денется именно за счёт них, а раз есть рельсы и инфраструктура - найдёт себе место и пассажирское сообщение даже в виде двух-трёхвагонных составов и мотрис.
А вот в местах, где при СССР железка функционировала лишь ради пары-тройки слабозаполненных пассажирских пригородников - сейчас да, всё либо разобрано и закрыто, либо в подобном процессе.
28.07.2016 15:30 MSK
ссылка
Михаил (FanTrans) · Москва

Был бы у нас серийный выпуск 1-2-вагонных электромотрис (АЯ4Д не в счёт) и не было бы запретов на их использование (кстати, до сих пор не понял, чем они вызваны), то возможно были бы спасены многие маршруты, где поток маленький
29.07.2016 01:56 MSK
ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург

Цитата (Dissident, 28.07.2016):
> или пускается РА1 или РА2, которые при наличии контактной сети получаются значительно менее выгодными, чем их гипотетические аналоги на электротяге.

ДТ1 далеко не гипотетический аналог https://trainpix.org/photo/49504/
29.07.2016 08:23 MSK
ссылка
Dissident · Санкт-Петербург

Там дизель есть, нужна версия без оного, чтобы дешевле было. Да и торжокский завод накрылся медным тазом :(.
29.07.2016 16:14 MSK
ссылка
Михаил Ждунов · Москва

Впечатления, что это не СТТС-клуб, а какой-то ж/д сайт. А так и мне не привычно видеть электропоезда в 4 вагона. Думаю, что можно восстановить производство ДТ1, хотя ЭП2Д с моторной башкой хорошая идея.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.