STS, вот именно. Это обычный путь при оптимизации перевозок. На самом деле, ничего плохого в коротких электричках нет. Это во времена СССР можно было позволить себе гонять 12-вагонные поезда даже там, где почти никто не ездит. Сейчас много где бы очень пригодились электромотрисы по 1-2 вагона, потому как при отсутствии таковых или попросту закрывается движение, или пускается РА1 или РА2, которые при наличии контактной сети получаются значительно менее выгодными, чем их гипотетические аналоги на электротяге. Не знаю, как обстоит ситуация на Украине, но, мне кажется, если в стране гоняют многовагонные электрички, которые возят воздух, то достаточно оценить финансовое положение украинской железной дороги, и всё встанет на свои места :).
Потому и удивился. А вообще, ж/д сама по себе рассчитана на большие объемы перевозок, а там где мало людей - выгоднее пустить автобус. Понятно, что вся эта махина досталась от совка, но тем не менее.
Цитата (PVA, 28.07.2016): > для нашего региона даже 6 коробков - необычное явление, а уж чтобы 4 было - так вообще такого нет наверно.
Так логично, в области и его центре с населением, превышающим оное во всей Эстонии - и пасспоток соответствующий.
Цитата (PVA, 28.07.2016): > ж/д сама по себе рассчитана на большие объемы перевозок, а там где мало людей - выгоднее пустить автобус. Понятно, что вся эта махина досталась от совка
Там, где от него же достались и объёмы грузоперевозок - ж/д никуда не денется именно за счёт них, а раз есть рельсы и инфраструктура - найдёт себе место и пассажирское сообщение даже в виде двух-трёхвагонных составов и мотрис. А вот в местах, где при СССР железка функционировала лишь ради пары-тройки слабозаполненных пассажирских пригородников - сейчас да, всё либо разобрано и закрыто, либо в подобном процессе.
Был бы у нас серийный выпуск 1-2-вагонных электромотрис (АЯ4Д не в счёт) и не было бы запретов на их использование (кстати, до сих пор не понял, чем они вызваны), то возможно были бы спасены многие маршруты, где поток маленький
Цитата (Dissident, 28.07.2016): > или пускается РА1 или РА2, которые при наличии контактной сети получаются значительно менее выгодными, чем их гипотетические аналоги на электротяге.
Впечатления, что это не СТТС-клуб, а какой-то ж/д сайт. А так и мне не привычно видеть электропоезда в 4 вагона. Думаю, что можно восстановить производство ДТ1, хотя ЭП2Д с моторной башкой хорошая идея.
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
ссылка