Цитата (scharty, 15.12.2010): > а в правилах нельзя обрезать пантограф.
это транспортное сообщество а не фотография вагона.
Цитата (scharty, 15.12.2010): > а где нижняя сцепка у вагона???
а тут бывают верхние? ;--) может, лучше сказать, передняя? ;--) мил человек, в Самаре все сцепки сняты практически у всех Т3. Между прочим, в нашей с вами Москве у вагонов МТТ* сцепки также аннулированы. Хотя вроде бы не везде
Сцепки "рукопожатие" используются в основном только для сцепки вагонов в СМЕ (в Т6В5 "шарфенберги"). При буксировке используются дышла, которые есть в каждом вагоне (валяются под ногами в салоне)
Цитата (stas_kinoshnik, 15.12.2010): > Между прочим, в нашей с вами Москве у вагонов МТТ* сцепки также аннулированы. Хотя вроде бы не везде В Москве сцепки сняты у МТТМ, МТТД и у ранних МТТЧ, то есть у вагонов лишенных возможности работать в СМЕ.
Ваш московский товарищ stas_kinoshnik видимо решил своей силушкой богатырской молдинг (ну или как там эта железка на трамвае правильно называется, не знаю) сделать симметричным. Методом нажатия сверху:)))))
Цитата (Schummy_, 15.12.2010): > Ваш московский товарищ stas_kinoshnik видимо решил своей силушкой богатырской молдинг (ну или как там эта железка на трамвае правильно называется, не знаю) сделать симметричным. Методом нажатия сверху:)))))
Цитата (McFly, 15.12.2010): > Обыкновенный бампер. Только почему-то вывернутый.
Да и при сходе вагон приподнимается именно за бампер. Сам наблюдал процесс возвращения в колею - при подъеме бампер хоть и не очень сильно, но все же заметно деформируется.
Цитата (Schummy_, 15.12.2010): > .. ну или как там эта железка на трамвае правильно называется ..
Это не бампер и уж тем более не молдинг, а отбойный брус. В отличии от бампера, отбойный брус способен воспринимать достаточно серьёзную нагрузку (в первую очередь, в продольном направлении).
Цитата (McFly, 15.12.2010): > .. Только почему-то вывернутый.
Под вагоном с торца (на высоте 450-500 мм от головки рельса) должен быть сцепной прибор и предохранительная горизонтальная перекладина для его удержания (её видно на этом фото).
Цитата (scharty, 15.12.2010): > а где нижняя сцепка у вагона???
Дарницкая болезнь...
Цитата (Laser, 15.12.2010): > При буксировке используются дышла, которые есть в каждом вагоне (валяются под ногами в салоне)
Ну почему... В Днепропетровске, когда буксируют (толкают) неисправный вагон сзади идущим, пользуются именно сцепками. Это ускоряет процесс отбуксирования неисправного вагона в депо и скорейшего восстановлния движения. П.С. Вспомнил 17.01.2009 года в Днепре. 1214 почти три часа кругами толкал, а потом после маневров в ТД-4 таки потянул неисправный 1206 в ТД-3.
Цитата (ViktorRy, 18.12.2010): > Под вагоном с торца (на высоте 450-500 мм от головки рельса) должен быть сцепной прибор и предохранительная горизонтальная перекладина для его удержания (её видно на этом фото).
Я не об этом. Я про то, что в простонародье называют "подвагонным щитком" (-;
Кстати, по поводу терминологии: "метельник", "фартук", "скотоотбрасыватель", "отбойный брус", "отбойный буфер", "отбойная доска", "предохранительное устройство", "путеочиститель" и т. д. - давайте определимся, что есть что ;) .
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
ссылка