Покатушки 02.05.2012 в Северодонецке.
На фото, слева направо: Василий Жорник (Харьков), Лилия Яловега - водитель (Северодонецк), Александр Якубенко (Москва), Александр Власенко (Северодонецк)
Пока эта группа людей фотографировалась, я и ЮМЗ-Е2 сидели в кабине, рассматривали приборы, находящиеся там, систему агит и прочее. Кабина оказалась довольно таки просторной, побольше, чем в ЗИУ, жаль только, что отдельный выход в салон не предусмотрен.
Цитата (БКМ-Е321, 28.05.2012): > а для чего он нужен?
Отдельный выход в БКМах в салон есть,но из-за спешки БКМ отдал нам то,что у них на заводе было.Нашему депо предлагали Кишинёвские машины,но так СТУ заказывало машины с классической перегородкой, вот и пришлось ждать дольше обычного.Вход в салон из кабины водителя необходим для аварийных случаев и нештатных ситуаций.
Цитата (UMZ, 07.05.2012): > Пока эта группа людей фотографировалась, я и ЮМЗ-Е2 сидели в кабине, рассматривали приборы, находящиеся там, систему агит и прочее. Кабина оказалась довольно таки просторной, побольше, чем в ЗИУ, жаль только, что отдельный выход в салон не предусмотрен.
Ты как протолкал один троллейбус в кабину другого троллейбуса? Уличная магия?)))
ссылка