На фото Ольга Дара (возможно, первый турист женского пола, достигший Волчанска) и боярышник на фоне вагона номер 8. Фотография сделана с помощью таймера и вагона номер 1
да можно было бы) но честно говоря я был в некотором шоке от того, что нас пустили в депо и даже устроили что-то вроде мини-экскурсии (на фото как раз "свободное время")
вагон был не против. по крайней мере, в слух не возражал
Цитата (ymtram.mashke.org, 04.08.2011): > Не первый.
ээх, а она так гордится( вообще интересное явление: пожалуй, единственный случай, когда девушка чуствует себя великой путешественницей, достигнув "унылой северной деревни", это случай путешествия с трамвайным фанатом. всё-таки, не просто "деревня", а уникальный географический объект)
Цитата (Developer, 04.08.2011): > это реклама спонсора отправившего в тур наверное сттсовцев в Волчанск
не поверите, основным "спонсором" поездки была туристическая компания "новая альтернатива", в которой я проработал полгода и даже получил зарплату) а "метро" тут ни причём. хотя, за пакетик спасибо)
Цитата (DANIIL, 04.08.2011): > Окраска, как у наших вагонов
это сейчас. а раньше была как у константиновских. а спектр ваще ташкентский
Цитата (Антон triangel, 04.08.2011): > Так Олег Козлов уже много раз писал
да я слышал об этом, и Ольга слышала, иначе бы и не сунулись. но мы-то "туристы", а не пробитные трам.фанаты. нет особых навыков влезания на транспортные объекты, да и за "своих" никак не сходим
но вообще, ребят, очень приятно - действительно не зря съездили) столько внимания) в целом же, хочу сказать, что как раз волчанской системе не хватает массового внимания не столько со стороны трамвайных любителей, сколько со стороны СМИ и "широкой общественности". есть очень хороший фильм-интервью, который я впервые увидел впервые в кабинете директора МУП, но это опять же творчество, пусть и вполне профессиональное, человека, интересующимся транспортом. внимание же к системе надо привлекать на всех уровнях. в том числе и пропагандировать туризм в эти места. возможно, удастся подсобить не только товарищу Сметанникову, у которого, слава Богу, и своих сил хватает, но и умирающему турьинскому трамваю. это уникальные на мировом уровне системы, потеряв их мы потеряем по-настоящему уникальные объекты.
Цитата (боярышник, 05.08.2011): > она не откармливается почему-то
Потому, что ещё не рожала. Все бабищи поперёк себя шире в молодости были стройными хрупкими девушками. А потом у них произошла гормональная перестройка.
Цитата (Константин Марков, 04.08.2011): > Вагон номер 1 дал согласие на публикацию фото? :)
А чего его спрашивать? Кто кнопку жал, тот и автор, а таймер и подставка авторских прав не имеют.
Цитата (Сергей Мурашов, 05.08.2011): > Все бабищи поперёк себя шире в молодости были стройными хрупкими девушками
эх, мне бы ваши познания в данной области.. крепче бы спал, ей богу) поверьте мне, далеко не так всё просто. т.е. вы правы, послеродовая гармональная перестройка действительно обычно визуально "полнит" женщину, но превратить её в толстую бабищу он не может при всё желании - вообще говоря, как раз наоборот - на послеродовое восстановления репродукции, а также кормление и пр. тратится огромное количество энергии и нужно очень постараться располнеть в этот период. а жиреют "бабищи" или от тестостерона, обилие которого возникает при болезнях гипофиза, других желёз (в т.ч. и половых, в следствие постепенного прекращения их работы по окончании репродуктивного периода), сахарного диабета и пр. ,и пр., или оттого, что много жрут хренового корма. таки дела
Цитата (Сергей Мурашов, 05.08.2011): > А чего его спрашивать? Кто кнопку жал, тот и автор, а таймер и подставка авторских прав не имеют.
ну, зато вы тонко разбираетесь в особенностях авторского права у трамваев)
ссылка