Москва — Основная галерея
  МоскваОсновная галерея
Семёновский переулок

Автор: Артём Светлов · Москва           Дата: 24 декабря 2011 г.



Переход
 <<<  время публикации  >>> 
случайное фото

Статистика
Опубликовано 24.12.2011 22:29 MSK
Просмотров — 564

Подробная информация

Оценка
Рейтинг: +151

черноголовец+1
Dozenazer+1
Даниил95+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
Иван Шишкин+1
Андрей Дубовицкий+1
Sania1996+1
Дмитрий Гаврилюк+1
Кузнецов Григорий+1
motoprogger+1
Andrey_1989+1
Тихон Мазырин+1
za tramvaj+1
RGB+1
Kosta1466+1
aos1986+1
zero20+1
Вадим_мэн+1
Maxim Dmitriev+1
Александр Князь+1
Максим Таничев+1
Александр Акуленко+1
PRESSA74+1
Александр techlight+1
Кипарисов Станислав+1
Даниил Ахметов+1
Андрей Плешков+1
Vic+1
ПисателЬ+1
Станислав Лаврентьев+1
Yotjeg+1
Kardail+1
romanmonster+1
L62+1
YaMain+1
Dима66+1
Nevidimka+1
Щукин Д.+1
дядя андрей+1
Alexandr Matr+1
пантограф 71-630+1
Дмитрий Кондратьев+1
Александр Рябов+1
Дмитрий Апельсинов+1
Ник Харлей+1
Артур+1
Simferopol+1
Nat+1
Антон+1
Technicman+1
Владислав Лысов+1
Silvish+1
YariK+1
Роман Романов+1
Rodion Petroff+1
arsjkee+1
Дмитрий Михайлов+1
CityVepr+1
Андрей Харьковой+1
Karol95+1
Александр Ш+1
Богдан Смыков+1
Дмитрий Лавринчук+1
mYm+1
Сэм+1
Илья Шпаков+1
Михаил Селивёрстов+1
Антон triangel+1
Андрей Бурлаков+1
ЛВС-90+1
TatroNik555+1
Ситников Илья+1
Alexman+1
Дмитрий Кояш+1
Гавриил Каширин+1
ZiU-9+1
Юрий Боб+1
Serj+1
Corbulon+1
ZZ-TOP+1
Эдуард Грачев+1
X-Rayder+1
Никита Осипов+1
Novert Байкальский+1
Денис Рогов+1
Владимир Сенькин+1
пассат+1
Кирилл Величко+1
Алексей Хныкин+1
Konstantin71+1
sav2403+1
max6855+1
Дмитрий Яловой+1
Артур Челомбиев+1
FlasH+1
verbounty+1
Еж3+1
Seriy+1
Roman Maslovets+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Ушастик+1
Сергей Крылов+1
citrus+1
Эгоист+1
Дим+1
Dozent+1
PRO100МИХА+1
Andrey S.+1
АндрейС+1
tavalex2007+1
СтаС+1
Dissident+1
АлекSандр+1
Денис Щербина+1
Руслан Измайлов+1
Aleksandr Yakubenko+1
Киpeeв Андрей+1
Little Tram+1
VLM124+1
nik0352+1
Denis+1
ктм+1
71-623+1
Т.Л.Н.+1
Александр Шанин+1
Сергей Мурашов+1
Бронза_62+1
ekb Alex+1
Shon+1
КАЛИНАвод+1
Artemio+1
Сергей Филатов+1
KSV+1
Иван Карташов+1
Stolx+1
Владимир Дмитриев+1
Александр Марьянович+1
Владимир Мартынов+1
Mitay+1
Metro_man+1
ksd-5338-5tb+1
Илюха_ЛэП+1
Александров Николай+1
Maxtor+1
Коляныч+1
Александр Колесников+1
Головизин Сергей+1
Наталья Зинчук+1
Илья Болилый+1
Александр Конов+1
Ищенко Никита+1


Постоянная ссылка на фото

Вид страницы
Переключить вид на:
фото без полей (компактный)
EXIF
Производитель камеры:PENTAX
Модель камеры:PENTAX K-r
Программное обеспечение:Adobe Photoshop CS4 Windows
Дата и время съёмки:24.12.2011 15:07
Имя автора:ARTEM SVETLOV
Выдержка:1/160 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:800
Компенсация экспозиции:+0.3 EV
Эквивалентное фокусное расстояние:150 мм
Ещё »

Комментарии (45)
24.12.2011 23:32 MSK
ссылка
Владимир Мартынов · Москва

Подписать нужно "Who is who"
24.12.2011 23:59 MSK
ссылка
Александр Колесников · Тула

Артем Светлов, Наталья Демина, snake, Aлександр Колесников, КАЛИНАвод.
25.12.2011 00:23 MSK
ссылка
sdkvone · Москва

Цитата (Александр Колесников, 24.12.2011):
> КАЛИНАвод.

Фигасе, я Ваню вообще не узнал )
25.12.2011 01:31 MSK
ссылка
Dissident · Санкт-Петербург

Артём, следующую встречу в календарь забей плиз заранее.
25.12.2011 01:36 MSK
ссылка
Артём Светлов · Москва

Думаю 5 января обьявить или Лыткарино, или Подольск (тб+архитектура авангарда по желанию).
25.12.2011 02:53 MSK
ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · Одесса

Шоб вы были здоровы! Дуйте в Одессу, я вам пещерный город покажу.
25.12.2011 03:47 MSK
ссылка
ПисателЬ · Курск

Цитата (Артём Светлов, 25.12.2011):
> Думаю 5 января обьявить

Хм... 5 января было бы здорово :)
А гость из Курска приветствуется??
25.12.2011 03:53 MSK
ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург

Цитата (Артём Светлов, 25.12.2011):
> архитектура авангарда

И куда её грузить будете?
25.12.2011 05:52 MSK
ссылка
Santehnik · Киев

Цитата (Сергей Мурашов, 25.12.2011):
> И куда её грузить будете?

На Яндекс.Фотки
25.12.2011 10:25 MSK
ссылка
Александр Конов · Москва

Туляки на встрече составили большинство :-)
25.12.2011 10:59 MSK
ссылка
Наталья Зинчук · Тула

Саш, в начале-то да, а вот ближе к вечеру количество москвичей значительно превысило количество туляков. :))
25.12.2011 13:25 MSK
ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург

Напрягает композиция фото, а именно видимый разрыв между основателем сайта и сплочённой группой пользователей.
25.12.2011 14:18 MSK
ссылка
Артём Светлов · Москва

Извиняйте, я каждый день фотографирую крупным планом наручные часы и пудреницы, а вот портреты снимать ещё не умею. Главное - что ни у кого на лбу пыли не видно, и осветительные приборы не отражаются.
25.12.2011 14:19 MSK
ссылка
Наталья Зинчук · Тула

Цитата (Сергей Мурашов, 25.12.2011):
> разрыв

Основатель сайта подбежал к пользователям за секунду до "вылета птички", успел встать только так. А таймер ставился таким образом, чтобы подгадать под время максимального приближения вагона к нам. Ввиду этих обстоятельств и вышел напрягающий Вас разрыв.
25.12.2011 14:21 MSK
ссылка
Наталья Зинчук · Тула

Цитата (Артём Светлов, 25.12.2011):
> Главное - что ни у кого на лбу пыли не видно, и осветительные приборы не отражаются.

И еще то, что всех хорошо видно, а не как на некоторых фото, ТС во всей красе, а людей не разглядишь.
25.12.2011 14:32 MSK
ссылка
LAEN · Львов

Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 25.12.2011):
> Шоб вы были здоровы! Дуйте в Одессу, я вам пещерный город покажу.

Ждите в мае. Я с удовольствием посмотрю :)
25.12.2011 14:43 MSK
ссылка
Артём Светлов · Москва

Цитата (Сергей Мурашов, 25.12.2011):
> Цитата (Артём Светлов, 25.12.2011):
> > архитектура авангарда
>
> И куда её грузить будете?

1. Существующий движок для архитектурного сайта не подходит, потому что код протух.
2. Я не особо представляю, как должен выглядеть архитектурный сайт, и что от него нужно.
3. Хочу что бы код был в открытой системе контроля версий, что бы научится с ними работать. Код СТТСа опубликовывать для доработки нельзя, потому что Security through obscurity, и вообще сайт надо писать с нуля на фреймворке типа CakePHP.
4. Если я начну делать архитектурный сайт с нуля в одиночку, то у меня не будет времени на СТТС и всё прочее.
5. Это задротство.
25.12.2011 14:54 MSK
ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург

Цитата (Артём Светлов, 25.12.2011):
> 1. Существующий движок для архитектурного сайта не подходит

Чем дом хуже трамвая? У него тоже есть номер. Улица=депо. Город=город.

Цитата (Артём Светлов, 25.12.2011):
> как должен выглядеть архитектурный сайт, и что от него нужно.

Как СТТС, и нужно от него абсолютно то же самое. Чтобы было куда выложить и где посраться.

Цитата (Артём Светлов, 25.12.2011):
> 5. Это задротство.

Не без этого :)
25.12.2011 15:02 MSK
ссылка
IKS · Минск

Цитата (Сергей Мурашов, 25.12.2011):
> Чем дом хуже трамвая? У него тоже есть номер. Улица=депо. Город=город.
Мельче, надо будет по районам большие города делить, иначе таблицы на 150 экранов. Вообще это всё решаемо, можно хоть 10 уровней сделать. Опять же с моделями=сериями=стилями решаемо.
25.12.2011 15:05 MSK
ссылка
AlexSan · Одесса

И существующая система покузовного учёта к изменениям нумерации домов и реконструкциям без сноса тоже идеально подходит.
25.12.2011 15:18 MSK
ссылка
Артём Светлов · Москва

Ох, не хочется плодить ещё одну всемирную адресную систему, это страшное болото. Несовпадения нумерации, разный порядок слов в названиях улиц, неопределённость дробных номеров, отсутствие точных данных по адресации. Я уже насмотрелся адресосрачей в OpenStreetMap и на НЯКе.
А как быть с тем, что 2/3 домов в городе может быть индивидуальных проектов? Я-то ещё хочу и дореволюционные фабричные общаги учитывать, и сами фабричные корпуса.
Для такого сайта использовать в качестве идентификатора адрес невозможно. Для этого нужно использовать географические координаты центра здания, и обращаться к ним не по списку, а как к маркерам на карте.
25.12.2011 15:31 MSK
ссылка
IKS · Минск

Ну уж нет, я с вашими координатами иметь дело не хочу, это далеко от реального мира. Или таксисту координаты говорите?
25.12.2011 15:32 MSK
ссылка
Артём Светлов · Москва

Конечно. Они же номера корпусов не знают. Им говорят: "На такую-то улицу". Потом: "Вот сюда во двор, налево, потом направо, остановите у этого подъезда".
Конечно можно к сайту будет приделать геокодеры - которые из географических координат выдают адрес. Но это будет вспомогательная система.
25.12.2011 16:19 MSK
ссылка
IKS · Минск

У них давно джпс навигаторы - вводят улицу и дом и поехали.
25.12.2011 16:54 MSK
ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург

Цитата (Артём Светлов, 25.12.2011):
> А как быть с тем, что 2/3 домов в городе может быть индивидуальных проектов?

В списке проектов будет строчка "индивидуальный проект". Все подробности проекта - на страничке дома.

Цитата (Артём Светлов, 25.12.2011):
> и обращаться к ним не по списку, а как к маркерам на карте.

Похоже, мы одинаково мыслим. Я хотел предложить вместо Гугл-Мап что-то вроде интерактивного OSM. Никаких стрелочек, а сфотографированные дома выделяются цветом (оттенком, контрастностью) и при нажатии на яркий дом на карте, открывается страничка этого дома. Поиск по адресам отбрасывать не стоит, чтобы нормальные люди тоже могли пользоваться сайтом. Пусть он будет, хотя бы как вспомогательный. Хотя условная привязка безымянных строений, как корпусов или литер ближайшего дома с адресом, решила бы большинство проблем. Я понимаю, что например у мостов нет адреса, а без них архитектурный сайт ущербен.
25.12.2011 18:21 MSK
ссылка
Денис(3d) · Москва

А у меня фотоаппараты оба в ремонте нуждаются, поэтому вынужден временно отставить съемку.
25.12.2011 20:09 MSK
ссылка
Roger Gifford of London

Preevet Friends and Happy Winter Festival
25.12.2011 21:05 MSK
ссылка
Наталья Зинчук · Тула

Hello, Roger, it's very nice to see you here. :)) Merry Christmas to you!
26.12.2011 01:08 MSK
ссылка
Артём Светлов · Москва

Короче нужно программистов найти. Я один его делать не буду.
27.12.2011 19:03 MSK
ссылка
VVN

А про сайт, посвящённый грузовикам все уже забыли? :)
27.12.2011 20:33 MSK
ссылка
alex26 · Иерусалим

Во!!! Давай грузовики!!!!!!!!
27.12.2011 22:28 MSK
ссылка
Артём Светлов · Москва

А "авто-номер" вас не устраивает?
27.12.2011 22:57 MSK
ссылка
alex26 · Иерусалим

Кто такой? Первый раз слышу.
27.12.2011 23:24 MSK
ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург

Цитата (tram100, 27.12.2011):
> Кто такой? Первый раз слышу.

http://avto-nomer.ru/ , сейчас не работает, технические работы на сайте, подождите несколько дней.

Цитата (Артём Светлов, 27.12.2011):
> А "авто-номер" вас не устраивает?

А вас устраивает, что в Сети появился проект, способный составить конкуренцию СТТС-клонам? Хотя по грузовикам танцевать от госномера, а не от владельца машины более целесообразно.
27.12.2011 23:39 MSK
ссылка
IKS · Минск

Почему? Такие же автобазы и частные фирмы.
28.12.2011 00:19 MSK
ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург

Цитата (IKS, 27.12.2011):
> Почему? Такие же автобазы и частные фирмы.

Я не спорю, что так можно. Но меня например мало интересует, чей это самосвал, мне куда интереснее разложить грузовички по маркам, моделям, модификациям, и чтобы фотографии позволили мне научиться отличать один камаз от другого. По трамваям мне интереснее составить полную коллекцию по бортномерам, но у грузовиков бортномеров как правило нет. Это я к тому, что любая фотобаза очень многогранна, одному в ней интересно одно, другому - другое, третьему - третье. Кому-то будет интересно приставать к водилам с вопросом: "а чей это грузовичок", но я не настолько коммуникабелен.
P.S. Если вы залудите сайт по грузовичкам, то я буду не умничать, а фоткать для него :)
09.02.2012 03:28 MSK
ссылка
taras · Кременчуг

Цитата (Сергей Мурашов, 28.12.2011):
> "а чей это грузовичок", но я не настолько коммуникабелен.

И получить монтировкой по горбу.
Цитата (Сергей Мурашов, 28.12.2011):
> разложить грузовички по

:классификации, но вот какой? По типу кузова или полной массе,по колесной формуле, по количеству осей, по группам

I группа
бортовые автомобили
(автомобили-фургоны общего назначения)

II группа
специализированные
(самосвалы, фургоны, рефрижераторы, контейнеровозы, седельные тягачи с полуприцепами, балластные тягачи с прицепами)

III группа (условно) автомобили-цистерны

Или все таки Марка модель будет проще.
09.02.2012 14:32 MSK
ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург

Цитата (taras, 09.02.2012):
> или полной массе

Нет уж, до сих пор плююсь от ОН 025270-66, по которому у Газели с прорезанными окнами индекс ни одной цифрой не совпадает с индексом Газели с непрорезанными окнами.

Цитата (taras, 09.02.2012):
> Или все таки Марка модель будет проще.

Проще для основной классификации. Но никто не мешает крутить экселевскую таблицу, как душе угодно, была бы таблица. Ничто не мешает делать выборки по массе, осности, мощности, типу кузова и любому другому параметру.
09.02.2012 14:47 MSK
ссылка
taras · Кременчуг

Цитата (Сергей Мурашов, 09.02.2012):
> Но никто не мешает крутить экселевскую таблицу, как душе угодно, была бы таблица.

не программист не в курсе что крутить надо.
Цитата (Сергей Мурашов, 09.02.2012):
> у Газели с прорезанными окнами не совпадает с индексом Газели с непрорезанными

Я таких тонкостей у ГАЗелей не знаю, мне нравится возится с средним и тяжелым классом, спец тягачами МЗКТ.
09.02.2012 15:06 MSK
ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург

Цитата (taras, 09.02.2012):
> не программист не в курсе что крутить надо.

Возьмём главную страницу СТТС. На ней есть выбор по модели, по городу, по типу ЭТ, по бортовому номеру и по дате загрузки снимка. Это всё разные выборки из одной и той же базы данных, которая по сути не отличается от электронных таблиц Эксель. То есть база данных должна быть такой, чтобы из неё можно было сделать любую выборку по желанию пользователя.

Цитата (taras, 09.02.2012):
> мне нравится возится с средним и тяжелым классом, спец тягачами МЗКТ.

Хорошо. Армейский КамАЗ-4310 трёхосник, но КамАЗ-4350 - двухосник, а трёхосник уже 5350. У гражданскиз КамАЗов первая цифра тоже гуляет из-за роста грузоподъёмности в пределах одного модельного ряда.
09.02.2012 16:57 MSK
ссылка
taras · Кременчуг

Цитата (Сергей Мурашов, 09.02.2012):
> Армейский КамАЗ-4310 трёхосник, но КамАЗ-4350 - двухосник, а трёхосник уже 5350.

Индексы наших производителей не дают информацию о количестве осей. И у европейцев это встречается редко, в основном мощность двигателя.
Цитата (Сергей Мурашов, 09.02.2012):
> То есть база данных должна быть такой, чтобы из неё можно было сделать любую выборку по желанию пользователя.

Тут надо знать основные желания пользователей, Желание=знание того сто искать, хочу к примеру найти ERF трехосник 6x2/4 с средней подруливающей осью и еще чтоб подъемной была я знаю что такой существует. А тот кто не знает выпадет ему все подряд фото и скамейка и мерс и скандинавский Сису. Как "базу" грузовиков с фото сложно наверно будет. К тому же у европейских производителей тоже может индекс быть одинаков, как для тягача так и для шасси а комплектация мосты коробка и т.д. разные.
Кстати я уже где то писал что грузовик по сложности систематизирования превосходит автобусы легковые ГЭТ вместе взятых. У одного IVECO EuroCargo может быть более 4000 вариаций комплектации, не вооруженным глазом всех тонкостей комплектации мы не увидим по фото.
То есть отбор может быть в первую очередь по внешним факторам назначение, кол. осей, колесная формула... индекс если известен а также по расшифровки заводского кода к примеру компании Scania P310 LA4x2MLA

Автотранспортное средство имеет P -кабину (низкую).
Двигатель мощностью в 310 лошадиных сил.
Транспортное средство для перевозок на длинные расстояния.
Тягач (авто предназначенное для сцепки с полуприцепом).
Имеет две оси, одна (задняя) ведущая
Для среднего класса эксплуатации (medium).
Имеет низко расположенное (Low) шасси.
Подвеска смешанного типа – передняя рессорная, задняя пневматическая.
Скорее всего тягач перевозящий легкие, но объемные грузы на дальние расстояния (внутри страны).
У других производителей она другая.
09.02.2012 19:14 MSK
ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург

Цитата (taras, 09.02.2012):
> грузовик по сложности систематизирования превосходит автобусы легковые ГЭТ вместе взятых.

Не спорю. Основную проблему создаёт наличие у одной фирмы нескольких параллельных систем обозначений своих автомобилей. Но это всё лечится ветвистой структурой базы и умением вовремя остановиться. Впрочем, может быть тут более полезной окажется система тэгов или комбинация ветвления и тэгов. Опыт СТТС и Фотобуса показывает, что проблемы проще решать по мере из поступления. Если на сайте всего три фотографии грузовых Сканий, то практической надобности в их дальнейшей сортировке нет. Если на сайте три тысячи фотографий Сканий и есть эксперт по их различению, тогда логично учитывать мельчайшие разновидности.

Цитата (taras, 09.02.2012):
> То есть отбор может быть в первую очередь по внешним факторам

Я считаю, что для фотосайта определяющими должны быть внешние различия. Всё-таки фотограф должен фотографировать машину, а не лезть в её внутренности в поисках заводских табличек узлов и агрегатов. Есть информация по внутренностям от инсайдеров - хорошо, нет - ничего страшного.
09.02.2012 20:38 MSK
ссылка
Артём Светлов · Москва

Только "ветвистую структуру базы" к сттс-ному движку приделать нормально невозможно, надо с нуля писать. Вот такие вещи и надо продумывать заранее.
09.02.2012 21:04 MSK
ссылка
taras · Кременчуг

Цитата (Артём Светлов, 09.02.2012):
> надо продумывать заранее.

Цитата (Сергей Мурашов, 09.02.2012):
> Основную проблему создаёт наличие у одной фирмы нескольких параллельных систем обозначений своих автомобилей.

Исторических так же, применяемых до современных обозначении.
Цитата (Сергей Мурашов, 09.02.2012):
> определяющими должны быть внешние различия.
Марка автомобиля назначение или к условному классу легкий средний тяжелый, видимая колесная/осевая формула, далее может модификация, дело в том что на кабине Scania написано P310, а вот LA4x2MLA где это я честно даже и не знаю на шасси зашифровано в ВИНкоде?? в документах паспорте это есть, но если я таковой попрошу у водителя, то монтировки не избежать в большинстве случаев, работа у них нервная:)
10.02.2012 13:24 MSK
ссылка
ЛВС-90

Цитата (Сергей Мурашов, 09.02.2012):
> Это всё разные выборки из одной и той же базы данных, которая по сути не отличается от электронных таблиц Эксель.

Скорее Access
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.