Извиняйте, я каждый день фотографирую крупным планом наручные часы и пудреницы, а вот портреты снимать ещё не умею. Главное - что ни у кого на лбу пыли не видно, и осветительные приборы не отражаются.
Основатель сайта подбежал к пользователям за секунду до "вылета птички", успел встать только так. А таймер ставился таким образом, чтобы подгадать под время максимального приближения вагона к нам. Ввиду этих обстоятельств и вышел напрягающий Вас разрыв.
Цитата (Сергей Мурашов, 25.12.2011): > Цитата (Артём Светлов, 25.12.2011): > > архитектура авангарда > > И куда её грузить будете?
1. Существующий движок для архитектурного сайта не подходит, потому что код протух. 2. Я не особо представляю, как должен выглядеть архитектурный сайт, и что от него нужно. 3. Хочу что бы код был в открытой системе контроля версий, что бы научится с ними работать. Код СТТСа опубликовывать для доработки нельзя, потому что Security through obscurity, и вообще сайт надо писать с нуля на фреймворке типа CakePHP. 4. Если я начну делать архитектурный сайт с нуля в одиночку, то у меня не будет времени на СТТС и всё прочее. 5. Это задротство.
Цитата (Сергей Мурашов, 25.12.2011): > Чем дом хуже трамвая? У него тоже есть номер. Улица=депо. Город=город. Мельче, надо будет по районам большие города делить, иначе таблицы на 150 экранов. Вообще это всё решаемо, можно хоть 10 уровней сделать. Опять же с моделями=сериями=стилями решаемо.
Ох, не хочется плодить ещё одну всемирную адресную систему, это страшное болото. Несовпадения нумерации, разный порядок слов в названиях улиц, неопределённость дробных номеров, отсутствие точных данных по адресации. Я уже насмотрелся адресосрачей в OpenStreetMap и на НЯКе. А как быть с тем, что 2/3 домов в городе может быть индивидуальных проектов? Я-то ещё хочу и дореволюционные фабричные общаги учитывать, и сами фабричные корпуса. Для такого сайта использовать в качестве идентификатора адрес невозможно. Для этого нужно использовать географические координаты центра здания, и обращаться к ним не по списку, а как к маркерам на карте.
Конечно. Они же номера корпусов не знают. Им говорят: "На такую-то улицу". Потом: "Вот сюда во двор, налево, потом направо, остановите у этого подъезда". Конечно можно к сайту будет приделать геокодеры - которые из географических координат выдают адрес. Но это будет вспомогательная система.
Цитата (Артём Светлов, 25.12.2011): > А как быть с тем, что 2/3 домов в городе может быть индивидуальных проектов?
В списке проектов будет строчка "индивидуальный проект". Все подробности проекта - на страничке дома.
Цитата (Артём Светлов, 25.12.2011): > и обращаться к ним не по списку, а как к маркерам на карте.
Похоже, мы одинаково мыслим. Я хотел предложить вместо Гугл-Мап что-то вроде интерактивного OSM. Никаких стрелочек, а сфотографированные дома выделяются цветом (оттенком, контрастностью) и при нажатии на яркий дом на карте, открывается страничка этого дома. Поиск по адресам отбрасывать не стоит, чтобы нормальные люди тоже могли пользоваться сайтом. Пусть он будет, хотя бы как вспомогательный. Хотя условная привязка безымянных строений, как корпусов или литер ближайшего дома с адресом, решила бы большинство проблем. Я понимаю, что например у мостов нет адреса, а без них архитектурный сайт ущербен.
Цитата (tram100, 27.12.2011): > Кто такой? Первый раз слышу.
http://avto-nomer.ru/ , сейчас не работает, технические работы на сайте, подождите несколько дней.
Цитата (Артём Светлов, 27.12.2011): > А "авто-номер" вас не устраивает?
А вас устраивает, что в Сети появился проект, способный составить конкуренцию СТТС-клонам? Хотя по грузовикам танцевать от госномера, а не от владельца машины более целесообразно.
Цитата (IKS, 27.12.2011): > Почему? Такие же автобазы и частные фирмы.
Я не спорю, что так можно. Но меня например мало интересует, чей это самосвал, мне куда интереснее разложить грузовички по маркам, моделям, модификациям, и чтобы фотографии позволили мне научиться отличать один камаз от другого. По трамваям мне интереснее составить полную коллекцию по бортномерам, но у грузовиков бортномеров как правило нет. Это я к тому, что любая фотобаза очень многогранна, одному в ней интересно одно, другому - другое, третьему - третье. Кому-то будет интересно приставать к водилам с вопросом: "а чей это грузовичок", но я не настолько коммуникабелен. P.S. Если вы залудите сайт по грузовичкам, то я буду не умничать, а фоткать для него :)
Нет уж, до сих пор плююсь от ОН 025270-66, по которому у Газели с прорезанными окнами индекс ни одной цифрой не совпадает с индексом Газели с непрорезанными окнами.
Цитата (taras, 09.02.2012): > Или все таки Марка модель будет проще.
Проще для основной классификации. Но никто не мешает крутить экселевскую таблицу, как душе угодно, была бы таблица. Ничто не мешает делать выборки по массе, осности, мощности, типу кузова и любому другому параметру.
Цитата (Сергей Мурашов, 09.02.2012): > Но никто не мешает крутить экселевскую таблицу, как душе угодно, была бы таблица.
не программист не в курсе что крутить надо. Цитата (Сергей Мурашов, 09.02.2012): > у Газели с прорезанными окнами не совпадает с индексом Газели с непрорезанными
Я таких тонкостей у ГАЗелей не знаю, мне нравится возится с средним и тяжелым классом, спец тягачами МЗКТ.
Цитата (taras, 09.02.2012): > не программист не в курсе что крутить надо.
Возьмём главную страницу СТТС. На ней есть выбор по модели, по городу, по типу ЭТ, по бортовому номеру и по дате загрузки снимка. Это всё разные выборки из одной и той же базы данных, которая по сути не отличается от электронных таблиц Эксель. То есть база данных должна быть такой, чтобы из неё можно было сделать любую выборку по желанию пользователя.
Цитата (taras, 09.02.2012): > мне нравится возится с средним и тяжелым классом, спец тягачами МЗКТ.
Хорошо. Армейский КамАЗ-4310 трёхосник, но КамАЗ-4350 - двухосник, а трёхосник уже 5350. У гражданскиз КамАЗов первая цифра тоже гуляет из-за роста грузоподъёмности в пределах одного модельного ряда.
Цитата (Сергей Мурашов, 09.02.2012): > Армейский КамАЗ-4310 трёхосник, но КамАЗ-4350 - двухосник, а трёхосник уже 5350.
Индексы наших производителей не дают информацию о количестве осей. И у европейцев это встречается редко, в основном мощность двигателя. Цитата (Сергей Мурашов, 09.02.2012): > То есть база данных должна быть такой, чтобы из неё можно было сделать любую выборку по желанию пользователя.
Тут надо знать основные желания пользователей, Желание=знание того сто искать, хочу к примеру найти ERF трехосник 6x2/4 с средней подруливающей осью и еще чтоб подъемной была я знаю что такой существует. А тот кто не знает выпадет ему все подряд фото и скамейка и мерс и скандинавский Сису. Как "базу" грузовиков с фото сложно наверно будет. К тому же у европейских производителей тоже может индекс быть одинаков, как для тягача так и для шасси а комплектация мосты коробка и т.д. разные. Кстати я уже где то писал что грузовик по сложности систематизирования превосходит автобусы легковые ГЭТ вместе взятых. У одного IVECO EuroCargo может быть более 4000 вариаций комплектации, не вооруженным глазом всех тонкостей комплектации мы не увидим по фото. То есть отбор может быть в первую очередь по внешним факторам назначение, кол. осей, колесная формула... индекс если известен а также по расшифровки заводского кода к примеру компании Scania P310 LA4x2MLA
Автотранспортное средство имеет P -кабину (низкую). Двигатель мощностью в 310 лошадиных сил. Транспортное средство для перевозок на длинные расстояния. Тягач (авто предназначенное для сцепки с полуприцепом). Имеет две оси, одна (задняя) ведущая Для среднего класса эксплуатации (medium). Имеет низко расположенное (Low) шасси. Подвеска смешанного типа – передняя рессорная, задняя пневматическая. Скорее всего тягач перевозящий легкие, но объемные грузы на дальние расстояния (внутри страны). У других производителей она другая.
Цитата (taras, 09.02.2012): > грузовик по сложности систематизирования превосходит автобусы легковые ГЭТ вместе взятых.
Не спорю. Основную проблему создаёт наличие у одной фирмы нескольких параллельных систем обозначений своих автомобилей. Но это всё лечится ветвистой структурой базы и умением вовремя остановиться. Впрочем, может быть тут более полезной окажется система тэгов или комбинация ветвления и тэгов. Опыт СТТС и Фотобуса показывает, что проблемы проще решать по мере из поступления. Если на сайте всего три фотографии грузовых Сканий, то практической надобности в их дальнейшей сортировке нет. Если на сайте три тысячи фотографий Сканий и есть эксперт по их различению, тогда логично учитывать мельчайшие разновидности.
Цитата (taras, 09.02.2012): > То есть отбор может быть в первую очередь по внешним факторам
Я считаю, что для фотосайта определяющими должны быть внешние различия. Всё-таки фотограф должен фотографировать машину, а не лезть в её внутренности в поисках заводских табличек узлов и агрегатов. Есть информация по внутренностям от инсайдеров - хорошо, нет - ничего страшного.
Цитата (Артём Светлов, 09.02.2012): > надо продумывать заранее.
Цитата (Сергей Мурашов, 09.02.2012): > Основную проблему создаёт наличие у одной фирмы нескольких параллельных систем обозначений своих автомобилей.
Исторических так же, применяемых до современных обозначении. Цитата (Сергей Мурашов, 09.02.2012): > определяющими должны быть внешние различия. Марка автомобиля назначение или к условному классу легкий средний тяжелый, видимая колесная/осевая формула, далее может модификация, дело в том что на кабине Scania написано P310, а вот LA4x2MLA где это я честно даже и не знаю на шасси зашифровано в ВИНкоде?? в документах паспорте это есть, но если я таковой попрошу у водителя, то монтировки не избежать в большинстве случаев, работа у них нервная:)
Цитата (Сергей Мурашов, 09.02.2012): > Это всё разные выборки из одной и той же базы данных, которая по сути не отличается от электронных таблиц Эксель.
Скорее Access
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
ссылка