Москва — Основная галерея
  МоскваОсновная галерея
ГУМ
На этой фотографии: Дмитрий Белов, sdkvone, ПЕРЕГОНЩИК.
Слева-направо: Дмитрий Белов, Иванов Иван, Павел Ахмеев, спасибо забору и задержке за фото ;)

Автор: sdkvone · Москва           Дата: 4 апреля 2012 г.



Переход
 <<<  время публикации  >>> 
случайное фото

Статистика
Опубликовано 06.04.2012 04:43 MSK
Просмотров — 579

Подробная информация

Оценка
Рейтинг: +50

Dozenazer+1
koroboro10+1
Semën Kuznetsov+1
Svetushkanchik+1
владислав74+1
Роман Антипов+1
Кузнецов Григорий+1
Тихон Мазырин+1
Иван Ревенков+1
IkarusSTR+1
Mitay+1
Денис Рогов+1
IvanPG+1
пассат+1
Eugen1988+1
Novert Байкальский+1
Andrey_Sheva+1
Dима66+1
Arctic Fox+1
Little Tram+1
Никита Осипов+1
Щукин Д.+1
Дима Ягодкин+1
Ivan_Ky+1
Денис Щербина+1
Simferopol+1
Seriy+1
Александр Звягин+1
Roman Maslovets+1
motoprogger+1
Алексей Чернов+1
KievTram+1
хатуна+1
Богдан Смыков+1
RTT+1
Александр Конов+1
Иван Карташов+1
igbt_rccs+1
Александр Рябов+1
olegomm+1
Михаил (FanTrans)+1
chibuga+1
Alexman+1
Кирилл Сипугин+1
Антон triangel+1
Максим Таничев+1
Дмитрий Михайлов+1
zis+1
sav2403+1
Александр Шанин+1
Stolx+1
71-623+1
Т.Л.Н.+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Владимир Дмитриев+1
Дмитрий Кояш+1
X-Rayder+1
Алексей Разуменко+1
Dissident+1
Владислав Лысов+1
Головизин Сергей+1
Сэм+1
Nevidimka+1
Lancery+1
kr0t+1
Сергей Крылов+1
Kostja+1
ПЕРЕГОНЩИК+1
Александр Марьянович+1
Serj+1
Игорь Букатин+1
михаил95+1
taras+1
Ищенко Никита+1
Илья Шпаков+1
Андрей Плешков+1
Артур Челомбиев+1
Ушастик+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Karol95+1
дядя андрей+1
Роман Романов+1
Дмитрий Белов+1
Дмитрий Максимов+1
Кочешков Александр+1
verbounty+1
Кирилл Величко+1
Гарёк+1
Corbulon+1
Владимир Сенькин+1

Oleg Prokor–1
Ashark94–1
Шпекавыг–1
Alex Ivanov–1
Вано–1
ASG–1
Андрэ–1
YaMain–1
krapachino–1
Andreas–1
Фурсов Андрей–1
Никитос–1
Rai–1
BaNDiT69–1
STAS-201–1
PRO100МИХА–1
матроскин–1
Кипарисов Станислав–1
A. V.–1
Южанин–1
пантограф 71-630–1
Никита Лапин–1
sanitar–1
Женяй Огонь–1
Илья Брезгунов–1
Роман Ф.–1
Дима Горбатский–1
Alex Guikalov–1
Лехус–1
mYm–1
Еж3–1
Yuriy Suprunov–1
A. Tsegelnik–1
Грохотайло–1
РВЗ -6М2–1
Ymtram–1
Станислав Калита–1
ЁжикНН–1
CityVepr–1
Справедливый–1


Постоянная ссылка на фото

Вид страницы
Переключить вид на:
фото без полей (компактный)
EXIF
Производитель камеры:NIKON CORPORATION
Модель камеры:NIKON D50
Программное обеспечение:Adobe Photoshop CS5 Windows
Дата и время съёмки:04.04.2012 21:03
Выдержка:1/20 с
Диафрагменное число:3.5
Чувствительность ISO:800
Эквивалентное фокусное расстояние:27 мм
Ещё »

Комментарии (104)
06.04.2012 09:35 MSK
ссылка
Шпекавыг · Москва

Автор фото - забор и задержка :-)
06.04.2012 10:11 MSK
ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург

Цитата (Шпекавыг, 06.04.2012):
> Автор фото - забор и задержка :-)

А у всех остальных фото на сайте, автор - кнопка, ведь именно она привела в действие механизмы фотоаппарата, а владелец фотоаппарата лишь подтолкнул кнопку к этому творческоиу акту и прислал получившееся фото на сайт.
06.04.2012 16:54 MSK
ссылка
Головизин Сергей · Тула

Не знал, что Порше на ЭТ перешёл)))
06.04.2012 17:34 MSK
ссылка
ЁжикНН · Нижний Новгород

Не понимаю вот таких фоток на СТТС...
Вы бы ещё в лесу на шашлыках сфоткались бы.
Можно ведь сфотографироваться, например, на фоне трамвайной линии или остановке.
06.04.2012 17:41 MSK
ссылка
X-Rayder

Цитата (ЁжикНН, 06.04.2012):
> на фоне трамвайной линии или остановке.
По мне не стоит становиться трамвайным задротом вконец. Не вижу ничего плохого в этом фото. Не в подъезде же сфотографировались
06.04.2012 17:48 MSK
ссылка
ЁжикНН · Нижний Новгород

Цитата (X-Rayder, 06.04.2012):
> Не в подъезде же сфотографировались

Не вижу никакой разницы между фоткой в подъезде и этой фоткой. И там и там нет ничего общего с городским электротранспортом.
Я вот понимаю ещё, если просто нейтральный сюжет - на улице где-нибудь. А тут автотематика какая-то прослеживается.
Представьте себе - соберу я в саду за городом наших нижегородских юзеров СТТС: Алекксандра Ш, Татроника555, Михаила А, avanto, Влада Купцова, Антона Трэйнгеля, Сергея Филатова (кого забыл - звиняйте) и мы посидим за пивком и шашлыками. И выложим мы фотку - встреча нижегородских пользователей СТТС...
Ну не абсурдно ли это будет выглядеть? Вроде - да, встреча. А в кадре народ, пожирающий шашлыки и пьющий пиво...
06.04.2012 17:48 MSK
ссылка
Дмитрий Кояш · Казань

Нет, это всё-таки не самовар) Тут хоть видно жизнь какую-то
06.04.2012 18:18 MSK
ссылка
sdkvone · Москва

Цитата (X-Rayder, 06.04.2012):
> По мне не стоит становиться трамвайным задротом вконец. Не вижу ничего плохого в этом фото. Не в подъезде же сфотографировались

Собственно нужно было чем то разбавить унылые фотки на фоне троллейбуса/трамвая ;)
06.04.2012 18:57 MSK
ссылка
McFly · Санкт-Петербург

Подпись фото: "На районе".
06.04.2012 18:59 MSK
ссылка
Аксёнов Дмитрий

Цитата (ЁжикНН, 06.04.2012):
> Представьте себе - соберу я в саду за городом наших нижегородских юзеров СТТС: Алекксандра Ш, Татроника555, Михаила А, avanto, Влада Купцова, Антона Трэйнгеля, Сергея Филатова (кого забыл - звиняйте) и мы посидим за пивком и шашлыками. И выложим мы фотку - встреча нижегородских пользователей СТТС...
> Ну не абсурдно ли это будет выглядеть? Вроде - да, встреча. А в кадре народ, пожирающий шашлыки и пьющий пиво...

И что такое? Настоящая нормальная встреча, с пивком и шашлыками. Повторяю: встреча, а не маньячные покатушки на трамвае от безделия.
06.04.2012 19:00 MSK
ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд

Цитата (Иванов Иван, 06.04.2012):
> Собственно нужно было чем то разбавить унылые фотки на фоне троллейбуса/трамвая ;)

Извините, ребята, немного двойной стандарт получается. Т.е. фанат ЭТ остаётся фанатом ЭТ только до тех пор, пока дело не касается личного крутого авто, для которого делается исключение, и про ЭТ сразу забывается?

Хотя я в своё время был против самовара на СТТС, нo в данном случае - лишний голос за самовар.
06.04.2012 19:07 MSK
ссылка
sdkvone · Москва

Цитата (Юрий MTA-LRTA, 06.04.2012):
> Извините, ребята, немного двойной стандарт получается. Т.е. фанат ЭТ остаётся фанатом ЭТ только до тех пор, пока дело не касается личного крутого авто, для которого делается исключение, и про ЭТ сразу забывается?

Что плохого в авто?:) Оно кусается, или что?
Нормальная фотка:)
06.04.2012 19:13 MSK
ссылка
sdkvone · Москва

Цитата (Шпекавыг, 06.04.2012):
> Автор фото - забор и задержка :-)

авторЫ :)
06.04.2012 19:18 MSK
ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород

Цитата (ЁжикНН, 06.04.2012):
> Ну не абсурдно ли это будет выглядеть? Вроде - да, встреча. А в кадре народ, пожирающий шашлыки и пьющий пиво...

Коль, так ведь раздел то как называется? "Встречи пользователей СТТС"? Вроде бы да. Люди, изображенные на фото, являются пользователями СТТС? Да. Они встретились? Да)
Теперь читаем регламент раздела:
"Встречи пользователей СТТС - Фотографии пользователей СТТС во время совместных мероприятий."
Понимаешь, главная цель раздела, ИМХО, познакомить нас с теми, кто занимается тем же, чем и мы, сорвать маски с их ников и сделать юзеров более узнаваемыми, потому что не все из нас сидят вконтактах, не все ездят на массовые мероприятия, но могут раз в жизни приехать в любой город и встретиться с тем, кто ему будет интересен. В том числе и благодаря фото. А фоток ЭТ на сайте и так много, смотреть не пересмотреть)
Впрочем, как относиться к такому фото - дело только твоё, нив коей мере своё мнение не навязываю)
06.04.2012 19:29 MSK
ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург

Цитата (Головизин Сергей, 06.04.2012):
> Не знал, что Порше на ЭТ перешёл)))

Давно уже перешёл, вот это http://transphoto.ru/photo/353635/ - дизайн Порше.
06.04.2012 19:33 MSK
ссылка
Игорь · Севастополь

Цитата (Головизин Сергей, 06.04.2012):
> Не знал, что Порше на ЭТ перешёл)))

http://www.youtube.com/watch?v=J-2CltKlspI

http://www.youtube.com/watch?v=JtUvkFpLTxw&context=C4e71158ADvjVQa1PpcFPbDtKiPdbsW-VyO59-e3cjnbw1UMFsgL8=
06.04.2012 19:34 MSK
ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд

Цитата (Иванов Иван, 06.04.2012):
> Что плохого в авто?:) Оно кусается, или что?

Иван, при всём к Вам уважении, имеем подсознательную глорификацию антисоциального явления. Честно говоря, последнее время стало очень сложно объяснять молодым ребятам из России почему это именно так. Более одержимой автомобилями страны, чем современная Россия, я в мире не видел. Америка просто плетётся где-то в хвосте автоколонны. Возможно многие увидят здесь преувеличение, но дедушка Фрейд, всё же, был не дурак - подсознание во многом правит миром. Если уже даже любители ГЭТ туда же, в смысле в душе превозносят авто - то на здоровом развитии ГЭТ в России можно поставить жирный крест.
06.04.2012 19:37 MSK
ссылка
ЁжикНН · Нижний Новгород

Цитата (Антон triangel, 06.04.2012):
> Впрочем, как относиться к такому фото - дело только твоё, ни в коей мере своё мнение не навязываю)

Антох, да мне в общем-то пофик... Будет эта фотка на СТТС или удалят. Просто автомобиль в кадре ну никак не вяжется с СТТС...
06.04.2012 19:43 MSK
ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · Одесса

Цитата (Юрий MTA-LRTA, 06.04.2012):
> Если уже даже любители ГЭТ туда же, в смысле в душе превозносят авто

Ну почему? Авто - средство передвижения, которое придает дополнительную степень свободы. Я, например, из-за отсутствия своего автомобиля не всегда могу попасть в те места за городом, где хотелось бы побывать - для отдыха или для того, чтобы сделать оттуда фоторепортаж.
06.04.2012 19:44 MSK
ссылка
sdkvone · Москва

Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 06.04.2012):
> Ну почему? Авто - средство передвижения, которое придает дополнительную степень свободы. Я, например, из-за отсутствия своего автомобиля не всегда могу попасть в те места за городом, где хотелось бы побывать

ППКС ;)
06.04.2012 20:09 MSK
ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд

Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 06.04.2012):
> Ну почему? Авто - средство передвижения, которое придает дополнительную степень свободы. Я, например, из-за отсутствия своего автомобиля не всегда могу попасть в те места за городом, где хотелось бы побывать - для отдыха или для того, чтобы сделать оттуда фоторепортаж.

Удивить? Да и я ППКС.

Я выше писал про глорификацию. А Кайзер написал про практичную сторону автомобиля в условиях его города. У меня тоже напротив дома стоит авто. Ключевое слово "стоит" )) Предазначается как раз на случаи жизни, в частности, описанные Кайзером. Т.е. на те редкие случаи, которые в моём городе и пригородах пока не может покрыть общественный транспорт. Одновременно я свою профессианальную карьеру посвятил тому, что бы городской транспорт по максимуму восполнял этот самый вакуум, и причин заводить авто было меньше и меньше (ни кому ни чего не навязываю, выбор должен быть свободным, но выбор ДОЛЖЕН БЫТЬ). В частности, в некоторых странах (Австрия, Германия, Нидерланды, Швейцария) авто вообще в принципе уже не нужно.

В любом случае, смысл в том, что с социальной тчк. зр. по определению ЭТ должен быть первичен, а авто вторично. Особенно на СТТС )) А на данном фото выше мы имеем откровенную глорификацию авто. Вы же не на фоне Шевролета сфотались. Да ещё и троллейбусы с трамваями сразу обозвали ))
06.04.2012 20:12 MSK
ссылка
Михаил (FanTrans) · Москва

А кто-нибудь заметил, что это фото показывает дружбу между разными фотографическими "кланами": на фото парни с фотоаппратами Сони и Кэнон, а снято на Никон (очевидно, принадлежащему парню в центре)
06.04.2012 20:28 MSK
ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород

Цитата (ЁжикНН, 06.04.2012):
> Просто автомобиль в кадре ну никак не вяжется с СТТС...

Да лишь бы люди на фото с СТТС вязались, остальное уже дело вкуса, в общем то.
Ну а насчет автомобиля, да, транспорт не электрический, но вполне себе рельсовый) Не веришь? Загляни на любимую улицу Пушкина. Там на трамвайной выделенке за зиму машины такую колею накатали в обе стороны) Да и не только зимой там ездят. Так что, все в наше время относительно.
06.04.2012 20:29 MSK
ссылка
Аксёнов Дмитрий

Цитата (Михаил (FanTrans), 06.04.2012):
> А кто-нибудь заметил, что это фото показывает дружбу между разными фотографическими "кланами"

Вы бы ещё про дружбу народов тут вспомнили... )
06.04.2012 20:34 MSK
ссылка
McFly · Санкт-Петербург

Цитата (X-Rayder, 06.04.2012):
> По мне не стоит становиться трамвайным задротом вконец.

Фон фотографии говорит о "задротстве"? Тогда другие фотографии показывают автомобильное задротство, самоварное задротство, пейзажное задротство, лесное задротство, квартирное задротство, музейное задротство, прочее задротство? Бред полный.

Цитата (Юрий MTA-LRTA, 06.04.2012):
> Т.е. фанат ЭТ остаётся фанатом ЭТ только до тех пор, пока дело не касается личного крутого авто, для которого делается исключение, и про ЭТ сразу забывается?

На СТТС не только фанаты бывают. Любой фанатизм, по отношению хоть к чему – отрицательное явление.
06.04.2012 20:38 MSK
ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург

Цитата (Юрий MTA-LRTA, 06.04.2012):
> Если уже даже любители ГЭТ туда же, в смысле в душе превозносят авто - то на здоровом развитии ГЭТ в России можно поставить жирный крест.

Куда же Россия денется от мировых трендов. Сейчас вся планета дрожит в страхе перед углекислым газом, объявленным самым жутким врагом человечества. Впечатлительные девицы идут на суицид, узнав, что выделяют карбоксид при дыхании. На этом фоне автомобили мягко говоря не смотрятся, и под знаменем борьбы с парниковым эффектом повсюду начинается пропаганда замены личных авто на общественный транспорт, желательно электрический. А раз так теперь модно на Западе, значит и наши тупо переймут эту моду. Так что за поколением пепси вполне может придти поколение трамвая.
06.04.2012 20:43 MSK
ссылка
McFly · Санкт-Петербург

Цитата (Сергей Мурашов, 06.04.2012):
> А раз так теперь модно на Западе, значит и наши тупо переймут эту моду.

Эта "мода" (которая обусловлена вовсе не модой, а необходимостью) на Западе разрослась 30 лет назад. Наши, как видно, как-то не спешат перенимать. Наоборот, конкретно у нас даже говорят, мол, нечего сравнивать, тут это не там.
06.04.2012 20:52 MSK
ссылка
ЁжикНН · Нижний Новгород

Цитата (Антон triangel, 06.04.2012):
> Загляни на любимую улицу Пушкина. Там на трамвайной выделенке за зиму машины такую колею накатали в обе стороны)

Знаю. Сам этой зимой не раз на своей ниве по рельсам там ездил в сторону Косогорной и обратно)))
06.04.2012 21:08 MSK
ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · Одесса

Цитата (Юрий MTA-LRTA, 06.04.2012):
> Удивить? Да и я ППКС.
Вот как раз Юрий меня и не удивил:) А если бы он рассказал, как хочет себе какой-нибудь "Мазерати" - то удивил бы, причем очень конкретно.
06.04.2012 21:10 MSK
ссылка
xrds2009 · Смоленск

Ну, я мечтаю о "Ламборджини" и что теперь)?
"Ламбо" и 71-623 рядом- сказка, блин...
06.04.2012 21:15 MSK
ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд

Цитата (McFly, 06.04.2012):
> Эта "мода" (которая обусловлена вовсе не модой, а необходимостью) на Западе разрослась 30 лет назад. Наши, как видно, как-то не спешат перенимать. Наоборот, конкретно у нас даже говорят, мол, нечего сравнивать, тут это не там.

Так и есть. Одного не понимаю - откуда такое мазохистское желание во что-бы то ни стало набить себе шишки, которые кто-то где-то уже набивал. Вместо того, что бы слизывать сливки на уже пройденном кем-то опыте.
06.04.2012 21:22 MSK
ссылка
Сергей_Н

Цитата (Юрий MTA-LRTA, 06.04.2012):
>
> Так и есть. Одного не понимаю - откуда такое мазохистское желание во что-бы то ни стало набить себе шишки, которые кто-то где-то уже набивал. Вместо того, что бы слизывать сливки на уже пройденном кем-то опыте.

Какие шишки? Тут желание лишь нагреться за счет распила бюджета (как государственного так и различных гос и не очень компаний). От этого все и пляшет. Про какие-то парниковые эффекты и прочее никто не парится.
06.04.2012 21:32 MSK
ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд

Цитата (Сергей_Н, 06.04.2012):
> Про .. парниковые эффекты .. никто не парится
+100
06.04.2012 21:34 MSK
ссылка
zapadnik · Минск

Цитата (Сергей_Н, 06.04.2012):
> Тут желание лишь нагреться за счет распила бюджета (как государственного так и различных гос и не очень компаний).

Вопрос, как с ним бороться, учитывая, что запретный плод сладок, и комиссии по борьбе с коррупцией частенько сами порождают коррупцию.
06.04.2012 21:48 MSK
ссылка
Сергей_Н

Вариантов, как говорится, много. Но есть мнение, что самый лучший способ борьбы с коррупцией - сделать так чтобы потратить украденные деньги было просто не на что, и соответственно автомобиль на данной фотографии просто нельзя будет купить.
06.04.2012 22:09 MSK
ссылка
Артём Светлов · Москва

Автолюбители на моём трамвайном сайтике?
06.04.2012 22:12 MSK
ссылка
Дмитрий Кояш · Казань

Цитата (Юрий MTA-LRTA, 06.04.2012):
> Если уже даже любители ГЭТ туда же, в смысле в душе превозносят авто - то на здоровом развитии ГЭТ в России можно поставить жирный крест.

Любители ГЭТ могут быть не только любителями ГЭТ. Я вот не люблю троллейбусы, однако люблю трамваи и автобусы, люблю мотоциклы и не отказываюсь в поездке на машине и в перспективе планирую выучиться на права категорий А и В. Давайте всех в ГЭТ пересадим? Что будет? Одно место будет!

Цитата (Артём Светлов, 06.04.2012):
> Автолюбители на моём трамвайном сайтике?

Ой вот не надо) Тут и велосипеды есть;) Угадай чьи)
06.04.2012 22:25 MSK
ссылка
Аксёнов Дмитрий

> Цитата (Юрий MTA-LRTA, 06.04.2012):
> > Если уже даже любители ГЭТ туда же, в смысле в душе превозносят авто - то на здоровом развитии ГЭТ в России можно поставить жирный крест.

Я давно пересел на авто и очень редко пользуюсь ОТ в Москве, ибо невозможно и дорого. Дешевле и быстрее на машине. Когда сделают нормальные рботающие полосы для ОТ, когда введут единый билет на час, два часа, день на весь городской транспорт, тогда буду ездить. А так, увы... Буду пока создавать пробки, ибо так дешевле и быстрее (точнее, пробки то я как правило объезжаю и стараюсь не пользоваться машиной в самое "мясо"). В других городах РФ (в т.ч. в Петербурге) абсолютно без проблем езжу на ОТ. Более того, в Питере на машине вообще почти не езжу, а предпочитаю транспорт, в Москве - нет!
06.04.2012 22:41 MSK
ссылка
McFly · Санкт-Петербург

Цитата (Димар Сагдеев, 07.04.2012):
> Тут и велосипеды есть;) Угадай чьи)

:D Рекламы насмотрелся штоле?)) http://www.youtube.com/watch?v=mPcvq2IX7fc
06.04.2012 22:42 MSK
ссылка
Роман Ф. · Торонто

Цитата (Иванов Иван, 06.04.2012):

> Собственно нужно было чем то разбавить унылые фотки на фоне троллейбуса/трамвая ;)

Эта фотка является ещё более унылой и тоскливой. Так что разбавить не удалось. Даже смотреть как-то дико на то, что авторы даже не осознают всей её комичности и беспомощности.
06.04.2012 22:56 MSK
ссылка
Дмитрий Кояш · Казань

Цитата (McFly, 06.04.2012):
> D Рекламы насмотрелся штоле?))

http://transphoto.ru/articles/22/
06.04.2012 23:33 MSK
ссылка
Dissident · Санкт-Петербург

Цитата (Аксенов Дмитрий, 06.04.2012):
> > Цитата (Юрий MTA-LRTA, 06.04.2012):
> > > Если уже даже любители ГЭТ туда же, в смысле в душе превозносят авто - то на здоровом развитии ГЭТ в России можно поставить жирный крест.
>
> Я давно пересел на авто и очень редко пользуюсь ОТ в Москве, ибо невозможно и дорого. Дешевле и быстрее на машине. Когда сделают нормальные рботающие полосы для ОТ, когда введут единый билет на час, два часа, день на весь городской транспорт, тогда буду ездить. А так, увы... Буду пока создавать пробки, ибо так дешевле и быстрее (точнее, пробки то я как правило объезжаю и стараюсь не пользоваться машиной в самое "мясо"). В других городах РФ (в т.ч. в Петербурге) абсолютно без проблем езжу на ОТ. Более того, в Питере на машине вообще почти не езжу, а предпочитаю транспорт, в Москве - нет!

Я вообще пересел на мотоцикл и не знаю пробок в любом городе :). Но это летом, пока что ещё холодно ездить. ОТ в Питере тоже далеко не идеален, и я однозначно даже не могу сказать, где лучше. Но у нас хотя бы нет дурацкой посадки через переднюю дверь, ещё и с турникетом, которая ужасно задерживает отправление. В Москве есть отличный безлимитный проездной на НОТ за 60 рублей на день, как раз для покатушек, правда, для рабочих будней он не походит... Проезда по времени вместо единицы транспорта, конечно, не хватает в обоих городах. В Питере обещают в перспективе перевести транспорт на билеты по времени, чтобы пересадки были бесплатными. В этом случае можно усилить конкуренцию маршруткам со стороны ОТ. Правда, в маршрутках хотят ввести схожую систему оплаты проезда... Машину использую для массовых закупок в супермаркете 1-2 раза в неделю и когда езжу фотографировать ОТ в позднее время, иначе домой ехать будет попросту не на чем. В обоих случаях я заложник ситуации - живу в отдалении от крупных магазинов и ночного транспорта в городе не предусмотрено.
Правда, как ни прискорбно признать, но если бы у меня не было бесплатного безлимитного проездного на ОТ, я бы маршрутками пользовался ощутимо чаще. Что же поделать, если в некоторых районах принципиально общественный транспорт даже и не пытается конкурировать с коммерческим - ни оптимизации маршрутов, ни нормальных интревалов, ни удобных проездных билетов. :(
06.04.2012 23:48 MSK
ссылка
Dissident · Санкт-Петербург

Цитата (Юрий MTA-LRTA, 06.04.2012):
> Одновременно я свою профессианальную карьеру посвятил тому, что бы городской транспорт по максимуму восполнял этот самый вакуум, и причин заводить авто было меньше и меньше

Повезло! Тоже, что-ли, переехать в США :).
Я ведь хочу тем же заниматься. Но что-то мне подсказывает, что в нашей стране шансов на успех такой карьеры маловато. Будет как об стенку горох.

"Как стало известно «Фонтанке», глава «Горэлектротранса» Петербурга Денис Козлов покидает свой пост. Чиновник уходит по собственному желанию, поскольку его основная цель (строительство в городе новых линий легкорельсового трамвая) при новой администрации оказалась невыполнимой."

:(
07.04.2012 00:05 MSK
ссылка
PVA · Харьков

а у кого задержка была?
07.04.2012 00:32 MSK
ссылка
боярышник · Ереван

да ну что вы. что в фокусе - такой и фон.
07.04.2012 00:33 MSK
ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург

Цитата (Dissident, 06.04.2012):
> Чиновник уходит по собственному желанию, поскольку его основная цель (строительство в городе новых линий легкорельсового трамвая) при новой администрации оказалась невыполнимой." :(

Легкорельс - это Надэкс, а Надэкс - это смерть остального питерского трамвая. Вы бы ещё по поводу кончины Гитлера грустный смайлик поставили, ведь не будь Гитлера, не было бы ЛМ-47.

Цитата (Dissident, 06.04.2012):
> Я ведь хочу тем же заниматься. Но что-то мне подсказывает, что в нашей стране шансов на успех такой карьеры маловато.

Сейчас трамвай в фаворе. Им научились пилить бабло. А на внедрении Альстома в захолустную деревню Санкт-Петербург, видевшую до этого трамвай только на фотках Валдина из Франции, можно сделать великолепную карьеру, если конечно от неё не стошнит. Есть, правда, один небольшой риск: после Ливии российско-французская дружба дала трещину, что вносит пикантную неопределённость в судьбу питерского трамвая и трамваестроения.
07.04.2012 00:34 MSK
ссылка
Артём Светлов · Москва

А вот мы сделаем сайт по архитектуре, там посетители будут фоткатся в подъездах на фоне клапана мусоропровода!
07.04.2012 00:45 MSK
ссылка
Dissident · Санкт-Петербург

Цитата (Сергей Мурашов, 07.04.2012):
> Цитата (Dissident, 06.04.2012):
> > Чиновник уходит по собственному желанию, поскольку его основная цель (строительство в городе новых линий легкорельсового трамвая) при новой администрации оказалась невыполнимой." :(
>
> Легкорельс - это Надэкс, а Надэкс - это смерть остального питерского трамвая.

Не вижу прямой связи. По вашему, существующие линии нельзя превратить в легкорельсный трамвай? Нельзя перенести на выделенное полотно?
07.04.2012 00:51 MSK
ссылка
sdkvone · Москва

Цитата (Михаил (FanTrans), 06.04.2012):
> А кто-нибудь заметил, что это фото показывает дружбу между разными фотографическими "кланами": на фото парни с фотоаппратами Сони и Кэнон, а снято на Никон (очевидно, принадлежащему парню в центре)

Мой никон, угу))

Цитата (PVA, 07.04.2012):
> а у кого задержка была?

У моего аппарата))
07.04.2012 00:53 MSK
ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург

Цитата (Артём Светлов, 07.04.2012):
> А вот мы сделаем сайт по архитектуре

Ловлю на слове и сделал скриншот вашей реплики :)

Цитата (Dissident, 07.04.2012):
> Не вижу прямой связи. По вашему, существующие линии нельзя превратить в легкорельсный трамвай? Нельзя перенести на выделенное полотно?

Можно. Но ушедший чиновник и не собирался этим заниматься. Он пришёл пропихивать свой Надэкс, но не преуспел.
07.04.2012 00:57 MSK
ссылка
andzis

Цитата (Dissident, 06.04.2012):
> В Москве есть отличный безлимитный проездной на НОТ за 60 рублей на день

отличным его, увы не назовешь, т.к. не везде можно его приобрести, и заряжают на БСК, за которую сверху платишь 80 рублей, на магнитных билетах этот вид билета специально не выпускают, МГТ не выгоден этот билет
07.04.2012 01:01 MSK
ссылка
Dissident · Санкт-Петербург

Цитата (andzis, 07.04.2012):
> Цитата (Dissident, 06.04.2012):
> > В Москве есть отличный безлимитный проездной на НОТ за 60 рублей на день
>
> отличным его, увы не назовешь, т.к. не везде можно его приобрести, и заряжают на БСК, за которую сверху платишь 80 рублей, на магнитных билетах этот вид билета специально не выпускают, МГТ не выгоден этот билет

Я купил однажды эту карточку и пользуюсь теперь каждый раз при поездке в Москву. Пункты продажи заранее смотрю в Сети в районе места своего пребывания. В Питере нет альтернативы, что делает его менее привлекательным для туристов-транспортников. Скажем, 20 поездок за день по Москве обойдутся в 60 рублей, а у нас в 420. Разница есть. Так что как ни крути, а всё равно, проездной очень удобный.
07.04.2012 01:24 MSK
ссылка
Коляныч · Москва

Мое мнение - встречи пользователей СТТС не должны быть именно на фоне ОТ, они могут быть где угодно. И как кто-то уже писал, задача раздела - показать участникам сайта их единомышленников из других городов, стран и пр.
Насчет автомобилей - на мой взгляд, они никак не мешают увлечению развитию ОТ и не убивают интерес к ОТ. Полно фанатов, которые имеют личный автомобиль, не говоря уже о работниках ГЭТ. Правда зачем заглядываться на всякие порши, на которые ты за полжизни не накопишь, я не сильно понимаю. Я даже в автожурналах читаю только про те машины, которые могут быть по карману нормальному человеку. Но у каждого свои увлечения, если на то пошло.
Я вот тоже скоро стану АУ, мне осталось сдать "город", чтобы получить это почетное звание:)
07.04.2012 01:36 MSK
ссылка
Коляныч · Москва

Вообще, машина вещь полезная для любого человека. Вот представьте, у вас в квартире ремонт. Вы не миллионеры и всякие стройматериалы покупаете сами. Посмотрю я на вас, как вы будете везти на трамваях/троллейбусах/метро мешки с цементом. Хорошо, если есть друзья с машиной, а если они все заняты?
Другой пример. Некоторым фанатам это, правда, не легко представить, но вот познакомился фанат с девушкой, и говорит:"Дорогая, пойдем на моем любимом трамвайчике прокатимся". Романтично, конечно, и ей может даже будет интересно, необычно, но поехать куда-нибудь загород на тачке или просто покататься, я думаю, ей будет интереснее;)
Так что хобби-то оно, конечно, хорошо, а без своей машинки (да даже и не своей) скучновато;) Особенно, если работа с транспортом не связана. Так хоть своей машиной сам управляешь.
07.04.2012 01:47 MSK
ссылка
andzis

Цитата (Dissident, 07.04.2012):
> Так что как ни крути, а всё равно, проездной очень удобный.

ну это если 15-20 поездок за раз, и то надо найти где продают, я могу пользоваться и 1 раз за сутки, и 5 раз наземным транспортом, точно никогда не знаю, если бы продавали везде такие билеты, возможно и брал бы такие, а так покупаю на 10 поездок
07.04.2012 01:49 MSK
ссылка
sdkvone · Москва

Цитата (Коляныч, 07.04.2012):
> Вообще, машина вещь полезная для любого человека. Вот представьте, у вас в квартире ремонт. Вы не миллионеры и всякие стройматериалы покупаете сами. Посмотрю я на вас, как вы будете везти на трамваях/троллейбусах/метро мешки с цементом. Хорошо, если есть друзья с машиной, а если они все заняты?
> Другой пример. Некоторым фанатам это, правда, не легко представить, но вот познакомился фанат с девушкой, и говорит:"Дорогая, пойдем на моем любимом трамвайчике прокатимся". Романтично, конечно, и ей может даже будет интересно, необычно, но поехать куда-нибудь загород на тачке или просто покататься, я думаю, ей будет интереснее;)
> Так что хобби-то оно, конечно, хорошо, а без своей машинки (да даже и не своей) скучновато;) Особенно, если работа с транспортом не связана. Так хоть своей машиной сам управляешь.

Подписываюсь под каждым словом;)
07.04.2012 02:05 MSK
ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород

Цитата (Коляныч, 07.04.2012):
> Вообще, машина вещь полезная для любого человека. Вот представьте, у вас в квартире ремонт. Вы не миллионеры и всякие стройматериалы покупаете сами. Посмотрю я на вас, как вы будете везти на трамваях/троллейбусах/метро мешки с цементом

Ну вообще, у нас все это продается недалеко от дома, а уж если Кастрораму возведут через дорогу, то вообще лафа будет)

Цитата (Коляныч, 07.04.2012):
> "Дорогая, пойдем на моем любимом трамвайчике прокатимся". Романтично, конечно, и ей может даже будет интересно, необычно

А если в роли любимого трамвайчика - музейный вагон 19ХХ года выпуска? )) И вот в такой обстановочке http://transphoto.ru/photo/180651/ или даже в такой http://transphoto.ru/photo/329652/ прокатиться по любимому городу, разве плохо?
Но в одном я точно согласен:

Цитата (Коляныч, 07.04.2012):
> Вообще, машина вещь полезная для любого человека.

Лишь бы на дорогах царило взаимоуважение друг к другу. Иначе последствия будут не столь радужными, как хотелось бы.
07.04.2012 02:11 MSK
ссылка
andzis

Цитата (Антон triangel, 07.04.2012):
> Ну вообще, у нас все это продается недалеко от дома

ну за всех говорить не стоит
07.04.2012 02:25 MSK
ссылка
sdkvone · Москва

Цитата (Антон triangel, 07.04.2012):
> А если в роли любимого трамвайчика - музейный вагон 19ХХ года выпуска? )) И вот в такой обстановочке http://transphoto.ru/photo/180651/ или даже в такой http://transphoto.ru/photo/329652/ прокатиться по любимому городу, разве плохо?
>

Ну это уже фанатизм, одно дело увлечение, другое реальная жизнь. На машине кататься то нормально, а на трамвае....ну незнаю, если бы был выбор где праздновать свадьбу, на машине или трамвае, я бы выбрал первое, ИМХО
07.04.2012 09:03 MSK
ссылка
Игорь · Севастополь

Цитата (Димар Сагдеев, 06.04.2012):
> Ой вот не надо) Тут и велосипеды есть;) Угадай чьи)

Есть такие http://www.youtube.com/watch?v=PlmSqZ6wzv4
07.04.2012 09:06 MSK
ссылка
DimonS · Москва

Ну, я как-то видел свадьбу в автобусике Богдан, правда пригородном и в очень хорошем состоянии.)))
07.04.2012 09:25 MSK
ссылка
Алексей Чернов · Архангельск

Обычно воздерживаюсь от оценок фото с людьми, но в данном случае всё же ловите от меня плюс за годный троллинг фанатов-фундаменталистов. Более смачной реакции можно было бы добиться только путём дополнительного помещения в кадр симпатичной девушки :)
07.04.2012 09:37 MSK
ссылка
Дмитрий Кояш · Казань

Надо будет попробовать;) Спасибо за идею

Цитата (Антон triangel, 07.04.2012):
> у нас все это продается недалеко от дома

А у меня рынок почти во дворе. И что?
07.04.2012 11:18 MSK
ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород

Цитата (andzis, 07.04.2012):
> ну за всех говорить не стоит

Ну так я ж не про всех, а про себя, так как у меня машины то нет) Поэтому и написал
Цитата (Антон triangel, 07.04.2012):
> у НАС все это
Хотя с другой стороны, все таки торговля шагнула далеко вперед и магазинов становится все больше с каждым днем.

Цитата (Иванов Иван, 07.04.2012):
> Ну это уже фанатизм, одно дело увлечение, другое реальная жизнь.

Ну от чего же, у нас поездки на таких трамваях заказывали люди, которые в принципе далеки от фанатизма, просто это действительно может быть интересно не только нам. Они не ведут БД по трамваям, не учитывают перебивки, просто они создают себе определенное настроение, обстановку. Для этого не обязательно быть фанатом) В любом случае, это дело вкуса)
07.04.2012 11:52 MSK
ссылка
Коляныч · Москва

Не, ретро трамвай это другое дело. И, я уверен, такая поездка будет интересна. Но далеко не у всех нынешних фанатов есть возможность покататься кого-то и покататься самому на ретро-технике. В основном катаются/фотографируют то, что ходит ежедневно по стандартным маршрутам. А так в Москве (да и в нек-рых других городах, наверно) и свадьбы в ретро-трамвае бывают, и не только фанатов. Просто люди хотят отметить праздник интересно и оригинально.
07.04.2012 12:09 MSK
ссылка
McFly · Санкт-Петербург

Цитата (Коляныч, 07.04.2012):
> Я вот тоже скоро стану АУ

Жаль, что не просто нормальным автомобилистом. Сразу правила нарушать будете?
07.04.2012 12:18 MSK
ссылка
Дмитрий Кояш · Казань

нет ни одного автомобилиста, который не нарушает правила
07.04.2012 12:44 MSK
ссылка
Сергей_Н

Цитата (Димар Сагдеев, 07.04.2012):
> нет ни одного автомобилиста, который не нарушает правила

Ты прям как Иисус сказал)))
07.04.2012 13:11 MSK
ссылка
Коляныч · Москва

Цитата (McFly, 07.04.2012):
> Жаль, что не просто нормальным автомобилистом. Сразу правила нарушать будете?

Дооо, конечно, буду бросать машину на трамвайных путях и подрезать троллейбусы:-))))
Шутка же это была!:-) Просто некоторые фанаты/любители считают всех автомобилистов АУ! А насчет правил - если их вообще не нарушать (по крайней мере в Москве) то ты просто никуда не уедешь. Главное - никому не создавать ненужных помех и быть культурным на дороге, влез перед кем-то - поблагодари, что тебя пропустили, кто-то не может выехать из двора - пропусти сам. Я был удивлен, когда на учебной машине согласно правилам пропускал троллейбус, отъезжающий от остановки, и водитель троллейбуса благодарил меня включением аварийки... Причем такое 2 раза было. Видимо их на столько редко пропускают, что простое выполнение правил уже кажется какой-то любезностью. А вот прежде чем остановиться и пропустить пешехода, надо в 1ю очередь думать о том, чтоб тебе в ж**у не въехали, во вторую, чтобы тот кто летит по 2/3 ряду этого пешехода не отфутболил, поэтому в нек-рых случаях лучше нарушить и не пропустить.
07.04.2012 13:26 MSK
ссылка
McFly · Санкт-Петербург

Цитата (Коляныч, 07.04.2012):
> Я был удивлен, когда на учебной машине согласно правилам пропускал троллейбус, отъезжающий от остановки, и водитель троллейбуса благодарил меня включением аварийки... Видимо их на столько редко пропускают, что простое выполнение правил уже кажется какой-то любезностью.

И я благодарил, когда на автобусе работал. Иногда когда сплошной поток идёт, всем пофиг. Один найдётся, пропустит.

Цитата (Коляныч, 07.04.2012):
> А вот прежде чем остановиться и пропустить пешехода, надо в 1ю очередь думать о том, чтоб тебе в ж**у не въехали

Жизнь пешехода дороже жопы машины.
Тормозить надо плавно, заранее вперёд смотреть.
Кто в жопу въедет, тот и виноват.

Цитата (Коляныч, 07.04.2012):
> во вторую, чтобы тот кто летит по 2/3 ряду этого пешехода не отфутболил

А может ещё за движение тех, кто навстречу и по перпендикулярным дорогам едет, отвечать? Если он пролетит, а вы в 1-м ряду остановитесь, вы всё правильно сделаете. А если кто-то летит по 2/3 ряду и вы в 1-м ряду пролетите перед пешеходом, вы создадите гораздо бОльшую опасность, чем тот, кто пролетел рядом с вами, ибо вы ближе к пешеходу.
07.04.2012 13:44 MSK
ссылка
Сергей_Н

Это вам ребята в ru_chp надо)))
07.04.2012 15:07 MSK
ссылка
ЛВС-90

Минус фото в том, что на фотографии Panamera. Была бы менее гламурная 911 (Или ещё лучше одна из моих самых любимых Поршей -928), было бы в разы лучше!
07.04.2012 16:52 MSK
ссылка
sdkvone · Москва

Цитата (ЛВС-90, 07.04.2012):
> Минус фото в том, что на фотографии Panamera. Была бы менее гламурная 911 (Или ещё лучше одна из моих самых любимых Поршей -928), было бы в разы лучше

Да они там тоже были, дело в том что у них не было заборчика спереди, что бы поставить на него фотик, и сфоткаться.
http://cs5553.userapi.com/u157736181/152831915/z_aec4049c.jpg
http://cs5553.userapi.com/u157736181/152831915/z_dbbfd8bf.jpg
http://cs5553.userapi.com/u157736181/152831915/z_8fe21536.jpg
http://cs5553.userapi.com/u157736181/152831915/z_e3b66373.jpg
http://cs5553.userapi.com/u157736181/152831915/z_9807f46f.jpg
07.04.2012 17:11 MSK
ссылка
McFly · Санкт-Петербург

Можно было с пола сфотать, подложив под него по желанию спичку или другой предмет))
07.04.2012 17:12 MSK
ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд

Ну и на что пригодны такие машины? На всё вышеперечисленное выше в этой ветке они не годятся. Даже с девушкой нормально не покататься )) Одни понты пустые.
07.04.2012 17:30 MSK
ссылка
McFly · Санкт-Петербург

Запорожец - тоже одни понты пустые? А ведь они были достаточно распространены. У 911 такой же принцип планировки, только дизайн кузова покрасивше, это не значит "понты". А аскетизм тоже не красит человека.
07.04.2012 17:45 MSK
ссылка
sdkvone · Москва

Цитата (Юрий MTA-LRTA, 07.04.2012):
> даже с девушкой нормально не покататься ))

отличная машина для покатушек! девушка будет на седьмом небе от покатушек на машине(1.бренд , 2.Собственно роскошная машина)


Цитата (McFly, 07.04.2012):
> Можно было с пола сфотать, подложив под него по желанию спичку или другой предмет))

http://cs5553.userapi.com/u157736181/152831915/z_ac415f7a.jpg
http://cs303211.userapi.com/u157736181/152831915/z_b0a5105e.jpg
http://cs303211.userapi.com/u157736181/152831915/z_d71e2f69.jpg

есть и с пола фотки, но на компе.
07.04.2012 18:26 MSK
ссылка
Игорь · Севастополь

Сколько Порше там...
07.04.2012 18:27 MSK
ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург

Цитата (McFly, 07.04.2012):
> Запорожец - тоже одни понты пустые? А ведь они были достаточно распространены. У 911 такой же принцип планировки, только дизайн кузова покрасивше

Прокачанный Фольксваген Жук, коим и является Порше 911, не имеет никакого отношения к шестисотому Фиату :)
07.04.2012 18:45 MSK
ссылка
sdkvone · Москва

Цитата (Сергей Мурашов, 07.04.2012):
> отношения к шестисотому Фиату :)

Скорее речь шла о 968(М)-м запорожце:)
07.04.2012 20:25 MSK
ссылка
Артём Светлов · Москва

46 автолюбителей одобрило фото.
07.04.2012 20:25 MSK
ссылка
Klessk · Москва

> Ну это уже фанатизм, одно дело увлечение, другое реальная жизнь. На машине кататься то нормально, а на трамвае...

Кататься хорошо на кабриолете, а на замученном жигуленке как-то не особо.
По мне машина вещь полезная и нужная в хозяйстве, но если использовать ее с умом, то есть одно дело перевезти 3 мешка цемента, а другое ехать на ней в магазин за 2 пакетами сока.
Вот на работу я езжу на ОТ, так быстрее и удобнее, а вот для поездок на дачу у меня уже машина, ибо и везти с собой много чего, а тащить не охото на себе.

Что касается вообще фото сообществ, то я предлагая ограничить их именно официальными покатушками, а фото типа встретились 5 дятлов и распили пиво оставить для контакта.
07.04.2012 21:08 MSK
ссылка
sdkvone · Москва

Цитата (Артём Светлов, 07.04.2012):
> 46 автолюбителей одобрило фото.

Ты видишь в этом что-то плохое? :-)
07.04.2012 23:00 MSK
ссылка
Дмитрий Кояш · Казань

Цитата (Артём Светлов, 07.04.2012):
> 46 автолюбителей одобрило фото.

А ну спасибо) Значит я автолюбитель) Я сам не знал, честно говорю)
08.04.2012 15:16 MSK
ссылка
ЛВС-90

Цитата (Юрий MTA-LRTA, 07.04.2012):
> Ну и на что пригодны такие машины?

Берёте и арендуете себе Нюрбургринг на выходные. И гоняетесь там, получая удовольствие и устанавливая личные рекорды.
Если, конечно, водительского мастерства хватит :)
08.04.2012 15:31 MSK
ссылка
Сергей_Н

Бабла главное чтобы хватило))

У нас тут в городе есть один 911 с номером 911.
08.04.2012 15:48 MSK
ссылка
McFly · Санкт-Петербург

Цитата (Сергей_Н, 08.04.2012):
> У нас тут в городе есть один 911

И у нас.
08.04.2012 20:07 MSK
ссылка
sdkvone · Москва

Цитата (Сергей_Н, 08.04.2012):
> У нас тут в городе есть один 911 с номером 911.

У нас много таких, где то даже фотка была
08.04.2012 21:06 MSK
ссылка
McFly · Санкт-Петербург

08.04.2012 21:49 MSK
ссылка
Надднепрянский путешественник · Киев

Цитата (Димар Сагдеев, 07.04.2012):
> нет ни одного автомобилиста, который не нарушает правила

В Египте есть. И называли его отнюдь не Тутанхамон. (-:
08.04.2012 21:59 MSK
ссылка
Надднепрянский путешественник · Киев

Цитата (ЁжикНН, 06.04.2012):
> Можно ведь сфотографироваться, например, на фоне трамвайной линии или остановке.

Зачем?


Цитата (X-Rayder, 06.04.2012):
> Не в подъезде же сфотографировались

А чего в подьезде плохого-то? Главное не "где", а "как".


Цитата (ЁжикНН, 06.04.2012):
> Не вижу никакой разницы между фоткой в подъезде и этой фоткой. И там и там нет ничего общего с городским электротранспортом.

С городским электротранспортом может и не быть. Это раздел "встречи пользователей СТТС", а они могут встречаться, где угодно.


Цитата (Юрий MTA-LRTA, 06.04.2012):
> Если уже даже любители ГЭТ туда же, в смысле в душе превозносят авто - то на здоровом развитии ГЭТ в России можно поставить жирный крест

Позвольте не согласиться. У меня есть друзья, имеющие одновременно собственный автомобиль и проездной на общественный транспорт. Это совмещение удобства с оптимизацией затрат: человеку нужно в час пик на Льва Толстого - он доедет к месту встречи на метро, сэкономив кучу времени, а после решения задач заберёт машину и уедет домой.
09.04.2012 02:54 MSK
ссылка
jura2102 · Рига

Цитата (Сергей_Н, 08.04.2012):
> с номером 911.

И что в этом такого? В Риге, например, много машин с номерами типа "SOLO", "DREAM", "SAPNIS", "I GOLD I" (у этого мужика изначально были номера "GOLD", но их украли, а персонализированные такие-же уже не выдают), "PICASSO", "ILY" (абревиатура от I Love You) "HIPPY", и.т.п. Такие частенько дарят. Ну или фирмы часто заказывают (номера "C1", "APOLLO", "VERDI" как раз принадлежат корпоративным автопаркам).
Так что может объясните, что особенного в том что на "Порше 911" номер 911?
09.04.2012 12:17 MSK
ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург

Цитата (jura2102, 09.04.2012):
> Так что может объясните, что особенного в том что на "Порше 911" номер 911?

В том, что законным способом его не получить, и легально купить красивое сочетание цифр и букв в России нельзя.
09.04.2012 12:19 MSK
ссылка
McFly · Санкт-Петербург

Цитата (jura2102, 09.04.2012):
> В Риге, например, много машин с номерами типа "SOLO", "DREAM", "SAPNIS", "I GOLD I"

А это официально в автоинспекции такие номера зарегистрированы?
09.04.2012 12:55 MSK
ссылка
Сергей_Н

Цитата (Иванов Иван, 08.04.2012):
> У нас много таких, где то даже фотка была

Я про цифры 911 на госномере типа а911аа00rus.

Цитата (jura2102, 09.04.2012):
> Так что может объясните, что особенного в том что на "Порше 911" номер 911?

Мурашов какбе все правильно объяснил. Потому как обычным людям в МРЭО дают номера подряд из стопки. А номер 911 на 911 какбе дают +100 к понтам и намекают на крутость владельца и наличие у него большого количества бабла.
09.04.2012 13:09 MSK
ссылка
jura2102 · Рига

Цитата (McFly, 09.04.2012):
> А это официально в автоинспекции такие номера зарегистрированы?

Да. И именно эти номера вписаны в тех.паспорт.

Если владелец не хочет получать стандартный номер, у него есть выбор из нескольких возможностей:
1) выбрать номер из тех что имеются на месте (увы, пока нельзя узнать заранее что есть и зарезервировать к своему приезду) - Ls 53,79 (RUB 2959.81*)
2) Сохранить комбинацию от старой машины (старые номера сдаются и уничтожаются, а затем заново набиваются при регистрации нового ТС) - Ls 11,27 (RUB 620,14*)
3)получить индивидуальные номера где может быть написано практически что угодно** - Ls 2584,74 (RUB 142226.35*) раньше это стоило только 542,80 лата, но цену подняли в пять раз, что-бы вернуть эксклюзивность услуги (в 1994, 500 лат была огромная сумма, а в 2006 уже нет)


Цитата (Сергей Мурашов, 09.04.2012):
> В том, что законным способом его не получить, и легально купить красивое сочетание цифр и букв в России нельзя.

Зря. Хорошие деньги упускают.

________________________________________________________________
* - курс ЦБ РФ на 9 апреля 2012-ого года Ls 1 = RUB 55,0254
** - максимальная длина 8 символов (в том числе пробелы и дефисы), нельзя использовать более 3 одинаковых символов подряд, нельзя использовать названия госучереждений или фамилии их руководителей, нельзя использовать мат (а в комиссии рассматривающей заявки люди не тупые - проверяют сразу несколько языков) или другие оскорбления. Допустимы только символы латинского алфавита.
09.04.2012 13:21 MSK
ссылка
nikooolay

jura2102, в целом порядок получения аналогичен украинскому
09.04.2012 13:24 MSK
ссылка
Сергей_Н

Цитата (jura2102, 09.04.2012):
> Зря. Хорошие деньги упускают.

Сейчас эти деньги идут напрямую сотрудникам выдающим номера, а вы хотите им поломать гешефт?))) Да не будет этого, кто от кормушки то откажется.
09.04.2012 22:21 MSK
ссылка
Алексей Чернов · Архангельск

У нас "блатные" номера (три одинаковые цифры, комбинации с двумя нулями подряд) уже несколько лет в приказном порядке идут на автобусы и коммунальную технику. На каком-нибудь убитом ПАЗике номер 666 смотрится весьма символично, по-своему не хуже, чем 911 на Порше :)
10.04.2012 08:28 MSK
ссылка
sdkvone · Москва

100-й коммент))

Цитата (Алексей Чернов, 09.04.2012):
> У нас "блатные" номера (три одинаковые цифры, комбинации с двумя нулями подряд) уже несколько лет в приказном порядке идут на автобусы и коммунальную технику. На каком-нибудь убитом ПАЗике номер 666 смотрится весьма символично, по-своему не хуже, чем 911 на Порше :)

Машины(за исключением такси) по умолчанию не могут желтые госы иметь
10.04.2012 20:15 MSK
ссылка
Алексей Чернов · Архангельск

11.04.2012 00:27 MSK
ссылка
sdkvone · Москва

Цитата (Алексей Чернов, 07.04.2012):
> Обычно воздерживаюсь от оценок фото с людьми, но в данном случае всё же ловите от меня плюс за годный троллинг фанатов-фундаменталистов. Более смачной реакции можно было бы добиться только путём дополнительного помещения в кадр симпатичной девушки :)

Мы подумаем над Вашим предложением;)


Цитата (Алексей Чернов, 10.04.2012):
> Нет, я имел ввиду именно стандартные белые номера:
>
> http://fotobus.msk.ru/photo/548286/
> http://fotobus.msk.ru/photo/536279/
> http://fotobus.msk.ru/photo/595308/
> http://fotobus.msk.ru/photo/465755/

Неплохо. 777-е дают автобусам?
11.04.2012 16:11 MSK
ссылка
Алексей Чернов · Архангельск

Цитата (Иванов Иван, 11.04.2012):
> 777-е дают автобусам?

Дают: http://fotobus.msk.ru/list.php?cid=72&st=2400
13.03.2013 20:31 MSK
ссылка
motoprogger · Омск

Цитата (X-Rayder, 06.04.2012):
> Не в подъезде же сфотографировались

А сам-то:
http://club.transphoto.ru/photo/585/
:)
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.