Обстоятельства так сложились. Во-первых, время было ограничено и мы сперва выполняли план по посещению мест и ловле вагонов, не думая о фото для статьи "встречи". Во-вторых, была эпопея с потерей телефона нашим другом AS в автобусе, он вынужден был отлучиться по этой причине, некому было нас фоткать. В-третьих, в Волжском местами очень злые на фотографов водители трамвая, так что заморачиваться с единственным имеющимся с собой маленьким штативом и фоткаться на их фоне как-то расхотелось. Так что оставалось сделать фото прямо перед отъездом.
Цитата (Dissident, 20.06.2012): > Во-вторых, была эпопея с потерей телефона нашим другом AS в автобусе, он вынужден был отлучиться по этой причине, некому было нас фоткать.
А вы приглядитесь, на снимке намёк на рельсовый и автобусные сайты, созданные на движке одного из фигурантов этого фото. Для комплекта в кадре не хватает хотя-бы лужи :)
Люблю сравнивать старые мотрисы АЧ2 и это современное семейство РА1 и РА2 в плане жёсткости, плавности хода и некоторых других показателей (благо и тех и тех в области много). Ну и трамваи: Татры и современные нашего производства. Вот что в дизелях, что в трамваях эти самые сравнения обычно положителнее в пользу старых - чехословацких. Что АЧ2, что Татры - бегают по 20-30 лет, а этим РАшкам всего лишь по 5-7, а уже то не заводится, то двери не работают, то другие поломки. Разные случаи за эти годы попадались.
Цитата (McFly, 21.06.2012): > Так может фото к автору привязать?
уже обсуждалось, кажется - зачастую фотографируют вообще левые люди, и каждый раз не привяжешь. а как быть, если фотографирвоали вообще на таймере с какого-нибудь какутса? поэтому и по другими причинам - авторство фото "сообщества" определяется тем, кому принадлежит фотоаппарат.
Цитата (боярышник, 21.06.2012): > а куда из Волжского РАшка ходит? раньше же всё, что ходило из Волжского - две пары электричек до Волгограда
Цитата (Артём Светлов, 21.06.2012): > Это что за маршрут?
Мы доехали до Волгограда.
Цитата (боярышник, 21.06.2012): > Цитата (McFly, 21.06.2012): > > Так может фото к автору привязать? > > уже обсуждалось, кажется - зачастую фотографируют вообще левые люди, и каждый раз не привяжешь. а как быть, если фотографирвоали вообще на таймере с какого-нибудь какутса? поэтому и по другими причинам - авторство фото "сообщества" определяется тем, кому принадлежит фотоаппарат.
Обычно автоспуск и фотографию с пульта я считаю как сделанную собой. А если фотоаппарат был в руках у кого-то ещё, то ставлю "прислал".
Цитата (боярышник, 21.06.2012): > уже обсуждалось, кажется - зачастую фотографируют вообще левые люди, и каждый раз не привяжешь. а как быть, если фотографирвоали вообще на таймере с какого-нибудь какутса?
Но AS-то не левый людь, в чём проблема привязать к зарегестрированному автору?
Цитата (боярышник, 21.06.2012): > авторство фото "сообщества" определяется тем, кому принадлежит фотоаппарат.
Доброе утро. Фотографирует не фотоаппарат, а человек. Нехорошо будет, если вы например присвоите себе таким образом чужие авторсие права, если кто-то из фотографов что-то сфтографирует на ваш фотоаппарат.
> Доброе утро. Фотографирует не фотоаппарат, а человек. Нехорошо будет, если вы например присвоите себе таким образом чужие авторсие права, если кто-то из фотографов что-то сфтографирует на ваш фотоаппарат.
Автор фото - тот, кому принадлежат идея снимка, настройки фотоаппарата. Если при этом другой человек жмёт на кнопку, то я считаю, что автора два :).
Цитата (McFly, 21.06.2012): > Но AS-то не левый людь, в чём проблема привязать к зарегестрированному автору?
Если бы у меня была такая возможность, я бы так и сделал.
Цитата (Dissident, 21.06.2012): > Автор фото - тот, кому принадлежат идея снимка, настройки фотоаппарата. Если при этом другой человек жмёт на кнопку, то я считаю, что автора два :).
вот. я это и имею ввиду.
Цитата (McFly, 21.06.2012): > Ну, у других есть возможности, собсно к ним обращение)
минуточку. я тоже всегда так делаю. помню, как-то меня вообще трамвай фотографировал - так я ему отдельную благодарность выразил)
ссылка