MMG, благодаря тебе жители России и ближнего зарубежья узнают, что есть в Сибири город Прокопьевск такой. Что есть земля под названием Кузбасс с мощным промышленным потенциалом. А то ведь для жителей Европейской части России все за Уралом в какую-то страшную глушь размыто. :)
Цитата (Юрий MTA-LRTA, 28.07.2012): > Фото гигантов СТТС. Зацените какого господа на снимке роста...)) Это ещё меня на снимке нет :)
Цитата (knsx, 28.07.2012): > А то ведь для жителей Европейской части России все за Уралом в какую-то страшную глушь размыто. :) Да полноте уж, не все же в школе на двойки учились :) Да много кто и лично бывал.
Только сейчас заметил на снимке "избыточную обработку". Когда на фото хаотично клубится толпа, то номерок на каждом трамофане незаменим. Но когда на снимке трое в ряд, можно было бы и не фотошопить циферки, а написать: "Слева направо: Stolx, MMG, Boвка".
Мне запомнилось, когда я дважды был в Рязани, в 1990м и 92м годах, в направлении Москвы, с Рязани -1, ходили только ЭР2, а в противоположном направлении Сасова - Кустарёвки, только ЭР1. Также, в то время, у вас были и именные электропоезда: "Комсомольско-молодёжный", "Есенинская Русь".
Небольшой оффтоп, но, думаю, что применительно к этому фото - можно. :) ЭР1 на Рязанско-Рыбновском узле никогда не водилось, т.к. нет у нас высоких платформ, а эксплуатация "единичек" на низких платформах невозможна. Посему - на всем полигоне постоянного тока у нас были и есть ЭР2. Некоторое время была ещё 6-и вагонная ЭД2Т-0017, но уже довольно давно её передали в Александров.
Рязанско-Рыбновский узел, как я понимаю, это от Рязани-1 в сторону Москвы. А в сторону Сасово мне запомнились электропоезда с полукруглыми формами кабин.
Цитата (Victor_N, 28.07.2012): > ЭР1 на Рязанско-Рыбновском узле никогда не водилось, т.к. нет у нас высоких платформ, а эксплуатация "единичек" на низких платформах невозможна
ЭР1 при капремонтах переделывали на низкие платформы. В советское время на Калининградском отделении ПБЛТ Ж.Д. было очень много ЭР1 для низких платформ с номерами первой, второй и третьей сотни.
А может кто-нибудь знает, откуда на курском ходу взялась эр2* приписки тч-3 мск, раскрашенная под эд2т? Видимо это связано с последними замутами в участке Ильича?
Цитата (Serj, 28.07.2012): > Рязанско-Рыбновский узел, как я понимаю, это от Рязани-1 в сторону Москвы. А в сторону Сасово мне запомнились электропоезда с полукруглыми формами кабин.
Да, когда то было именно так. В конце 80-х и начала 90-х годов эта тенденция была наиболее выражена. В сторону Москвы депо Рыбное гоняло "плоскомордые" с мягкими лавками, в сторону Сасово, ну типа в глубинку, старые "кругломордые деревяшки". При этом среди мягких ездило такое засраное гавно, что было погано на лавку сесть, а в сторону Сасово например ходила ЭР-2 борт №999 с деревянными лавочками, налаченными как паркет в прёмной императрицы всея Руси.
Передаю привет при случае. :-) Может как нибудь опять в Рязань? Смотреть тут особо нечего после закрытия трамвая, а "Авангарды" - они и в Питере есть.
Самое забавное, что в момент порождения этого снимка я болтался где то поблизости, к сожалению непонятно, когда именно был сделан снимок. Если утром, то возможно это та самая электричка, которая отправилась в тупик на отдых, а я в этот момент проходил по переходному мосту в строну бутырок на карьеры, искупаться. ;-) Жара у нас тут в Рязани.
ссылка