Поход в музей и не только... Подарком-Сюрпризом стал выезд музейного вагона ЛМ-68 "Аквариум" и презентом Уникального Календаря на 2009 год со всеми моделями трамваев,от музейных до новых.
Я думал,что у нас питерцы-идейные хранители традиции...,а тут узнаю,что календари в парках продаются по 300-350 рубликов!!! Молодки!!! Кризис финансовый не грозит-полученные баблосы оправдают былые увлечения!!!
ШУРШИК, если бы это делал кто-то из неширокого круга "своих" - один разговор. А тут, получается, человек появился в нужный момент, когда творился бардак, и вышел со своими вполне коммерческими интересами. Возможно, это тенденция нынешнего времени, но такое объяснение нисколько не оправдывает новоявленного "деятеля"... Когда всем уже известно состояние музейной коллекции, когда политика руководства предприятия препятствует её расширению и даже сохранению, когда Управлением подписываются приказы об уничтожении невосстановленных образцов техники, такое поведение некоторой части "любителей" выглядит как пир во время чумы! Что происходит, объясните!?
А никто не задумывался о том, что календари не из воздуха материализуются? Их производство, как ни странно, стоит денег. И если ктото хочет такойже календарь, что в этом плохого? Спрос рождает предложение.
Цитата (Блескин Михаил, 19.02.2009): > Их производство, как ни странно, стоит денег
просто многие привыкли подобные вещи получать нахаляву, как и покатушки на чем либо, а когда за это оправданно берут деньги (тот же выпуск календарей или аренда того же вагона) появляется куча недовольных. Хотя при этом не задумываясь что на это все тоже идут денежные затраты, тот же выпуск календарей или выпуск на линию музейного вагона, это все не бесплатно. А календари выпущены довольно качественно и на хорошей бумаге, а не на туалетной и цена себя оправдывает. К томуже эти календари явно выпущены не с целью получения прибыли
Цитата (andzis, 19.02.2009): > Цитата (Блескин Михаил, 19.02.2009): > > Их производство, как ни странно, стоит денег > > просто многие привыкли подобные вещи получать нахаляву, как и покатушки на чем либо, а когда за это оправданно берут деньги (тот же выпуск календарей или аренда того же вагона) появляется куча недовольных.
Нет, ув. andzis, я не об этом. Мне есть с чем сравнивать, и сравнение меня удручает. Я привык к тому, что ... : 1) Если вагон не может выехать, его "отписывают" с линии во внеплановый ремонт. 2) Если вагон должен выезжать на заказную поездку, его осматривают, моют и экипируют. 3) Если вагон жив, время от времени он проходит периодические осмотры и ремонты. 4) Если вагон выехал на поездку/парад, к нему относятся как к музейному экспонату, принимая во внимание его тех.состояние и особую ценность. Все, и в первую очередь водитель с сопровождающим.
Мне говорить, с какой скоростью летел ЛМ-68 по разбитым путям Кронверкского проспекта? (видеоматериал имеется) И ведь всем т.н."любителям" до фонаря, все дружно сидели и фанатели! Это нормально?! Я уж не говорю про то, что в экспонаты с календарей и заказных поездок ни копейки не будет вложено!
Цитата (СОЛОВЕЙ, 19.02.2009): > Да!Еще Огромное спасибо отдельным автором,которые предоставили свои фото для этого календаря Роберт Личсеринг ( ЛМ-99 ),Константин Жуков ( ЛМ-68 ),Стас Давыдов ( БРЕШ ),Михаил Черш ( ЛВС-93 ),Сергей Старцев ( КТМ-5 ),Все остальные фото МС,ЛМ-33,ЛМ-47,ЛМ-49,ЛМ-57,ЛВС-89,ЛВС-2005,ЛМ-2008,ЛВС-2009 СОЛОВЕЙ ( Олег Соловьев )
А мне вот кажется, что остальные авторы об этом даже не знали, особенно Robert Leichsenring. Да и что это за календарь, где нет таких распространённых моделей, как ЛМ-47 (или маленькое изображение вагона в углу - это можно считать за фото отдельно взятого вагона?), ЛМ-68М, ЛВС-86 и ЛВС-97 (да и фото рейстайлинга ЛМ-99 т. н. "Пчёлка" не помешало бы), но при этом есть экспериментальные модели ЛВС-89, ЛВС-8-2-93 и никогда не ходивший на маршрутах Петербурга 71-154 (причём не в презентабельном виде)? Да и фото ЛМ-57 в гирляндах - не катит для календаря с моделями вагонов, нужно нормальное фото вагона.
Цитата (Максим Ляденко, 19.02.2009): > Цитата (СОЛОВЕЙ, 19.02.2009): > > Да!Еще Огромное спасибо отдельным автором,которые предоставили свои фото для этого календаря Роберт Личсеринг ( ЛМ-99 ),Константин Жуков ( ЛМ-68 ),Стас Давыдов ( БРЕШ ),Михаил Черш ( ЛВС-93 ),Сергей Старцев ( КТМ-5 ),Все остальные фото МС,ЛМ-33,ЛМ-47,ЛМ-49,ЛМ-57,ЛВС-89,ЛВС-2005,ЛМ-2008,ЛВС-2009 СОЛОВЕЙ ( Олег Соловьев ) > А мне вот кажется, что остальные авторы об этом даже не знали, особенно Robert Leichsenring. Да и что это за календарь, где нет таких распространённых моделей, как ЛМ-47 (или маленькое изображение вагона в углу - это можно считать за фото отдельно взятого вагона?), ЛМ-68М, ЛВС-86 и ЛВС-97 (да и фото рейстайлинга ЛМ-99 т. н. "Пчёлка" не помешало бы), но при этом есть экспериментальные модели ЛВС-89, ЛВС-8-2-93 и никогда не ходивший на маршрутах Петербурга 71-154 (причём не в презентабельном виде)? Да и фото ЛМ-57 в гирляндах - не катит для календаря с моделями вагонов, нужно нормальное фото вагона.
Вообщета мне хотелась использовать только свои фото для календаря( то что я нафоткал за год ),но так чтото не хватало,пришлось позаимствовать с разрешения.
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
ссылка