На Спутнике на Воробьёвы заезжал спокойно. Там спуск тоже крутой достаточно. Это вообще вопрос физподготовки, а не велика. Другое дело, что Украина - дорожный велосипед и достаточно тяжёлый. И не единственный советский.)
Может и вопрос физ подготовки. Но если проехать можно на горном больше, то почему б и нет. Сил то тратится меньше. Да и после горного та же "Украина" не то уже.
Цитата (vania256, 26.07.2015): > Может и вопрос физ подготовки. Но если проехать можно на горном больше, то почему б и нет. Сил то тратится меньше. Да и после горного та же "Украина" не то уже.
Я ездил на всяких. Скажу так: каждый велосипед предназначен для своих задач. Украина или Спутник не предназначены для лазания по горам, это дорожные велосипеды с гладкой резиной, Спутник/Турист/Стартон это вообще шоссеры, с малым весом иузкими ободами, специально для уменьшения сил сопротивления качению. Горные велосипеды делаются с усиленной рамой, амортизаторами, у них толстые обода и шипованая резина, их вес вдвое больше, чем у шоссейного. По асфальтовой дороге на нем ехать тяжелее. Просто потому что сопротивление движению больше. Потому сравнивать дорожникис горными глупо, они имеют совершенно разное назначение. Это как сравнивать песок и дирижабль.
Цитата (Светлана Сипугина, 26.07.2015): > 130км на "Ламе" - это мало?)
Мощно!
Цитата (Сипугин Кирилл, 26.07.2015): > Я ездил на всяких. Скажу так: каждый велосипед предназначен для своих задач.
Если так подходить к вопросу, то нужно несколько великов. Универсальным является как раз таки горник. На моём раздолбаном дрыне-Оушене больше 40 выжать тяжело. Зато на Лёшином Келисе - легко. Потому что он сравнительно новый и эксплуатируется в более лёгких условиях. Смысл велосипеда как раз в том, что-бы на нём по всяким дебрям ездить.
Каждый ездит, как он хочет. Кому-то нравится ездить по холмам и бездорожью, кто-то катается по ровному асфальту в своё удовольствие, а кто-то ставит рекорды на треке. Плохо то, что в магазине есть только горные велосипеды, потому что это якобы модно, круто и правильно, и все обязаны шелестеть по городскому асфальту широкими внедорожными протекторами.
Цитата (Андрей Харьковой, 26.07.2015): > Потому что он сравнительно новый и эксплуатируется в более лёгких условиях
Не поэтому. Оушен стальной, а Келлис - алюминиевый. Разница в весе при схожей геометрии рамы 25-30%. Стальная рама по определению не катит, а тут еще вварен дополнительный треугольник и задний амортизатор, который гасит скорость за счет колебаний пружины. А еще производитель Оушена обманул конечного покупателя - написано "disc brake", а на самом деле менее эффективные v-brake
Цитата (Сергей Мурашов, 26.07.2015): > Плохо то, что в магазине есть только горные велосипеды, потому что это якобы модно, круто и правильно, и все обязаны шелестеть по городскому асфальту широкими внедорожными протекторами.
Гибриды и дорожники никто не отменял. Их тоже продают примерно в том же соотношении как и горные, а потом в том же магазине можно купить другую резину. Я вот гоняю на вполне горной Мериде с широченными сликами - специально для асфальта, если выключить переднюю вилку спокойно 50-55 км/ч идет
Цитата ((V) DRM (V), 26.07.2015): > Разница в весе при схожей геометрии рамы 25-30%. Стальная рама по определению не катит, а тут еще вварен дополнительный треугольник и задний амортизатор, который гасит скорость за счет колебаний пружины.
Согласен, когда на ямах подскакиваешь, то скорость гасится. Но не забываем индивидуальные особенности велосипедов. === Мой Оушен: 8-ми летняя краденая телега без передних тормозов и с позавчерашнего дня без задних. Разные протектора. Ржавый весь. Очень ужасно скрипят амортизаторы, зато мягко. И самое главное - у меня проблема с задней кареткой, недавно заменил подшипники в колёсах, но колесо всё равно болтается, в результате выше сорока не летаю так как велосипед "гуляет" в разные стороны. === Лёшин Келлис - настоящая ласточка для любых условий. Смог оценить его лишь на асфальте, но его велик такие скорости выдаёт, что моей драчке даже и не снилось. Ехать на нём одно удовольствие. Интересно, сколько я бы мог на нём за день проехать? На своём максимум 36 км выезжал, так как надоедает его постоянно чинить по дороге.
Цитата (Сергей Мурашов, 26.07.2015): > Плохо то, что в магазине есть только горные велосипеды, потому что это якобы модно, круто и правильно, и все обязаны шелестеть по городскому асфальту широкими внедорожными протекторами.
Я намеренно себе такой брал. Ибо дорожный не везде проедет в Одессе.
Цитата (Андрей Харьковой, 25.07.2015): > И много ты на нём выкатать можешь?
В свои 14-15 лет 27 км иногда + 18км сверху на своем Аисте вполне. Сейчас Древний Тайваньский люминевый двухподвес, хоть и тяжелый, но не хочу менять его на "легкий"меня все устраивает, поменял на нем все втулки и тормоза на более "дорогие" впервые за 15 лет, и вполне себе ездит. P.S. Келис хорош кстати.
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
ссылка