Переход
Статистика
Оценка
Рейтинг: +30
Постоянная ссылка на фото
Вид страницы
Переключить вид на:
фото без полей (компактный) |
Комментарии (46)
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
> Под соседней фоткой предлагали сделать автовстречу в Москве, кто что думает?
Есть мнение, что это дело следует организовать на каком-то другом портале. Bсё же, фото из клуба мелькают на главной странице ведущего в СНГ портала общественного транспорта. Ладно бы фото клубистов со случайной машиной в кадре. Тут пошла мода фотать МАШИНУ с клубистами сбоку. Для портала ОТ подобная глорификация авто - нелогична, антисоциальна, и наносит урон имиджу портала на предмет его целей. Так же есть в запасе пара саркастических слов по представляемому здесь последнее время модельному ряду в конткесте такой глорификации, да не хочу портить автолюбителям настроение.
PVA · Харьков
Цитата (Yury MTA-LRTA, 25.01.2016):
> Для портала ОТ подобная глорификация авто - нелогична, антисоциальна, и наносит урон имиджу портала на предмет его целей. > 1.2. Основные цели сайта — сбор фотографий подвижного состава трамвая и троллейбуса по странам СНГ и всему миру для отражения их современного состояния и отслеживания изменений их внешнего вида, ведение базы данных подвижного состава, а также объединение людей, интересующихся городским электротранспортом. Прошу рассказать подробнее, каким образом фото с автомобилями мешают собирать фото ОТ и вести БД :) Скорее, наоборот - автомобиль позволяет сделать больше интересных фото ОТ в интересных местах.
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Цитата (PVA, 25.01.2016):
> > 1.2. Основные цели сайта Вадим, спасибо, что напомнил! ) Нужно разместить среди администрации предложение об обновлении пункта по целям сайта. Примеров позиционирования СТТС в прямую защиту и поддержку ОТ в последнее время на СТТС предостаточно. Цитата (PVA, 25.01.2016): > Скорее, наоборот - автомобиль позволяет сделать больше интересных фото ОТ в интересных местах. В 147-й раз. Практическую роль авто в определённых ситуациях и/или условиях низкой плотности населения никто не отрицает: дача, шоппинг, Исландия, Австралия, охота на ОТ в Доброполье. Было бы фото с авто на втором плане - слова не сказал бы. Но здесь проблема - в ГЛОРИФИКАЦИИ. На сабжевых снимках в клубе последнего времени - авто несёт центровую смысловую нагрузку, и хозяева его совершенно конкретно "продвигают". А вообще глорификация железа эконом класса, которое всего лишь средство передвижения, смотрится странно. Понимаю, видимо ребята - фанаты. В конце-концов мы тут все на СТТС глорифицируем железо эконом класса как средство передвижения по прозвищу трамвай. Другие, видимо, фанатеют от авто. Всё понятно. Но это уже другой сайт.
PVA · Харьков
Три фаната глорифицировали-глорифицировали, глорифицировали-глорифицировали, глорифицировали-глорифицировали, да не выглорифицировали :(
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Согласен. Но тут под соседним фото говорилось о раскрутке новой "моды" на СТТС - а это уже явно больше, чем три фаната.
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Цитата (Yury MTA-LRTA, 25.01.2016):
> Нужно разместить среди администрации предложение об обновлении пункта по целям сайта. Примеров позиционирования СТТС в прямую защиту и поддержку ОТ в последнее время на СТТС предостаточно. Благими намерениями выстлана дорога в ад. Был такой портал, тр.ру, а на нём питерский форум ПЗаОТ (Петербуржцы за Общественный Транспорт), на котором и общались транспортные фанаты, нумерологи и базоводы в досттсовскую эпоху. Потом внезапно появилось одноимённое общественное движение (в которое входил один человек и один узкоколейный тепловоз), которое прикрутило тр.рушный форум ПЗаОТ к своему сайту, как форум этого сайта, и стало требовать, чтобы пзаотовцы вместо того, чтобы обсуждать, на каких троллейбусах какая реклама висит, стройными рядами под командованием человека и тепловоза двинулись на митинги и прочие нужные им мероприятия. ПЗаОТ лениво отмахивался от рейдеров, потом устал, плюнул и переименовался в ОТПиЛ, чтобы развестись с назойливой парочкой. Эпилог: ни движения ПЗаОТ, ни форума ОТПиЛ в живых на сегодня нет. С вашим подходом СТТС станет сайтом профессиональных трамвайщиков, на котором трамфанатов в лучшем случае терпят, фотографов откровенно не любят, а базоводов объявят врагами ГЭТа, как в Харькове. Меня, например, интересует исключительно подвижной состав, а рельсофанатом я никогда не был и не буду. А в реалиях 2016 года демонтаж трамвайных рельсов для меня скорее плюс, ведь на демонтаже можно нафотографировать кучу экскаваторов для Карготеки:) И если вы потащите меня на митинг за возвращение трамвая на Невский, я вызову ОМОН, чтобы он разогнал вас, а я бы пофотографировал его технику:)
sdkvone · Москва
Это фотография вообще перед отъездом в Москву, ну а почему бы и нет?
Цитата (Yury MTA-LRTA, 25.01.2016): > хозяева его совершенно конкретно "продвигают". Это естественно, потому что это своя машина для владельца это как часть семьи - родная, да и это как культ. Это же не автобусы, которых много) Цитата (Yury MTA-LRTA, 25.01.2016): > Есть мнение, что это дело следует организовать на каком-то другом портале. На том же Драйве не собраны люди с данного ресурса, поэтому целесообразно оставить тут предложение, а далее как пойдет. Цитата (Yury MTA-LRTA, 25.01.2016): > портала общественного транспорта Это клуб, где люди. Люди разные, у людей разные интересы, автомобили это тоже интерес, и не одного человека явно, что показывает галерея.
Michal Isakov · Прага
Не стоит видеть драму там, где её нет. Это Клуб, пусть фотографируются, как хотят, в рамках приличного.
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Проблема (а не драма) в том, что фото автомобилей моргает на Вашем сайте в качестве 13-й самой популярной фотографии на главной странице. Если бы не это - вопрос не поднимался бы.
Кстати, как минимум, обнаружил такой важный момент: оказывается, фраза "Обноваления СТТС.клуба" на заглавной не переведено на прочие языки в нерусских редакциях. Вот здесь действительно начинается непонятно - при чём здесь автомобили? Просьба перевести. Английский вариант: "U.E.T. Fan Club Updates".
PVA · Харьков
Цитата (Yury MTA-LRTA, 26.01.2016):
> Проблема Юрик, проблем нет на самом деле. Тэйк ит изи! ;)
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Цитата (Yury MTA-LRTA, 26.01.2016):
> Английский вариант: "U.E.T. Fan Club Updates" Какой-такой УЕТ? Transphoto. И что значит фан-клуб? Фан-клуб СТТСа - это когда незарегистрированные на СТТС люди фанатеют где-то в сторонке, не осмеливаясь подойти близко к своему идолу. А мы не фаны, мы пользователи, мы фотки пачками на ваш УЕТ грузим. Ну или грузили:)
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Цитата (Сергей Мурашов, 26.01.2016):
> Какой-такой УЕТ? Transphoto. Возможно. Но на заглавной в английской версии пока белым по синему написано Urban Electric Transit. Словосочетание TransPhoto появляется только на второстепенных страницах. > И что значит фан-клуб? По-английски правильно именно в таком ключе. Логика восприятия здесь немного другая.
Аксёнов Дмитрий
Цитата (Yury MTA-LRTA, 25.01.2016):
> На сабжевых снимках в клубе последнего времени - авто несёт центровую смысловую нагрузку, и хозяева его совершенно конкретно "продвигают". > Юрий, вот кого, но от тебя не ожидал такой реакции... Да, продвигаем свои авто, дилеры доплачивают, еще пара просмотров и х5 выдадут. > А вообще глорификация железа эконом класса, которое всего лишь средство передвижения, смотрится странно. А не эконом класса пойдет? Для тебя эконом класс это какая ценовая категория?
Vovan4eg · Москва
Я вообще про встречу в шутку говорил, но сама по себе эта идея не несёт в себе ничего плохого, я был бы только за. К тому же, увлечение автомобилями - не вместо ОТ, а вместе с ним.
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 26.01.2016): > А не эконом класса пойдет? Для тебя эконом класс это какая ценовая категория? Мерс s-класса вне зависимости от цены останется s-классом ;)
sdkvone · Москва
Цитата (Vovan4eg, 26.01.2016):
> Я вообще про встречу в шутку говорил, но сама по себе эта идея не несёт в себе ничего плохого, я был бы только за. К тому же, увлечение автомобилями - не вместо ОТ, а вместе с ним. > Как я и говорю скорее всего все на автобусах приедут))) Посмотрим сколько народа готово приехать на машинах)
PVA · Харьков
Цитата (Vovan4eg, 26.01.2016):
> Мерс s-класса вне зависимости от цены останется s-классом ;) https://f-a.d-cd.net/ffaeadcs-960.jpg :)
Дальнобойщик · Кривой Рог
Цитата (Vovan4eg, 26.01.2016):
> Мерс s-класса вне зависимости от цены останется s-классом ;) > W126+W140=:-)))
Vovan4eg · Москва
W220 туда же, он дешевле нового соляриса, и все равно это s-класс. Хоть и не всегда транспортное средство, как на фото PVA :)
Аксёнов Дмитрий
Я, кстати, всеми руками "ЗА!" встречу автомобилистов. (А нас там тру-любители ОТ не подкараулят и не закидают коктейлями Молотова?) :))))
Мне автомобиль абсолютно не мешает пользоваться ОТ, более того я им пользуюсь регулярно там где необходимо и когда необходимо. Если мне удобнее куда-то ехать на машине, ничего зазорного в этом не вижу. Если у кого-то свербит зависть - это их проблема. Если я еду и никому не мешаю, даже если и стою в небольшой пробке и всё равно получается быстрее и можно сказать дешевле чем на транспорте, зачем самому себе создавать неудобства? Я уже не говорю про езду с ребёнком. Да, в центр от меня ходят низкопольные тролли достаточно регулярно, но... не очень надёжно. А в другие места, увольте, я своего ребёнка пока на транспорте никуда тащить не собираюсь...
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Цитата (Михаил Исаков, 26.01.2016):
> Какие-то люди на фоне машины. И? И машина не целиком и посторонние люди в кадре. А потом такое полное собрание замечаний СТТС выходит в Топ-1 СТТС-Клуба на главной странице Трансфото. Это я Юрия пародирую, если что:)
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Цитата (Михаил Исаков, 26.01.2016):
> В упор не вижу какой-либо проблемы. Какие-то люди на фоне машины. И? У каждого - своё мнение. Показал заглавную страницу сайта двум спецам из отдела по связям с общественностью у себя на работе. Мгновенная реакция: "Почему это фото фигурирует на сайте ОТ?". Диме, кстати, досталось больше :) К сожалению то, что меня ПОКА здесь не все поймут, было как-то сразу понятно... Цитата (Иванов Иван, 25.01.2016): > Это естественно, потому что это своя машина для владельца это как часть семьи - родная, да и это как культ. C"est la vie.
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
> Юрий, вот кого, но от тебя не ожидал такой реакции...
Дима, привет! Так и знал, что ты сюда зайдёшь ) К сожалению, не совсем понял эту фразу. Почему я не могу озвучить своё мнение, отличное от твоего, если оно достаточно адекватно аргументировано? > Да, продвигаем свои авто, дилеры доплачивают, еще пара просмотров и х5 выдадут. Дим, ну вот только не надо переигрывать смысл сказанного мною. Имелось в виду "продвижение" автомобилей вообще как таковых, как моды, если хочешь (твои слова) - это же элементарно понятно. > А не эконом класса пойдет? Для тебя эконом класс это какая ценовая категория? Причём здесь это? Имелась в виду абсурдность публикации совершенно стандартного авто, поэтому был упомянут "эконом класс". Я просто не понял зачем такая публикация нужнa, и что автор хотел этим сказать. Если бы была какя-нибудь эксклюзивная машина - я тоже не согласился бы с публикацией на портале ЭТ. Но, по крайней мере, было бы понятно зачем автор опубликовал фото и что/кто здесь глорифицируется :) А так получается, что глорифицируем автомобили вообще, как таковые - какие угодно. В случае с публикацией Хундай, если честно, вообще очень удивился. Возможность эксплуатации данной техники в российских непаркетных условиях лично для себя пока не просёк. Было бы даже интересно пообщаться (по ЛС) на предмет аспектов эксплуатации этой машины в России. Только, чур, в дружественном ключе! - А то, я чувствую, тема авто в СНГ какая-то драматическая. Пока 2 случая общения с этой фирмой - и оба красноречиво мимо. Как раз на прошлой неделе в несчастные -15С в России, случайно подложенное под меня аналогичное новое TC - замёрзло. Короче, согласно непостному варианту названия фирмы, предложенного ранее Вадимом - тупо мне не дало ;) Чуть не опоздал на самолёт, и, да, остался злой. В другой ситуации в одной латиноамерканской старне подобный аппарат, также новый, в совершенно штатной ситуации на грунтовке тупо развалился - деформация платформы со смещением корпуса по вертикали, как ЛМ-68 (не М), только со срабатыванием подушек безопасности... > Мне автомобиль абсолютно не мешает пользоваться ОТ, более того я им пользуюсь регулярно там где необходимо и когда необходимо. В 148-й раз. Практическую роль авто в определённых ситуациях и/или условиях низкой плотности населения никто не отрицает: дача, шоппинг, Исландия, Австралия, охота на ОТ в Доброполье. > Если у кого-то свербит зависть - это их проблема. Это ко мне??? Как понимаю, вставлена просто обобщённая фраза, не имеющая отношения к данному диалогу :) > Если я еду и никому не мешаю, даже если и стою в небольшой пробке и всё равно получается быстрее и можно сказать дешевле чем на транспорте, зачем самому себе создавать неудобства? Если у тебя действительно получается никому не мешать в процессе - флаг в руки, я только за, в соответствии с пунктом 148 выше :) Однако я искренне НЕ понимаю как такое возможно в современнной Москве. * * * Всем успехов в наших общих делах...
Vovan4eg · Москва
Цитата (Yury MTA-LRTA, 26.01.2016):
> Однако я искренне НЕ понимаю как такое возможно в современнной Москве. Всё просто, если по нужному маршруту нет критичных пробок, то едем на машине, а если есть, то на ОТ. У меня получается ездить по Москве со средней скоростью 37 км/ч, как показывает борткомп на машине.
sdkvone · Москва
Цитата (Vovan4eg, 27.01.2016):
> а если есть, то на ОТ. Кому как, но лучше в пробке например на Волгоградке в машине постоять, чем на троллейбусе в ней же. Имхо конечно)
PVA · Харьков
Цитата (Yury MTA-LRTA, 26.01.2016):
> У каждого - своё мнение. Это да, но начинает складываться впечатление, что ты, Юра, пытаешься свое мнение немножко навязать остальным. Вот только у других пользователей тоже может быть свое мнение, не так ли? ;)
Vovan4eg · Москва
Цитата (Иванов Иван, 27.01.2016):
> в пробке например на Волгоградке Лучше в нее вообще не попадать :)
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Цитата (Yury MTA-LRTA, 26.01.2016):
> Мгновенная реакция: "Почему это фото фигурирует на сайте ОТ?" Потому, что это не сайт ОТ в том смысле, в котором они подумали. То есть это не официальный сайт какого-то электроперевозчика. Цитата (Yury MTA-LRTA, 26.01.2016): > что/кто здесь глорифицируется Вот именно, на фото глорифицируется кто, а не что. Есть такое экстремальное хобби - быть пользователем СТТС, вот оно и глорифицируется.
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Цитата (PVA, 27.01.2016):
> Это да, но начинает складываться впечатление, что ты, Юра, пытаешься свое мнение немножко навязать остальным. Вадим, а может ты мне немножко навязываешь своё? :) Почему в равноправном диалоге одна сторона вдруг считается навязчивее другой? Цитата (Сергей Мурашов, 27.01.2016): > Потому, что это не сайт ОТ в том смысле, в котором они подумали. То есть это не официальный сайт какого-то электроперевозчика. Да вот тоже пришёл тут к выводу, что вопрос в профессионализме сайта.
PVA · Харьков
Цитата (Yury MTA-LRTA, 27.01.2016):
> Почему в равноправном диалоге одна сторона вдруг считается навязчивее другой? Потому что все мнениями обменялись, все друг друга поняли, согласились или не согласились. Вопрос как бы исчерпан, ИМХО :)
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Цитата (Yury MTA-LRTA, 27.01.2016):
> вопрос в профессионализме сайта. База данных ведётся на высоком профессиональном уровне, что не мешает сайту оставаться фанатским. Ну не стоИт у редакторов за спиной куратор из министерства транспорта, в это смысле сайт не профессиональный. А по качеству подачи информации сайт высокопрофессионален по сравнению с подавляющим большинством сайтов перевозчиков не только России, но и всего мира.
Аксёнов Дмитрий
Цитата (Yury MTA-LRTA, 26.01.2016):
> > Юрий, вот кого, но от тебя не ожидал такой реакции... > > > В случае с публикацией Хундай, если честно, вообще очень удивился. Возможность эксплуатации данной техники в российских непаркетных условиях лично для себя пока не просёк. Было бы даже интересно пообщаться (по ЛС) на предмет аспектов эксплуатации этой машины в России. Только, чур, в дружественном ключе! - А то, я чувствую, тема авто в СНГ какая-то драматическая. > > Пока 2 случая общения с этой фирмой - и оба красноречиво мимо. Как раз на прошлой неделе в несчастные -15С в России, случайно подложенное под меня аналогичное новое TC - замёрзло. Короче, согласно непостному варианту названия фирмы, предложенного ранее Вадимом - тупо мне не дало ;) Чуть не опоздал на самолёт, и, да, остался злой. За два с лишним ляма (а теперь и за пять) машина не думаю что может быть плохой. Помнишь у меня раньше был ix35? Я им оказался очень доволен поэтому и купил более выше классом. Проходимость огроменный для такой машины. Не далее как неделю назад был в деревне, завалило все снегом, RAV4 не прошел, нива повисла, ущазик только еле протолкался. Я же на удивление вообще без проблем на груженой машине выехал и свои высокие качества по проходимости машина показывает уже не первый раз. Доволен и очень доволен. И не надо сравнивать дешевые кредитки типа солярисов с дорогими машинами. Юрий, ланос - это тоже Шевроле. Так что, проехав на ланосе теперь можно буями крыть всю марку? У меня дизельная машина и меня пугали что зимой не буду заводиться. В -40 все прекрасно заводится. Бери в прокат нормальные машины а не всякие планктоновозки от которых ожидания как от випкласса. :-)
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 28.01.2016):
> Бери в прокат нормальные машины а не всякие планктоновозки от которых ожидания как от випкласса. :-) К сожалению, за последний год выбор прокатных машин в России (по изветным причинам=?), резко сократился. Худай не был моим добровольным выбором. Цитата (Аксёнов Дмитрий, 28.01.2016): > За два с лишним ляма (а теперь и за пять) Стоп. За СкОЛьКо ЛяМоВ???? https://www.hyundaiusa.com/tucson/index.aspx От $22,700, в идеале до $32,650. Конкретную цену строите себе сами через опцию "Build" внизу страницы.
Аксёнов Дмитрий
Цитата (Yury MTA-LRTA, 28.01.2016):
> К сожалению, за последний год выбор прокатных машин в России (по изветным причинам=?), резко сократился. Худай не был моим добровольным выбором. > Ты специально сейчас меня троллить названием? Вот потому что так обзываете, так к вам машина и относится... Троллейбус это троллейбус! Вагон у трамвая :-) > Цитата (Аксёнов Дмитрий, 28.01.2016): > > За два с лишним ляма (а теперь и за пять) > > Стоп. За СкОЛьКо ЛяМоВ???? > > https://www.hyundaiusa.com/tucson/index.aspx > > От $22,700, в идеале до $32,650. > > Конкретную цену строите себе сами через опцию "Build" внизу страницы. Ну это у вас. Я брал за 75.000. И во вторых это таксон а не Санта фе. Таксон у меня раньше был, мы на нем ездили с тобой. Э Не надо делать удивленный вид что у вас машины в два раза дешевле чем у нас (были). :-) Я тебе рассказывал как я несколько назад машину в США покупал решив сэкономить так и гнал с Россию.
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 28.01.2016):
> Ты специально сейчас меня троллить названием? Вот потому что так обзываете, так к вам машина и относится... Нет. На базе принятого в США произношения эта машина для меня Хундай, и ничто иное. Также, как для меня Таксон - это Туссон. И да, на основе (внимание!) личного опыта я официально являюсь очень недовольным этой фирмой клиентом. ЗЫ: Не надо во всём видеть "специальность". Представь, что обсуждаем какой-нибудь 71-911 - тоже самое. > Троллейбус это троллейбус! Вагон у трамвая :-) 1:1 > И во вторых это таксон а не Санта фе. Таксон у меня раньше был, мы на нем ездили с тобой. Застрели не помню на чём мы ездили. И даже определив марку машины на месте, конкретную модель (или её статус) - точно нет. А вообще, учитывая 2 своих "опыта" с данной фирмой - 2 личных вопроса на засыпку (т.к. тема поднята публично, и на неё было отвечено публично, предполагаю, что не мне однму будет интересно): отличается ли корпусная база (в США в таких случаях говорят "ракушка") автомоиля Санта Фе от Туcсона, или это одна база с разной по эксклюзивности начинкой? (Немного разбираясь в автомобилестроении на 99% ставлю на второй вариант). А также используются ли на Санта Фе, Туcсоне и "планктоновозках" данного производителя разные дверные замки, в зависимости от эксклюзивности модели, или одинаковые?... > Не надо делать удивленный вид что у вас машины в два раза дешевле чем у нас (были). :-) Но не до такой же степени. У меня получилось в 3,3 раза, а это уже реальный ППЦ. > Я тебе рассказывал как я несколько назад машину в США покупал решив сэкономить так и гнал с Россию. Рассказы про автомобили в голове не держатся, уж сорри. Oстальное по ЛС...
Аксёнов Дмитрий
Цитата (Yury MTA-LRTA, 28.01.2016):
> Цитата (Аксёнов Дмитрий, 28.01.2016): > > Ты специально сейчас меня троллить названием? Вот потому что так обзываете, так к вам машина и относится... > > Нет. На базе принятого в США произношения эта машина для меня Хундай, и ничто иное. Также, как для меня Таксон - это Туссон. принятое произношения в США - Туссон? :-) Прекрасно помню как в Нью-Йорке в автосалоне продавец-американец говорил Хендэ тАксон, а не какой ни хундай и не Туссон. я еще тогда удивился потому что не знал как правильно произносить. > И да, на основе (внимание!) личного опыта я официально являюсь очень недовольным этой фирмой клиентом. Ещё раз для тех кто в танке говорю. На каких вагонах этой марки ты ездил? Какие модели? На Солярисах/Акцентах (или как там по твоему фен-шую называть?)? Это - машины бюджетного дешёвого класса. Chevrolet Lanos, Spark, Niva - тоже Чевролет. Могу я проехав на них и оставшись недовольным быть такого же мнения скажем о Tahoe? > А вообще, учитывая 2 своих "опыта" с данной фирмой - 2 личных вопроса на засыпку (т.к. тема поднята публично, и на неё было отвечено публично, предполагаю, что не мне однму будет интересно): отличается ли корпусная база (в США в таких случаях говорят "ракушка") автомоиля Санта Фе от Туcсона, или это одна база с разной по эксклюзивности начинкой? (Немного разбираясь в автомобилестроении на 99% ставлю на второй вариант). Не разбираюсь, надо погуглить. Но база у Санта Фе длиннее. Мне кажется что, всё-таки разная. Однаковая база у Санта ФЕ - Соренто и Таксон - Спортэйдж. > А также используются ли на Санта Фе, Туcсоне и "планктоновозках" данного производителя разные дверные замки, в зависимости от эксклюзивности модели, или одинаковые?... У меня что на предыдущей что на этой машине все замки электронные по кнопкам (как запуск так и двери), никаких ключей нет. > Не надо делать удивленный вид что у вас машины в два раза дешевле чем у нас (были). :-) Но не до такой же степени. У меня получилось в 3,3 раза, а это уже реальный ППЦ. Почему, в 3,3? Прошёл по приведённой ссылке и нашёл Санта Фе. В 2 раза получается. 1) у вас нет дизельной версии вообще, рассчет проводил на базе бензиновой. Также нет таких комплектаций. Беря за основу вашу максималку (у нас она средняя) вышел к разнице в цене в 2 раза. Плюс у вас также прдаются голые машины без ковриков, решёток, защиты картера и т.п. > Oстальное по ЛС... Дык я тебе вчера ещё отписал. Ты пожелал разговор зачем-то тут продолжить :)
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
> Прекрасно помню как в Нью-Йорке в автосалоне продавец-американец говорил Хендэ тАксон, а не какой ни хундай и не Туссон. я еще тогда удивился потому что не знал как правильно произносить.
Видимо, тебе попался кореец ) Хотя, вероятнее всего, продавец говорил с тобой на заданном тобою же языке - это азы продажного творчества. Ты же, наверняка, пришёл, и сказал, что хочешь "Хэндё / Таксон", или як там. (а) Туссон (Тусон) и Санта-Фе названы по названиям американских городов, призванных вызывать первопроходческую ассоциацию с диким (и некогда бездорожным?) Американским Западаом. https://goo.gl/hNUwch https://goo.gl/1NFyfR Здесь даже обсуждать нечего: с названием "Таксон" получается полное невежество со стороны российских маркет-менеджеров Хундайя. И вообще, за этот самый "Таксон" им жирная маркетинговая двойка. Осталось только свою продукцию в жёлтый цвет выкрасить... Хотя... Не удивлюсь, если это был маркетинговый приём "ниже пояса" и игра на общестевенных стереотипах, чтобы по ассоциации с такси искусственно создать дополнительную ступень "эконом класса", и т.о. срубить денег на "Санта Фе". (б) Опросил пару сотрудников, оба отродясь нью-йоркцы. Сказали "Х?ндай". Признаю, что "?" по звучанию где-то между "у" и "а". "Дай" звучит совершенно чётко. > Ещё раз для тех кто в танке говорю. На каких вагонах этой марки ты ездил? Какие модели? На Солярисах Солярис. Проблема в том, что, прожив в США достаточно, чтобы пронаблюдать становление Ху/андайя как взрослого автопроизводителя, и будучи прекрасно знакомым с американскими автостереотипами, включая рассказы пользователей - я никак не воспринимаю фирму Ху/андай как что-либо выше бюджетного. Наши цены на эти машины это полностью подтверждают - BCE в пределах $30,000. Разница между Тусон и Санта-Фе у нас ровно $2,250, просто у последнего задница чуть длиннее, что подразумевает лишние грузовые качества, но никак не эксклюзив. Единственная(!) модель-эсклюзив у них - это "Экус" за $61,500. Но над ней все открыто ржут - внешняя дешёвая поделка под Мерс. Если в России это не так - ты меня удивил, и просветил. Очень самобытно и интересно. Кроме того, описанные косяки с "моими" Солярисами были настолько одноклеточные, что это априори выставляет фирму как некомпетентную вне каких-либо прочих док-в. Это всё равно, что изборести велосипед без колёс. Так что, остаюсь в этом вопросе с Вадимом ) Ваш танк )) > Tahoe ??? Надеюсь, имеется в виду размер, но никак не престиж... Хотя, тут недавно в Украине наш колхозный РАМ продвигали, после чего я уже ничему не удивляюсь: http://transphoto.ru/photo/878387/ > Но база у Санта Фе длиннее. Мне кажется что, всё-таки разная. Присмотрелся (см. выше). Вроде, только удлинение багажного отделения. Что лично мне не гарантирует, что у Тусона в Латинской Америке передок отвалится, а у Санта-Фе - нет. > Прошёл по приведённой ссылке и нашёл Санта Фе. В 2 раза получается. Источник несоответствия: видимо, я никогда не куплю что-либо лишнее, в дополнение к факту передвижения машины - т.к. это средства, несоответствующие целям. Лучше на эти $10,000 в лишнее путешествие вокруг света съезжу. Два раза ) Посему беру за отсчёт цену за голое предложение )) > Дык я тебе вчера ещё отписал. Ты пожелал разговор зачем-то тут продолжить :) Дык по ЛС я тебе скоро "крeпче" отвечу :)))) А вообще - занимательно: вроде сабж один, а насколько, оказывается, миры разные. Cheers.
Аксёнов Дмитрий
Цитата (Yury MTA-LRTA, 28.01.2016):
> > Прекрасно помню как в Нью-Йорке в автосалоне продавец-американец говорил Хендэ тАксон, а не какой ни хундай и не Туссон. я еще тогда удивился потому что не знал как правильно произносить. > > Видимо, тебе попался кореец ) Хотя, вероятнее всего, продавец говорил с тобой на заданном тобою же языке - это азы продажного творчества. Ты же, наверняка, пришёл, и сказал, что хочешь "Хэндё / Таксон", или як там. Юрий ты вообще читаешь что Пишу? Продавец АМЕРИКАНЕЦ белый европеец. Как произносится название марки я тоже не знал. Никто мне ничего не задавал. > > (а) Туссон (Тусон) и Санта-Фе названы по названиям американских городов, призванных вызывать первопроходческую ассоциацию с диким (и некогда бездорожным?) Американским Западаом. > > https://goo.gl/hNUwch > https://goo.gl/1NFyfR > > Здесь даже обсуждать нечего: с названием "Таксон" получается полное невежество со стороны российских маркет-менеджеров Хундайя. И вообще, за этот самый "Таксон" им жирная маркетинговая двойка. Это ты к чему? У нас все Туссон говорят. Ещё раз: американцы название города произносят как Туссон? Или мы названия переводить начали? Тогда пиши не CityStar, а ГорЗвезда если из такой логики. > > (б) Опросил пару сотрудников, оба отродясь нью-йоркцы. Сказали "Х?ндай". Признаю, что "?" по звучанию где-то между "у" и "а". "Дай" звучит совершенно чётко. Ну у вас и Найкон говорят. Что теперь потому что неграмотные американцы так говорят весь мир должен так говорить? И ты Шевролет говорил. В общем пустой разговор. Я тебе говорю что отъездил пять лет на туссоне и полностью им доволен поэтому остался верен марке и купил побольше. Ты уверяешь не ездив и заочно - нет это говно и обязательно развалится, делая выводы по Солярису. Что тут еще говорить? Были и уменя два пассата, ими остался крайне недоволен. Первая машина вообще была 14-ка но это были другие времена. > > Дык по ЛС я тебе скоро "крeпче" отвечу :)))) Ну так ответь уже :-) у меня так к тебе еще со вчера вопросы > > А вообще - занимательно: вроде сабж один, а насколько, оказывается, миры разные. Ничего занимательного. У каждого свои потребности, моим она полностью отвечает. Главное из которых проходимость. Повторю еще раз испытывал лично не один раз в таких условиях что никто не верил что проеду. Хотя ты всё равно сейчас скажешь что все должно отвалиться и это все неправда)))) И ещё. По моей рекомендации 7(!) моих знакомых купили ix35 (Tucson) как у меня был. Две Santa Fe и у двоих уже был. Все очень довольны кроме одного человека, который пожмотился на дизельный Санта Фе и теперь жалуется что на бензине расход слишком большой. Я не понимаю вообще тут твоих претензий. Если бы машина такая говенная оказалась, стал бы я покупать ещё? Вообще, переходим в ЛС.
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Цитата (Yury MTA-LRTA, 28.01.2016):
> отличается ли корпусная база (в США в таких случаях говорят "ракушка") автомоиля Санта Фе от Туcсона, или это одна база с разной по эксклюзивности начинкой? У них разная платформа. Тусон на платформе Элантры, а Санта Фе на платформе Сонаты. То есть это два разных кроссовера, компактный и среднеразмерный. Цитата (Yury MTA-LRTA, 28.01.2016): > Единственная(!) модель-эсклюзив у них - это "Экус" за $61,500. Эквус! Equus это лошадь на латыни. Цитата (Yury MTA-LRTA, 28.01.2016): > Надеюсь, имеется в виду размер, но никак не престиж... Хотя, тут недавно в Украине наш колхозный РАМ продвигали, после чего я уже ничему не удивляюсь В России абсолютно то же самое. Пикап с двойной кабиной и закрытым кузовом считается престижным автомобилем. А с одинарной или полуторной кабиной в России импортные пикапы практически не встречаются, это как в каждом российском автомобиле есть бита, но ни в одном российском автомобиле нет иных принадлежностей для бейсбола:)
Аксёнов Дмитрий
> Цитата (Yury MTA-LRTA, 28.01.2016):
> > Единственная(!) модель-эсклюзив у них - это "Экус" за $61,500. > > Эквус! Equus это лошадь на латыни. Плевать на латынь, в Америке все так говорят значит таК и надо :-)
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 29.01.2016):
> Плевать на латынь, в Америке все так говорят значит таК и надо :-) А вот и хрен! Про то, что ЭТО называется именно Экв/ус лично я узнал ровно вчера. Поэтому название слизал с русского интернета, где все говорят вот так: https://www.google.ru/?gws_rd=ssl#newwindow=1&q=%D1%8D%D0%BA%D1%83%D1%81 Точно так же я только вчера узнал, что, оказывается, на прошлой неделе водил Солярис. Или поза-вчера впервые услышал про Туссон. Но там всё понятно, т.к. это название города, и других вариантов НЕТ. Даже если в России все говорят по другому :) В Америке автомобиль - слишком обыденнная вещь, и просто средство передвижения, чтобы про них ВСЕ говорили. Если общее название фирмы, как Хундай, ещё можно услышать, то как там назыаются какие-то подмодели (и какая между ними разница) - известно только самим производителям, и иногда конкретным автовладельцам.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. |
ссылка