Цитата (Киреев Андрей, 16.11.2010): > Кто-нибудь ещё заметил, что чаще всего такие фотографии приходят именно из Украины. И всегда на них больше всего человек. Интересно даже, почему так.
Цитата (Киреев Андрей, 16.11.2010): > Кто-нибудь ещё заметил, что чаще всего такие фотографии приходят именно из Украины. И всегда на них больше всего человек. Интересно даже, почему так
Потому что в Украине встречи людей, интересующихся транспортом, и поездки на арендованном подвижном составе - обычное явление во многих городах, а в России это почему-то редкость.
Ошибаешься, очень ошибаешься что редкость. Просто светить свои физиономии на фоне... гхм... да чего угодно, больше прерогатива несколько иного контингента, мягко говоря :-) Поэтому, если фотографий нет, не значит что это редкость :-)
Цитата (Аксенов Дмитрий, 16.11.2010): > Ошибаешься, очень ошибаешься что редкость. Просто светить свои физиономии на фоне... гхм... да чего угодно, больше прерогатива несколько иного контингента, мягко говоря :-)
Ну вообще-то групповые фото во время встреч любителей ГЭТ, когда катаются на арендованном ТС, это уже традиция, во всяком случаи в Украине.
Цитата (ктм, 16.11.2010): > Цитата (Киреев Андрей, 16.11.2010): > > Кто-нибудь ещё заметил, что чаще всего такие фотографии приходят именно из Украины. И всегда на них больше всего человек. Интересно даже, почему так. > > Скорее всего из-за расстояния между городами
Скорее из-за стоимости проезда.В Украине транспорт(в том числе поезда) стоит копейки,а поездки по России требуют серьёзных денег.
Цитата (TFA, 16.11.2010): > Ну вообще-то групповые фото во время встреч любителей ГЭТ, когда катаются на арендованном ТС, это уже традиция, во всяком случаи в Украине.
А цель какая? Фотомодели? Или показать свою немерянную любовь к убитому и никому не нужному в стране электротранспорту или любовь к "контингенту" его любящего (такие снимки уже были) :-) Или же показать какой я крутой и выбрался в соседний город наконец? Цель какая одни и те же лица снимать? Может, я что-то не понимаю... Если бы на фоне трамвая стояла группа симпатичных девушек, я бы это понял, но, появись такая фотография на этом сайте, её тотчас же бы заплевали (и такие случаи были). Потому как очень многих интересуют в первую очередь отнюдь не девушки, а сами знаете кто или что :-) Поэтому цель постоянного делания и загрузки таких снимков мне не совсем понятна.
Цитата (Аксенов Дмитрий, 16.11.2010): > Или же показать какой я крутой и выбрался в соседний город наконец? Цель какая одни и те же лица снимать?
А просто порадоваться за ребят не судьба? Обязательно надо искать какой-то подтекст? Сказать откровенно, чем мне нравятся западные люди при всей их общей тупости и невежественности, так это тем, что когда появляются групповые снимки на форумах, то пользователи просто радуются тому, что кто-то собрался вместе, чтобы как-то отметить какое-либо событие, что кому-то что-то небезразлично, а другим хочется разделить их хорошее настроение. В жизни и так много серого и обыденного, а развеяться хочется пусть даже и "покатушками/транспортовками"! Мне, лично, всегда интересны эти снимки и не потому что меня интересуют "сами знаете кто"! Мне остаётся только сожалеть о том, что не все понимают ценность этих снимков!
>А цель какая? Фотомодели? Или показать свою немерянную любовь к убитому и никому не нужному в стране электротранспорту или любовь к "контингенту" его любящего (такие снимки уже были) :-) Или же показать какой я крутой и выбрался в соседний город наконец? Цель какая одни и те же лица снимать? Может, я что-то не понимаю...
Ну знаете ли, ребята приезжали не с целью тупо пофотографировать ГЭТ, сфоткаться на фоне ЛМа и уехать, а просто хорошо провести время, посмотреть и ознакомиться с городом, расширить кругозор, и конечно же осмотреть транспортную систему. Совместить приятное с полезным так сказать.
З.Ы. Ребята, всем спасибо, отлично провели день! :)
Цитата (Аксенов Дмитрий, 16.11.2010): > Цитата (TFA, 16.11.2010): > > Ну вообще-то групповые фото во время встреч любителей ГЭТ, когда катаются на арендованном ТС, это уже традиция, во всяком случаи в Украине. > > А цель какая? Фотомодели? Или показать свою немерянную любовь к убитому и никому не нужному в стране электротранспорту или любовь к "контингенту" его любящего (такие снимки уже были) :-) Или же показать какой я крутой и выбрался в соседний город наконец? Цель какая одни и те же лица снимать? Может, я что-то не понимаю... Если бы на фоне трамвая стояла группа симпатичных девушек, я бы это понял, но, появись такая фотография на этом сайте, её тотчас же бы заплевали (и такие случаи были). Потому как очень многих интересуют в первую очередь отнюдь не девушки, а сами знаете кто или что :-) Поэтому цель постоянного делания и загрузки таких снимков мне не совсем понятна.
Дмитрий, а какая цель фотографирования во время застольев, дней рождений, да и вообще поездок?? Видел ваши фото с путешествий, в т.ч. Луцка. Зачем Вы там фотографировались? Вы же не модель! ;)
Цитата (TFA, 16.11.2010): > Дмитрий, а какая цель фотографирования во время застольев, дней рождений, да и вообще поездок?? Видел ваши фото с путешествий, в т.ч. Луцка. Зачем Вы там фотографировались? Вы же не модель! ;)
Покажите мне фотографии с покатушек, которые я выклдывал на СТТС :-) Я же не говорю что не надо фотографироваться. Просто не стоит перекармливать сайт такими фотографиями. Они, безусловно, нужны, но не в таких количествах. Я бы сказал кто обычно любит фотографироватся и выклдывать на всеобщее обозрение потом свои фотографии, но боюсь этим обидеть многих пользователей сайта. Кто надо, тот и сам поймёт ;-)
Видимо, Вы не заметили, насколько возросло колличество подобных мероприятий. А сайт, в первую очередь, должен объединять участников и не только обменом фотографий ПС, а и дружескими встречами, которыми являются покатушки/транспортировки. Поэтому и делаются групповые фото и сюда выкладываются. Это часть позитивной энергетики, которой надо делится с другими участниками :)
Цитата (Аксенов Дмитрий, 16.11.2010): > Потому как очень многих интересуют в первую очередь отнюдь не девушки, а сами знаете кто или что :-)
Трамваи? Вы не первый, кто считает трамофанов извращенцами. Думаю, что каждый из СТТСовцев слышал от знакомых:"А у тебя с ЭТИМ всё в порядке? Тебе что, бабы не дают? Даже себя фотографировать? Или на порносайтах забанили?" Но обычно у таких знакомых нет хобби, кроме бутылки водки.
Я согласен с Аксёновым Дмитрием, что таких фотографий не должно быть слишком много. Но фотографии фотографов СТТС мне всё-же интересны из обычного человеческого любопытства, а как же выглядит тот или иной товарищ по хобби. Хотя в молодости я очень любил жанр "я на фоне чего-то там интересного", сейчас у меня абсолютно никакого желания светить свою морду в интернетах.
Цитата (Сергей Мурашов, 16.11.2010): > Думаю, что каждый из СТТСовцев слышал от знакомых:"А у тебя с ЭТИМ всё в порядке? Тебе что, бабы не дают? Даже себя фотографировать? Или на порносайтах забанили?"
Служа в армии и говоря о своём увлечении, я это слышал постоянно и от каждого, кому я рассказывал о себе. Почему-то половина из них имела схожие мысли с этой:
Цитата (Аксенов Дмитрий, 16.11.2010): > Если бы на фоне трамвая стояла группа симпатичных девушек, я бы это понял
Возникает вопрос: а причём тут вообще девушки? Почему многие как минимум противопоставляют транспорт девушкам, а как максимум произносят фразы из цитаты Сергея Мурашова? А самое главное, почему многие из нас на это реагируют так болезненно? Действительно, у 90% тех, кто так говорит про нас, нет ни увлечения, ни цели в жизни. Простая зависть, на которую не стоит как минимум не обижаться и как максимум не обращать вообще никакого внимания.
Вопрос персонально к Дмитрию Аксёнову: А что, по-Вашему, человека должно интересовать в первую очередь?
Я рада, что не состоялась аренда ПАЗика, как предпологалось за неделю до проведения мероприятия.
Лично я считаю, что любителям ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО транспорта нужно пользоваться именно электрическим транспортом, а не его конкурентами, которые ведут в большинстве своём, нечестную конкуренцию.
Цитата (Мария Кайряк, 17.11.2010): > Я рада, что не состоялась аренда ПАЗика, как предпологалось за неделю до проведения мероприятия.
Ага, не есть месяц, зато покататься на трамвае за 400 грн в час...
Цитата (Мария Кайряк, 17.11.2010): > Лично я считаю, что любителям ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО транспорта нужно пользоваться именно электрическим транспортом, а не его конкурентами, которые ведут в большинстве своём, нечестную конкуренцию.
Т.е. если мне в Днепропетровске надо, например, на ж/м Сокол, то я должен идти пешком, т.к. туда не ходит ЭТ?
Цитата (Мария Кайряк, 17.11.2010): > Я рада, что не состоялась аренда ПАЗика, как предпологалось за неделю до проведения мероприятия. > > Лично я считаю, что любителям ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО транспорта нужно пользоваться именно электрическим транспортом, а не его конкурентами, которые ведут в большинстве своём, нечестную конкуренцию.
Угу! А то знаете развелось кучу типо фанатов электротранспорта,которые по сути таковыми не являются,наоборот кричат что маршрутки лучше,что троллейбусы надо заменить на автобусы.Я вот больше по троллейбусам и стараюсь по возможности больше всего ими ездить,ну метро с трамваем где есть,а всякие долбошрутки о которых Мария вы правильно сказали - это на самый крайняк кода другого выхода нет а ждать некогда.
Цитата (СэрГейШ, 17.11.2010): > Угу! А то знаете развелось кучу типо фанатов электротранспорта,которые по сути таковыми не являются,наоборот кричат что маршрутки лучше,что троллейбусы надо заменить на автобусы.
А появились и фанатики, которые Цитата (СэрГейШ, 17.11.2010): > больше по троллейбусам и стараюсь по возможности больше всего ими ездить,ну метро с трамваем где есть,а всякие долбошрутки о которых Мария вы правильно сказали - это на самый крайняк кода другого выхода нет а ждать некогда.
Цитата (СэрГейШ, 17.11.2010): > а всякие долбошрутки ... это на самый крайняк кода другого выхода нет а ждать некогда.
Для современного небездельника этот самый "крайняк" продолжается 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Я сам неоднократно ездил на маршрутке фотографировать трамваи, не говоря уже о деловых поездках.
>Угу! А то знаете развелось кучу типо фанатов электротранспорта,которые по сути таковыми не являются,наоборот кричат что маршрутки лучше,что троллейбусы надо заменить на автобусы.Я вот больше по троллейбусам и стараюсь по возможности больше всего ими ездить,ну метро с трамваем где есть,а всякие долбошрутки о которых Мария вы правильно сказали - это на самый крайняк кода другого выхода нет а ждать некогда.
Стою я на остоновке, подъезжают: убитый ЗиУ и новый МАЗ - 203 (автобус), куда я сяду? Конечно в МАЗ
Честно говоря, не думаю, что кроме РФ и Украины, любители ОТ других стран противопоставляют автобус и ЭТ. Не помню, чтобы у нас кто-то заикался на тему "не поеду на автобусе, т.к. не труЪ". Просто во многих городах ваших стран (а в Украине почти везде), нормальных автобусов нет :)
Цитата (Равшан, 18.11.2010): > Стою я на остоновке, подъезжают: убитый ЗиУ и новый МАЗ - 203 (автобус), куда я сяду? Конечно в МАЗ
А можно и обратно. Стою я на остановке, подъезжают: новенький Мегаполис и разваленный И-415. Куда я сяду? Конечно, в Мегаполис. Хочу этим сказать вот что: не стоит идеализировать один вид транспорта. Все виды по-своему хороши и каждый со своими недостатками
>А можно и обратно. Стою я на остановке, подъезжают: новенький Мегаполис и разваленный И-415. Куда я сяду? Конечно, в Мегаполис. Хочу этим сказать вот что: не стоит идеализировать один вид транспорта. Все виды по-своему хороши и каждый со своими недостатками
Дык, если были у нас тоже, то может быть я и сел в Мегаполис (не знаю, что лучше). А так принципиально садиться в ЗиУ вместо МАЗа, только из-за того, что это - троллейбус я не буду. Вот если поставят новые ЛАЗы, я тогда посмотрю.
>Стоите вы на остановке, подъезжают: ЗиУ №2167 и новый МАЗ-203 (автобус), куда вы сядете? :))
Цитата (Денис Кутасевич, 18.11.2010): > Цитата (PVA, 18.11.2010): > > Стоите вы на остановке, подъезжают: ЗиУ №2167 и новый МАЗ-203 (автобус), куда вы сядете? :)) > > В МАЗ, т.к. в автобусе комфортнее и приятнее
Как ни крути, а всё-таки в ЗиУ с Машей куда лучше, чем в МАЗе с дедом :)
Цитата (FlasH, 18.11.2010): > Цитата (Денис Кутасевич, 18.11.2010): > > Цитата (PVA, 18.11.2010): > > > Стоите вы на остановке, подъезжают: ЗиУ №2167 и новый МАЗ-203 (автобус), куда вы сядете? :)) > > > > В МАЗ, т.к. в автобусе комфортнее и приятнее > > Как ни крути, а всё-таки в ЗиУ с Машей куда лучше, чем в МАЗе с дедом :) Почему же? Мария водит лучше?
Цитата (Евгений Долгополов, 17.11.2010): > Вас, Мария, мы вообще не дождались... А Вы на следующую встречу её только вместе с 2167 приглашайте...
Кстати, по поводу конкретно ПАЗика, модели 3205 его модификаций, я с позиции опыта работы в ПАТП даже на дороге держусь от них подальше... Лучше уж ржавые ЛиАЗ-677...
Цитата (Денис Кутасевич, 19.11.2010): > Цитата (Равшан, 19.11.2010): > > Дэн, возьми меня в Макеевку!)) > > А сам? Туда же ехать проще простого - маршрутка №111 ходит часто
107 и 121 ходят с АС "Крытый рынок", но, В Макеевку идут разными путями. 107в раньше ходил до "Изумруда" (центр Донецка), но теперь, этот номер дали бывшему 207-му, который ходил с Путиловского АВ. 107б идет на ж.д.вокзал (Донецкий). А с "д". это я, наверное, погорячился. Был еще 107, который ходил с АС "Крытый рынок" на "Даки" (не знаю, есть ли он сейчас) и 107а - этот шел на м-н "Зеленый" (если я не ошибаюсь). Вроде, все. 111 идет от АВ "Южный" (Но, это вы знаете и сами).
ссылка