Самара — Основная галерея
  СамараОсновная галерея
Кольцо "Металлург"
На этой фотографии: Пашка, Кипарисов Станислав.
Я (слева) и московский товарищ stas_kinoshnik рядом с Tatra T3SU №2168. В роли фотографа была водитель той самой Татры.

Прислал Пашка · Самара           Дата: 10 декабря 2010 г.

Переход
 <<<  время публикации  >>> 
случайное фото

Статистика
Опубликовано 14.12.2010 20:22 MSK
Просмотров — 525

Подробная информация

Оценка
Рейтинг: +94

Sergei 34+1
Александр Заикин+1
Шпекавыг+1
Львёнок_2302+1
Дмитрий Гаврилюк+1
Pokakukam+1
Константин Т.+1
Александр Конов+1
Сан Саныч+1
Юрий Боб+1
Technicman+1
Леонид+1
Petko21+1
Гавриил Каширин+1
Владимир Мартынов+1
Еж3+1
Dozent+1
Sentinel+1
KDG+1
Дима82+1
Euros+1
Danil Nesterenko+1
АлекSандр+1
Сэм+1
Novert Байкальский+1
Vic+1
VVN+1
Александр Рябов+1
tavalex2007+1
Ярослав Московка+1
Эгоист+1
Donbass city+1
McFly+1
A. V.+1
KT3R+1
Kirill Medvedev+1
Dimas-pjas+1
Mettal+1
Евгений Гаврилин+1
Дмитрий Иванов+1
BOSS+1
sav2403+1
Денис Щербина+1
igbt_rccs+1
Максим Таничев+1
Владимир Дмитриев+1
ктм+1
Mik_Yumz_T25+1
Руслан Измайлов+1
Fering+1
Rodion Petroff+1
Дмитрий001+1
Olgerd+1
Maestro+1
PRESSA74+1
Simferopol+1
FlasH+1
pantograph+1
Viktor_L+1
ZIU+1
Дмитрий Кояш+1
RGB+1
Роман Романов+1
WEST+1
Kostja+1
Евгений Павленко+1
Максим Наумов+1
Аксёнов Дмитрий+1
Александров Николай+1
UmbrellaMoon+1
робот+1
Nicolas+1
nic+1
Михаил Костров+1
пассат+1
Voldemar+1
Янис Витолс+1
atto+1
Dena+1
ViktorRy+1
Александр Звягин+1
Кирилл777+1
Ramirez+1
Ушастик+1
Mashinist+1
Владислав+1
боярышник+1
Александр Коновалов+1
Serj+1
Ищенко Никита+1
Кипарисов Станислав+1
Кирилл Сипугин+1
BaNDiT69+1
Капитан+1


Постоянная ссылка на фото

Вид страницы
Переключить вид на:
фото без полей (компактный)
Комментарии (21)
15.12.2010 18:23 MSK
ссылка
Гений · Подольск

Сделайте что-нибудь с подписями, чтобы и с "превьюшками" город отображался.
15.12.2010 20:27 MSK
ссылка
scharty · Москва

а в правилах нельзя обрезать пантограф... А фотография на самом деле хорошая.
15.12.2010 20:28 MSK
ссылка
scharty · Москва

а где нижняя сцепка у вагона???
15.12.2010 20:35 MSK
ссылка
bolani · Пермь

справа реклама...
заезжали краситься?..иномарка ж таки...
15.12.2010 20:58 MSK
ссылка
Кипарисов Станислав · Москва

Цитата (scharty, 15.12.2010):
> а в правилах нельзя обрезать пантограф.

это транспортное сообщество а не фотография вагона.


Цитата (scharty, 15.12.2010):
> а где нижняя сцепка у вагона???

а тут бывают верхние? ;--) может, лучше сказать, передняя? ;--)
мил человек, в Самаре все сцепки сняты практически у всех Т3. Между прочим, в нашей с вами Москве у вагонов МТТ* сцепки также аннулированы. Хотя вроде бы не везде
15.12.2010 21:01 MSK
ссылка
Дмитрий Иванов

> в Самаре все сцепки сняты практически у всех Т3

Сцепки "рукопожатие" используются в основном только для сцепки вагонов в СМЕ (в Т6В5 "шарфенберги").
При буксировке используются дышла, которые есть в каждом вагоне (валяются под ногами в салоне)
15.12.2010 21:02 MSK
ссылка
Кипарисов Станислав · Москва

Цитата (Laser, 15.12.2010):
> При буксировке используются дышла, которые есть в каждом вагоне (валяются под ногами в салоне)

ну, это же совсем другая тема)
15.12.2010 21:18 MSK
ссылка
DimonS · Москва

Цитата (stas_kinoshnik, 15.12.2010):
> Между прочим, в нашей с вами Москве у вагонов МТТ* сцепки также аннулированы. Хотя вроде бы не везде
В Москве сцепки сняты у МТТМ, МТТД и у ранних МТТЧ, то есть у вагонов лишенных возможности работать в СМЕ.
15.12.2010 21:47 MSK
ссылка
Kirill Medvedev · Киев

Ваш московский товарищ stas_kinoshnik видимо решил своей силушкой богатырской молдинг (ну или как там эта железка на трамвае правильно называется, не знаю) сделать симметричным. Методом нажатия сверху:)))))
15.12.2010 21:51 MSK
ссылка
McFly · Санкт-Петербург

Цитата (Schummy_, 15.12.2010):
> молдинг (ну или как там эта железка на трамвае правильно называется, не знаю)

Обыкновенный бампер. Только почему-то вывернутый.
15.12.2010 22:06 MSK
ссылка
Кипарисов Станислав · Москва

Цитата (Schummy_, 15.12.2010):
> Ваш московский товарищ stas_kinoshnik видимо решил своей силушкой богатырской молдинг (ну или как там эта железка на трамвае правильно называется, не знаю) сделать симметричным. Методом нажатия сверху:)))))

посмеялся от души)))))))))
15.12.2010 22:59 MSK
ссылка
Ярослав Московка

> московский товарищ stas_kinoshnik

Да какой же он московский? Наш он, тверской, и на все времена будет нашим!..
15.12.2010 23:48 MSK
ссылка
Пашка · Самара

Цитата (McFly, 15.12.2010):
> Только почему-то вывернутый.

потому что вагон битый :(
16.12.2010 22:33 MSK
ссылка
Маркикокик · Самара

Цитата (McFly, 15.12.2010):
> Обыкновенный бампер. Только почему-то вывернутый.

Да и при сходе вагон приподнимается именно за бампер. Сам наблюдал процесс возвращения в колею - при подъеме бампер хоть и не очень сильно, но все же заметно деформируется.
18.12.2010 04:30 MSK
ссылка
ViktorRy · Самара

Цитата (Schummy_, 15.12.2010):
> .. ну или как там эта железка на трамвае правильно называется ..

Это не бампер и уж тем более не молдинг, а отбойный брус. В отличии от бампера, отбойный брус способен воспринимать достаточно серьёзную нагрузку (в первую очередь, в продольном направлении).

Цитата (McFly, 15.12.2010):
> .. Только почему-то вывернутый.

Это не вывернутый швеллер, а другой тип профиля - замкнутая прямоугольная труба. Такой стали устанавливать на вагоны с 1978 г.в. (http://forum.transphoto.ru/viewtopic.php?p=10766#p10766 А.13.2)
18.12.2010 09:48 MSK
ссылка
Пашка · Самара

Цитата (ViktorRy, 18.12.2010):
> Это не бампер и уж тем более не молдинг, а отбойный брус.

ну в народе легче назвать бампером :)
18.12.2010 09:49 MSK
ссылка
Матяс Владимир · Харьков

Цитата (ViktorRy, 18.12.2010):
> Это не бампер и уж тем более не молдинг, а отбойный брус

А что же тогда под вагоном?
18.12.2010 20:26 MSK
ссылка
ViktorRy · Самара

Под вагоном с торца (на высоте 450-500 мм от головки рельса) должен быть сцепной прибор и предохранительная горизонтальная перекладина для его удержания (её видно на этом фото).
18.12.2010 21:20 MSK
ссылка
tavalex2007 · Киев

Цитата (scharty, 15.12.2010):
> а где нижняя сцепка у вагона???

Дарницкая болезнь...

Цитата (Laser, 15.12.2010):
> При буксировке используются дышла, которые есть в каждом вагоне (валяются под ногами в салоне)

Ну почему... В Днепропетровске, когда буксируют (толкают) неисправный вагон сзади идущим, пользуются именно сцепками. Это ускоряет процесс отбуксирования неисправного вагона в депо и скорейшего восстановлния движения.
П.С. Вспомнил 17.01.2009 года в Днепре. 1214 почти три часа кругами толкал, а потом после маневров в ТД-4 таки потянул неисправный 1206 в ТД-3.
19.12.2010 11:27 MSK
ссылка
Матяс Владимир · Харьков

Цитата (ViktorRy, 18.12.2010):
> Под вагоном с торца (на высоте 450-500 мм от головки рельса) должен быть сцепной прибор и предохранительная горизонтальная перекладина для его удержания (её видно на этом фото).

Я не об этом. Я про то, что в простонародье называют "подвагонным щитком" (-;
19.12.2010 14:47 MSK
ссылка
ViktorRy · Самара

А-а, теперь понятно про что вы говорите ;) .
Выходит, на трамвайных вагонах не два, а целых три "отбойника" :) .

http://forum.tr.ru/read.php?1,434073,443233#msg-443233

Кстати, по поводу терминологии:
"метельник", "фартук", "скотоотбрасыватель", "отбойный брус", "отбойный буфер", "отбойная доска", "предохранительное устройство", "путеочиститель" и т. д. - давайте определимся, что есть что ;) .
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.