Пользуясь случаем, благодарю за то, что нашли время пересечься и в столь короткий промежуток рассказать интересности про транспорт Харькова! :) За фотосет гармошки Зиу в центре города и улов Рокара отдельное спасибо Андрею :). Кстати, всем туристам на заметку - Пузата хата - отличное место на Украине, где можно недорого и вкусно покушать!
Цитата (Dissident, 14.01.2012): > За фотосет гармошки Зиу в центре города и улов Рокара отдельное спасибо Андрею :).
Да на здоровье. Будешь ещё проезжать - обращайся :) P.S. Интересно, много ещё фотографий со встречи пользователей СТТС, снятых не в салоне/на фоне транспорта, а в кафешке?)
Цитата (Андрей_Trolleman, 14.01.2012): > P.S. Интересно, много ещё фотографий со встречи пользователей СТТС, снятых не в салоне/на фоне транспорта, а в кафешке?)
Не знаю, как много, но у нас таковые есть, тоже в пузатой хате, только в Донецке. ;)
Цитата (IKS, 14.01.2012): > 45 000 - это насквозь Беларуси. Да уж, когда цены узнавал- я офигевал, теперь можно спокойно поехать поездом по Беларуси, что и попробую в приближающимся отпуске)!
Цитата (Santehnik, 14.01.2012): > В Беларуси я за 40 гривен (5$) смогу проехать 1000 километров? :)
Проехать как? Думаю, имело бы смысл сравнивать тарифы на конкретные услуги. При текущих курсовых соотношениях проезд в железнодорожном транспорте у нас, думаю, будет однозначно дешевле, в автомобильном — дороже. Однако, насколько мне известно, в Украине есть льготы в общих и плацкартных вагонах для студентов. У нас таких льгот нет. Так что если по студенческому тарифу, то в Украине, вероятно, выйдет дешевле. Пригородный тариф у нас сам по себе тоже заметно меньше украинского, однако опять-таки нету льгот для широких категорий населения. Можно учесть, что дешевле у нас (и нередко — существенно) также большинство сопутствующих услуг, как то: пользование постельным бельём, камеры хранения (тут уж мы вообще сражаем наповал: вероятно, нету в Украине автоматических камер хранения за 95 копеек, а ручных за гривну сорок), чай-кофе в поездах.
Цитата (Santehnik, 14.01.2012): > А год назад там были такие-же адские цены, как и у РЖД.
Даже в более зажиточные для нас времена у нас не было таких цен, как на РЖД. С РЖД разница и тогда была большая (на те же камеры хранения — в 10 раз), а теперь и вообще космическая (соответственно, примерно в 26 раз :) ).
Цитата (Viewer, 14.01.2012): > Даже в более зажиточные для нас времена у нас не было таких цен
Было было, я когда расчитывал стоимость поездки в Минск, то просто офигел. За несчастные 4 часа поезда в плацкарте с Бреста в Минск просили $7-8 (21-24 тыс)
Спальный вагон в фирменном поезде Минск—Киев по этому маршруту — 63 187 рублей :). Для получения реальной цены билета прибавляйте комиссионный сбор 850 рублей. Стоимость пользования постельным бельём — дополнительно 4000 рублей.
Витебск—Брест (791 км), статус поезда тот же: общий — 21 913; плацкартный — 34 263; купе — 47 148.
Стоимость проезда 212 км по пригородному тарифу (Минск—Орша) — около 11 000 рублей, то есть почти столько же, как и в Украине на сопоставимое расстояние (12 гривен). Затое на короткие расстояния у нас значительно дешевле, поскольку у нас тариф линейный (50 рублей за километр).
Ну знаете, если до Гродно примерно как от на до Витебска или 195 рублей, или 84 рубля, а расстояние примерно одинаковое, а до Полоцка, так ваще 35 рублей (на полуэкспресс), как посмотрел на билет, я думал, что ошибка...
Цитата (Santehnik, 14.01.2012): > Было было, я когда расчитывал стоимость поездки в Минск, то просто офигел. За несчастные 4 часа поезда в плацкарте с Бреста в Минск просили $7-8 (21-24 тыс)
Я соглашусь, что до наших экономических катаклизмов в Украине проезд по железной дороге был, пожалуй, дешевле (и тем более на автотранспорте). Однако и тогда у нас было куда меньше, чем на РЖД.
Ради справедливости остаётся добавить, что теперешнее наше счастье, к сожалению, не вечно. Неизвестно, сколько ещё продержатся наши железнодорожники, но они и так не повышали тарифов на внутренние перевозки с прошлого января, несмотря на всю произошедшую девальвацию и инфляцию.
Пользуясь случаем, поведаю о комнате отдыха на ж.-д. вокзале в Орше. За место в двухместном номере с кондиционером (!) берут 44000 рублей, с нас за ночёвку взяли половину стоимости, по 22000 с каждого (90 российских рублей!!). Это был шок. Единственное, душевой нет, а так и гостиница не нужна. зы. Окна выходят на платформу с прибывающими/отправляющимися поездами, слышны приглушённые станционные объявления, что греет душу ж.-д. любителя. (=
Цитата (Santehnik, 14.01.2012): > P.S И вобще такие цены в РБ, из-за того что в три раза валюта ослабла... А год назад там были такие-же адские цены, как и у РЖД.
Ничего подобного! Сам ездил Витебск-Минск в 2010 году, купе обошлось в 24910 БРБ, что тогда было примерно равно 250 руб. На РЖД за такие деньги ночь ехать даже в общаке надо поискать где такие цены... Вот скан билета (БЧшный второй): http://upper.metromost.com/54079/
Цитата (bob2005, 14.01.2012): > Единственное, душевой нет, а так и гостиница не нужна.
Это, кстати, существенный недостаток, в российских комнатах отдыха душевая обычно есть. Только разница цен при нынешнем курсе валют получается феерическая, раз этак в 100))
Цитата (bob2005, 14.01.2012): > Пользуясь случаем, поведаю о комнате отдыха на ж.-д. вокзале в Орше. За место в двухместном номере с кондиционером (!) берут 44000 рублей, с нас за ночёвку взяли половину стоимости, по 22000 с каждого (90 российских рублей!!). Это был шок. Единственное, душевой нет, а так и гостиница не нужна.
А на витебском вокзале всё в номере есть и тоже 44000рэ... Самое главное, что бы места были, а их, как правило, свободных не бывает((...
ссылка