Цитата (Шпекавыг, 06.04.2012): > Автор фото - забор и задержка :-)
А у всех остальных фото на сайте, автор - кнопка, ведь именно она привела в действие механизмы фотоаппарата, а владелец фотоаппарата лишь подтолкнул кнопку к этому творческоиу акту и прислал получившееся фото на сайт.
Не понимаю вот таких фоток на СТТС... Вы бы ещё в лесу на шашлыках сфоткались бы. Можно ведь сфотографироваться, например, на фоне трамвайной линии или остановке.
Цитата (ЁжикНН, 06.04.2012): > на фоне трамвайной линии или остановке. По мне не стоит становиться трамвайным задротом вконец. Не вижу ничего плохого в этом фото. Не в подъезде же сфотографировались
Цитата (X-Rayder, 06.04.2012): > Не в подъезде же сфотографировались
Не вижу никакой разницы между фоткой в подъезде и этой фоткой. И там и там нет ничего общего с городским электротранспортом. Я вот понимаю ещё, если просто нейтральный сюжет - на улице где-нибудь. А тут автотематика какая-то прослеживается. Представьте себе - соберу я в саду за городом наших нижегородских юзеров СТТС: Алекксандра Ш, Татроника555, Михаила А, avanto, Влада Купцова, Антона Трэйнгеля, Сергея Филатова (кого забыл - звиняйте) и мы посидим за пивком и шашлыками. И выложим мы фотку - встреча нижегородских пользователей СТТС... Ну не абсурдно ли это будет выглядеть? Вроде - да, встреча. А в кадре народ, пожирающий шашлыки и пьющий пиво...
Цитата (X-Rayder, 06.04.2012): > По мне не стоит становиться трамвайным задротом вконец. Не вижу ничего плохого в этом фото. Не в подъезде же сфотографировались
Собственно нужно было чем то разбавить унылые фотки на фоне троллейбуса/трамвая ;)
Цитата (ЁжикНН, 06.04.2012): > Представьте себе - соберу я в саду за городом наших нижегородских юзеров СТТС: Алекксандра Ш, Татроника555, Михаила А, avanto, Влада Купцова, Антона Трэйнгеля, Сергея Филатова (кого забыл - звиняйте) и мы посидим за пивком и шашлыками. И выложим мы фотку - встреча нижегородских пользователей СТТС... > Ну не абсурдно ли это будет выглядеть? Вроде - да, встреча. А в кадре народ, пожирающий шашлыки и пьющий пиво...
И что такое? Настоящая нормальная встреча, с пивком и шашлыками. Повторяю: встреча, а не маньячные покатушки на трамвае от безделия.
Цитата (Иванов Иван, 06.04.2012): > Собственно нужно было чем то разбавить унылые фотки на фоне троллейбуса/трамвая ;)
Извините, ребята, немного двойной стандарт получается. Т.е. фанат ЭТ остаётся фанатом ЭТ только до тех пор, пока дело не касается личного крутого авто, для которого делается исключение, и про ЭТ сразу забывается?
Хотя я в своё время был против самовара на СТТС, нo в данном случае - лишний голос за самовар.
Цитата (Юрий MTA-LRTA, 06.04.2012): > Извините, ребята, немного двойной стандарт получается. Т.е. фанат ЭТ остаётся фанатом ЭТ только до тех пор, пока дело не касается личного крутого авто, для которого делается исключение, и про ЭТ сразу забывается?
Что плохого в авто?:) Оно кусается, или что? Нормальная фотка:)
Цитата (ЁжикНН, 06.04.2012): > Ну не абсурдно ли это будет выглядеть? Вроде - да, встреча. А в кадре народ, пожирающий шашлыки и пьющий пиво...
Коль, так ведь раздел то как называется? "Встречи пользователей СТТС"? Вроде бы да. Люди, изображенные на фото, являются пользователями СТТС? Да. Они встретились? Да) Теперь читаем регламент раздела: "Встречи пользователей СТТС - Фотографии пользователей СТТС во время совместных мероприятий." Понимаешь, главная цель раздела, ИМХО, познакомить нас с теми, кто занимается тем же, чем и мы, сорвать маски с их ников и сделать юзеров более узнаваемыми, потому что не все из нас сидят вконтактах, не все ездят на массовые мероприятия, но могут раз в жизни приехать в любой город и встретиться с тем, кто ему будет интересен. В том числе и благодаря фото. А фоток ЭТ на сайте и так много, смотреть не пересмотреть) Впрочем, как относиться к такому фото - дело только твоё, нив коей мере своё мнение не навязываю)
Цитата (Иванов Иван, 06.04.2012): > Что плохого в авто?:) Оно кусается, или что?
Иван, при всём к Вам уважении, имеем подсознательную глорификацию антисоциального явления. Честно говоря, последнее время стало очень сложно объяснять молодым ребятам из России почему это именно так. Более одержимой автомобилями страны, чем современная Россия, я в мире не видел. Америка просто плетётся где-то в хвосте автоколонны. Возможно многие увидят здесь преувеличение, но дедушка Фрейд, всё же, был не дурак - подсознание во многом правит миром. Если уже даже любители ГЭТ туда же, в смысле в душе превозносят авто - то на здоровом развитии ГЭТ в России можно поставить жирный крест.
Цитата (Юрий MTA-LRTA, 06.04.2012): > Если уже даже любители ГЭТ туда же, в смысле в душе превозносят авто
Ну почему? Авто - средство передвижения, которое придает дополнительную степень свободы. Я, например, из-за отсутствия своего автомобиля не всегда могу попасть в те места за городом, где хотелось бы побывать - для отдыха или для того, чтобы сделать оттуда фоторепортаж.
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 06.04.2012): > Ну почему? Авто - средство передвижения, которое придает дополнительную степень свободы. Я, например, из-за отсутствия своего автомобиля не всегда могу попасть в те места за городом, где хотелось бы побывать
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 06.04.2012): > Ну почему? Авто - средство передвижения, которое придает дополнительную степень свободы. Я, например, из-за отсутствия своего автомобиля не всегда могу попасть в те места за городом, где хотелось бы побывать - для отдыха или для того, чтобы сделать оттуда фоторепортаж.
Удивить? Да и я ППКС.
Я выше писал про глорификацию. А Кайзер написал про практичную сторону автомобиля в условиях его города. У меня тоже напротив дома стоит авто. Ключевое слово "стоит" )) Предазначается как раз на случаи жизни, в частности, описанные Кайзером. Т.е. на те редкие случаи, которые в моём городе и пригородах пока не может покрыть общественный транспорт. Одновременно я свою профессианальную карьеру посвятил тому, что бы городской транспорт по максимуму восполнял этот самый вакуум, и причин заводить авто было меньше и меньше (ни кому ни чего не навязываю, выбор должен быть свободным, но выбор ДОЛЖЕН БЫТЬ). В частности, в некоторых странах (Австрия, Германия, Нидерланды, Швейцария) авто вообще в принципе уже не нужно.
В любом случае, смысл в том, что с социальной тчк. зр. по определению ЭТ должен быть первичен, а авто вторично. Особенно на СТТС )) А на данном фото выше мы имеем откровенную глорификацию авто. Вы же не на фоне Шевролета сфотались. Да ещё и троллейбусы с трамваями сразу обозвали ))
А кто-нибудь заметил, что это фото показывает дружбу между разными фотографическими "кланами": на фото парни с фотоаппратами Сони и Кэнон, а снято на Никон (очевидно, принадлежащему парню в центре)
Цитата (ЁжикНН, 06.04.2012): > Просто автомобиль в кадре ну никак не вяжется с СТТС...
Да лишь бы люди на фото с СТТС вязались, остальное уже дело вкуса, в общем то. Ну а насчет автомобиля, да, транспорт не электрический, но вполне себе рельсовый) Не веришь? Загляни на любимую улицу Пушкина. Там на трамвайной выделенке за зиму машины такую колею накатали в обе стороны) Да и не только зимой там ездят. Так что, все в наше время относительно.
Цитата (X-Rayder, 06.04.2012): > По мне не стоит становиться трамвайным задротом вконец.
Фон фотографии говорит о "задротстве"? Тогда другие фотографии показывают автомобильное задротство, самоварное задротство, пейзажное задротство, лесное задротство, квартирное задротство, музейное задротство, прочее задротство? Бред полный.
Цитата (Юрий MTA-LRTA, 06.04.2012): > Т.е. фанат ЭТ остаётся фанатом ЭТ только до тех пор, пока дело не касается личного крутого авто, для которого делается исключение, и про ЭТ сразу забывается?
На СТТС не только фанаты бывают. Любой фанатизм, по отношению хоть к чему – отрицательное явление.
Цитата (Юрий MTA-LRTA, 06.04.2012): > Если уже даже любители ГЭТ туда же, в смысле в душе превозносят авто - то на здоровом развитии ГЭТ в России можно поставить жирный крест.
Куда же Россия денется от мировых трендов. Сейчас вся планета дрожит в страхе перед углекислым газом, объявленным самым жутким врагом человечества. Впечатлительные девицы идут на суицид, узнав, что выделяют карбоксид при дыхании. На этом фоне автомобили мягко говоря не смотрятся, и под знаменем борьбы с парниковым эффектом повсюду начинается пропаганда замены личных авто на общественный транспорт, желательно электрический. А раз так теперь модно на Западе, значит и наши тупо переймут эту моду. Так что за поколением пепси вполне может придти поколение трамвая.
Цитата (Сергей Мурашов, 06.04.2012): > А раз так теперь модно на Западе, значит и наши тупо переймут эту моду.
Эта "мода" (которая обусловлена вовсе не модой, а необходимостью) на Западе разрослась 30 лет назад. Наши, как видно, как-то не спешат перенимать. Наоборот, конкретно у нас даже говорят, мол, нечего сравнивать, тут это не там.
Цитата (Антон triangel, 06.04.2012): > Загляни на любимую улицу Пушкина. Там на трамвайной выделенке за зиму машины такую колею накатали в обе стороны)
Знаю. Сам этой зимой не раз на своей ниве по рельсам там ездил в сторону Косогорной и обратно)))
Цитата (Юрий MTA-LRTA, 06.04.2012): > Удивить? Да и я ППКС. Вот как раз Юрий меня и не удивил:) А если бы он рассказал, как хочет себе какой-нибудь "Мазерати" - то удивил бы, причем очень конкретно.
Цитата (McFly, 06.04.2012): > Эта "мода" (которая обусловлена вовсе не модой, а необходимостью) на Западе разрослась 30 лет назад. Наши, как видно, как-то не спешат перенимать. Наоборот, конкретно у нас даже говорят, мол, нечего сравнивать, тут это не там.
Так и есть. Одного не понимаю - откуда такое мазохистское желание во что-бы то ни стало набить себе шишки, которые кто-то где-то уже набивал. Вместо того, что бы слизывать сливки на уже пройденном кем-то опыте.
Цитата (Юрий MTA-LRTA, 06.04.2012): > > Так и есть. Одного не понимаю - откуда такое мазохистское желание во что-бы то ни стало набить себе шишки, которые кто-то где-то уже набивал. Вместо того, что бы слизывать сливки на уже пройденном кем-то опыте.
Какие шишки? Тут желание лишь нагреться за счет распила бюджета (как государственного так и различных гос и не очень компаний). От этого все и пляшет. Про какие-то парниковые эффекты и прочее никто не парится.
Вариантов, как говорится, много. Но есть мнение, что самый лучший способ борьбы с коррупцией - сделать так чтобы потратить украденные деньги было просто не на что, и соответственно автомобиль на данной фотографии просто нельзя будет купить.
Цитата (Юрий MTA-LRTA, 06.04.2012): > Если уже даже любители ГЭТ туда же, в смысле в душе превозносят авто - то на здоровом развитии ГЭТ в России можно поставить жирный крест.
Любители ГЭТ могут быть не только любителями ГЭТ. Я вот не люблю троллейбусы, однако люблю трамваи и автобусы, люблю мотоциклы и не отказываюсь в поездке на машине и в перспективе планирую выучиться на права категорий А и В. Давайте всех в ГЭТ пересадим? Что будет? Одно место будет!
Цитата (Артём Светлов, 06.04.2012): > Автолюбители на моём трамвайном сайтике?
Ой вот не надо) Тут и велосипеды есть;) Угадай чьи)
> Цитата (Юрий MTA-LRTA, 06.04.2012): > > Если уже даже любители ГЭТ туда же, в смысле в душе превозносят авто - то на здоровом развитии ГЭТ в России можно поставить жирный крест.
Я давно пересел на авто и очень редко пользуюсь ОТ в Москве, ибо невозможно и дорого. Дешевле и быстрее на машине. Когда сделают нормальные рботающие полосы для ОТ, когда введут единый билет на час, два часа, день на весь городской транспорт, тогда буду ездить. А так, увы... Буду пока создавать пробки, ибо так дешевле и быстрее (точнее, пробки то я как правило объезжаю и стараюсь не пользоваться машиной в самое "мясо"). В других городах РФ (в т.ч. в Петербурге) абсолютно без проблем езжу на ОТ. Более того, в Питере на машине вообще почти не езжу, а предпочитаю транспорт, в Москве - нет!
> Собственно нужно было чем то разбавить унылые фотки на фоне троллейбуса/трамвая ;)
Эта фотка является ещё более унылой и тоскливой. Так что разбавить не удалось. Даже смотреть как-то дико на то, что авторы даже не осознают всей её комичности и беспомощности.
Цитата (Аксенов Дмитрий, 06.04.2012): > > Цитата (Юрий MTA-LRTA, 06.04.2012): > > > Если уже даже любители ГЭТ туда же, в смысле в душе превозносят авто - то на здоровом развитии ГЭТ в России можно поставить жирный крест. > > Я давно пересел на авто и очень редко пользуюсь ОТ в Москве, ибо невозможно и дорого. Дешевле и быстрее на машине. Когда сделают нормальные рботающие полосы для ОТ, когда введут единый билет на час, два часа, день на весь городской транспорт, тогда буду ездить. А так, увы... Буду пока создавать пробки, ибо так дешевле и быстрее (точнее, пробки то я как правило объезжаю и стараюсь не пользоваться машиной в самое "мясо"). В других городах РФ (в т.ч. в Петербурге) абсолютно без проблем езжу на ОТ. Более того, в Питере на машине вообще почти не езжу, а предпочитаю транспорт, в Москве - нет!
Я вообще пересел на мотоцикл и не знаю пробок в любом городе :). Но это летом, пока что ещё холодно ездить. ОТ в Питере тоже далеко не идеален, и я однозначно даже не могу сказать, где лучше. Но у нас хотя бы нет дурацкой посадки через переднюю дверь, ещё и с турникетом, которая ужасно задерживает отправление. В Москве есть отличный безлимитный проездной на НОТ за 60 рублей на день, как раз для покатушек, правда, для рабочих будней он не походит... Проезда по времени вместо единицы транспорта, конечно, не хватает в обоих городах. В Питере обещают в перспективе перевести транспорт на билеты по времени, чтобы пересадки были бесплатными. В этом случае можно усилить конкуренцию маршруткам со стороны ОТ. Правда, в маршрутках хотят ввести схожую систему оплаты проезда... Машину использую для массовых закупок в супермаркете 1-2 раза в неделю и когда езжу фотографировать ОТ в позднее время, иначе домой ехать будет попросту не на чем. В обоих случаях я заложник ситуации - живу в отдалении от крупных магазинов и ночного транспорта в городе не предусмотрено. Правда, как ни прискорбно признать, но если бы у меня не было бесплатного безлимитного проездного на ОТ, я бы маршрутками пользовался ощутимо чаще. Что же поделать, если в некоторых районах принципиально общественный транспорт даже и не пытается конкурировать с коммерческим - ни оптимизации маршрутов, ни нормальных интревалов, ни удобных проездных билетов. :(
Цитата (Юрий MTA-LRTA, 06.04.2012): > Одновременно я свою профессианальную карьеру посвятил тому, что бы городской транспорт по максимуму восполнял этот самый вакуум, и причин заводить авто было меньше и меньше
Повезло! Тоже, что-ли, переехать в США :). Я ведь хочу тем же заниматься. Но что-то мне подсказывает, что в нашей стране шансов на успех такой карьеры маловато. Будет как об стенку горох.
"Как стало известно «Фонтанке», глава «Горэлектротранса» Петербурга Денис Козлов покидает свой пост. Чиновник уходит по собственному желанию, поскольку его основная цель (строительство в городе новых линий легкорельсового трамвая) при новой администрации оказалась невыполнимой."
Цитата (Dissident, 06.04.2012): > Чиновник уходит по собственному желанию, поскольку его основная цель (строительство в городе новых линий легкорельсового трамвая) при новой администрации оказалась невыполнимой." :(
Легкорельс - это Надэкс, а Надэкс - это смерть остального питерского трамвая. Вы бы ещё по поводу кончины Гитлера грустный смайлик поставили, ведь не будь Гитлера, не было бы ЛМ-47.
Цитата (Dissident, 06.04.2012): > Я ведь хочу тем же заниматься. Но что-то мне подсказывает, что в нашей стране шансов на успех такой карьеры маловато.
Сейчас трамвай в фаворе. Им научились пилить бабло. А на внедрении Альстома в захолустную деревню Санкт-Петербург, видевшую до этого трамвай только на фотках Валдина из Франции, можно сделать великолепную карьеру, если конечно от неё не стошнит. Есть, правда, один небольшой риск: после Ливии российско-французская дружба дала трещину, что вносит пикантную неопределённость в судьбу питерского трамвая и трамваестроения.
Цитата (Сергей Мурашов, 07.04.2012): > Цитата (Dissident, 06.04.2012): > > Чиновник уходит по собственному желанию, поскольку его основная цель (строительство в городе новых линий легкорельсового трамвая) при новой администрации оказалась невыполнимой." :( > > Легкорельс - это Надэкс, а Надэкс - это смерть остального питерского трамвая.
Не вижу прямой связи. По вашему, существующие линии нельзя превратить в легкорельсный трамвай? Нельзя перенести на выделенное полотно?
Цитата (Михаил (FanTrans), 06.04.2012): > А кто-нибудь заметил, что это фото показывает дружбу между разными фотографическими "кланами": на фото парни с фотоаппратами Сони и Кэнон, а снято на Никон (очевидно, принадлежащему парню в центре)
Мой никон, угу))
Цитата (PVA, 07.04.2012): > а у кого задержка была?
Цитата (Артём Светлов, 07.04.2012): > А вот мы сделаем сайт по архитектуре
Ловлю на слове и сделал скриншот вашей реплики :)
Цитата (Dissident, 07.04.2012): > Не вижу прямой связи. По вашему, существующие линии нельзя превратить в легкорельсный трамвай? Нельзя перенести на выделенное полотно?
Можно. Но ушедший чиновник и не собирался этим заниматься. Он пришёл пропихивать свой Надэкс, но не преуспел.
Цитата (Dissident, 06.04.2012): > В Москве есть отличный безлимитный проездной на НОТ за 60 рублей на день
отличным его, увы не назовешь, т.к. не везде можно его приобрести, и заряжают на БСК, за которую сверху платишь 80 рублей, на магнитных билетах этот вид билета специально не выпускают, МГТ не выгоден этот билет
Цитата (andzis, 07.04.2012): > Цитата (Dissident, 06.04.2012): > > В Москве есть отличный безлимитный проездной на НОТ за 60 рублей на день > > отличным его, увы не назовешь, т.к. не везде можно его приобрести, и заряжают на БСК, за которую сверху платишь 80 рублей, на магнитных билетах этот вид билета специально не выпускают, МГТ не выгоден этот билет
Я купил однажды эту карточку и пользуюсь теперь каждый раз при поездке в Москву. Пункты продажи заранее смотрю в Сети в районе места своего пребывания. В Питере нет альтернативы, что делает его менее привлекательным для туристов-транспортников. Скажем, 20 поездок за день по Москве обойдутся в 60 рублей, а у нас в 420. Разница есть. Так что как ни крути, а всё равно, проездной очень удобный.
Мое мнение - встречи пользователей СТТС не должны быть именно на фоне ОТ, они могут быть где угодно. И как кто-то уже писал, задача раздела - показать участникам сайта их единомышленников из других городов, стран и пр. Насчет автомобилей - на мой взгляд, они никак не мешают увлечению развитию ОТ и не убивают интерес к ОТ. Полно фанатов, которые имеют личный автомобиль, не говоря уже о работниках ГЭТ. Правда зачем заглядываться на всякие порши, на которые ты за полжизни не накопишь, я не сильно понимаю. Я даже в автожурналах читаю только про те машины, которые могут быть по карману нормальному человеку. Но у каждого свои увлечения, если на то пошло. Я вот тоже скоро стану АУ, мне осталось сдать "город", чтобы получить это почетное звание:)
Вообще, машина вещь полезная для любого человека. Вот представьте, у вас в квартире ремонт. Вы не миллионеры и всякие стройматериалы покупаете сами. Посмотрю я на вас, как вы будете везти на трамваях/троллейбусах/метро мешки с цементом. Хорошо, если есть друзья с машиной, а если они все заняты? Другой пример. Некоторым фанатам это, правда, не легко представить, но вот познакомился фанат с девушкой, и говорит:"Дорогая, пойдем на моем любимом трамвайчике прокатимся". Романтично, конечно, и ей может даже будет интересно, необычно, но поехать куда-нибудь загород на тачке или просто покататься, я думаю, ей будет интереснее;) Так что хобби-то оно, конечно, хорошо, а без своей машинки (да даже и не своей) скучновато;) Особенно, если работа с транспортом не связана. Так хоть своей машиной сам управляешь.
Цитата (Dissident, 07.04.2012): > Так что как ни крути, а всё равно, проездной очень удобный.
ну это если 15-20 поездок за раз, и то надо найти где продают, я могу пользоваться и 1 раз за сутки, и 5 раз наземным транспортом, точно никогда не знаю, если бы продавали везде такие билеты, возможно и брал бы такие, а так покупаю на 10 поездок
Цитата (Коляныч, 07.04.2012): > Вообще, машина вещь полезная для любого человека. Вот представьте, у вас в квартире ремонт. Вы не миллионеры и всякие стройматериалы покупаете сами. Посмотрю я на вас, как вы будете везти на трамваях/троллейбусах/метро мешки с цементом. Хорошо, если есть друзья с машиной, а если они все заняты? > Другой пример. Некоторым фанатам это, правда, не легко представить, но вот познакомился фанат с девушкой, и говорит:"Дорогая, пойдем на моем любимом трамвайчике прокатимся". Романтично, конечно, и ей может даже будет интересно, необычно, но поехать куда-нибудь загород на тачке или просто покататься, я думаю, ей будет интереснее;) > Так что хобби-то оно, конечно, хорошо, а без своей машинки (да даже и не своей) скучновато;) Особенно, если работа с транспортом не связана. Так хоть своей машиной сам управляешь.
Цитата (Коляныч, 07.04.2012): > Вообще, машина вещь полезная для любого человека. Вот представьте, у вас в квартире ремонт. Вы не миллионеры и всякие стройматериалы покупаете сами. Посмотрю я на вас, как вы будете везти на трамваях/троллейбусах/метро мешки с цементом
Ну вообще, у нас все это продается недалеко от дома, а уж если Кастрораму возведут через дорогу, то вообще лафа будет)
Цитата (Коляныч, 07.04.2012): > "Дорогая, пойдем на моем любимом трамвайчике прокатимся". Романтично, конечно, и ей может даже будет интересно, необычно
Цитата (Антон triangel, 07.04.2012): > А если в роли любимого трамвайчика - музейный вагон 19ХХ года выпуска? )) И вот в такой обстановочке http://transphoto.ru/photo/180651/ или даже в такой http://transphoto.ru/photo/329652/ прокатиться по любимому городу, разве плохо? >
Ну это уже фанатизм, одно дело увлечение, другое реальная жизнь. На машине кататься то нормально, а на трамвае....ну незнаю, если бы был выбор где праздновать свадьбу, на машине или трамвае, я бы выбрал первое, ИМХО
Обычно воздерживаюсь от оценок фото с людьми, но в данном случае всё же ловите от меня плюс за годный троллинг фанатов-фундаменталистов. Более смачной реакции можно было бы добиться только путём дополнительного помещения в кадр симпатичной девушки :)
Цитата (andzis, 07.04.2012): > ну за всех говорить не стоит
Ну так я ж не про всех, а про себя, так как у меня машины то нет) Поэтому и написал Цитата (Антон triangel, 07.04.2012): > у НАС все это Хотя с другой стороны, все таки торговля шагнула далеко вперед и магазинов становится все больше с каждым днем.
Цитата (Иванов Иван, 07.04.2012): > Ну это уже фанатизм, одно дело увлечение, другое реальная жизнь.
Ну от чего же, у нас поездки на таких трамваях заказывали люди, которые в принципе далеки от фанатизма, просто это действительно может быть интересно не только нам. Они не ведут БД по трамваям, не учитывают перебивки, просто они создают себе определенное настроение, обстановку. Для этого не обязательно быть фанатом) В любом случае, это дело вкуса)
Не, ретро трамвай это другое дело. И, я уверен, такая поездка будет интересна. Но далеко не у всех нынешних фанатов есть возможность покататься кого-то и покататься самому на ретро-технике. В основном катаются/фотографируют то, что ходит ежедневно по стандартным маршрутам. А так в Москве (да и в нек-рых других городах, наверно) и свадьбы в ретро-трамвае бывают, и не только фанатов. Просто люди хотят отметить праздник интересно и оригинально.
Цитата (McFly, 07.04.2012): > Жаль, что не просто нормальным автомобилистом. Сразу правила нарушать будете?
Дооо, конечно, буду бросать машину на трамвайных путях и подрезать троллейбусы:-)))) Шутка же это была!:-) Просто некоторые фанаты/любители считают всех автомобилистов АУ! А насчет правил - если их вообще не нарушать (по крайней мере в Москве) то ты просто никуда не уедешь. Главное - никому не создавать ненужных помех и быть культурным на дороге, влез перед кем-то - поблагодари, что тебя пропустили, кто-то не может выехать из двора - пропусти сам. Я был удивлен, когда на учебной машине согласно правилам пропускал троллейбус, отъезжающий от остановки, и водитель троллейбуса благодарил меня включением аварийки... Причем такое 2 раза было. Видимо их на столько редко пропускают, что простое выполнение правил уже кажется какой-то любезностью. А вот прежде чем остановиться и пропустить пешехода, надо в 1ю очередь думать о том, чтоб тебе в ж**у не въехали, во вторую, чтобы тот кто летит по 2/3 ряду этого пешехода не отфутболил, поэтому в нек-рых случаях лучше нарушить и не пропустить.
Цитата (Коляныч, 07.04.2012): > Я был удивлен, когда на учебной машине согласно правилам пропускал троллейбус, отъезжающий от остановки, и водитель троллейбуса благодарил меня включением аварийки... Видимо их на столько редко пропускают, что простое выполнение правил уже кажется какой-то любезностью.
И я благодарил, когда на автобусе работал. Иногда когда сплошной поток идёт, всем пофиг. Один найдётся, пропустит.
Цитата (Коляныч, 07.04.2012): > А вот прежде чем остановиться и пропустить пешехода, надо в 1ю очередь думать о том, чтоб тебе в ж**у не въехали
Жизнь пешехода дороже жопы машины. Тормозить надо плавно, заранее вперёд смотреть. Кто в жопу въедет, тот и виноват.
Цитата (Коляныч, 07.04.2012): > во вторую, чтобы тот кто летит по 2/3 ряду этого пешехода не отфутболил
А может ещё за движение тех, кто навстречу и по перпендикулярным дорогам едет, отвечать? Если он пролетит, а вы в 1-м ряду остановитесь, вы всё правильно сделаете. А если кто-то летит по 2/3 ряду и вы в 1-м ряду пролетите перед пешеходом, вы создадите гораздо бОльшую опасность, чем тот, кто пролетел рядом с вами, ибо вы ближе к пешеходу.
Минус фото в том, что на фотографии Panamera. Была бы менее гламурная 911 (Или ещё лучше одна из моих самых любимых Поршей -928), было бы в разы лучше!
Цитата (ЛВС-90, 07.04.2012): > Минус фото в том, что на фотографии Panamera. Была бы менее гламурная 911 (Или ещё лучше одна из моих самых любимых Поршей -928), было бы в разы лучше
Ну и на что пригодны такие машины? На всё вышеперечисленное выше в этой ветке они не годятся. Даже с девушкой нормально не покататься )) Одни понты пустые.
Запорожец - тоже одни понты пустые? А ведь они были достаточно распространены. У 911 такой же принцип планировки, только дизайн кузова покрасивше, это не значит "понты". А аскетизм тоже не красит человека.
Цитата (McFly, 07.04.2012): > Запорожец - тоже одни понты пустые? А ведь они были достаточно распространены. У 911 такой же принцип планировки, только дизайн кузова покрасивше
Прокачанный Фольксваген Жук, коим и является Порше 911, не имеет никакого отношения к шестисотому Фиату :)
> Ну это уже фанатизм, одно дело увлечение, другое реальная жизнь. На машине кататься то нормально, а на трамвае...
Кататься хорошо на кабриолете, а на замученном жигуленке как-то не особо. По мне машина вещь полезная и нужная в хозяйстве, но если использовать ее с умом, то есть одно дело перевезти 3 мешка цемента, а другое ехать на ней в магазин за 2 пакетами сока. Вот на работу я езжу на ОТ, так быстрее и удобнее, а вот для поездок на дачу у меня уже машина, ибо и везти с собой много чего, а тащить не охото на себе.
Что касается вообще фото сообществ, то я предлагая ограничить их именно официальными покатушками, а фото типа встретились 5 дятлов и распили пиво оставить для контакта.
Цитата (Юрий MTA-LRTA, 07.04.2012): > Ну и на что пригодны такие машины?
Берёте и арендуете себе Нюрбургринг на выходные. И гоняетесь там, получая удовольствие и устанавливая личные рекорды. Если, конечно, водительского мастерства хватит :)
Цитата (ЁжикНН, 06.04.2012): > Можно ведь сфотографироваться, например, на фоне трамвайной линии или остановке.
Зачем?
Цитата (X-Rayder, 06.04.2012): > Не в подъезде же сфотографировались
А чего в подьезде плохого-то? Главное не "где", а "как".
Цитата (ЁжикНН, 06.04.2012): > Не вижу никакой разницы между фоткой в подъезде и этой фоткой. И там и там нет ничего общего с городским электротранспортом.
С городским электротранспортом может и не быть. Это раздел "встречи пользователей СТТС", а они могут встречаться, где угодно.
Цитата (Юрий MTA-LRTA, 06.04.2012): > Если уже даже любители ГЭТ туда же, в смысле в душе превозносят авто - то на здоровом развитии ГЭТ в России можно поставить жирный крест
Позвольте не согласиться. У меня есть друзья, имеющие одновременно собственный автомобиль и проездной на общественный транспорт. Это совмещение удобства с оптимизацией затрат: человеку нужно в час пик на Льва Толстого - он доедет к месту встречи на метро, сэкономив кучу времени, а после решения задач заберёт машину и уедет домой.
И что в этом такого? В Риге, например, много машин с номерами типа "SOLO", "DREAM", "SAPNIS", "I GOLD I" (у этого мужика изначально были номера "GOLD", но их украли, а персонализированные такие-же уже не выдают), "PICASSO", "ILY" (абревиатура от I Love You) "HIPPY", и.т.п. Такие частенько дарят. Ну или фирмы часто заказывают (номера "C1", "APOLLO", "VERDI" как раз принадлежат корпоративным автопаркам). Так что может объясните, что особенного в том что на "Порше 911" номер 911?
Цитата (Иванов Иван, 08.04.2012): > У нас много таких, где то даже фотка была
Я про цифры 911 на госномере типа а911аа00rus.
Цитата (jura2102, 09.04.2012): > Так что может объясните, что особенного в том что на "Порше 911" номер 911?
Мурашов какбе все правильно объяснил. Потому как обычным людям в МРЭО дают номера подряд из стопки. А номер 911 на 911 какбе дают +100 к понтам и намекают на крутость владельца и наличие у него большого количества бабла.
Цитата (McFly, 09.04.2012): > А это официально в автоинспекции такие номера зарегистрированы?
Да. И именно эти номера вписаны в тех.паспорт.
Если владелец не хочет получать стандартный номер, у него есть выбор из нескольких возможностей: 1) выбрать номер из тех что имеются на месте (увы, пока нельзя узнать заранее что есть и зарезервировать к своему приезду) - Ls 53,79 (RUB 2959.81*) 2) Сохранить комбинацию от старой машины (старые номера сдаются и уничтожаются, а затем заново набиваются при регистрации нового ТС) - Ls 11,27 (RUB 620,14*) 3)получить индивидуальные номера где может быть написано практически что угодно** - Ls 2584,74 (RUB 142226.35*) раньше это стоило только 542,80 лата, но цену подняли в пять раз, что-бы вернуть эксклюзивность услуги (в 1994, 500 лат была огромная сумма, а в 2006 уже нет)
Цитата (Сергей Мурашов, 09.04.2012): > В том, что законным способом его не получить, и легально купить красивое сочетание цифр и букв в России нельзя.
Зря. Хорошие деньги упускают.
________________________________________________________________ * - курс ЦБ РФ на 9 апреля 2012-ого года Ls 1 = RUB 55,0254 ** - максимальная длина 8 символов (в том числе пробелы и дефисы), нельзя использовать более 3 одинаковых символов подряд, нельзя использовать названия госучереждений или фамилии их руководителей, нельзя использовать мат (а в комиссии рассматривающей заявки люди не тупые - проверяют сразу несколько языков) или другие оскорбления. Допустимы только символы латинского алфавита.
У нас "блатные" номера (три одинаковые цифры, комбинации с двумя нулями подряд) уже несколько лет в приказном порядке идут на автобусы и коммунальную технику. На каком-нибудь убитом ПАЗике номер 666 смотрится весьма символично, по-своему не хуже, чем 911 на Порше :)
Цитата (Алексей Чернов, 09.04.2012): > У нас "блатные" номера (три одинаковые цифры, комбинации с двумя нулями подряд) уже несколько лет в приказном порядке идут на автобусы и коммунальную технику. На каком-нибудь убитом ПАЗике номер 666 смотрится весьма символично, по-своему не хуже, чем 911 на Порше :)
Машины(за исключением такси) по умолчанию не могут желтые госы иметь
Цитата (Алексей Чернов, 07.04.2012): > Обычно воздерживаюсь от оценок фото с людьми, но в данном случае всё же ловите от меня плюс за годный троллинг фанатов-фундаменталистов. Более смачной реакции можно было бы добиться только путём дополнительного помещения в кадр симпатичной девушки :)
ссылка