Ну как то на велооткрытии тупо)) Какое там будет отношение к электротранспорту?) Ну если только перед ним часов в 9 утра пофоткатся на к/ст Лахтинский Разлив..
Ну а какое отношение имеет, скажем, посиделка в кафе на встрече транспортного сообщества к самому транспорту? Так и здесь: люди, у которых есть общие интересы, могут провести время в компании. У меня, например, знакомых-велосипедистов почти и нет, впрочем, и транспортников тоже не шибко много. А ехать на то же Открытие и тупо смотреть, как все наслаждаются праздником, а самому разве что являться только частью биомассы - тоже как-то не очень. Ведь если есть лишний повод для встречи по интересам - почему бы не воспользоваться им? Может, конечно, только у меня такая логика...
Цитата (Евгений Карьялайнен, 13.04.2012): > Ах, как я мог забыть :) > > Я, кстати, подумал, что лучше в воскресенье с МС-кой покатаюсь :)
Чтобы в кадр фоток попадать? :)
Цитата (Yosheek, 13.04.2012): > Ну как то на велооткрытии тупо)) Какое там будет отношение к электротранспорту?) > Ну если только перед ним часов в 9 утра пофоткатся на к/ст Лахтинский Разлив..
Есть идея получше - съездить, скажем, на закрытую чуть более года назад жд станцию "Краснофлотск" в Ленинградской области, куда кроме как на велике попасть непросто.
До определённой точки доедем на электричке или автобусе. А потом уже на великах. mYm лучше знает это направление, он скоординирует. Уже ездил. Я тоже хочу там побывать.
В ДИ прописано одевать всегда при выходе на улицу, что на троллейбусе, что на трамвае. Фактически, на фото мы видим, как водитель сам себя добровольно подставляет под лишение премии. Потому и интересуюсь, чпекают или нет в Блохе за это.
Цитата (Бидон Помоев, 14.04.2012): > В ДИ прописано одевать всегда при выходе на улицу
Тут можно побуквоедствовать. "При выходе на улицу" это можно понимать как в момент выхода из троллейбуса/вагона. А вот, чтобы потом в жилете разгуливать по конечной станции, об этом в ДИ нигде не написано. Так что можно после "выхода на улицу" спокойно снимать и ходить уже без жилета, инструкция на этот счет ничего не говорит.
Цитата (Иван Яковлев, 14.04.2012): > Цитата (Аксенов Дмитрий, 14.04.2012): > > Всё, весна пришла. Хрустики проснулись. > А зимой что не ездили что ли ?) Я например ездил..
Ну ты, наверное, экстремал, если речь о мотоцикле. Ибо очень холодно, скользко и неудобно.
Цитата (Dvizzzok, 14.04.2012): > А что, стандарт одежды джинсу не запрещает?? :)
Понятия стандарта одежды со стороны руководства требуют, чтобы водитель красиво смотрелся за управлением, то есть верхней половиной туловища. А джинсы или тренировочные штаны - их не видно, а раз не видно, то и не стыдно))) Сам видел водителей в форме сверху и в трениках и пляжных тапочках)))
Цитата (Dvizzzok, 14.04.2012): > стандарт одежды джинсу не запрещает??
Начальники рекомендуют одевать штаны (джинсы или не джинсы - без разницы) темных тонов, можно и синие, главное чтобы они не были грязными. Треники категорически не приветствуются (и правильно). В шортах спокойно езжу летом, никто не докапывался. На время летней жары можно заменять форменную рубашку на футболки спокойных тонов (желательно белые или синие), без рисунков. В инструкции, конечно, написано только про то, что водитель должен быть в форме установленного образца, но на практике дело обстоит немного иначе.
Цитата (Dissident, 14.04.2012): > Цитата (Аксенов Дмитрий, 14.04.2012): > > Всё, весна пришла. Хрустики проснулись. :) Сегодня под колеса чуть пара не попала. > > Поэтому я и надеваю жилет, особенно если еду в тёмное время. Автомобилисты подзабыли за зиму, что есть двухколёсные участники дорожного движения.
Вы - не хрустик (велосипедист), вы самоликвидатор (мотоциклист). Впрочем, всем желаю не хрустеть и не самоликвидироваться.
ссылка