Слева - Дмитрий Мостовой, справа - Danil. Эти ребята преодолели практически весь город во всю его длину (а это более 80-ти км!) на велосипедах! Так держать :)
Цитата (Viktor_L, 26.05.2012): > Ну, на горных велосипедах, чтобы не проехать заслуженное расстояние... На "Украинах" они бы сюда не доехали. =) Была бы "Украина" я и на ней приехал бы.)
Хорошо, тогда офтопные вопросы: 1. Сколько времени заняла поездка до ЮГОКа и особенно, сколько времени забрала поездка обратно? (на себе знаю, что в поездке домой ноги отказываются крутить педали) 2. Сколько времени уделялось на отдых. 2. ... Ну и какая была средняя скорость.
Цитата (Palal, 26.05.2012): > Молодцы. Хотя 80 км.... даже со скоростью 20 км/ч всего 4 часа. Туда-обратно 8 часов -- вполне ничего для дневной поездочки.
Пробовал ездить как раз на 85 км, тоже думал 20 км/ч и за 4 часика докачу. На деле вышло 6,5 часов, и то не все кто стартовал доехали.
20 км/ч без отдыха выжимать ой как непросто. Вообще, 160 км за день - это большое достижение. Молодцы, настоящие энтузиасты. ) Больше 200 км сможете? ))
А какие 20 км/ч обсуждаются? 20 км/ч, те что 80 км/4 часа или те, что спидометр во время поездки показывает? В городе очень тяжело держать именно среднюю 20 км/ч А максималку 20 км/ч в городе легко держать - перегоны не особо длинные между всяким светофорами:)
На Украине проехать 80 км легче, чем на горном, особенно, если сиденье родное - кожаное:)
20 км/ч поддерживать без проблем. Зависит какой рельеф. По прямой или не очень большой горке нет проблем. Как правило выжимаю 35. При крутой от 12 до 20 км/ч. Украина-синглспид. Будучи стальным, как и горные китайцы (а их у нас большинство) он в весе думаю сильно не превзойдет. При этом одна передача имеет больший КПД, чем на скоростном и 28" колеса тоже дают преимущество. Ну если шоссейник, то не смотря на скорости лететь будет лучше любого дорожника (Украина, Урал) и 80 километров да со скоростью 20 км/ч точно будет не проблема.
Цитата (Danil, 27.05.2012): > 3 часа, обратно 4 часа.
Фактически, как на общественном транспорте. Маршуркти не учитываю, т.к. я сам сюда могу за час спокойно доехать, причём с заездом на Труда и Ласточку. Осталось только разобраться в электросхеме зажигания под своей торпедой и залить немного горючего. =))
Цитата (Viktor_L, 26.05.2012): > Цитата (Danil, 27.05.2012): > > 3 часа туда . Это с тем что мы заехали в АШАН. Пофоткали на 95 и на Рязанова.(причем некоторые фотки чисто на ходу)
Цитата (Александр Акуленко, 27.05.2012): > Цитата (CityVepr, 26.05.2012): > > левая рука мускулистее правой > > Фу-фу-фу, извращенец! По вопросам подобного рода обращайтесь к tavalexу ;) > Не понятно, что левая рука ближе к фотографу, чем правая!?
Они просто под разным углом повёрнуты. Я тоже могу руки вывернуть так, что одна будет казаться ощутимо шире другой.
Цитата (Сергей Савчук, 27.05.2012): > А "ребята"-это "пАцаны"
в вашем случае, от слова "пацюк", вероятно
а вообще слово "пацан" происходит непосредственно от слова פּאָץ, которое как раз и есть ваш любимый поц, в сочетании с идише-немецким предлогом "an" образует пацана. так что "пацан" и "поцан" - это одно и то же.
Цитата (Игорь, 27.05.2012): > При этом одна передача имеет больший КПД
Ну-ну... Вам "кэпэдэ" важно или "нормально ехать"? Попробуйте в гору на сингле поездить - пыхтеть будете как самовар, зато КПД большой! Ничто не мешает многоскоростник использовать как сингл - более того, он так и используется на длительных перегонах с однотонным рельефом, выставляетее впереди большу звезду, сзади мелкую, ничего не переключаете - вот вам и снигл.
Цитата (Денис(3d), 26.05.2012): > А без подготовки 20 км/час даже поддерживать трудно.
А на таких агрегатах и невозможно к тому же :) У меня рекорд средней скорости на дальняке - 17 км/ч (и то я вкручивал просто нереально и почти не останавливался), так все-таки не двухподвес дешевый, и резина - слики. Для 20 надо хотя бы гибрид иметь с 28" колесами или вообще шоссейник.
Цитата (McFly, 27.05.2012): > Ну-ну... Вам "кэпэдэ" важно или "нормально ехать"? Попробуйте в гору на сингле поездить - пыхтеть будете как самовар, зато КПД большой! > Ничто не мешает многоскоростник использовать как сингл - более того, он так и используется на длительных перегонах с однотонным рельефом, выставляетее впереди большу звезду, сзади мелкую, ничего не переключаете - вот вам и снигл.
Я на наших горках не пыхчу и обгоняю горные, а на скоростном цепь почти всегда перекошена в отличие от сингла.
Ну были времена когда я на Украине с неправильными звёздами(от Аиста обе) ездил и в гору был непобедим:) Тут ещё от роста человека зависит. Мне значительно легче крутить с небольшой частотой, но большой силой. А тем, у кого рост меньше - тем легче с большой частотой.
Цитата (Зловещий Негр, 27.05.2012): > религия не позволяет заблокировать вилку и поставить слики/полуслики на горный вел?
Позволяет. Слики стоят (правда широкие - 1.9 и с канавками), вилка у меня в принципе не играет во время педалирования и посему незачем блокировать ее. Но размер колес, геометрия рамы... До гибрида в общем в плане скорости очень далеко. Двадцатку на дальняке мне не потянуть. Только если вкручивать нереально и ехать вообще без каких-либо остановок.
> Какой именно дальности дистанция?
Ну я говорю о покатушках длинной от 70 до 100 км. Конкретно та поездка, где у меня 17 км/ч было - 93 км.
> Мне значительно легче крутить с небольшой частотой, но большой силой.
Аналогично. Но суставы себе разрушите с таким подходом. Рекомендуется крутить часто и с небольшим усилием.
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
ссылка