Омск — Основная галерея
  ОмскОсновная галерея
Конгресс-центр Омского экспоцентра
На этой фотографии: Maksimus, You_Ra, Vdovinea, Вукан Вучик, busman, E69, Bond_0071, Valka90, Mikhail1936.
Презентация доклада профессора Вукана Вучика «Транспорт в Омске. Проблемы и решения»

Автор: Maksimus · Алматы           Дата: 29 марта 2014 г.

Переход
 <<<  время публикации  >>> 
случайное фото

Статистика
Опубликовано 29.03.2014 19:36 MSK
Просмотров — 301

Подробная информация

Оценка

Постоянная ссылка на фото

Вид страницы
Переключить вид на:
фото без полей (компактный)
EXIF
Производитель камеры:NIKON CORPORATION
Модель камеры:NIKON D90
Программное обеспечение:Adobe Photoshop CS5 Windows
Дата и время съёмки:29.03.2014 15:22
Выдержка:1/15 с
Диафрагменное число:3.8
Чувствительность ISO:560
Эквивалентное фокусное расстояние:30 мм
Ещё »

Комментарии (13)
29.03.2014 20:11 MSK
ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд

Не тусуюсь в "клубе", но за такое дельное фото - отдельный плюс.
29.03.2014 20:29 MSK
ссылка
Maksimus · Алматы

Подробности в моем репортаже на ЖЖ - http://max-sky.livejournal.com/74865.html
На фото представители движения "Омск за трамвай", они же форумчане "Омскгортранс", а также блогеры
29.03.2014 21:32 MSK
ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург

Цитата (Maksimus, 29.03.2014):
> Подробности в моем репортаже на ЖЖ - http://max-sky.livejournal.com/74865.html

А теперь послушайте жителя "одного из лучших городов России" (так в тексте презентации), где ЛРТ внедряют уже не первый год с нулевым положительным результатом, то есть все деньги ушли в распил, и с кучей отрицательных эффектов, часть которых удалось предотвратить, а часть - нет.

Вам предлагают "закопать" метро, запретить маршрутки, а вместо этого строить от нуля ЛРТ. В Питере тоже хотели купчинскую ветку метро вывести на поверхность, но вовремя одумались. В Москве сделали ветку "лёгкого метро", до сих пор от неё плюются. Но это метро, а не ЛРТ. ЛРТ в Питере хотели сделать на эстакадах, причём в двух-трёх метрах от окон жилых домов. Спасибо кризису, под это дело проект прикрыли, тем более, что чем дольше его трассировали, тем больше он шёл ниоткуда в никуда через пустыри. Но такие вот Вуканы Альстомовичи убедили-таки городских чиновников, что русские трамваи морально устарели, что ЛРТ - это обязательно импортный червяк, и не важно, что у импорта морально устаревшая компоновочная схема с неповоротной тележкой, об этом на презентациях молчат. Стратегия простая, убейте свои русские КТМы, "номерные" и ГАЗели, и тогда вы никуда не денетесь от необходимости покупать французский ПС и ещё лет тридцать запчасти и расходники к нему. Мы в Питере уже потеряли свой трамвайный завод, в Усть-Катаве тоже началась какая-то непонятная фигня, в результате Питер физически не может потратить свои деньги на отечественные трамваи. Так что слушайте красивые сказки о том, как червяк раз в полчаса заменяет собой шесть газелей раз в пять минут. Это демагогия, на самом деле одна газель заменяет собой 15 личных автомобилей, везя в себе потенциальных автомобилистов, а не потенциальных пассажиров трамвая. Вам говорят, что ЛРТ - это правильный трамвай, но самый правильный трамвай - это метро. ЛРТ - это эрзац-метро для лохов, поскольку скупой платит дважды, тупой трижды, а лох платит всегда. Не получая ничего взамен. Когда у нас объявили конкурс на транспорт до аэропорта, выяснилось, что проект маглева дешевле проекта ЛРТ. Маглева! А маглев имеет самую дорогую инфраструктуру и самый большой расход энергии. А ведь нас кормили абсолютно такими же красивыми картинками от того же самого "эксперта", что и на фото, а результат, как после гуманитарной бомбардировки. Не ведитесь на красивые слова, пусть строят свою хрень ПАРАЛЛЕЛЬНО существующему транспорту, а потом пусть пытаются конкурировать с ним, если получится.
29.03.2014 23:05 MSK
ссылка
McFly · Санкт-Петербург

Сергей, извините, но ерунду написали. Вы не знаете омских реалий - там в классическом тяжёлом метро нет необходимости. Но никто не думает закапывать его - все тоннели будут использоваться для ЛРТ.
А вообще, в настоящий момент денег нет даже на ЛРТ.
30.03.2014 16:34 MSK
ссылка
Mikhail1936 · Йоханнесбург

Согласен. Сергей, совершенно не представляя омских реалий и не утрудивший себя прочитать презентацию, говорит о чём-то омичам, как инопланетянин, рассказывающий что-то землянину.
Никто там ничего закапывать не собирается!

P.S. Ну и если бы налоги нашей Сибнефти не увели бы в Питер, может и строили бы мы себе сейчас метро.
30.03.2014 17:56 MSK
ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд

У Сергея, как и у всех российских СМИ, как всегда все к западу от Бреста (того самого, а не другого) обязательно, да продаются. Либо Украина, либо трамваи - всех под одну гребёнку. Вот и Вукана причесали туда же. Нормальное и повседневное для западного обывателя понятие человеческого альтруизма на благо человеческого общества, как понял, Сергею, российским СМИ, как и российским АУ - чужды по природе. (Лично свидетельствую, что человеческий альтруизм есть повседневный аспект западной культуры - общаюсь именно в такой среде, как профессионально, так и на частном уровне). Равно как чужда по природе правильность и проверенность фактов, неискажение этих фактов, и неумолчание невыгодных для своей точки зрения фактов. Если на "раз в пол часа" я просто улыбнлуся, то когда дошёл до Маглева, который дешевле ЛРТ - окончательно понял, что читаю абсолютно несостоятельный текст. Проекты Маглева знамениты на весь мир заниженной самооценкой, и завышенной раз так в 6 поверх бюджета реальностью. Тогда как проекты фрацузов (ЛРТ) знамениты завышенной самооценкой на основе дутых представлений о мифическом французском качестве. (Которое, справедливости ради, по мере повседневной эксплуатации, тоже встаёт в N раз дороже). Вы на предмет продаж - больше с французами общайтесь. Как понимаю, кое-где до сих пор работает принцип "кто один больше откатит", понятие НЕчуждое конкретно французам. А не принцип здоровой равноправной плюралистической конкуренции. Когда на российский рынок будут допущены несколько производителей ЛРТ - тогда поговорим. А Вукан Вучик здесь точно не при чём.

Справедлвивости ради, в тексте Сергея есть одно правильное предложение - последнее. Надеюсь, на этом и остановимся.
30.03.2014 21:01 MSK
ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург

Цитата (McFly, 29.03.2014):
> Вы не знаете омских реалий

Возможно. Но вам был представлен стандартный пропагандистский протрамвайный набор - давайте уничтожим весь транспорт, и тогда трамвай станет очень востребованным.

Цитата (Yury MTA-LRTA, 30.03.2014):
> Нормальное и повседневное для западного обывателя понятие человеческого альтруизма на благо человеческого общества

У нас в Питере под такие альтруистические выкладки распилили безрезультатно не один миллион долларов. Ну да ладно, Америка ещё напечатает. Уничтожили трамвайный завод - ну да ладно, если верить прессе, то вместо него штуки четыре таких же построят. Хотят уничтожить гупгэтовский трамвай, заменив его парой-тройкой линий ЛРТ - тоже пофиг? Я не спорю, Вучик - это идеологическая обработка, а не тупо прямой демонтаж, я лишь говорю о том, что в Питере ничего конструктивного за ней не последовало, если не считать трёх червяков, с натугой конкурирующих с недобитыми маршрутками. Это как в перестройку, нам тоже бесплатно рассказывали сладкие сказки о плюралистическом будущем, чтобы потом, в девяностые, было проще смешать нас с грязью.

Цитата (Yury MTA-LRTA, 30.03.2014):
> когда дошёл до Маглева, который дешевле ЛРТ - окончательно понял, что читаю абсолютно несостоятельный текст.

Теоретически вы правы, а на практике в проект ЛРТ была заложена такая коррупционная составляющая, что теории осталось нервно курить в сторонке. Так что тут всего лишь преступное разделение труда, как в банде мошенников: пока вучики морочат голову жертве, альстомы успевают слазить к ней в карман.
30.03.2014 22:22 MSK
ссылка
McFly · Санкт-Петербург

Сергей, вы здесь не правы. Просто примите это как данность. Не можете - так я могу почти каждое здешнее ваше предложение разнести в пух и прах - вам это надо?
30.03.2014 23:38 MSK
ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург

Вот эти картинки

Цитата (Maksimus, 29.03.2014):
> http://max-sky.livejournal.com/74865.html

я видел более десяти лет назад на сайте Валдина, и решил поделиться с вами, во что они вылились. Наверное, вышло у меня эмоционально и неубедительно, зато моя совесть чиста, я предупредил. А изображать из себя Бэтмена, в одиночку борящегося с мировым (анти)трамвайным злом, я не собираюсь. Тем более, что все его (зла) поползновения сами собой разобьются об

Цитата (McFly, 29.03.2014):
> А вообще, в настоящий момент денег нет даже на ЛРТ.
31.03.2014 00:06 MSK
ссылка
Yosheek

Он и до Омска доехал)
31.03.2014 00:22 MSK
ссылка
McFly · Санкт-Петербург

Цитата (Сергей Мурашов, 30.03.2014):
> зато моя совесть чиста, я предупредил.

Предупредили о чём - о том, чтобы не велись на красивые слова о ЛРТ?
Ну, во-первых, изначально мы сами эти "красивые слова" о ЛРТ пытались донести до омских властей ещё несколько лет назад, но получали отписки. Во-вторых, вестись на красивые слова о метрополитене совсем не лучше. Лапшу о том, что Омску нужно только метро, омичи слушали больше двадцати лет. Хотя, ещё в советское время был шанс получить сеть скоростного трамвая, но тогда решили - будем строить метро, Омску нужно только метро. В итоге ни метро, ни нормального трамвая. И вот, появляется небольшой, но шанс. Шанс получить долгожданное развитие трамвая, работающую систему. Во всяком случае, веры в это больше, чем было веры в достройку ненужного метро в первозданном виде. В последнее верить мог только либо совсем не дружащий с математикой человек, либо какой-нибудь "газпром", если бы решил вдруг взять ни с того, ни с сего, и построить его за свой счёт.
А французы там будут или катавцы - мне, как потребителю, вообще фиолетово. Главное, чтобы система удовлетворяла заданным требованиям и уровню комфорта. Если вы беспокоитесь об отечественном производителе, то ему ничто не мешает быть поставщиком для ЛРТ-систем. Тем более, что по цене это будет выгоднее французов, а в бюджете каждой копейкой дорожат. В конце 90-ых набрали автобусов Кароса, так потом много лет за них рассчитывались. С тех пор стали брать только наши автобусы.
02.04.2014 09:45 MSK
ссылка
AUF · Омск

я чет непойму какого какихто зарубежных приглашать а для чего наш ОМГУПС и СИБАДИ их тогда тоже гнать получается надо раз куча доцентов и професоров не в состоянии обмозговать тут все!

альтернативы метро нет!
03.04.2014 19:41 MSK
ссылка
McFly · Санкт-Петербург

Цитата (AUF, 02.04.2014):
> я чет непойму какого какихто зарубежных приглашать а для чего наш ОМГУПС и СИБАДИ их тогда тоже гнать получается надо раз куча доцентов и професоров не в состоянии обмозговать тут все!

С чего вы взяли, что не могут? Если их не слушают, это не значит, что они не могут.
Вот, например, профессор Эдуард Сафронов из СибАДИ http://tvoiomsk.ru/item.asp?id=18819
Вот д.т.н. Олег Сидоров из ОмГУПС http://tvoiomsk.ru/item.asp?id=19720
Просто некоторые люди в административных структурах упорно стоят на своём и по каким-то причинам не хотят прибегать к специалистам, которые у нас есть.

Цитата (AUF, 02.04.2014):
> альтернативы метро нет!

Применительно к Москве или Питеру верное высказывание. А безотносительно города звучит примерно как:
Альтернативы океанским лайнерам нет!
Течёт вода Кубань-реки, куда велят большевики!
Родина – мать зовёт!
Пятилетку - в четыре года!
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.