Комментарии к фотографиям

«« 1 2 3 4 5 ... 599 600 601 602 603 604 605 606 607 ... »»

 КБ Юрий Боб · 12.02.2012 01:40 MSK

>Chip, JaReD и Илья Шпаков

Chip-Kursk (=

КурскОсновная галерея
 КБ ЛВС-90 · 10.02.2012 13:24 MSK

Цитата (Сергей Мурашов, 09.02.2012):
> Это всё разные выборки из одной и той же базы данных, которая по сути не отличается от электронных таблиц Эксель.

Скорее Access

МоскваОсновная галерея
 КБ alex26 · Иерусалим · 10.02.2012 02:20 MSK


ДнепрОсновная галерея
 КБ taras · Кременчуг · 09.02.2012 21:04 MSK

Цитата (Артём Светлов, 09.02.2012):
> надо продумывать заранее.

Цитата (Сергей Мурашов, 09.02.2012):
> Основную проблему создаёт наличие у одной фирмы нескольких параллельных систем обозначений своих автомобилей.

Исторических так же, применяемых до современных обозначении.
Цитата (Сергей Мурашов, 09.02.2012):
> определяющими должны быть внешние различия.
Марка автомобиля назначение или к условному классу легкий средний тяжелый, видимая колесная/осевая формула, далее может модификация, дело в том что на кабине Scania написано P310, а вот LA4x2MLA где это я честно даже и не знаю на шасси зашифровано в ВИНкоде?? в документах паспорте это есть, но если я таковой попрошу у водителя, то монтировки не избежать в большинстве случаев, работа у них нервная:)

МоскваОсновная галерея
 КБ Артём Светлов · Москва · 09.02.2012 20:38 MSK

Только "ветвистую структуру базы" к сттс-ному движку приделать нормально невозможно, надо с нуля писать. Вот такие вещи и надо продумывать заранее.

МоскваОсновная галерея
 КБ Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 09.02.2012 19:14 MSK

Цитата (taras, 09.02.2012):
> грузовик по сложности систематизирования превосходит автобусы легковые ГЭТ вместе взятых.

Не спорю. Основную проблему создаёт наличие у одной фирмы нескольких параллельных систем обозначений своих автомобилей. Но это всё лечится ветвистой структурой базы и умением вовремя остановиться. Впрочем, может быть тут более полезной окажется система тэгов или комбинация ветвления и тэгов. Опыт СТТС и Фотобуса показывает, что проблемы проще решать по мере из поступления. Если на сайте всего три фотографии грузовых Сканий, то практической надобности в их дальнейшей сортировке нет. Если на сайте три тысячи фотографий Сканий и есть эксперт по их различению, тогда логично учитывать мельчайшие разновидности.

Цитата (taras, 09.02.2012):
> То есть отбор может быть в первую очередь по внешним факторам

Я считаю, что для фотосайта определяющими должны быть внешние различия. Всё-таки фотограф должен фотографировать машину, а не лезть в её внутренности в поисках заводских табличек узлов и агрегатов. Есть информация по внутренностям от инсайдеров - хорошо, нет - ничего страшного.

МоскваОсновная галерея
 КБ taras · Кременчуг · 09.02.2012 16:57 MSK

Цитата (Сергей Мурашов, 09.02.2012):
> Армейский КамАЗ-4310 трёхосник, но КамАЗ-4350 - двухосник, а трёхосник уже 5350.

Индексы наших производителей не дают информацию о количестве осей. И у европейцев это встречается редко, в основном мощность двигателя.
Цитата (Сергей Мурашов, 09.02.2012):
> То есть база данных должна быть такой, чтобы из неё можно было сделать любую выборку по желанию пользователя.

Тут надо знать основные желания пользователей, Желание=знание того сто искать, хочу к примеру найти ERF трехосник 6x2/4 с средней подруливающей осью и еще чтоб подъемной была я знаю что такой существует. А тот кто не знает выпадет ему все подряд фото и скамейка и мерс и скандинавский Сису. Как "базу" грузовиков с фото сложно наверно будет. К тому же у европейских производителей тоже может индекс быть одинаков, как для тягача так и для шасси а комплектация мосты коробка и т.д. разные.
Кстати я уже где то писал что грузовик по сложности систематизирования превосходит автобусы легковые ГЭТ вместе взятых. У одного IVECO EuroCargo может быть более 4000 вариаций комплектации, не вооруженным глазом всех тонкостей комплектации мы не увидим по фото.
То есть отбор может быть в первую очередь по внешним факторам назначение, кол. осей, колесная формула... индекс если известен а также по расшифровки заводского кода к примеру компании Scania P310 LA4x2MLA

Автотранспортное средство имеет P -кабину (низкую).
Двигатель мощностью в 310 лошадиных сил.
Транспортное средство для перевозок на длинные расстояния.
Тягач (авто предназначенное для сцепки с полуприцепом).
Имеет две оси, одна (задняя) ведущая
Для среднего класса эксплуатации (medium).
Имеет низко расположенное (Low) шасси.
Подвеска смешанного типа – передняя рессорная, задняя пневматическая.
Скорее всего тягач перевозящий легкие, но объемные грузы на дальние расстояния (внутри страны).
У других производителей она другая.

МоскваОсновная галерея
 КБ Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 09.02.2012 15:06 MSK

Цитата (taras, 09.02.2012):
> не программист не в курсе что крутить надо.

Возьмём главную страницу СТТС. На ней есть выбор по модели, по городу, по типу ЭТ, по бортовому номеру и по дате загрузки снимка. Это всё разные выборки из одной и той же базы данных, которая по сути не отличается от электронных таблиц Эксель. То есть база данных должна быть такой, чтобы из неё можно было сделать любую выборку по желанию пользователя.

Цитата (taras, 09.02.2012):
> мне нравится возится с средним и тяжелым классом, спец тягачами МЗКТ.

Хорошо. Армейский КамАЗ-4310 трёхосник, но КамАЗ-4350 - двухосник, а трёхосник уже 5350. У гражданскиз КамАЗов первая цифра тоже гуляет из-за роста грузоподъёмности в пределах одного модельного ряда.

МоскваОсновная галерея
 КБ taras · Кременчуг · 09.02.2012 14:47 MSK

Цитата (Сергей Мурашов, 09.02.2012):
> Но никто не мешает крутить экселевскую таблицу, как душе угодно, была бы таблица.

не программист не в курсе что крутить надо.
Цитата (Сергей Мурашов, 09.02.2012):
> у Газели с прорезанными окнами не совпадает с индексом Газели с непрорезанными

Я таких тонкостей у ГАЗелей не знаю, мне нравится возится с средним и тяжелым классом, спец тягачами МЗКТ.

МоскваОсновная галерея
 КБ Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 09.02.2012 14:32 MSK

Цитата (taras, 09.02.2012):
> или полной массе

Нет уж, до сих пор плююсь от ОН 025270-66, по которому у Газели с прорезанными окнами индекс ни одной цифрой не совпадает с индексом Газели с непрорезанными окнами.

Цитата (taras, 09.02.2012):
> Или все таки Марка модель будет проще.

Проще для основной классификации. Но никто не мешает крутить экселевскую таблицу, как душе угодно, была бы таблица. Ничто не мешает делать выборки по массе, осности, мощности, типу кузова и любому другому параметру.

МоскваОсновная галерея
 КБ Rexby · Иркутск · 09.02.2012 12:41 MSK

Цитата (verbounty, 08.02.2012):
> Если я не чего не путаю,в Днепропетровске проводят капитальный ремонт вагонов.Очень много в России вагонов,которые прошли капитальный ремонт в Украине....
Именно так, вагоны для поезда "Россия" ремонтируют как раз там.

ДнепрОсновная галерея
 КБ taras · Кременчуг · 09.02.2012 03:28 MSK

Цитата (Сергей Мурашов, 28.12.2011):
> "а чей это грузовичок", но я не настолько коммуникабелен.

И получить монтировкой по горбу.
Цитата (Сергей Мурашов, 28.12.2011):
> разложить грузовички по

:классификации, но вот какой? По типу кузова или полной массе,по колесной формуле, по количеству осей, по группам

I группа
бортовые автомобили
(автомобили-фургоны общего назначения)

II группа
специализированные
(самосвалы, фургоны, рефрижераторы, контейнеровозы, седельные тягачи с полуприцепами, балластные тягачи с прицепами)

III группа (условно) автомобили-цистерны

Или все таки Марка модель будет проще.

МоскваОсновная галерея
 КБ verbounty · Москва · 08.02.2012 23:42 MSK

Если я не чего не путаю,в Днепропетровске проводят капитальный ремонт вагонов.Очень много в России вагонов,которые прошли капитальный ремонт в Украине....

ДнепрОсновная галерея
 КБ АндрейС · 08.02.2012 21:28 MSK

Цитата (sparrow, 08.02.2012):
> Цитата (Роман-Стефаний, 08.02.2012):
> > Поезд отстаивался, а значит был рейс Москва-Днепр.
>
> это что получается поезд 15/16 Дн-ск - Москва отдали России?

Это № 565/566 Москва - Днепропетровск - Москва

ДнепрОсновная галерея
 КБ Aleks · Волгоград · 08.02.2012 20:48 MSK

Вряд ли. Не думаю, что для РЖД направление на Днепропетровск столь стратегически важно, чтобы "убить" фирменный "Приднепровье" и запустить свой состав.

ДнепрОсновная галерея
 КБ sparrow · Днепр · 08.02.2012 19:21 MSK

Цитата (Роман-Стефаний, 08.02.2012):
> Поезд отстаивался, а значит был рейс Москва-Днепр.

это что получается поезд 15/16 Дн-ск - Москва отдали России?

ДнепрОсновная галерея
 КБ Пикет · 08.02.2012 18:10 MSK

Цитата (Aleks, 08.02.2012):
> Право даже интересно каким это ветром "Россию" в Днепр занесло ;)

Раньше эти вагоны ходили по маршруту "Россия" Москва-Владивосток, потом вагоны России стали менять на новые вагоны премиум-класса, а эти гонять куда ни попадя, так что не удивительно

ДнепрОсновная галерея
 КБ АЛС-АРС · 08.02.2012 17:27 MSK

Вагон, кстати, снова приехал в город, где ему проводили КВР)

>Непонятно куда дели табличку с номером вагона
Может, перебивка?

ДнепрОсновная галерея
 КБ Никитос · Днепр · 08.02.2012 17:07 MSK

"Кляті москалі!!! Пиво півом називають!!!"

ДнепрОсновная галерея
 КБ Dissident · Санкт-Петербург · 08.02.2012 16:50 MSK

Цитата (АЛС-АРС, 08.02.2012):
> У аппарата - Роман-Стефаний :)
> Он единственный из нас пятерых не любит Россию

Спалил контору :).

ДнепрОсновная галерея

«« 1 2 3 4 5 ... 599 600 601 602 603 604 605 606 607 ... »»