Комментарии к фотографиям

«« 1 2 3 4 5 ... 691 692 693 694 695 696 697 698 699 ... »»

 КБ Аксёнов Дмитрий · 21.12.2010 18:31 MSK

Гош, а вы с Олегом Козловым не братья случайно? :)

ВолчанскОсновная галерея
 КБ СухаРЬ · Ногинск · 21.12.2010 17:51 MSK

Эх, все бы директора такие добрые были :) Кстати, а чего там краснотурьинский делал?

ВолчанскОсновная галерея
 КБ ViktorRy · Самара · 19.12.2010 14:47 MSK

А-а, теперь понятно про что вы говорите ;) .
Выходит, на трамвайных вагонах не два, а целых три "отбойника" :) .

http://forum.tr.ru/read.php?1,434073,443233#msg-443233

Кстати, по поводу терминологии:
"метельник", "фартук", "скотоотбрасыватель", "отбойный брус", "отбойный буфер", "отбойная доска", "предохранительное устройство", "путеочиститель" и т. д. - давайте определимся, что есть что ;) .

СамараОсновная галерея
 КБ Матяс Владимир · Харьков · 19.12.2010 11:27 MSK

Цитата (ViktorRy, 18.12.2010):
> Под вагоном с торца (на высоте 450-500 мм от головки рельса) должен быть сцепной прибор и предохранительная горизонтальная перекладина для его удержания (её видно на этом фото).

Я не об этом. Я про то, что в простонародье называют "подвагонным щитком" (-;

СамараОсновная галерея
 КБ Владимир Мартынов · Москва · 18.12.2010 22:17 MSK

К сожалению, с Сергеем я не был знаком, но всегда восхищался его комментариями, их правильностью. Как подписывал фотографии, его краеведческими познаниями Орла. Такое ощущение было, что он знал всё! Правильно говорят, что хорошего человека не забудут, а про плохого даже не подумают, выше написанные комментарии показывают, что Сергей был хорошим человеком, отличным фотографом и просто другом всего общества СТТС.
Соболезную...

ОрёлОсновная галерея
 КБ tavalex2007 · Киев · 18.12.2010 21:20 MSK

Цитата (scharty, 15.12.2010):
> а где нижняя сцепка у вагона???

Дарницкая болезнь...

Цитата (Laser, 15.12.2010):
> При буксировке используются дышла, которые есть в каждом вагоне (валяются под ногами в салоне)

Ну почему... В Днепропетровске, когда буксируют (толкают) неисправный вагон сзади идущим, пользуются именно сцепками. Это ускоряет процесс отбуксирования неисправного вагона в депо и скорейшего восстановлния движения.
П.С. Вспомнил 17.01.2009 года в Днепре. 1214 почти три часа кругами толкал, а потом после маневров в ТД-4 таки потянул неисправный 1206 в ТД-3.

СамараОсновная галерея
 КБ ViktorRy · Самара · 18.12.2010 20:26 MSK

Под вагоном с торца (на высоте 450-500 мм от головки рельса) должен быть сцепной прибор и предохранительная горизонтальная перекладина для его удержания (её видно на этом фото).

СамараОсновная галерея
 КБ Матяс Владимир · Харьков · 18.12.2010 09:49 MSK

Цитата (ViktorRy, 18.12.2010):
> Это не бампер и уж тем более не молдинг, а отбойный брус

А что же тогда под вагоном?

СамараОсновная галерея
 КБ Пашка · Самара · 18.12.2010 09:48 MSK

Цитата (ViktorRy, 18.12.2010):
> Это не бампер и уж тем более не молдинг, а отбойный брус.

ну в народе легче назвать бампером :)

СамараОсновная галерея
 КБ ViktorRy · Самара · 18.12.2010 04:30 MSK

Цитата (Schummy_, 15.12.2010):
> .. ну или как там эта железка на трамвае правильно называется ..

Это не бампер и уж тем более не молдинг, а отбойный брус. В отличии от бампера, отбойный брус способен воспринимать достаточно серьёзную нагрузку (в первую очередь, в продольном направлении).

Цитата (McFly, 15.12.2010):
> .. Только почему-то вывернутый.

Это не вывернутый швеллер, а другой тип профиля - замкнутая прямоугольная труба. Такой стали устанавливать на вагоны с 1978 г.в. (http://forum.transphoto.ru/viewtopic.php?p=10766#p10766 А.13.2)

СамараОсновная галерея
 КБ Маркикокик · Самара · 16.12.2010 22:33 MSK

Цитата (McFly, 15.12.2010):
> Обыкновенный бампер. Только почему-то вывернутый.

Да и при сходе вагон приподнимается именно за бампер. Сам наблюдал процесс возвращения в колею - при подъеме бампер хоть и не очень сильно, но все же заметно деформируется.

СамараОсновная галерея
 КБ Пашка · Самара · 15.12.2010 23:48 MSK

Цитата (McFly, 15.12.2010):
> Только почему-то вывернутый.

потому что вагон битый :(

СамараОсновная галерея
 КБ Ярослав Московка · 15.12.2010 22:59 MSK

> московский товарищ stas_kinoshnik

Да какой же он московский? Наш он, тверской, и на все времена будет нашим!..

СамараОсновная галерея
 КБ Кипарисов Станислав · Москва · 15.12.2010 22:06 MSK

Цитата (Schummy_, 15.12.2010):
> Ваш московский товарищ stas_kinoshnik видимо решил своей силушкой богатырской молдинг (ну или как там эта железка на трамвае правильно называется, не знаю) сделать симметричным. Методом нажатия сверху:)))))

посмеялся от души)))))))))

СамараОсновная галерея
 КБ McFly · Санкт-Петербург · 15.12.2010 21:51 MSK

Цитата (Schummy_, 15.12.2010):
> молдинг (ну или как там эта железка на трамвае правильно называется, не знаю)

Обыкновенный бампер. Только почему-то вывернутый.

СамараОсновная галерея
 КБ Kirill Medvedev · Киев · 15.12.2010 21:47 MSK

Ваш московский товарищ stas_kinoshnik видимо решил своей силушкой богатырской молдинг (ну или как там эта железка на трамвае правильно называется, не знаю) сделать симметричным. Методом нажатия сверху:)))))

СамараОсновная галерея
 КБ DimonS · Москва · 15.12.2010 21:18 MSK

Цитата (stas_kinoshnik, 15.12.2010):
> Между прочим, в нашей с вами Москве у вагонов МТТ* сцепки также аннулированы. Хотя вроде бы не везде
В Москве сцепки сняты у МТТМ, МТТД и у ранних МТТЧ, то есть у вагонов лишенных возможности работать в СМЕ.

СамараОсновная галерея
 КБ Кипарисов Станислав · Москва · 15.12.2010 21:02 MSK

Цитата (Laser, 15.12.2010):
> При буксировке используются дышла, которые есть в каждом вагоне (валяются под ногами в салоне)

ну, это же совсем другая тема)

СамараОсновная галерея
 КБ Дмитрий Иванов · 15.12.2010 21:01 MSK

> в Самаре все сцепки сняты практически у всех Т3

Сцепки "рукопожатие" используются в основном только для сцепки вагонов в СМЕ (в Т6В5 "шарфенберги").
При буксировке используются дышла, которые есть в каждом вагоне (валяются под ногами в салоне)

СамараОсновная галерея
 КБ Кипарисов Станислав · Москва · 15.12.2010 20:58 MSK

Цитата (scharty, 15.12.2010):
> а в правилах нельзя обрезать пантограф.

это транспортное сообщество а не фотография вагона.


Цитата (scharty, 15.12.2010):
> а где нижняя сцепка у вагона???

а тут бывают верхние? ;--) может, лучше сказать, передняя? ;--)
мил человек, в Самаре все сцепки сняты практически у всех Т3. Между прочим, в нашей с вами Москве у вагонов МТТ* сцепки также аннулированы. Хотя вроде бы не везде

СамараОсновная галерея

«« 1 2 3 4 5 ... 691 692 693 694 695 696 697 698 699 ... »»