Комментарии к фотографиям

«« 1 2 3 4 5 ... 572 573 574 575 576 577 578 579 580 ... »»

 КБ sdkvone · Москва · 07.04.2012 02:25 MSK

Цитата (Антон triangel, 07.04.2012):
> А если в роли любимого трамвайчика - музейный вагон 19ХХ года выпуска? )) И вот в такой обстановочке http://transphoto.ru/photo/180651/ или даже в такой http://transphoto.ru/photo/329652/ прокатиться по любимому городу, разве плохо?
>

Ну это уже фанатизм, одно дело увлечение, другое реальная жизнь. На машине кататься то нормально, а на трамвае....ну незнаю, если бы был выбор где праздновать свадьбу, на машине или трамвае, я бы выбрал первое, ИМХО

МоскваОсновная галерея
 КБ andzis · 07.04.2012 02:11 MSK

Цитата (Антон triangel, 07.04.2012):
> Ну вообще, у нас все это продается недалеко от дома

ну за всех говорить не стоит

МоскваОсновная галерея
 КБ Антон triangel · Нижний Новгород · 07.04.2012 02:05 MSK

Цитата (Коляныч, 07.04.2012):
> Вообще, машина вещь полезная для любого человека. Вот представьте, у вас в квартире ремонт. Вы не миллионеры и всякие стройматериалы покупаете сами. Посмотрю я на вас, как вы будете везти на трамваях/троллейбусах/метро мешки с цементом

Ну вообще, у нас все это продается недалеко от дома, а уж если Кастрораму возведут через дорогу, то вообще лафа будет)

Цитата (Коляныч, 07.04.2012):
> "Дорогая, пойдем на моем любимом трамвайчике прокатимся". Романтично, конечно, и ей может даже будет интересно, необычно

А если в роли любимого трамвайчика - музейный вагон 19ХХ года выпуска? )) И вот в такой обстановочке http://transphoto.ru/photo/180651/ или даже в такой http://transphoto.ru/photo/329652/ прокатиться по любимому городу, разве плохо?
Но в одном я точно согласен:

Цитата (Коляныч, 07.04.2012):
> Вообще, машина вещь полезная для любого человека.

Лишь бы на дорогах царило взаимоуважение друг к другу. Иначе последствия будут не столь радужными, как хотелось бы.

МоскваОсновная галерея
 КБ sdkvone · Москва · 07.04.2012 01:49 MSK

Цитата (Коляныч, 07.04.2012):
> Вообще, машина вещь полезная для любого человека. Вот представьте, у вас в квартире ремонт. Вы не миллионеры и всякие стройматериалы покупаете сами. Посмотрю я на вас, как вы будете везти на трамваях/троллейбусах/метро мешки с цементом. Хорошо, если есть друзья с машиной, а если они все заняты?
> Другой пример. Некоторым фанатам это, правда, не легко представить, но вот познакомился фанат с девушкой, и говорит:"Дорогая, пойдем на моем любимом трамвайчике прокатимся". Романтично, конечно, и ей может даже будет интересно, необычно, но поехать куда-нибудь загород на тачке или просто покататься, я думаю, ей будет интереснее;)
> Так что хобби-то оно, конечно, хорошо, а без своей машинки (да даже и не своей) скучновато;) Особенно, если работа с транспортом не связана. Так хоть своей машиной сам управляешь.

Подписываюсь под каждым словом;)

МоскваОсновная галерея
 КБ andzis · 07.04.2012 01:47 MSK

Цитата (Dissident, 07.04.2012):
> Так что как ни крути, а всё равно, проездной очень удобный.

ну это если 15-20 поездок за раз, и то надо найти где продают, я могу пользоваться и 1 раз за сутки, и 5 раз наземным транспортом, точно никогда не знаю, если бы продавали везде такие билеты, возможно и брал бы такие, а так покупаю на 10 поездок

МоскваОсновная галерея
 КБ Коляныч · Москва · 07.04.2012 01:36 MSK

Вообще, машина вещь полезная для любого человека. Вот представьте, у вас в квартире ремонт. Вы не миллионеры и всякие стройматериалы покупаете сами. Посмотрю я на вас, как вы будете везти на трамваях/троллейбусах/метро мешки с цементом. Хорошо, если есть друзья с машиной, а если они все заняты?
Другой пример. Некоторым фанатам это, правда, не легко представить, но вот познакомился фанат с девушкой, и говорит:"Дорогая, пойдем на моем любимом трамвайчике прокатимся". Романтично, конечно, и ей может даже будет интересно, необычно, но поехать куда-нибудь загород на тачке или просто покататься, я думаю, ей будет интереснее;)
Так что хобби-то оно, конечно, хорошо, а без своей машинки (да даже и не своей) скучновато;) Особенно, если работа с транспортом не связана. Так хоть своей машиной сам управляешь.

МоскваОсновная галерея
 КБ Коляныч · Москва · 07.04.2012 01:24 MSK

Мое мнение - встречи пользователей СТТС не должны быть именно на фоне ОТ, они могут быть где угодно. И как кто-то уже писал, задача раздела - показать участникам сайта их единомышленников из других городов, стран и пр.
Насчет автомобилей - на мой взгляд, они никак не мешают увлечению развитию ОТ и не убивают интерес к ОТ. Полно фанатов, которые имеют личный автомобиль, не говоря уже о работниках ГЭТ. Правда зачем заглядываться на всякие порши, на которые ты за полжизни не накопишь, я не сильно понимаю. Я даже в автожурналах читаю только про те машины, которые могут быть по карману нормальному человеку. Но у каждого свои увлечения, если на то пошло.
Я вот тоже скоро стану АУ, мне осталось сдать "город", чтобы получить это почетное звание:)

МоскваОсновная галерея
 КБ Dissident · Санкт-Петербург · 07.04.2012 01:01 MSK

Цитата (andzis, 07.04.2012):
> Цитата (Dissident, 06.04.2012):
> > В Москве есть отличный безлимитный проездной на НОТ за 60 рублей на день
>
> отличным его, увы не назовешь, т.к. не везде можно его приобрести, и заряжают на БСК, за которую сверху платишь 80 рублей, на магнитных билетах этот вид билета специально не выпускают, МГТ не выгоден этот билет

Я купил однажды эту карточку и пользуюсь теперь каждый раз при поездке в Москву. Пункты продажи заранее смотрю в Сети в районе места своего пребывания. В Питере нет альтернативы, что делает его менее привлекательным для туристов-транспортников. Скажем, 20 поездок за день по Москве обойдутся в 60 рублей, а у нас в 420. Разница есть. Так что как ни крути, а всё равно, проездной очень удобный.

МоскваОсновная галерея
 КБ andzis · 07.04.2012 00:57 MSK

Цитата (Dissident, 06.04.2012):
> В Москве есть отличный безлимитный проездной на НОТ за 60 рублей на день

отличным его, увы не назовешь, т.к. не везде можно его приобрести, и заряжают на БСК, за которую сверху платишь 80 рублей, на магнитных билетах этот вид билета специально не выпускают, МГТ не выгоден этот билет

МоскваОсновная галерея
 КБ Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 07.04.2012 00:53 MSK

Цитата (Артём Светлов, 07.04.2012):
> А вот мы сделаем сайт по архитектуре

Ловлю на слове и сделал скриншот вашей реплики :)

Цитата (Dissident, 07.04.2012):
> Не вижу прямой связи. По вашему, существующие линии нельзя превратить в легкорельсный трамвай? Нельзя перенести на выделенное полотно?

Можно. Но ушедший чиновник и не собирался этим заниматься. Он пришёл пропихивать свой Надэкс, но не преуспел.

МоскваОсновная галерея
 КБ sdkvone · Москва · 07.04.2012 00:51 MSK

Цитата (Михаил (FanTrans), 06.04.2012):
> А кто-нибудь заметил, что это фото показывает дружбу между разными фотографическими "кланами": на фото парни с фотоаппратами Сони и Кэнон, а снято на Никон (очевидно, принадлежащему парню в центре)

Мой никон, угу))

Цитата (PVA, 07.04.2012):
> а у кого задержка была?

У моего аппарата))

МоскваОсновная галерея
 КБ Dissident · Санкт-Петербург · 07.04.2012 00:45 MSK

Цитата (Сергей Мурашов, 07.04.2012):
> Цитата (Dissident, 06.04.2012):
> > Чиновник уходит по собственному желанию, поскольку его основная цель (строительство в городе новых линий легкорельсового трамвая) при новой администрации оказалась невыполнимой." :(
>
> Легкорельс - это Надэкс, а Надэкс - это смерть остального питерского трамвая.

Не вижу прямой связи. По вашему, существующие линии нельзя превратить в легкорельсный трамвай? Нельзя перенести на выделенное полотно?

МоскваОсновная галерея
 КБ Артём Светлов · Москва · 07.04.2012 00:34 MSK

А вот мы сделаем сайт по архитектуре, там посетители будут фоткатся в подъездах на фоне клапана мусоропровода!

МоскваОсновная галерея
 КБ Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 07.04.2012 00:33 MSK

Цитата (Dissident, 06.04.2012):
> Чиновник уходит по собственному желанию, поскольку его основная цель (строительство в городе новых линий легкорельсового трамвая) при новой администрации оказалась невыполнимой." :(

Легкорельс - это Надэкс, а Надэкс - это смерть остального питерского трамвая. Вы бы ещё по поводу кончины Гитлера грустный смайлик поставили, ведь не будь Гитлера, не было бы ЛМ-47.

Цитата (Dissident, 06.04.2012):
> Я ведь хочу тем же заниматься. Но что-то мне подсказывает, что в нашей стране шансов на успех такой карьеры маловато.

Сейчас трамвай в фаворе. Им научились пилить бабло. А на внедрении Альстома в захолустную деревню Санкт-Петербург, видевшую до этого трамвай только на фотках Валдина из Франции, можно сделать великолепную карьеру, если конечно от неё не стошнит. Есть, правда, один небольшой риск: после Ливии российско-французская дружба дала трещину, что вносит пикантную неопределённость в судьбу питерского трамвая и трамваестроения.

МоскваОсновная галерея
 КБ боярышник · Ереван · 07.04.2012 00:32 MSK

да ну что вы. что в фокусе - такой и фон.

МоскваОсновная галерея
 КБ PVA · Харьков · 07.04.2012 00:05 MSK

а у кого задержка была?

МоскваОсновная галерея
 КБ Dissident · Санкт-Петербург · 06.04.2012 23:48 MSK

Цитата (Юрий MTA-LRTA, 06.04.2012):
> Одновременно я свою профессианальную карьеру посвятил тому, что бы городской транспорт по максимуму восполнял этот самый вакуум, и причин заводить авто было меньше и меньше

Повезло! Тоже, что-ли, переехать в США :).
Я ведь хочу тем же заниматься. Но что-то мне подсказывает, что в нашей стране шансов на успех такой карьеры маловато. Будет как об стенку горох.

"Как стало известно «Фонтанке», глава «Горэлектротранса» Петербурга Денис Козлов покидает свой пост. Чиновник уходит по собственному желанию, поскольку его основная цель (строительство в городе новых линий легкорельсового трамвая) при новой администрации оказалась невыполнимой."

:(

МоскваОсновная галерея
 КБ Dissident · Санкт-Петербург · 06.04.2012 23:33 MSK

Цитата (Аксенов Дмитрий, 06.04.2012):
> > Цитата (Юрий MTA-LRTA, 06.04.2012):
> > > Если уже даже любители ГЭТ туда же, в смысле в душе превозносят авто - то на здоровом развитии ГЭТ в России можно поставить жирный крест.
>
> Я давно пересел на авто и очень редко пользуюсь ОТ в Москве, ибо невозможно и дорого. Дешевле и быстрее на машине. Когда сделают нормальные рботающие полосы для ОТ, когда введут единый билет на час, два часа, день на весь городской транспорт, тогда буду ездить. А так, увы... Буду пока создавать пробки, ибо так дешевле и быстрее (точнее, пробки то я как правило объезжаю и стараюсь не пользоваться машиной в самое "мясо"). В других городах РФ (в т.ч. в Петербурге) абсолютно без проблем езжу на ОТ. Более того, в Питере на машине вообще почти не езжу, а предпочитаю транспорт, в Москве - нет!

Я вообще пересел на мотоцикл и не знаю пробок в любом городе :). Но это летом, пока что ещё холодно ездить. ОТ в Питере тоже далеко не идеален, и я однозначно даже не могу сказать, где лучше. Но у нас хотя бы нет дурацкой посадки через переднюю дверь, ещё и с турникетом, которая ужасно задерживает отправление. В Москве есть отличный безлимитный проездной на НОТ за 60 рублей на день, как раз для покатушек, правда, для рабочих будней он не походит... Проезда по времени вместо единицы транспорта, конечно, не хватает в обоих городах. В Питере обещают в перспективе перевести транспорт на билеты по времени, чтобы пересадки были бесплатными. В этом случае можно усилить конкуренцию маршруткам со стороны ОТ. Правда, в маршрутках хотят ввести схожую систему оплаты проезда... Машину использую для массовых закупок в супермаркете 1-2 раза в неделю и когда езжу фотографировать ОТ в позднее время, иначе домой ехать будет попросту не на чем. В обоих случаях я заложник ситуации - живу в отдалении от крупных магазинов и ночного транспорта в городе не предусмотрено.
Правда, как ни прискорбно признать, но если бы у меня не было бесплатного безлимитного проездного на ОТ, я бы маршрутками пользовался ощутимо чаще. Что же поделать, если в некоторых районах принципиально общественный транспорт даже и не пытается конкурировать с коммерческим - ни оптимизации маршрутов, ни нормальных интревалов, ни удобных проездных билетов. :(

МоскваОсновная галерея
 КБ Дмитрий Кояш · Казань · 06.04.2012 22:56 MSK

Цитата (McFly, 06.04.2012):
> D Рекламы насмотрелся штоле?))

http://transphoto.ru/articles/22/

МоскваОсновная галерея
 КБ Роман Ф. · Торонто · 06.04.2012 22:42 MSK

Цитата (Иванов Иван, 06.04.2012):

> Собственно нужно было чем то разбавить унылые фотки на фоне троллейбуса/трамвая ;)

Эта фотка является ещё более унылой и тоскливой. Так что разбавить не удалось. Даже смотреть как-то дико на то, что авторы даже не осознают всей её комичности и беспомощности.

МоскваОсновная галерея

«« 1 2 3 4 5 ... 572 573 574 575 576 577 578 579 580 ... »»