Комментарии к фотографиям

«« 1 2 3 4 5 ... 276 277 278 279 280 281 282 283 284 ... »»

 КБ Наталья Зинчук · Тула · 31.03.2014 17:07 MSK

Потому что шумы иначе лезли лютые)) Обычно у этого аппарата и 1600 рабочее значение, а тут на 400 гадость получалась. Имхо, не самое плохое ночное фото в клубе.

НогинскОсновная галерея
 КБ Dissident · Санкт-Петербург · 31.03.2014 14:49 MSK

Жаль, размыто. Наташ, почему ISO всего лишь 200?

НогинскОсновная галерея
 КБ Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 31.03.2014 00:54 MSK

Это же каким моральным уродом надо быть, чтобы написать "ВОВ" на мемориальной доске?
P.S. "Катюш" на шасси ЗиС-5 вообще не было. Их и на шасси трёхосных ЗиС-6 можно сказать почти не было из-за малого числа ЗиС-6 в стране и прекращения их выпуска всвязи с (парадокс!) началом войны. Стандартным шасси для Катюши был признан Студебеккер.

ТулаОсновная галерея
 КБ McFly · Санкт-Петербург · 31.03.2014 00:22 MSK

Цитата (Сергей Мурашов, 30.03.2014):
> зато моя совесть чиста, я предупредил.

Предупредили о чём - о том, чтобы не велись на красивые слова о ЛРТ?
Ну, во-первых, изначально мы сами эти "красивые слова" о ЛРТ пытались донести до омских властей ещё несколько лет назад, но получали отписки. Во-вторых, вестись на красивые слова о метрополитене совсем не лучше. Лапшу о том, что Омску нужно только метро, омичи слушали больше двадцати лет. Хотя, ещё в советское время был шанс получить сеть скоростного трамвая, но тогда решили - будем строить метро, Омску нужно только метро. В итоге ни метро, ни нормального трамвая. И вот, появляется небольшой, но шанс. Шанс получить долгожданное развитие трамвая, работающую систему. Во всяком случае, веры в это больше, чем было веры в достройку ненужного метро в первозданном виде. В последнее верить мог только либо совсем не дружащий с математикой человек, либо какой-нибудь "газпром", если бы решил вдруг взять ни с того, ни с сего, и построить его за свой счёт.
А французы там будут или катавцы - мне, как потребителю, вообще фиолетово. Главное, чтобы система удовлетворяла заданным требованиям и уровню комфорта. Если вы беспокоитесь об отечественном производителе, то ему ничто не мешает быть поставщиком для ЛРТ-систем. Тем более, что по цене это будет выгоднее французов, а в бюджете каждой копейкой дорожат. В конце 90-ых набрали автобусов Кароса, так потом много лет за них рассчитывались. С тех пор стали брать только наши автобусы.

ОмскОсновная галерея
 КБ Yosheek · 31.03.2014 00:06 MSK

Он и до Омска доехал)

ОмскОсновная галерея
 КБ Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 30.03.2014 23:38 MSK

Вот эти картинки

Цитата (Maksimus, 29.03.2014):
> http://max-sky.livejournal.com/74865.html

я видел более десяти лет назад на сайте Валдина, и решил поделиться с вами, во что они вылились. Наверное, вышло у меня эмоционально и неубедительно, зато моя совесть чиста, я предупредил. А изображать из себя Бэтмена, в одиночку борящегося с мировым (анти)трамвайным злом, я не собираюсь. Тем более, что все его (зла) поползновения сами собой разобьются об

Цитата (McFly, 29.03.2014):
> А вообще, в настоящий момент денег нет даже на ЛРТ.

ОмскОсновная галерея
 КБ McFly · Санкт-Петербург · 30.03.2014 22:22 MSK

Сергей, вы здесь не правы. Просто примите это как данность. Не можете - так я могу почти каждое здешнее ваше предложение разнести в пух и прах - вам это надо?

ОмскОсновная галерея
 КБ Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 30.03.2014 21:01 MSK

Цитата (McFly, 29.03.2014):
> Вы не знаете омских реалий

Возможно. Но вам был представлен стандартный пропагандистский протрамвайный набор - давайте уничтожим весь транспорт, и тогда трамвай станет очень востребованным.

Цитата (Yury MTA-LRTA, 30.03.2014):
> Нормальное и повседневное для западного обывателя понятие человеческого альтруизма на благо человеческого общества

У нас в Питере под такие альтруистические выкладки распилили безрезультатно не один миллион долларов. Ну да ладно, Америка ещё напечатает. Уничтожили трамвайный завод - ну да ладно, если верить прессе, то вместо него штуки четыре таких же построят. Хотят уничтожить гупгэтовский трамвай, заменив его парой-тройкой линий ЛРТ - тоже пофиг? Я не спорю, Вучик - это идеологическая обработка, а не тупо прямой демонтаж, я лишь говорю о том, что в Питере ничего конструктивного за ней не последовало, если не считать трёх червяков, с натугой конкурирующих с недобитыми маршрутками. Это как в перестройку, нам тоже бесплатно рассказывали сладкие сказки о плюралистическом будущем, чтобы потом, в девяностые, было проще смешать нас с грязью.

Цитата (Yury MTA-LRTA, 30.03.2014):
> когда дошёл до Маглева, который дешевле ЛРТ - окончательно понял, что читаю абсолютно несостоятельный текст.

Теоретически вы правы, а на практике в проект ЛРТ была заложена такая коррупционная составляющая, что теории осталось нервно курить в сторонке. Так что тут всего лишь преступное разделение труда, как в банде мошенников: пока вучики морочат голову жертве, альстомы успевают слазить к ней в карман.

ОмскОсновная галерея
 КБ Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 30.03.2014 17:56 MSK

У Сергея, как и у всех российских СМИ, как всегда все к западу от Бреста (того самого, а не другого) обязательно, да продаются. Либо Украина, либо трамваи - всех под одну гребёнку. Вот и Вукана причесали туда же. Нормальное и повседневное для западного обывателя понятие человеческого альтруизма на благо человеческого общества, как понял, Сергею, российским СМИ, как и российским АУ - чужды по природе. (Лично свидетельствую, что человеческий альтруизм есть повседневный аспект западной культуры - общаюсь именно в такой среде, как профессионально, так и на частном уровне). Равно как чужда по природе правильность и проверенность фактов, неискажение этих фактов, и неумолчание невыгодных для своей точки зрения фактов. Если на "раз в пол часа" я просто улыбнлуся, то когда дошёл до Маглева, который дешевле ЛРТ - окончательно понял, что читаю абсолютно несостоятельный текст. Проекты Маглева знамениты на весь мир заниженной самооценкой, и завышенной раз так в 6 поверх бюджета реальностью. Тогда как проекты фрацузов (ЛРТ) знамениты завышенной самооценкой на основе дутых представлений о мифическом французском качестве. (Которое, справедливости ради, по мере повседневной эксплуатации, тоже встаёт в N раз дороже). Вы на предмет продаж - больше с французами общайтесь. Как понимаю, кое-где до сих пор работает принцип "кто один больше откатит", понятие НЕчуждое конкретно французам. А не принцип здоровой равноправной плюралистической конкуренции. Когда на российский рынок будут допущены несколько производителей ЛРТ - тогда поговорим. А Вукан Вучик здесь точно не при чём.

Справедлвивости ради, в тексте Сергея есть одно правильное предложение - последнее. Надеюсь, на этом и остановимся.

ОмскОсновная галерея
 КБ Mikhail1936 · Йоханнесбург · 30.03.2014 16:34 MSK

Согласен. Сергей, совершенно не представляя омских реалий и не утрудивший себя прочитать презентацию, говорит о чём-то омичам, как инопланетянин, рассказывающий что-то землянину.
Никто там ничего закапывать не собирается!

P.S. Ну и если бы налоги нашей Сибнефти не увели бы в Питер, может и строили бы мы себе сейчас метро.

ОмскОсновная галерея
 КБ Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 30.03.2014 15:22 MSK

Цитата (Наталья Демина, 30.03.2014):
> Цитата (Шпекавыг, 30.03.2014):
> > в течение нескольких минут после съемки
>
> Ну, я считаю, перебор...

Слишком долго? СТТСовец должен укладываться в 45 секунд, пока горит спичка в руках фотомодератора?

НогинскОсновная галерея
 КБ Наталья Зинчук · Тула · 30.03.2014 14:58 MSK

Я в Ногинске сегодня :))

Цитата (03223, 30.03.2014):
> Не опасно ночью по Ногинску-то?

Эх, кабы у меня на Кировском (микрорайон Тулы) было так тихо и спокойно, как в Ногинске...)

Цитата (Шпекавыг, 30.03.2014):
> в течение нескольких минут после съемки

Ну, я считаю, перебор...

НогинскОсновная галерея
 КБ 03223 · Москва · 30.03.2014 14:54 MSK

Цитата (Шпекавыг, 30.03.2014):
> Некоторые товарищи выкладывали фото в течение нескольких минут после съемки, а тут аж 13 часов.

Ну одно дело если съёмка велась где-нибудь рядом с домом, а тут всё таки до Тулы надо доехать.

НогинскОсновная галерея
 КБ Александр Колесников · Тула · 30.03.2014 14:53 MSK

Ну надо же было как бы и выспаться... =)

НогинскОсновная галерея
 КБ Шпекавыг · Москва · 30.03.2014 14:53 MSK

Некоторые товарищи выкладывали фото в течение нескольких минут после съемки, а тут аж 13 часов.

НогинскОсновная галерея
 КБ 03223 · Москва · 30.03.2014 13:00 MSK

Не опасно ночью по Ногинску-то? А вообще, оперативность впечатляет. Фото выложено всего через без малого 13 часов после съёмки.

НогинскОсновная галерея
 КБ Дмитрий Гаврилюк · Хабаровск · 30.03.2014 12:08 MSK

Трамвай прифотошоплен?

НогинскОсновная галерея
 КБ McFly · Санкт-Петербург · 29.03.2014 23:05 MSK

Сергей, извините, но ерунду написали. Вы не знаете омских реалий - там в классическом тяжёлом метро нет необходимости. Но никто не думает закапывать его - все тоннели будут использоваться для ЛРТ.
А вообще, в настоящий момент денег нет даже на ЛРТ.

ОмскОсновная галерея
 КБ Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 29.03.2014 21:32 MSK

Цитата (Maksimus, 29.03.2014):
> Подробности в моем репортаже на ЖЖ - http://max-sky.livejournal.com/74865.html

А теперь послушайте жителя "одного из лучших городов России" (так в тексте презентации), где ЛРТ внедряют уже не первый год с нулевым положительным результатом, то есть все деньги ушли в распил, и с кучей отрицательных эффектов, часть которых удалось предотвратить, а часть - нет.

Вам предлагают "закопать" метро, запретить маршрутки, а вместо этого строить от нуля ЛРТ. В Питере тоже хотели купчинскую ветку метро вывести на поверхность, но вовремя одумались. В Москве сделали ветку "лёгкого метро", до сих пор от неё плюются. Но это метро, а не ЛРТ. ЛРТ в Питере хотели сделать на эстакадах, причём в двух-трёх метрах от окон жилых домов. Спасибо кризису, под это дело проект прикрыли, тем более, что чем дольше его трассировали, тем больше он шёл ниоткуда в никуда через пустыри. Но такие вот Вуканы Альстомовичи убедили-таки городских чиновников, что русские трамваи морально устарели, что ЛРТ - это обязательно импортный червяк, и не важно, что у импорта морально устаревшая компоновочная схема с неповоротной тележкой, об этом на презентациях молчат. Стратегия простая, убейте свои русские КТМы, "номерные" и ГАЗели, и тогда вы никуда не денетесь от необходимости покупать французский ПС и ещё лет тридцать запчасти и расходники к нему. Мы в Питере уже потеряли свой трамвайный завод, в Усть-Катаве тоже началась какая-то непонятная фигня, в результате Питер физически не может потратить свои деньги на отечественные трамваи. Так что слушайте красивые сказки о том, как червяк раз в полчаса заменяет собой шесть газелей раз в пять минут. Это демагогия, на самом деле одна газель заменяет собой 15 личных автомобилей, везя в себе потенциальных автомобилистов, а не потенциальных пассажиров трамвая. Вам говорят, что ЛРТ - это правильный трамвай, но самый правильный трамвай - это метро. ЛРТ - это эрзац-метро для лохов, поскольку скупой платит дважды, тупой трижды, а лох платит всегда. Не получая ничего взамен. Когда у нас объявили конкурс на транспорт до аэропорта, выяснилось, что проект маглева дешевле проекта ЛРТ. Маглева! А маглев имеет самую дорогую инфраструктуру и самый большой расход энергии. А ведь нас кормили абсолютно такими же красивыми картинками от того же самого "эксперта", что и на фото, а результат, как после гуманитарной бомбардировки. Не ведитесь на красивые слова, пусть строят свою хрень ПАРАЛЛЕЛЬНО существующему транспорту, а потом пусть пытаются конкурировать с ним, если получится.

ОмскОсновная галерея
 КБ Maksimus · Алматы · 29.03.2014 20:29 MSK

Подробности в моем репортаже на ЖЖ - http://max-sky.livejournal.com/74865.html
На фото представители движения "Омск за трамвай", они же форумчане "Омскгортранс", а также блогеры

ОмскОсновная галерея

«« 1 2 3 4 5 ... 276 277 278 279 280 281 282 283 284 ... »»