Комментарии к фотографиям

«« 1 2 3 4 5 ... 263 264 265 266 267 268 269 270 271 ... »»

 КБ Little Tram · Санкт-Петербург · 06.05.2014 15:25 MSK

На фоне транспорта неинтересно.)

ОдессаОсновная галерея
 КБ · 06.05.2014 12:45 MSK

Цитата (Игорь114, 28.04.2014):
> зачем?

Возможно я его знаю.ВК и реальное имя не пишет,а его забанили.

РовноОсновная галерея
 КБ motoprogger · Омск · 06.05.2014 05:18 MSK

Я не помню, каким образом со мной пыталась познакомиться одна молодая кондукторша в трамвае, вроде без пошлости и грубости. Но вот я был на грани того, чтобы размазать ее по всему вагону. К счастью, я нашел в себе силы удержать себя, молча развернуться и уйти, и мне повезло, что она не пошла за мной и не стала кричать мне вдогонку. Так что обошлось без человеческих жертв, но ситуация все равно пренеприятнейшая.

Санкт-ПетербургОсновная галерея
 КБ Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 05.05.2014 21:09 MSK

Цитата (motoprogger, 05.05.2014):
> а потому в произвольный момент могут оказаться не в настроении для знакомства (сужу по себе).

Смотря как знакомиться. Если "слушай, тёлка, пошли на тест-трах, я тут себе пару подбираю" - то 100% нормальных женщин окажутся не в настроении знакомиться с таким типом.

Санкт-ПетербургОсновная галерея
 КБ 03223 · Москва · 05.05.2014 20:50 MSK

Цитата (motoprogger, 05.05.2014):
> Не понял, что Вы хотели сказать этой цитатой.

А что тут непонятного? Сейчас правило "так надо" просто не всегда и не везде действует. В целесообразности создания семьи тоже. Я ведь здесь в комментариях писал, какой геморрой из себя представляет семейная жизнь

Санкт-ПетербургОсновная галерея
 КБ motoprogger · Омск · 05.05.2014 20:26 MSK

И все же, как среди всех вокруг определить тех, кто по ночам спит дома? )
Я так понимаю, они тоже не ищут пару целенаправленно, а потому в произвольный момент могут оказаться не в настроении для знакомства (сужу по себе). Как решить две этих проблемы?

Санкт-ПетербургОсновная галерея
 КБ Yosheek · 05.05.2014 19:36 MSK

Лицо у девушки очень выразительное))

Санкт-ПетербургОсновная галерея
 КБ Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 05.05.2014 19:09 MSK

Цитата (motoprogger, 05.05.2014):
> Сейчас появилась такая категория заведений - "ночные клубы"

Да-да, именно их я и имел в виду.

Цитата (motoprogger, 05.05.2014):
> "Не ищите ту самую по барам и ночным клубам. Та самая по ночам спит дома.
> Врывайтесь в дома!"

Полностью согласен с первыми двумя процитированными предложениями.

Санкт-ПетербургОсновная галерея
 КБ motoprogger · Омск · 05.05.2014 15:38 MSK

Цитата (03223, 05.05.2014):
> Времена сейчас не те. Не царские. Для всего нужно обоснование. Вон в том же СССР, например, ни у кого не возникало вопросов по поводу того, стоит ли служить в армии или нет. А сейчас каждый второй призывник только и делает, что пытается всеми способами откосить. А всё потому, что появился у людей вопрос: так ли нужно служить?

Не понял, что Вы хотели сказать этой цитатой.

Цитата (Сергей Мурашов, 05.05.2014):
> Шаблонно идут на дискотеку, или как там теперь называются ночные пьяные танцы с наркотиками и энергетиками.

Сейчас появилась такая категория заведений - "ночные клубы", а как называются мероприятия, которые в них проводятся, - не знаю.

Цитата (Сергей Мурашов, 05.05.2014):
> поскольку нормальных, "нешаблонных" девушек в таких местах просто не бывает.

"Не ищите ту самую по барам и ночным клубам. Та самая по ночам спит дома.


Врывайтесь в дома!" (Автор неизвестен).

Санкт-ПетербургОсновная галерея
 КБ Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 05.05.2014 14:25 MSK

Цитата (motoprogger, 05.05.2014):
> Но что же тогда делают "все", что находят тех самых шаблонных?

Шаблонно идут на дискотеку, или как там теперь называются ночные пьяные танцы с наркотиками и энергетиками. После чего юный лох шаблонно обнаруживает себя в постели с одной из очень целеустремлённых стервочек, поскольку нормальных, "нешаблонных" девушек в таких местах просто не бывает.

Санкт-ПетербургОсновная галерея
 КБ 03223 · Москва · 05.05.2014 14:01 MSK

Цитата (motoprogger, 05.05.2014):
> Интересно, какие другие обоснования, кроме "так надо", могут быть у того, чтобы создать семью и завести детей?

Времена сейчас не те. Не царские. Для всего нужно обоснование. Вон в том же СССР, например, ни у кого не возникало вопросов по поводу того, стоит ли служить в армии или нет. А сейчас каждый второй призывник только и делает, что пытается всеми способами откосить. А всё потому, что появился у людей вопрос: так ли нужно служить?

Санкт-ПетербургОсновная галерея
 КБ motoprogger · Омск · 05.05.2014 13:47 MSK

Цитата (LVM, 05.05.2014):
> все в общем-то началось с совместного осмотра эскалатора на Воробьевых горах

Я думаю, из этого надо понять только, что ничего специального для поиска пары Вы не предпринимали. Но что же тогда делают "все", что находят тех самых шаблонных?

Цитата (LVM, 05.05.2014):
> Не потому ли так происходит, что все стараются жить по одному шаблону - устроиться на неинтересную, но типа престижную и типа высокооплачиваемую работу, заводят семью потому, что так надо, рожают детей поэтому же, а потом удивляются - как это так?

Интересно, какие другие обоснования, кроме "так надо", могут быть у того, чтобы создать семью и завести детей?

Санкт-ПетербургОсновная галерея
 КБ 03223 · Москва · 05.05.2014 13:30 MSK

Цитата (LVM, 05.05.2014):
> Не потому ли так происходит, что все стараются жить по одному шаблону - устроиться на неинтересную, но типа престижную и типа высокооплачиваемую работу, заводят семью потому, что так надо, рожают детей поэтому же, а потом удивляются - как это так?

Да, именно поэтому так и происходит. Если человек выполнил всё перечисленное - он становится членом этого самого общества "нормальных".

Санкт-ПетербургОсновная галерея
 КБ Владислав Лысов · Москва · 05.05.2014 13:21 MSK

Цитата (motoprogger, 05.05.2014):
> Так, может, расскажете, кого и где искать надо?

Просто для примера - я со своей познакомился почти четыре года назад, и все в общем-то началось с совместного осмотра эскалатора на Воробьевых горах, а встречаться, помню, предложил, когда ехали на троллейбусе по Садовому кольцу. К слову - на тот момент мне было 16 лет, ей - 17, и ни у кого из нас на тот момент никаких отношений до того не было. Да и в материальном плане с меня ,в общем то, взять было нечего.


Цитата (03223, 05.05.2014):

> Так вот чего у нас мужики так рано умирают. Оказывается, всё от того, что от 20 до 45 лет жизнь их представляет жесточайший ад и геморрой. Только сами мужики в это время думают, что они все такие нужные, важные, красивые и привлекательные. А на деле получается, что и на работе надо бы погорбатиться, чтобы деньжат на "содержание семьи" заработать, ну и, собственно, приложить усилия, чтобы саму семью завести (на это тоже уходит немало времени и сил).

Не потому ли так происходит, что все стараются жить по одному шаблону - устроиться на неинтересную, но типа престижную и типа высокооплачиваемую работу, заводят семью потому, что так надо, рожают детей поэтому же, а потом удивляются - как это так?

Санкт-ПетербургОсновная галерея
 КБ Dissident · Санкт-Петербург · 05.05.2014 12:55 MSK

Угу. Лёша подтвердит.

Санкт-ПетербургОсновная галерея
 КБ Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 05.05.2014 10:11 MSK

Цитата (motoprogger, 05.05.2014):
> Хорошо. По-вашему, как должна выглядеть нормальная жизнь?

http://www.inosmi.ru/world/20140504/220025474.html

Санкт-ПетербургОсновная галерея
 КБ Дмитрий Гаврилюк · Хабаровск · 05.05.2014 09:21 MSK

Ну прямо так уж случайно?)

Санкт-ПетербургОсновная галерея
 КБ 03223 · Москва · 05.05.2014 07:33 MSK

Цитата (motoprogger, 05.05.2014):
> Хорошо. По-вашему, как должна выглядеть нормальная жизнь?

Не такой геморройной, как я описал. Ведь в советское время всё было нормально. Люди были в целом равны, работали в целом одинаково, жизнь в целом не была похожа на какое-то странное соревнование. Если не прав, то пусть меня поправят те, кто жил в советское время.

Цитата (motoprogger, 05.05.2014):
> Каков Ваш прогноз будущего человечества, если все будут жить предполагаемым Вами образом?

Если честно, то мне совершенно наплевать, что там будет с жизнью будущего человечества. Пусть делают, что хотят. Главное, чтобы без моего участия.

Санкт-ПетербургОсновная галерея
 КБ motoprogger · Омск · 05.05.2014 07:25 MSK

Цитата (03223, 05.05.2014):
> По факту ни черта это не жизнь...

Хорошо. По-вашему, как должна выглядеть нормальная жизнь? Каков Ваш прогноз будущего человечества, если все будут жить предполагаемым Вами образом?

Санкт-ПетербургОсновная галерея
 КБ 03223 · Москва · 05.05.2014 07:02 MSK

Цитата (motoprogger, 05.05.2014):
> Заключать брак - согласен, а искать будущего супруга немного заранее - почему нет? Как раз чтобы к тому времени, как он окажется способен содержать семью, они уже узнали друг друга, притёрлись и сгладили острые углы.

Так вот чего у нас мужики так рано умирают. Оказывается, всё от того, что от 20 до 45 лет жизнь их представляет жесточайший ад и геморрой. Только сами мужики в это время думают, что они все такие нужные, важные, красивые и привлекательные. А на деле получается, что и на работе надо бы погорбатиться, чтобы деньжат на "содержание семьи" заработать, ну и, собственно, приложить усилия, чтобы саму семью завести (на это тоже уходит немало времени и сил). Потом, наконец, свадьба, через год рождение ребёнка, взаимные упрёки по ночам, кто должен вставать успокаивать дитя, потом школа, где тоже куча проблем, особенно если за продолжанием горбатиться ради денег для семьи ты подзабил на воспитание ребёнка. Так продолжается примерно до 17-18 лет, далее попытка запихнуть ребёнка в ВУЗ, а если родился пацан, то ещё и от армии, если что, отмазать. Для всего этого нужны деньги и силы. То есть по факту СИЛЫх2. Ну а потом, ближе к старости, когда дети твои вышли в самостоятельное плавание, можно и для себя пожить. Правда, половина организма уже не шевелится, прежней радости уже не испытать, а сил на какие-то новые свершения уже не осталось.
И вот она жизнь, которую так боготворят нормальные люди. По факту ни черта это не жизнь...

Санкт-ПетербургОсновная галерея

«« 1 2 3 4 5 ... 263 264 265 266 267 268 269 270 271 ... »»