> Прекрасно помню как в Нью-Йорке в автосалоне продавец-американец говорил Хендэ тАксон, а не какой ни хундай и не Туссон. я еще тогда удивился потому что не знал как правильно произносить.Видимо, тебе попался кореец ) Хотя, вероятнее всего, продавец говорил с тобой на заданном тобою же языке - это азы продажного творчества. Ты же, наверняка, пришёл, и сказал, что хочешь "Хэндё / Таксон", или як там.
(а) Туссон (Тусон) и Санта-Фе названы по названиям американских городов, призванных вызывать первопроходческую ассоциацию с диким (и некогда бездорожным?) Американским Западаом.
https://goo.gl/hNUwchhttps://goo.gl/1NFyfRЗдесь даже обсуждать нечего: с названием "Таксон" получается полное невежество со стороны российских маркет-менеджеров Хундайя. И вообще, за этот самый "Таксон" им жирная маркетинговая двойка. Осталось только свою продукцию в жёлтый цвет выкрасить... Хотя... Не удивлюсь, если это был маркетинговый приём "ниже пояса" и игра на общестевенных стереотипах, чтобы по ассоциации с такси искусственно создать дополнительную ступень "эконом класса", и т.о. срубить денег на "Санта Фе".
(б) Опросил пару сотрудников, оба отродясь нью-йоркцы. Сказали "Х?ндай". Признаю, что "?" по звучанию где-то между "у" и "а". "Дай" звучит совершенно чётко.
> Ещё раз для тех кто в танке говорю. На каких вагонах этой марки ты ездил? Какие модели? На СолярисахСолярис.
Проблема в том, что, прожив в США достаточно, чтобы пронаблюдать становление Ху/андайя как взрослого автопроизводителя, и будучи прекрасно знакомым с американскими автостереотипами, включая рассказы пользователей - я никак не воспринимаю фирму Ху/андай как что-либо выше бюджетного. Наши цены на эти машины это полностью подтверждают - BCE в пределах $30,000. Разница между Тусон и Санта-Фе у нас ровно $2,250, просто у последнего задница чуть длиннее, что подразумевает лишние грузовые качества, но никак не эксклюзив. Единственная(!) модель-эсклюзив у них - это "Экус" за $61,500. Но над ней все открыто ржут - внешняя дешёвая поделка под Мерс.
Если в России это не так - ты меня удивил, и просветил. Очень самобытно и интересно.
Кроме того, описанные косяки с "моими" Солярисами были настолько одноклеточные, что это априори выставляет фирму как некомпетентную вне каких-либо прочих док-в. Это всё равно, что изборести велосипед без колёс. Так что, остаюсь в этом вопросе с Вадимом )
Ваш танк ))
> Tahoe??? Надеюсь, имеется в виду размер, но никак не престиж... Хотя, тут недавно в Украине наш колхозный РАМ продвигали, после чего я уже ничему не удивляюсь:
http://transphoto.ru/photo/878387/> Но база у Санта Фе длиннее. Мне кажется что, всё-таки разная.Присмотрелся (см. выше). Вроде, только удлинение багажного отделения. Что лично мне не гарантирует, что у Тусона в Латинской Америке передок отвалится, а у Санта-Фе - нет.
> Прошёл по приведённой ссылке и нашёл Санта Фе. В 2 раза получается.Источник несоответствия: видимо, я никогда не куплю что-либо лишнее, в дополнение к факту передвижения машины - т.к. это средства, несоответствующие целям. Лучше на эти $10,000 в лишнее путешествие вокруг света съезжу. Два раза ) Посему беру за отсчёт цену за голое предложение ))
> Дык я тебе вчера ещё отписал. Ты пожелал разговор зачем-то тут продолжить :)Дык по ЛС я тебе скоро "крeпче" отвечу :))))
А вообще - занимательно: вроде сабж один, а насколько, оказывается, миры разные.
Cheers.