|
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 26.01.2016 22:22 MSK
> Юрий, вот кого, но от тебя не ожидал такой реакции...
Дима, привет! Так и знал, что ты сюда зайдёшь ) К сожалению, не совсем понял эту фразу. Почему я не могу озвучить своё мнение, отличное от твоего, если оно достаточно адекватно аргументировано?
> Да, продвигаем свои авто, дилеры доплачивают, еще пара просмотров и х5 выдадут.
Дим, ну вот только не надо переигрывать смысл сказанного мною. Имелось в виду "продвижение" автомобилей вообще как таковых, как моды, если хочешь (твои слова) - это же элементарно понятно.
> А не эконом класса пойдет? Для тебя эконом класс это какая ценовая категория?
Причём здесь это? Имелась в виду абсурдность публикации совершенно стандартного авто, поэтому был упомянут "эконом класс". Я просто не понял зачем такая публикация нужнa, и что автор хотел этим сказать. Если бы была какя-нибудь эксклюзивная машина - я тоже не согласился бы с публикацией на портале ЭТ. Но, по крайней мере, было бы понятно зачем автор опубликовал фото и что/кто здесь глорифицируется :) А так получается, что глорифицируем автомобили вообще, как таковые - какие угодно.
В случае с публикацией Хундай, если честно, вообще очень удивился. Возможность эксплуатации данной техники в российских непаркетных условиях лично для себя пока не просёк. Было бы даже интересно пообщаться (по ЛС) на предмет аспектов эксплуатации этой машины в России. Только, чур, в дружественном ключе! - А то, я чувствую, тема авто в СНГ какая-то драматическая.
Пока 2 случая общения с этой фирмой - и оба красноречиво мимо. Как раз на прошлой неделе в несчастные -15С в России, случайно подложенное под меня аналогичное новое TC - замёрзло. Короче, согласно непостному варианту названия фирмы, предложенного ранее Вадимом - тупо мне не дало ;) Чуть не опоздал на самолёт, и, да, остался злой. В другой ситуации в одной латиноамерканской старне подобный аппарат, также новый, в совершенно штатной ситуации на грунтовке тупо развалился - деформация платформы со смещением корпуса по вертикали, как ЛМ-68 (не М), только со срабатыванием подушек безопасности...
> Мне автомобиль абсолютно не мешает пользоваться ОТ, более того я им пользуюсь регулярно там где необходимо и когда необходимо.
В 148-й раз. Практическую роль авто в определённых ситуациях и/или условиях низкой плотности населения никто не отрицает: дача, шоппинг, Исландия, Австралия, охота на ОТ в Доброполье.
> Если у кого-то свербит зависть - это их проблема.
Это ко мне??? Как понимаю, вставлена просто обобщённая фраза, не имеющая отношения к данному диалогу :)
> Если я еду и никому не мешаю, даже если и стою в небольшой пробке и всё равно получается быстрее и можно сказать дешевле чем на транспорте, зачем самому себе создавать неудобства?
Если у тебя действительно получается никому не мешать в процессе - флаг в руки, я только за, в соответствии с пунктом 148 выше :) Однако я искренне НЕ понимаю как такое возможно в современнной Москве.
* * *
Всем успехов в наших общих делах...
Тамбов — Основная галерея |