Комментарии к фотографиям

«« 1 2 3 4 5 ... 577 578 579 580 581 582 583 584 585 ... »»

 КБ Исаев Владимир Игоревич · Уфа · 01.04.2012 09:44 MSK

Может я неправильно понял, но Юрий имеет ввиду, можно ли в настоящее время "превратить" в действующий хоть один из семи? А тот, что 1025 который, он вообще на ходу?

УфаОсновная галерея
 КБ Александров Николай · Краснодар · 01.04.2012 09:27 MSK

А по-моему, всё равно хорошо вышло :-)))

КраснодарОсновная галерея
 КБ РВЗ -6М2 · Уфа · 01.04.2012 07:42 MSK

Цитата (Юрий MTA-LRTA, 31.03.2012):
> Остались ли среди РВЗ хотя бы отдалённо работоспособные (читай: починяемые) вагоны?
к сожалению нет((( все списаны и разбираются.

УфаОсновная галерея
 КБ Dissident · Санкт-Петербург · 01.04.2012 01:35 MSK

Предыстория снимка:
Я снимал с задержкой спуска в кафе со штатива групповое фото, после чего мы, ожидая троллейбуса в аэропорт, решили сфотографироваться ещё раз... Причём так, чтобы троллейбус был на заднем фоне. :)
Как только на горизонте показался троллейбус, я дал фотик Артёму. Он в нужный момент нажал на спуск, но кадр не снялся - я забыл отключить 10-секундную задержку!
Ну что поделать, раз уж встали, решили подождать.
Когда 10 секунд уже почти прошли, мы заметили, что к нам сзади подкралась старая дряхлая газель-маршрутка и я, еле сдерживаясь от смеха, понял, что она таки будет на снимке :D. А сразу за ней шёл наш троллейбус, опаздывать на самолёт нам не хотелось, поэтому более удачный дубль снять не удалось. :)

КраснодарОсновная галерея
 КБ Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 31.03.2012 22:38 MSK

Остались ли среди РВЗ хотя бы отдалённо работоспособные (читай: починяемые) вагоны?

УфаОсновная галерея
 КБ Чока · Тамбов · 28.03.2012 22:56 MSK

Цитата (DimonS, 28.03.2012):
> Но, к сожалению, не для постсоветского пространства...

И у нас скоро будут.

Цитата (DimonS, 28.03.2012):
> На нынешних тележках?

Вот это не знаю.

ХарьковОсновная галерея
 КБ DimonS · Москва · 28.03.2012 01:06 MSK

Цитата (Чока, 27.03.2012):
> Это в общем-то обычные скорости.
Но, к сожалению, не для постсоветского пространства...

Цитата (Чока, 27.03.2012):
> И ЭТ4А говорят можно проапгрейдить до 160 км/ч
На нынешних тележках?

ХарьковОсновная галерея
 КБ Чока · Тамбов · 27.03.2012 23:06 MSK

Цитата (DimonS, 27.03.2012):
> Ну, я в общем-то скорее имел в виду, что в отличие от Сапсана Хендэ тоже на 160 км/ч

Ну это да, это бесспорно) ЭД10 тоже на 160 обещают. И ЭТ4А говорят можно проапгрейдить до 160 км/ч. Это в общем-то обычные скорости.

ХарьковОсновная галерея
 КБ DimonS · Москва · 27.03.2012 22:26 MSK

Цитата (Чока, 26.03.2012):
> Технически может этот ПС и ближе к Ласточкам, а вот назначение больше сапсановое.
Ну, я в общем-то скорее имел в виду, что в отличие от Сапсана Хендэ тоже на 160 км/ч

ХарьковОсновная галерея
 КБ Чока · Тамбов · 26.03.2012 18:35 MSK

Цитата (Santehnik, 26.03.2012):
> Подобные штуки из электропоезда повышеной комфортности у нас переименновали в региональный поезд.

А на РЖД они называются скоростной поезд Экспресс.

ХарьковОсновная галерея
 КБ Santehnik · Киев · 26.03.2012 18:10 MSK

Цитата (Чока, 26.03.2012):
> Ну и ничего страшного, поезда-экспрессы из ЭД4МКМ в России тоже называются скоростными межрегиональными.

Подобные штуки из электропоезда повышеной комфортности у нас переименновали в региональный поезд.

ХарьковОсновная галерея
 КБ Чока · Тамбов · 26.03.2012 18:07 MSK

Цитата (HAnS, 26.03.2012):
> Так там по автотрассе 700 км получается. По ЖД не знаю,

Там по ЖД практически то же самое, что и Москва-Петербург. Можно точно посмотреть, но примерно 650 км. ЖД идёт практически по прямой.

Цитата (HAnS, 26.03.2012):
> но в любом случае, у Хюндаев маршруты не длиннее будудут))) (самый длинный - Киев-Донецк)

Ну вот я об том же. Технически может этот ПС и ближе к Ласточкам, а вот назначение больше сапсановое.

Цитата (HAnS, 26.03.2012):
> В официозах Хюндаи обзывают "скоростными межрегиональными поездами".

Ну и ничего страшного, поезда-экспрессы из ЭД4МКМ в России тоже называются скоростными межрегиональными. Их даже на вокзале объявляют как скоростные. Особенно забавно это звучит на Курском, где объявление Сапсана и такого экспресса звучат одинаково. Впрочем, Сапсан на Нижний примерно таким экспрессом и является.

ХарьковОсновная галерея
 КБ HAnS · Киев · 26.03.2012 17:45 MSK

Цитата (Чока, 26.03.2012):
> вряд ли будут маршруты больше, чем Омск-Новосибирск

Так там по автотрассе 700 км получается. По ЖД не знаю, но в любом случае, у Хюндаев маршруты не длиннее будудут))) (самый длинный - Киев-Донецк)

Цитата (Чока, 26.03.2012):
> межрегиональный экспресс

В официозах Хюндаи обзывают "скоростными межрегиональными поездами".

ХарьковОсновная галерея
 КБ Чока · Тамбов · 26.03.2012 15:58 MSK

Цитата (DimonS, 23.03.2012):
> Кстати, я правильно понимаю, что эти Хендэ идейно ближе к Ласточке, чем к Сапсану? И то и то ведь по сути является современным пригородным/региональным поездом на 160 км/ч и не более того...

Отчасти, всё-таки Ласточка позиционируется как пригородный поезд или дневной межрегиональный экспресс (вряд ли будут маршруты больше, чем Омск-Новосибирск), корейский же поезд, как я понимаю, изначально идёт как ПДС и на пригороде встречаться не будет. В этом отношении он ближе к Сапсану.

ХарьковОсновная галерея
 КБ Yaroslav.ua · Киев · 26.03.2012 15:37 MSK

Самый большой подьем УЗ по моему мнению был начиная с 2000 года, и где-то до 2005. Когда главой стал Георгий Кирпа. Во всяком случае сравнитено с предытущим и нынешним периодом. А именно был заложен тот большой фундамент, прежде всего в украинскую машиностроительную промышленность. Впервые на УЗ появился уровень обслуживания, началось обновление подвижного состава, и не спроста именно отечественного производства. Впервые для обычных пассажиров стали доступными на вокзалах ЧИСТЫЕ туалеты с новой сантехникой. Массово проводилась реставрация вокзальных помещений и станций, украинская железная дорога буквально "окунулась" в массовой реконструкции. Те вокзальные комплексы в Харькове, Киеве, Днепропетровске, Запорожье, Симферополе и многие другие, обрели тогда новый вид. А вокзалы во Львове, Черновцах, Тернополе, Ужгороде, Ивано-Франковске были отстроены еще раньше. Кирпа занимал должность начальника Львовской жд с 1993 года. Впервые были запущены скоростные дневные экспрессы. Это же ознаменовалось повышением скорости до 140 км/час. В 2002 году был выпущен первый отечественный пассажирский вагон. В 2003 году Кирпа сам лично осматривал первый украинский электровоз переменного тока ДС3-001. Им же был подписан контракт на поставку 100 таких электровозов.

Кирпа искоренил из железной дороги посреднические структуры, а сама УЗ начала впервые приносить прибыль. Интересно что в 90-е годы между УЗ и предприятиями-клиентами в качестве оплаты за перевозки грузов в основном был бартер. Например, с УЗ расплачивались железной рудой, а она в свою очередь перенаправлялась на Крюковский вагоностроительный завод, таким образом УЗ обновляла свой парк грузовых вагонов.

К 2004 году, УЗ полностью расплатилась с долгами, шло строительство жилья для работников жд транспорта. УЗ тесно сотрудничала из украинскими производителями ПС, по производству оборудования, строительных заводов, осуществлялось их финансирование со стороны государства. Десятки предприятий различных отраслей были скооперированы вокруг транспортной отрасли, и не только железнодорожной. Сам Кирпа говорил, что железная дорога может стать локомотивом возрождения всей государственной экономики. С чем я лично полностью согласен, если поддерживаеться отечественный производитель, и прибыль от отрасли идет куда надо.

Так же, интересным фактом являеться то, что Георгия Кирпу дважды приглашали возглавить Министерство путей сообщения РФ, на что он отказал.

ХарьковОсновная галерея
 КБ Fernando · Алматы · 24.03.2012 12:26 MSK


АлматыОсновная галерея
 КБ Fernando · Алматы · 24.03.2012 10:05 MSK

SMPA опубликовал свою порцию фото с этой встречи, желающие могут посмотреть здесь
http://www.skyscrapercity.com/showpost.php?p=89747885&postcount=251

АлматыОсновная галерея
 КБ HAnS · Киев · 23.03.2012 12:26 MSK

Цитата (DimonS, 23.03.2012):
> И то и то ведь по сути является современным пригородным/региональным поездом на 160 км/ч и не более того...

Именно) При всем желании наших властей выдать из за скоростные...

ХарьковОсновная галерея
 КБ DimonS · Москва · 23.03.2012 12:04 MSK

Кстати, я правильно понимаю, что эти Хендэ идейно ближе к Ласточке, чем к Сапсану? И то и то ведь по сути является современным пригородным/региональным поездом на 160 км/ч и не более того...

ХарьковОсновная галерея
 КБ Дмитрий Кояш · Казань · 20.03.2012 22:47 MSK

В каком это месте?)

КазаньОсновная галерея

«« 1 2 3 4 5 ... 577 578 579 580 581 582 583 584 585 ... »»