Комментарии к фотографиям

«« 1 2 3 4 5 ... 580 581 582 583 584 585 586 587 588 ... »»

 КБ Klessk · Москва · 18.03.2012 22:01 MSK

Цитата (Чока, 18.03.2012):
> А сейчас там разве нет 140?

Не-а. Местами 120/100/80, а где-то ограничение до 60 доходит.

Цитата (Чока, 18.03.2012):
> Хорошая новость, главное, чтоб не догадались заменять длинные ЭД и ЭТ на 5-ти вагонные Ласточки по принципу один к одному, а нашли им правильное применение.

Ходят слухи про замену ими экспрессов в аэропорт и про использование их на МКМЖД.

ХарьковОсновная галерея
 КБ DimonS · Москва · 18.03.2012 21:52 MSK

Цитата (Чока, 18.03.2012)
> Хорошая новость, главное, чтоб не догадались заменять длинные ЭД и ЭТ на 5-ти вагонные Ласточки по принципу один к одному, а нашли им правильное применение.
Ласточки могут работать по СМЕ, к тому-же 5 вагонов Ласточки равны 6 вагонам ЭР2-образных.

ХарьковОсновная галерея
 КБ Чока · Тамбов · 18.03.2012 21:40 MSK

Цитата (Евгений Куйбышев, 18.03.2012):
> Буду еще повышать до 140.

А сейчас там разве нет 140?

Цитата (Пикет, 18.03.2012):
> Уже началось строительство цехов под производство "Ласточек"

Хорошая новость, главное, чтоб не догадались заменять длинные ЭД и ЭТ на 5-ти вагонные Ласточки по принципу один к одному, а нашли им правильное применение.

ХарьковОсновная галерея
 КБ Дима Ягодкин · 18.03.2012 18:26 MSK

16-UMZ

ДонецкОсновная галерея
 КБ Roman Maslovets · Донецк · 18.03.2012 18:01 MSK

4 - Антон Никонов, 5 - Я

ДонецкОсновная галерея
 КБ donrace · Донецк · 18.03.2012 17:54 MSK

11 - Оля, 12 - я.

ДонецкОсновная галерея
 КБ Robin2506 · Донецк · 18.03.2012 16:37 MSK

Я второй справа.

ДонецкОсновная галерея
 КБ Сергей Nemtsev · Таганрог · 18.03.2012 16:13 MSK

3-Пантограф 71-630 (Иван Громов)

ДонецкОсновная галерея
 КБ Пикет · 18.03.2012 15:47 MSK

Цитата (Чока, 18.03.2012):
> Производиться будут потом Уральскими локомотивами в Екатеринбурге

Уже началось строительство цехов под производство "Ласточек"

ХарьковОсновная галерея
 КБ Денис Щербина · Днепр · 18.03.2012 15:45 MSK

Начинаем перечислять, кто кого знает
Слева направо
1-Синий трамвай;2-Сергей Максимов;3-???;4-???;5-???;6-Денис Щербина;7-???;8-Рогатый Andzis;9-???;10-Вова;11-???;12-???;13-Ягодкин Дима (залез на вагон);14-Жорик Алкаш;15-Дима/Митя Болотский;16-???;17-???;18-???;19-Pabel (ЖДшник);20-???;21-Жека Долгополов

ДонецкОсновная галерея
 КБ Klessk · Москва · 18.03.2012 15:19 MSK

Цитата (Чока, 18.03.2012):
> А на Белорусском ходу скорости повысились.

Буду еще повышать до 140.

Цитата (Роман Ф., 18.03.2012):
> А речь идёт о том, какие электрички продолжают клепать для пригородного сообщения

Те самые, что заслуживают пассажиры. Сделай у нас в обычной электричке туалет - он будет загажен через час езды. Сколько зайцев бегает от контролеров? Ладно я понимаю бегать за 150-200 рублей, но на электричке из Нахабино, когда билет до Дмитровской стоит 50 рублей. Или же вообще по Москве. Я уже не говорю про появление проездного по Москве с областью за 1040 за 30 дней, без ограничения поездок.

Цитата (Сергей Савчук, 18.03.2012):
> А рельсы на пригороде капиталят под скоростное движение?

Да и не только на пригороде. По московской ж.д. в тмо и этом году идет большая модернизация пути по многим направлениям, не успеваем проекты выпускать.

Цитата (Сергей Савчук, 18.03.2012):
> Теперь личный транспорт на дальние расстояния берётся только при очень большой необходимости, выгоднее пригородный поезд использовать, а учитывая поиск и платность парковок, ещё и дешевле!

Не только. Учитываю пробочность еще и временем. Особенно если ехать из Москвы за город.

Цитата (Сергей_Н, 18.03.2012):
> Не забываем про грузовые поезда)))

А это уже зависит от количества путей и кривизны рук графистов.
Если загруженность не сильная и руки растут прямо, то грузовики не мешают электричкам. Не забываем, что электричка не летит 120 или 140 все время, а еще имеет разгон и торможение с остановками и совместить на одном участке их вполне можно. А вот если их довольно много, то 3 и 4 путь помогут в этом.

ХарьковОсновная галерея
 КБ Чока · Тамбов · 18.03.2012 13:44 MSK

Цитата (Сергей_Н, 18.03.2012):
> Не забываем про грузовые поезда)))

Наличие грузовых поездов не мешает под Нижним развивать пассажирским 160 км/ч. Грузовые как катались 100, так и будут кататься)) Главное, чтоб графики нормально составляли.

ХарьковОсновная галерея
 КБ Сергей_Н · 18.03.2012 13:42 MSK

Цитата (Чока, 18.03.2012):
> Вот когда ЭС1 станут более-менее массовыми, тогда посмотрим, будут ли они 150 ходить, у них конструкционная 160 км/ч.

Не забываем про грузовые поезда)))

ХарьковОсновная галерея
 КБ Чока · Тамбов · 18.03.2012 13:33 MSK

Цитата (Сергей Савчук, 18.03.2012):
> А рельсы на пригороде капиталят под скоростное движение? У нас электричка теперь спокойно берёт 150 км/час там где лет 10 назад она плелась под 80-100. За счёт этого кое-где даже увеличили количество остановок при неизменном времени в пути. Теперь личный транспорт на дальние расстояния берётся только при очень большой необходимости, выгоднее пригородный поезд использовать, а учитывая поиск и платность парковок, ещё и дешевле!

А в этом пока особого смысла нет, все типы пригородного ПС имеют скорость 130 км/ч, а такую скорость переваривает большинство рельсов. А так скорости неплохие, электрички по 120 на перегонах ходят на многих направлениях, дизель-поезд самое быстрое по GPS 90 км/ч разгонялся от Мичуринска до Тамбова. Вот когда ЭС1 станут более-менее массовыми, тогда посмотрим, будут ли они 150 ходить, у них конструкционная 160 км/ч.

Цитата (Santehnik, 18.03.2012):
> Это при том что Красная Стрела еще в советском союзе быстрее ездила!

Никогда не ездила и не ездит. Красная Стрела ночной люксовый поезд с ровным временем хода 8 часов. Средняя скорость 81 с копейкой км/ч, ей 160 просто не нужно. А вот Аврора да, 160 ходила уже очень давно.

ХарьковОсновная галерея
 КБ Santehnik · Киев · 18.03.2012 13:14 MSK

Цитата (IKS, 18.03.2012):
> Все кого не устраивают современные поезда - могут отдать их нам, пришлём ДР1 с 2М62E вместо одной из голов или пару сотен советских плацкартных вагонов с ТЭП-70.

У нас кагбе десятки ЭР-1 ездят, и замены им в ближайшие годы даже не планируется!

ХарьковОсновная галерея
 КБ Santehnik · Киев · 18.03.2012 13:09 MSK

Цитата (Сергей_Н, 18.03.2012):
> а не восторженные сопли.

А чему восторгаться? "Мега-современным" поездам с убогим дизайном, которые развивают аж целых 160 км/ч? Это при том что Красная Стрела еще в советском союзе быстрее ездила!

ХарьковОсновная галерея
 КБ IKS · Минск · 18.03.2012 13:08 MSK

Все кого не устраивают современные поезда - могут отдать их нам, пришлём ДР1 с 2М62E вместо одной из голов или пару сотен советских плацкартных вагонов с ТЭП-70.

ХарьковОсновная галерея
 КБ Сергей Савчук · Барселона · 18.03.2012 12:53 MSK

Цитата (Чока, 18.03.2012):
> Ну так и радость россиян (москвичей и петербуржцев) заключается в том, что хорошие поезда стали попадаться и на обычном пригороде.

А рельсы на пригороде капиталят под скоростное движение? У нас электричка теперь спокойно берёт 150 км/час там где лет 10 назад она плелась под 80-100. За счёт этого кое-где даже увеличили количество остановок при неизменном времени в пути. Теперь личный транспорт на дальние расстояния берётся только при очень большой необходимости, выгоднее пригородный поезд использовать, а учитывая поиск и платность парковок, ещё и дешевле!

ХарьковОсновная галерея
 КБ Сергей_Н · 18.03.2012 12:52 MSK

Цитата (Santehnik, 18.03.2012):
> Так что скоро и мы получим парочку показушных хундаев по адским ценам с красноречивыми речами и пиаром о крутости нашей жд, да полностью уничтоженную нормальную классическую жд с ПДСами и пригородными поездами, которая будет висеть на шее государства, а прибыль давать "нужным людям" :-((

Первый адекватный комментарий, а не восторженные сопли.

ХарьковОсновная галерея
 КБ Santehnik · Киев · 18.03.2012 12:48 MSK

Самое обидное то что из УЗ тоже хотят сделать РЖД :-(
Уже принят и подписан закон о фактически продаже УЗ. В ближайшее время будет создано акционерное общество с якобы европейской системой когда рельсы у государства а перевозками занимаются какие-то левые люди.
И уже сейчас грузовые вагоны спешно переводят на баланс левых предприятий после чего сдают в аренду через левые ООО-прокладки по цене на 30% выше чем потом платят государству за эти вагоны, и это только начало :-(((
Так что скоро и мы получим парочку показушных хундаев по адским ценам с красноречивыми речами и пиаром о крутости нашей жд, да полностью уничтоженную нормальную классическую жд с ПДСами и пригородными поездами, которая будет висеть на шее государства, а прибыль давать "нужным людям" :-((

ХарьковОсновная галерея

«« 1 2 3 4 5 ... 580 581 582 583 584 585 586 587 588 ... »»