Комментарии к фотографиям

«« 1 2 3 4 5 ... 581 582 583 584 585 586 587 588 589 ... »»

 КБ Чока · Тамбов · 18.03.2012 12:41 MSK

Цитата (Роман Ф., 18.03.2012):
> А с кондиционерами, беззазорными сцепками и т.п. - нет.

Так они буквально с середины 2011-го года пошли. В Питере на Финском ходу, в Москве на Ярославке как раз. Это ЭД4М где-то с 360-х номеров. Я сначала думал, что такие только на экспрессах будут, но недавно ездил в Сергиев Посад, так новые поезда попадались на обычных маршрутах со всеми остановками. И их всё больше и больше, что радует. Правда, если после этого поехать в сторону Савёлова, то радости поубавится, там всё, как и 15 лет назад.

ХарьковОсновная галерея
 КБ Роман Ф. · Торонто · 18.03.2012 12:05 MSK

Цитата (Чока, 18.03.2012):

> Ну так и радость россиян (москвичей и петербуржцев) заключается в том, что хорошие поезда стали попадаться и на обычном пригороде.

Сколько ни ездил, мне такие не попадались вовсе. Обычные откапиталенные вагоны с мягкими железно-велюровыми сидушками и отключенными бегущими строками попадались. А с кондиционерами, беззазорными сцепками и т.п. - нет. Во всяком случае, на московском узле. А на электричках я провел без малого почти две недели. И "в окне" тоже такие не встречались.

ХарьковОсновная галерея
 КБ Чока · Тамбов · 18.03.2012 12:01 MSK

Цитата (Роман Ф., 18.03.2012):
> А речь идёт о том, какие электрички продолжают клепать для пригородного сообщения.

Ну так и радость россиян (москвичей и петербуржцев) заключается в том, что хорошие поезда стали попадаться и на обычном пригороде. С кондиционерами, с беззазорными сцепками. А ещё почти все Д1 в стране поменяли на РА1 и РА2, тоже здорово. В них тепло, светло, есть туалет (правда его любят не открывать или забывают обслуживать, что равно плохо, потому что пользоваться невозможно), наконец они гораздо динамичнее любой другой неэлектрической техники. Так что и на пригороде есть улучшения.

ХарьковОсновная галерея
 КБ Роман Ф. · Торонто · 18.03.2012 11:44 MSK

Цитата (Чока, 18.03.2012):

> Всё же не всё так печально. У новых поездов беззазорные сцепеки, отсутствуют хлопающие двери меж вагонами, установлены кондиционеры. Новые сиденья. По уровню комфорта эти поезда уже очень недурны. А те, что идут на экспрессные линии оборудуются вообще комфортабельными креслами.

Я не про эти говорил. Такие-то как раз ничего - те, что эксплуатируются на Спутниках, Аэроэкспрессах и некоторых межгородах. А речь идёт о том, какие электрички продолжают клепать для пригородного сообщения.

Насчёт стоимости в Спутниках я не соглашусь. Я воспользовался Спутником в октябре прошлого года, доехав до Болшево. Поездка мне обошлась в 99 рублей. Тот же билет на обычный электропоезд стоит 49.5 рублей. По-моему, достаточно справедливо с учетом того, что это быстрый и комфортабельный экспресс. Цена как была вдвое дороже, так и осталось (ну не делать же её дешевле обычной электрички, где цены тоже не стоят на месте?). При этом все сидячие места в вагоне были заняты и ещё человек 40 стояло. Это считать провалом? Едва ли.

С другой стороны, на Казанском направлении Спутники вне часа пик ходят пустые. В час пик более-менее заполнены.

ХарьковОсновная галерея
 КБ Чока · Тамбов · 18.03.2012 10:38 MSK

Цитата (Роман Ф., 18.03.2012):
> плюс ожидаемые поставки Дезире (кажется так называются?).

Нет, не так, завод называет их Дезиро-Рус, в России серия идёт ЭС1, первый поезд уже пришёл. РЖДшное имя "Ласточка". Производиться будут потом Уральскими локомотивами в Екатеринбурге, они давно с Сименсом дружат.

Цитата (Роман Ф., 18.03.2012):
> то на Ярославском произошла настоящая революция.

Да, поезда в основном новые, но иногда и дремучую ЭРку можно нарваться с фанерными лавками. Хотя их и мало. А на Белорусском ходу скорости повысились.

Цитата (Роман Ф., 18.03.2012):
> хотя то, что покупают - по-прежнему технологии и комфорт 30-х-50-х годов прошлого века - печально

Всё же не всё так печально. У новых поездов беззазорные сцепеки, отсутствуют хлопающие двери меж вагонами, установлены кондиционеры. Новые сиденья. По уровню комфорта эти поезда уже очень недурны. А те, что идут на экспрессные линии оборудуются вообще комфортабельными креслами.

Цитата (Роман Ф., 18.03.2012):
> Изменений масса и в целом всё радует.

Всё за одним исключением, ценовая политика иногда просто идиотская. К примеру, те же экспрессы в аэропорты имеют завышенный тариф. Или Спутники. Отличная идея полностью убита ценой. Когда открывали Спутник Москва-Мытищи, то формула была 18 км=18мин.+18руб. Очень популярный был поезд, а теперь проезд в нём стоит 99 рублей и как-то желающих находится немного отдать целый стольник от Мытищ. Немного меньшей могла бы быть и цена на питерские Сапсаны, хотя тут она скорее всего диктуется высоким спросом. Опять же, дороговат ярославский экспресс, цены как до Курска.

ХарьковОсновная галерея
 КБ Роман Ф. · Торонто · 18.03.2012 06:31 MSK

Цитата (Евгений Перегуд, 17.03.2012):

> Я не ездил в обычных поездах давно, боюсь представить - что там. Микроволновок, например, там нет. Проводники попадаются сварливые.

А раньше микроволновок вообще не было. Мы же говорим не о том, можно ли теперь считать уровень сервиса на РЖД высоким, а о том, какие изменения происходят, тренд. И налицо много положительных изменений.

Я не знаю как сейчас обстоят дела в украинских поездах, но лет 11 назад (когда я им пользовался в последний раз) там просто затерроризировали продажами валюты. В то же время, в российском поезде (во всяком случае на воронежском направлении) один раз предложили приобрести газеты и всё. Дальше сам спрашиваешь если нужно.

Меня же больше порадовало пригородное направление. Если белорусское как было так и осталось поганым, то на Ярославском произошла настоящая революция. Также повысилось качество на Казанском. Плюс появился качественный по сравнению с прошлым межгород (Москва-Ярославль, Москва-Рязань), плюс поезда в аэропорты, плюс ожидаемые поставки Дезире (кажется так называются?). В Воронеже чисто визуально на станции видел несколько приличных чистеньких электричек (хотя то, что покупают - по-прежнему технологии и комфорт 30-х-50-х годов прошлого века - печально). Плюс элегантная современная окраска на ПДС, плюс полно новых локомотивов. Изменений масса и в целом всё радует.

Совсем другое дело в городах, где наблюдается полный крах, ОТ брошен на произвол судьбы (и лишь в немногих городах счастливчиках городские (не федеральные!) власти ему уделяют достаточно внимания) и наблюдается его массовое вытеснение маршрутками.

ХарьковОсновная галерея
 КБ Чока · Тамбов · 17.03.2012 22:28 MSK

Цитата (Евгений Перегуд, 17.03.2012):
> Приходилось ехать в новых вагонах с неработающим туалетом,

Сразу оба не работали? Вообще, сломать туалет в новом вагоне очень просто, надо всего лишь набросать в него туалетной бумаги. Если в рейсе нашёлся один мудак, то до конца поездки придётся ехать без одного туалета. Увы, но лечится только общим поумнением общества, приближения которого незаметно.

Цитата (Евгений Перегуд, 17.03.2012):
> Настойчивость в навязывании платных услуг поражает, практически беспрерывная реклама газет, чипсов, кофе и украшений из янтаря.

Я как-то ехал поездом из Ставрополя в Москву через Украину, после этого навязывание на территории РЖД считаю детской шалостью))) Вот там навязывали так навязывали... В российских поездах обычно предлагают что-нибудь съестное, в этом нет ничего дурного, если дело не ночью происходит. Украшений из янтаря встречать не доводилось.

Цитата (Евгений Перегуд, 17.03.2012):
> Скорость движения никак не изменилась, а это один из самых важных показателей уровня сервиса, в моем понимании.

Не совсем справедливое утверждение, есть несколько простых примеров: Сапсан Москва-Петербург за 3.40 вместо минимальных 4.30 десять лет назад. К тому же скоростные поезда стали регулярными. До Нижнего теперь тоже быстрее можно доехать и даже (совсем неожиданно было) стал быстрее ездить тамбовский 31-ый. Раньше в 20.40 из Тамбова уходил, а теперь в 21.05, а время прибытия не изменилось. Но вообще для ночных поездов скорость не так критичная, а дневные за последние 10 лет вроде бы стали в среднем побыстрее.

Цитата (Евгений Перегуд, 17.03.2012):
> Я не ездил в обычных поездах давно, боюсь представить - что там. Микроволновок, например, там нет. Проводники попадаются сварливые.

Проводников сварливых не встречалось очень давно, хотя езжу регулярно и в нефирменных поездах. Отношение всё больше уважительное к пассажирам, хотя претензии кое-какие есть.

ХарьковОсновная галерея
 КБ Metallist_Ultras · Харьков · 17.03.2012 20:03 MSK

Вчера на строительстве нового депо экскаватор был тоже хюндай, так к слову.

ХарьковОсновная галерея
 КБ Антон Чиграй · Москва · 17.03.2012 17:55 MSK

Цитата (vladivostok, 17.03.2012):
> Оказывается Хундай ещё и паровозы строит помимо автобусов...

Да они чего только не строят - и корабли, и строительную технику, и кузнечно-прессовое оборудование, и даже танки...

ХарьковОсновная галерея
 КБ vladivostok · 17.03.2012 17:14 MSK

Надо же... Оказывается Хундай ещё и паровозы строит помимо автобусов...

ХарьковОсновная галерея
 КБ Евгений Перегуд · Москва · 17.03.2012 13:37 MSK

На счет качества обслуживания в России, наверное, я бы поспорил.
Приходилось ехать в новых вагонах с неработающим туалетом, бегали в соседний.
Настойчивость в навязывании платных услуг поражает, практически беспрерывная реклама газет, чипсов, кофе и украшений из янтаря.
Скорость движения никак не изменилась, а это один из самых важных показателей уровня сервиса, в моем понимании.
Я не ездил в обычных поездах давно, боюсь представить - что там. Микроволновок, например, там нет. Проводники попадаются сварливые.

ХарьковОсновная галерея
 КБ Александр Конов · Москва · 17.03.2012 11:13 MSK

Про Киев с Коброй ничего плохого сказать не могу, но тем не менее, Луцк лучше ;-)

ЛуцкОсновная галерея
 КБ Чока · Тамбов · 17.03.2012 10:53 MSK

Цитата (Аксенов Дмитрий, 17.03.2012):
> Ничего, к сожалению, не взялись. ПДСы отменяют, качество обслуживания как было совковым так и осталось.

В России тоже ПДС отменяют некоторые, а ещё многие становятся пугающе короткими, хотя да, качество обслуживания за последние лет 10 существенно повысилось. Но вероятность ехать в дырявом вагоне всё ещё есть, не так давно попадался.

ХарьковОсновная галерея
 КБ Аксёнов Дмитрий · 17.03.2012 09:05 MSK

Цитата (Роман Ф., 17.03.2012):
> Молодцы, украинцы, тоже взялись за голову.

Ничего, к сожалению, не взялись. ПДСы отменяют, качество обслуживания как было совковым так и осталось.

> Побывав в России, я был очень рад увидеть значимые изменения в железнодорожной отрасли.

Это да.

ХарьковОсновная галерея
 КБ PVA · Харьков · 17.03.2012 03:25 MSK

Цитата (Александр Конов, 01.03.2012):
> Вообще, поездка в Луцк оказалась самой лучшей и яркой из всех, которые у меня были :)

Ну это наверно до Киева с Коброй? :))

ЛуцкОсновная галерея
 КБ Роман Ф. · Торонто · 17.03.2012 02:34 MSK

Молодцы, украинцы, тоже взялись за голову. Побывав в России, я был очень рад увидеть значимые изменения в железнодорожной отрасли.

ХарьковОсновная галерея
 КБ Kaiser_Wilhelm_II · Одесса · 17.03.2012 00:01 MSK

Есть в издании, где я работаю. Фото не мои.


Собственно, разрузка поездов:
http://dumskaya.net/news/poezda-foto-018009/

Перегон из порта на станцию Застава-1:
http://dumskaya.net/news/korejskie-poezda-otpravilis-iz-odessy-svoim-hodo-018043/

Презентация на станции Застава-1:
http://dumskaya.net/news/poezda-foto_-018056/

ХарьковОсновная галерея
 КБ Пикет · 16.03.2012 23:52 MSK

А есть фото разгрузки состава в порту Одессы?

ХарьковОсновная галерея
 КБ progresman · Харьков · 16.03.2012 23:29 MSK

Цитата (Anton, 16.03.2012):
> Хорошо, хоть окна рекламой ЕВРО не залепили...


Он только приехал, еще не успели

ХарьковОсновная галерея
 КБ progresman · Харьков · 16.03.2012 23:29 MSK


ХарьковОсновная галерея

«« 1 2 3 4 5 ... 581 582 583 584 585 586 587 588 589 ... »»